|
|
|
Другие игры: «Civilization 3» |
|
|
.
|
|
Цитата: |
твой мод везде есть, это классика
|
(с огромным интересом разглядывает массу ссылок, перебирает)
|
|
|
ZORG 231 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 936 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
То . (Удав наверное)
Сайты по цыв3 закрываются и открываются очень часто, фанатиков и тех лихорадит, год назад я видел этот мод как минимум на 3 сайтах (а всего их было толи 3 толи 4)Так что мод известный...
_________________ Галактеко опасносте |
|
|
zubr 71 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 70 Откуда: O-З , МО Зарегистрирован: 20.09.2004 |
|
про глюки сетевой игры так никто и не подскажет ?
|
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
ZORG первый раз про это слышу Я мод только на фанатиках выкладывал. Остальные видимо как-то сами добывали его
P.S. Кстати, самое страшное при создании мода был баланс. Балансировка заняла 70% времени создания мода. Ибо на бумаге все красиво, а в цыве китай вдруг начинает дико рулить ибо юнит у него вышел читерскии Кстати паралельно обнаружил что стоимость юнита для компьютерного апонента не имеет временого ограничения как для человека. Т.е. танк стоящий 50 щитов и танк стоящий 500 щитов комп строит по времени одинаково...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Bu3apD 430 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 72 Сообщения: 1380 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 23.07.2002 |
|
Народ, подскажите где взять хорошую руссификацию для классической Civ3?
Для Конквеста и PTW нашел, а для Civ3 - нет
|
|
|
Mix 74 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 47 Откуда: Новосибирск, Россия Зарегистрирован: 18.05.2004 |
|
Xyron : |
Народ, подскажите где взять хорошую руссификацию для классической Civ3?
Для Конквеста и PTW нашел, а для Civ3 - нет
|
Я брал вот отсюда http://civru.com/ruengfiles.htm
Попробуй там два разных варианта
|
|
|
Bu3apD 430 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 72 Сообщения: 1380 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 23.07.2002 |
|
Mix, спасибо! Самое оно!
---------------------------------------------------------------
У меня одна проблема возникла с Conquests:
запускаю игру и сразу появляется окно "crash error"
Цивилизация установлена с диска от Фаргуса + патч 1.29f + nocd + rus
CTP с диска неизвестно от кого + патч 1.27f + nocd + rus
Conquests с диска от 7Волка + патч 1.22 + nocd (rus пока не ставил)
Две первых работают отлично, а Conquests не хочет... На диске была без nocd и потому не работала изначально.
В реестре есть следующие ключи:
Код: |
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Infogrames]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Infogrames\Civ3PTW]
"Install_Path"="d:\\Civ3"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Infogrames\Civilization III Play the World]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Infogrames\Civilization III Play the World\1.00.000]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Infogrames Interactive]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Infogrames Interactive\Civilization III]
"Min_Install"=dword:00000000
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Infogrames Interactive\Civilization III\1.00f]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Infogrames Interactive]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Infogrames Interactive\Civilization III]
"CD_Path"="G:"
"Install_Path"="d:\\Civ3"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Infogrames Interactive\Civilization III - Play the World v1.27F]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Infogrames Interactive\Civilization III - Play the World v1.27F\1.27F]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Infogrames Interactive\Civilization III v1.29f]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Infogrames Interactive\Civilization III v1.29f\1.29f] |
Помогите вернуть Conquests к жизни!
|
|
|
zubr 71 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 70 Откуда: O-З , МО Зарегистрирован: 20.09.2004 |
|
Kosh : |
Кстати паралельно обнаружил что стоимость юнита для компьютерного апонента не имеет временого ограничения как для человека. Т.е. танк стоящий 50 щитов и танк стоящий 500 щитов комп строит по времени одинаково...
|
Да и мне это более всего не нравится . Комп читерит по страшному .На последнем уровне сложности практически невозможно играть .Приходится после каждого хода сохраняться и переигрывать в случае чего.Тоже чит , но ничего не поделаешь.В ремени раз в пять больше на игру уходит
|
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
zubr это еще что! Главный чит компьютера!!! Компьютер в имеет в городе двойное производство! Т.е. он может например строить библиотеку и паралельно клепать военный юнит! Получается, что комп при наличии всего двух городов может спокойно начинать клепать чудо света, паралельно строя толпы военных юнитов...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Mix 74 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 47 Откуда: Новосибирск, Россия Зарегистрирован: 18.05.2004 |
|
2Xyron посмотри здесь, там про волков много написано
http://civru.com/index.php?mod=articles&go=show&id=33
|
|
|
Bu3apD 430 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 72 Сообщения: 1380 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 23.07.2002 |
|
Mix, все это я уже читал и пробовал - не катит (((
|
|
|
zubr 71 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 70 Откуда: O-З , МО Зарегистрирован: 20.09.2004 |
|
Цитата: |
Компьютер в имеет в городе двойное производство! Т.е. он может например строить библиотеку и паралельно клепать военный юнит! Получается, что комп при наличии всего двух городов может спокойно начинать клепать чудо света, паралельно строя толпы военных юнитов...
|
Kosh просто офигеть!
Я не думал что запущено настолько!
Теперь понятно почему при открытии технологии комп через пару другую ходов может создать чудо.
Сегодня пошпионю на предмет двойного производства.
С другой стороны аи подстраивается под уровень игрока , и это неправильно! Я пару раз перед началом на сложных уровнях пробегал карту поселенцем и разведчиком , при этотм город не строил . К 1900 году у компов (6 соперников) было по 2-3 города.
Как будет время попробую такую схему : 1.Построить столицу. 2.Сделатьь штук десять поселенцев. 3. Развести их по хорошми местам. 4.За один ход построить все города . 5.Порвать компов.
По идее должно сработать.
|
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
zubr там в редкторе есть возможность включить галку "отладка сценария". Т.е. тебе видна вся карта и все юниты, и ты можешь зайти в город компа поглядеть что он строит...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Udav.
|
|
Xyron : |
Mix, все это я уже читал и пробовал - не катит (((
|
Я бы попробовал с нуля начисто ставить. Сначало Civ3 без всяких патчей и русификаций. Сверху Conquest. Тоже без всего. Попробовать запустить. Если такая же ошибка, то искать другую версию игры ибо скорее всего в самих файлах проблема а не в реестре.
|
|
|
Mix 74 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 47 Откуда: Новосибирск, Россия Зарегистрирован: 18.05.2004 |
|
Согласен с Удавом переставь все заново, только предварительно реестр зачисти
У меня все диски от фаргуса, все встало с полтычка и работает.
ptw можно не ставить, т.к. он в конквест входит.
|
|
|
zubr 71 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 70 Откуда: O-З , МО Зарегистрирован: 20.09.2004 |
|
Цитата: |
zubr там в редкторе есть возможность включить галку "отладка сценария". Т.е. тебе видна вся карта и все юниты, и ты можешь зайти в город компа поглядеть что он строит...
|
Большое спасибо , не знал ! Буду пробовать.
Ещё вот какая проблема.
Взял поиграть Play the World , начал , было всё нормально , но при переходе в современную эпоху игра закрывается с ошибкой "Не найден файл юнит.ini"
Кривая локализация ?
По идее лечится переносом в папку \Art\Юнит файлов от другого юнита.Но непрятный осадок остаётся.
|
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Цитата: |
Кривая локализация ?
|
Угу... Я вообще чисто английскую цыву юзаю...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Рыб 1242 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001 |
|
zubr : |
Ещё вот какая проблема.
Взял поиграть Play the World , начал , было всё нормально , но при переходе в современную эпоху игра закрывается с ошибкой "Не найден файл юнит.ini"
Кривая локализация ?
|
У меня такая же кривизна, видать диск от тогоже издания. Переписывал на бумажку имена ненайденых файлов, искал в том же самом каталоге файлы близкие по названию (они такие же, просто там ещё какое-то слово в конце добавлено) и переименовывал в требуемые.
|
|
|
SASH 790 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 67 Сообщения: 2557 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.02.2002 |
|
ну, не знаю , не знаю - повысил себе уровень сложности на один ( с конца )- начал играть (запасясь всеми советами, какие смог найти) - построил великую библиотеку, тут же загнал науку в минимум - всеравно все достижения будут идти нахаляву до определенного момента - отгрохал армию огроменную - и пошел на ближайшего соседа, и он меня уделал , чего за фигня....
|
|
|
Рыб 1242 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001 |
|
To SASH:
Попробуй для начала такую конфигурацию при генерации карты:
1. Самая маленькая.
2. Архипелаг (там где много отдельных островов).
3. Возраст - самый младший (там где гор больше всего).
4. Холодно.
5. Сухо.
6. Злые варвары.
P.S.: чес гря, ни на какой другой карте я даже на минимальном уровне пройти не могу .
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Civilization 3» |
|