|
|
|
Канал X2: The Threat: «Есть предложение по созданию мода Х-2» |
|
|
Worm 87 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 12 Сообщения: 81 Откуда: Украина Зарегистрирован: 27.03.2003 |
|
В М1 и М2 дисбаланс в отношении щитов. Такие бандурины а щитов то почти нету, где ж видано, что на баракуде с пару заходов Питон помирал (это я о своих сражениях). Добавить щитов 10*125 или 15*125,тогда можно ввести и чтото типа М7 по защищенности как сейчас М1,2 а по размеру что-то среднее между М6 и М1,2.
_________________ Produced by Worm
All rights reserved |
|
|
Dav Tert 140 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 371 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2002 |
|
Посадку на планеты можно сделать двумя способами:
1. Автоматическая посадка при подлёте на определённое расстояние.
2. "Посадочный коридор" из колец - на карте сектора будет отображаться он. Фактически этот коридор и будет "планетой" т.е. докаясь с коридором мы как бы садимся на планету.
_________________ маньяк-псих |
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
Dav Tert : |
Посадку на планеты можно сделать двумя способами:
1. Автоматическая посадка при подлёте на определённое расстояние.
2. "Посадочный коридор" из колец - на карте сектора будет отображаться он. Фактически этот коридор и будет "планетой" т.е. докаясь с коридором мы как бы садимся на планету.
|
Автоматическая посадка не есть гут. Может я не хочу туда садиться? А кольца ... Как это все реализовать? Есть ли РЕАЛЬНАЯ возможность вставить это все в Х2? Скрипты для организации посадки на планеты, без серьезного изменения файлов игры, на данный момент бесполезны.
Проще возле планеты разместить секретную станцию со всякими интересностями на борту.
|
|
|
Starck 140 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 233 Откуда: Харьков, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004 |
|
Цитата: |
А насчет песочка в экономику - а может наоборот, поднять эффективность экономики НПС? И сделать ее динамически развивающейся? Тогда торговля 100 пудов усложнится.
|
Все верно. Согласен. И вот тут-то - инфлюэнца космческая. А то что это за экономика - без кризисов? Игрушка ведь делалась не для монстров типа всех нас, а в рассчете на средненького геймера, чтоб не приведи Господь, не перенапрягся, и игру не обоср... перед дружбанами
|
|
|
Starck 140 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 233 Откуда: Харьков, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004 |
|
Интересно, что мнения разделились. Вырисовываются два мода - экономический и боевой. Я-то - за квест, но этот параметр работает во всех вариантах. А если серьезно, начинать следует с определения ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО. По мне - изменять характеристики кораблей, ценовую политику, ни в коем случае гафику. А то выйдет СОВСЕМ другая игра.
|
|
|
Starck 140 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 233 Откуда: Харьков, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004 |
|
Самое главное забыл. Думается мне, нужна ЦЕЛЬ в игре. А то рейтинги конечны, деньги с собой в реал не заберешь. Остается мозги порадовать и адреналин повысить. ЕГ Землю искать потихоньку предлагает, но их продолжения пока дождешься...
И я теперь в сомнениях: то ли одну БОЛЬШУЮ цель выдумать, то ли сотню мелких, интересных
|
|
|
Vitalii 955 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002 |
|
Почитал, много интересных идей и задумок, чтобы это все дело не погрязло в пучине инфы, нужно выбрать координатора мода. Так сказать человека, который будет управлять его созданием. Кто возьмет на себя это "бремя"? Или ваши пожелания, кому можно все это дело поручить...
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
Я бы Димакса в координаторы предложил.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
Starck : |
И я теперь в сомнениях: то ли одну БОЛЬШУЮ цель выдумать, то ли сотню мелких, интересных
|
И одна большая и по ходу ее достижения много мелких. Одно другому не мешает
ЗЫ:
-Вам чего намазать, меда или сгущенного молока?
-И того и другого и можно без хлеба
|
|
|
Starck 140 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 233 Откуда: Харьков, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004 |
|
Вот еще: мы MOD (modified game) обсуждаем, или add-on? Последнее мне представляется более доступным - возможно обойтись только изменениями и добавлением скриптов. Этакий Infinitive Mission Pack
|
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
Starck : |
Вот еще: мы MOD (modified game) обсуждаем, или add-on? Последнее мне представляется более доступным - возможно обойтись только изменениями и добавлением скриптов. Этакий Infinitive Mission Pack
|
Что-то я не догняю, а в чем разница?
|
|
|
Tnax 270 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 52 Сообщения: 930 Откуда: Russia, Voronezh Зарегистрирован: 20.01.2004 |
|
Мои пять копеек подробнее
Экономика.
Чтобы сильно не загоняться, можно взять за основу скрипты пилотов. Что бы стоило изменить\добавить\убрать:
-Убрать такой дикий, имхо, дисбаланс на кремний. Больно лёгкие деньги даёт.
-Заставить НПС скупать со станций дорогое барахло и продавать его на доки оборудования. Чтобы заставить эти станции потреблять ресурсы.
-Уберите вы этих безмозглых лемингов, ломящихся через ксенонские сектора!!!
-Ввести на станциях лимит на имеющиеся корабли для продажи. И не всегда в полной комплектации.
-Пусть верфи потребляют ресурсы на постройку кораблей. И не мешало бы их убрать из плоскости карты, куда-нибудь вверх или вниз. Чтоб построенные корабли рядом болтались (не из воздуха), но захватить нельзя.
-Убрать из продажи Strafe Drive Extension (боковые двигатели). Больно читерская штука. Стал играть без неё, остроты процессу добавилось.
-Корабли взамен погибших не из воздуха появляются, а строятся какое-то время. Должно быть реально видно последствие бойни жуткой или войны. Это самой собой скажется на экономике.
Итого станет чуть поестественнее экономика, имхо.
Война и боевые действия.
-Пираты должны летать конвоями. Большими.
-Увеличить скорость максимальную для пиратских транспортов (да и не только, можно и для истребителей). Плюс, такого одинокого волка будет сложнее перехватить. Это просто логично.
-Не помешал бы отдельный (совсем) сектор, где была бы их полная вотчина, со своими фабриками и т.д.
-Если рейтинг у расы к кораблю\игроку ниже нуля, ВСЕ присутствующие поблизости и незанятые корабли этой расы (в своих!!! секторах ТОЛЬКО) начинают его валить втёмную. Он же враг! А как враг может спокойно шастать по родному сектору?
-Расы с негативным отношением к игроку должны отключить ему возможность удалённо наблюдать за происходящим в секторе. Например послал дестроеров кучу и смотришь на войну. Путём блокирования каналов передачи инфы через Врата. Т.е. игрок вынужден сам туда лететь, чтоб раздавать указания. Иначе как повезёт, убьют казачков или они убьют всех.
-Соответственно запретить игроку прыгать в любой сектор враждебной по отношению к нему расы, путём запрета пользоваться Вратами. Только пограничными можно. Т.е. билет в один конец, если только нет прыжкового двигателя. Соответственно и внутри территории запретить прыгать сквозь Врата. Вот вам обоснование необходимости камуфляжного устройства. Вот вам идея миссии разведать то-то.
-Увеличить расстояние, на которое будут подходить корабли НПС во время боя до 300-500 метров. Исчезнет дурацкий таран. Т.е. корабль НПСя просто будет уклоняться от столкновения.
-Дайте возможность НПСям стрелять по полной программе! Чего патроны жалеть, коли жизнь на кону?
-Пусть зовут на помощь, если что, скопом наваливаются, драпают в случае повреждений.
-Урезать боевую мощь ID. Сел на Баяна, установил 3 ID, и 1APSG и всем кирдык? Ибо чит это.
-Коли кого обидел когда, может стервец и отомстить. Зацепил торговца случайно, получи от него же, но уже с конвоем на орехи, чтоб знал куда стрелять.
-Ксеноны, если вываливаются из своих секторв, должны ВСЕ! сметать на своем пути... или вообще захватывать сектора. Даёшь КР!
...Это, имхо, даст игроку понять, что он попал не в сказку, где сидя на М3\М6, можно никого не бояться, а жестокая и страшная штука. Короче разнообразит и усложнит жизнь боевую, уберёт конвейер по захвату\отстрелу всех непонравившихся. Несколько раз подумаешь, прежде полезешь стрелять.
Общее по игре.
-Дать смысл пустым секторам, барахла под охраной раскидать, астероидов жирных, станций с крутыми шмотками и т.д.
-Показать реально отношение рас друг к другу, не просто новостные заметки, а реальные расстрелы боронских торговцев и т.д.
Всё.
Если что-то реализуемо и понравилось, хорошо. Вот бы всё....
|
|
|
Loeron 77 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 53 Откуда: Харьков, Украина Зарегистрирован: 05.04.2004 |
|
привет общественность!
Мдя... идей и пожеланий много, тока вот я так и неуразумел кто это реализовывать будет. и вобще никто недает техническую оценку идеям, можно их реализовать или нет. вот.
ILDAR предлогал делать вновь открытые сектора и продавать их координаты... очень интересная идея! впринцепе очень похоже на торговлю торговыми патентами описаную П. Нортоном в "Саргасы в космосе". Идею можно оттуда взять там первые листов 10 книги .
Еще добавлю своих идей про пиратов:
1. Как тут уже писалось надо поднять скорость пиратским транспортам и корблям. Заставить пиратов летать большими конвоями.
2. Сделать их более агресивными (например рождается какойнить атаман собирает во круг себя кучу сочувствующих и летит тероризировать какой нить сектор).
3. Дать пиратам возможность захватывать, уничтожать и взымать дать со станций.
4. Вобщето то что пираты сбивают корабли не есть логично, что толку пирату от сбитого коробля? Следовательно корабли НПС должны иметь возможность здаться пирату, или выбрасить весь груз.
Вобщето Пиратски мод это моя мечта, но нету совершенно времени писать Если кто возьмется могу описать все что навыдумывал
to Starck
привет землякам
_________________ Стреляй быстрее. Пусть он растеряется, второй раз не промахнешься. |
|
|
Starck 140 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 233 Откуда: Харьков, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004 |
|
Цитата: |
Что-то я не догняю, а в чем разница?
|
Sorry, невнятно выразился. IMHO, MOD подразумевает изменения в самой логике игры (цены, физика, баланс вооружение/защита, номенклатура товаров и т.д.). Тогда как add-on всего лишь разнообразит уже существующие положения или варьирует их комбинации. Во, загнул!
Например, создание Звезды Смерти с Разрушителем Планет считаю модификацией,
Цитата: |
-Если рейтинг у расы к кораблю\игроку ниже нуля, ВСЕ присутствующие поблизости и незанятые корабли этой расы (в своих!!! секторах ТОЛЬКО) начинают его валить втёмную. Он же враг! А как враг может спокойно шастать по родному сектору
|
подобную фишку можно отнести к адд-ону, поскольку не требует изменений графических ресурсов, что тяжеловато. (это я вам, как дизайнер...). Разделение, конечно же, условное. Хорошо бы сделать и то и другое, но, к сожалению, нужно еще и денег в реале зарабатывать. Автотрейдера ж не запустишь! Кроме того, кардинальные изменения в основных положениях игры способны при малейшей небрежности начисто угробить геймплей. А меру искать тоже непросто.
Не сочтите занудой
|
|
|
Tnax 270 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 52 Сообщения: 930 Откуда: Russia, Voronezh Зарегистрирован: 20.01.2004 |
|
Тк это есть, только нападают вяло. Боевой корабль дёрнется и всё. А тут все, сто раз подумаешь, прежде чем ссориться.
|
|
|
Starck 140 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 233 Откуда: Харьков, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004 |
|
Цитата: |
"Саргасы в космосе"
|
Кстати, о саргассах... Возможно ли организовать область в пределах эклиптики, где периодически исчезали бы корабли? На манер туманности, где хулл сносит. А потом корабль оказывался в сотне км от ворот совершенно раздетый. Типа Бермудский треугольник. А оттуда и до острова затонувших кораблей недалеко. С минами СКВОШ, например. И как бы сделать этот треугольник кочующим из сектора в сектор?
_________________ "В действительности все оказалось совсем не так, как на самом деле..."
С.Е. Лец |
|
|
Digger 145 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 541 Откуда: г.Тольятти Зарегистрирован: 11.03.2004 |
|
Tinax
Цитата: |
-Ксеноны, если вываливаются из своих секторв, должны ВСЕ! сметать на своем пути... или вообще захватывать сектора.
|
В таком случае нужно ввести подобие ресурсов либо время восстановления, чтобы кааки и ксеноны после массированных потерь восстанавливались не мгновенно, а то слишком весело будет.
И наверное имеет смысл ввести для каждой расы, что то вроде денежного счета, зависящего от общего объема торговли этой рассы, с которого и будут восстанавливаться разбитые и появлятся новые корабли. А для кааков, ксенонов и пиратов ввести свои квоты с аналогичной целью, т.к. у них нет подходяшего объема прибыли.
А в остальном я с Tinax согласен.
|
|
|
Tnax 270 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 52 Сообщения: 930 Откуда: Russia, Voronezh Зарегистрирован: 20.01.2004 |
|
Как сказал когда-то Кранк, в ответ на мои предложения по Периметру, если игрок не понимает, что происходит и почему, это его конкретно напрягает.
Теперишние туманности видны и понятны. А так лететь и не знать, будешь ты жив или нет в следующую секунду... имхо, будет неинтересно. Вот забабахать это в одном из пустых секторов и дать возможность в случае удачи словить большой куш...тогда да. Типа захватить полуразбитый Ксенон К на месте старой битвы, только старой модификации... и т.д.
|
|
|
Dav Tert 140 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 371 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2002 |
|
2Grey Wolf:
А кто мешает повесить кучу колец в секторе и обозвать это станцией? Станция под названием "Посадочный коридор на планету Х".
2Loeron:
Оттуда идея и была взята, "Королева Солнца" - мой любимый сериал у Андре Нортон.
_________________ маньяк-псих |
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
Народ, я думаю, с идеями пока надо повременить. Не это счас главное. Первым делом требуется команда во главе с координатором. Требуются люди, в идеале уже разобравшиеся в файлах Х2, что там к чему. Ведь такие есть тут на форуме! Кроме того, нужны люди, владеющие скриптами.
Если счас не сколотить команду, то идеи повиснут в воздухе, поговорим, да на том все и закончится. Хочу напомнить, что это уже не первая тема про мод, предыдущие благополучно почили.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Есть предложение по созданию мода Х-2» |
|