Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Неофициальные скрипты, подписанные Эгософтом | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Неофициальные скрипты, подписанные Эгософтом»
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
blood :
Причём, если вставить "новые" тэги (на английском) в русский переведённый 70003.xml, то имя торговца становится не Read Text, а нормальным, но на РУССКОМ Глюк?

Имена берутся из текстового файла 70001, так что это не глюк.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:10 05-11-2004   
blood
 





Цитата:
так что это не глюк.

Глюк в том, что без тэгов из патруля в 70003 после установки нового МК3 вместо имени из 70001 - ReadText. Глюк ещё в в том, что вообще не понятно зачем в 70003 текст из патруля, т.к. МК3 скрипты патруля не содержит Немного того...
    Добавлено: 20:06 05-11-2004   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Это точно. Кроме этого в sds и bph тоже есть
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 20:34 05-11-2004   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
А зачем вообще переводить скрипты торговца? Чего там непонятного-то? Как запустить - разберутся, а когда он встанет из-за хааков, то тоже разберутся, он скажет где он встал.
    Добавлено: 00:42 06-11-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Tnax :
Кто играл в обновлённый скрипт. что эти звания обозначают и для кого предназначены? Для "наёмных пилотов"?

У меня обновленный. Но торговцы все по прежнему называются по старому с цифровым рейтингом. Imho дело в том что новые рейтинги появятся только на новых торговцах, либо при переходе торговца на следующий уровень. Но у меня они и так максимальные - 25. Впрочем рейтингов теперь вроде как 30, может и торговцы дорастут до 30-го?

Tnax :
У кого-нибудь патруль работает?
Это теоретически в новом Мк.3 есть. Но какие-то странные теги в текстовке, я головую ломаю, что оно и как...
Кто нарыл чего?

У меня работает. Читайте ридми - там все описано. Просто парни совместили языковой файл торговца и патруля - они теперь оба в 44003.xml (их содержимое в патруле и торговце идентичное), соответственно переводить придется оба сразу. А патруль классная вещь, правда минут 15 мучался пока сообразил как его на мультисекторный запустить Улыбка Но всего-то надо было прочесть ридми.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 13:18 06-11-2004   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
А у меня с торговцами и патрулями обломс Расстроен Но зато халявы меньше - играть интереснее Улыбка

А что нового добавили торговцам МК3? Подозрение. Научили джампиться в выбранную точку сектора, т.е. сразу к фабрике, а не к воротам? Улыбка
Если нет, то нафиг они тогда нужны, убьют торговцев сразу, да и патрули тоже убьют.
    Добавлено: 21:35 06-11-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Tramp :
Ждемс перевода. Хы...

Пока можешь воспользоваться http://a-sirius.nm.ru/x2/70003.xml - торгворец переведен (кроме рейтингов), а вот патруль нет. Впрочем там и на английском понятно. Только если версия запакованая all_in_one, то надо внутрь засунуть эту xml. Просто скачиваешь последний языковой модуль, потом в корень игры ложишь 70003.xml и запускашь #update.bat - она запакуется, заменив предыдущую.

AlexYar :
А у меня с торговцами и патрулями обломс Расстроен

Почему?

AlexYar :
А что нового добавили торговцам МК3? Подозрение.

ничего.

AlexYar :
да и патрули тоже убьют.

Ну с твоими заморочками с агрессией хааков конечно Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 12:25 07-11-2004   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Executor :
Ну с твоими заморочками с агрессией хааков конечно Улыбка


Это не заморочки, это новая игра с совершенно иной экономической концепцией! Без халявы Улыбка

Вот если бы торговец мог нанимать себе охрану, так называемых камикадзе,
которые бы на себя каков отвлекали, давая возможность торговцу уйти, вот тогда было бы совсем другое дело. А так фигня какая-то, слишком нереальную прибыль торговец приносит и денег мало за это берет. Нереально и неинтересно.
    Добавлено: 12:48 07-11-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
AlexYar :
Нереально и неинтересно.

Кому как. Я не желаю Х2 превращать в Doom3.

Кстати по поводу 70003.xml - есть небольшая трабла - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=661420#661420 Так что ждем перевода дальше, либо используем английский.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 12:59 07-11-2004   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Executor :
AlexYar :
Нереально и неинтересно.

Кому как. Я не желаю Х2 превращать в Doom3.

Кстати по поводу 70003.xml - есть небольшая трабла - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=661420#661420 Так что ждем перевода дальше, либо используем английский.


А при чем здесь Doom3? В самом названии Х2 подразумевается ВТОРЖЕНИЕ, то-есть глобальная война. А что мы имеем на стандарте? Так, несколько хулиганов... А спокойно поторговать я могу и в ХТ.
    Добавлено: 13:25 07-11-2004   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
AlexYar :
и патрулями обломс

А мне патрульный скрипт понравился, отлично работает.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 19:44 07-11-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
И как этот патрульный запускается? И где эти команды есть?
А перевод будет... как смогу его пощупать в игре. Ибо перевести и не посмотреть не могу. Так-то уже давно готов практически...
Итак?
_________________
Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :)
    Добавлено: 10:07 09-11-2004   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Tnax :
И как этот патрульный запускается? И где эти команды есть?

Запускается просто:
Скрипты скопировать в соответствующую папку игры, с текстовым файлом сделать тожесамое. Если стоит новый автоторговец, то текстовый файл уже есть. Они у всех пакетов скриптов одинаковые.

Если нужен патруль сектора:
1. "Боевые команды"(отмечено жёлтым)
http://rw3sj.nm.ru/x2screen4.jpg
2. Выбираешь нужную команду.
3. Выбираешь сектор и в нём четыре точки (цыфровая клава - стрелки) между которыми будет курсировать патруль. Сектор придётся открывать четыре раза, для каждой точке отдельно. После выбора последней прийдёт сообщение "Команда принята"

Если нужен межсекторный птаруль:
1. Открыть "Дополнительные команды" и выбрать пункт (отмечен жёлтым):
http://rw3sj.nm.ru/x2screen5.jpg
2. Выбрать нужные сектора(если я правильно понял, то количество секторов не ораничено), подряд выбирать не обязательно.
3. Открыть "Боевые команды" и выбрать соответствующий пункт (на первом скрине нижний).

Кманды будут видны у кораблей класса М6 и выше.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 14:10 09-11-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
Ну, в дополнительных не видел, а вот в боевых погляжу сегодня. Спасибо. А ридмихе ни слова об этом не сказано, так-то Улыбка
_________________
Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :)
    Добавлено: 18:03 09-11-2004   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Tnax :
А ридмихе ни слова об этом не сказано, так-то

После распаковки .ехе появится папка ReadMe-Liesmich в ней файл ReadMe - Basic Patrol.htm, в котором всё это и написано.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 18:34 09-11-2004   
Tramp
 1220 EGP


Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
А чем этот патруль - межсекторный, лучше патрульного скрипта Grey Wolf'a. С патрулем в секторе все ясно.
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 22:20 09-11-2004   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tramp :
А чем этот патруль - межсекторный, лучше патрульного скрипта Grey Wolf'a. С патрулем в секторе все ясно.


Тем что он не читерный, и не требует активации редактора скриптов Улыбка

зыж Нефиг патрулям джампами пользоваться, пусть пехом летают. А то может им сразу в точку сектора к врагам джампиться? А потом каков в красную книгу заносить? Ой, не могу!..
    Добавлено: 02:52 10-11-2004   
Tramp
 1220 EGP


Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Цитата:
Нефиг патрулям джампами пользоваться, пусть пехом летают. А потом каков в красную книгу заносить?

Неее, пехом это не интересно, ну его нафиг. Хы... Оставлю старый скрипт, будет ченить интересное тогда да, а так. Хы...
Цитата:
А то может им сразу в точку сектора к врагам джампиться?

Точно, вот мысль хорошая. Хы...
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 16:24 10-11-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Tramp :
Цитата:
А то может им сразу в точку сектора к врагам джампиться?

Точно, вот мысль хорошая. Хы...

вот же читеры Улыбка

AlexYar :
А при чем здесь Doom3? В самом названии Х2 подразумевается ВТОРЖЕНИЕ, то-есть глобальная война. А что мы имеем на стандарте? Так, несколько хулиганов... А спокойно поторговать я могу и в ХТ.

Тогда это уже не X2 - а мясо! ты теряешь возможность обзавистись своими заводами - а это очень большой кусок игры. Смысл игры теряется, хочешь пострелять - играй в Doom3 Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 14:36 20-11-2004   
SergeBoron
 220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
а вот у меня просьба - сам я в скриптах, мягко говоря - не очень - можно ли сделать такой скрипт, чтобы в секторах, где присутствует игрок ИНОГДА (раз в полчаса-час реального времени) появлялись контейнеты со всяким добром, но чтобы их защищали несколько Хаакских m3 или m4. ну или просто, чтобы скрипт периодически "плюшки" разбрасывал в радиусе 300 от сектора - чтобы интереснее было летать не только рядом со станциями - это реально сделать?
    Добавлено: 21:00 09-12-2004   
Канал X2: The Threat: «Неофициальные скрипты, подписанные Эгософтом»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет уже здоровья у пилотов в спортивные игры играть... да и накачаны у пилотов: пальцы рук (от флуда) и бицепс правой руки (от постоянного поднятия тяжестей в виде рюмки с воткой и кружки с пивом). (Goba)

  » Неофициальные скрипты, подписанные Эгософтом | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18