Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Minecraft - архив. | страница 200
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 200 из 201
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 199, 200, 201  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Minecraft - архив.»
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
AndreyKl :
я не задавал прямого вопроса по трансформаторам, будут ли потери в их случае. Но точно известно что пакет всегда полный, значит лучше не запитывать от них технику на прямую дабы не терять энергию, если пакетов пришло много а в технике места нет

Интересно было бы в таком разе посмотреть, как ведет себя цепочка трансформаторов. Предлагаю такой эксперимент:

1. Ставим MFSU-MV-LV-macerator, можно вообще без проводов.
2. Заряжаем macerator напрямую, батарейкой в нижний слот.
3. Как можно быстрее ставим-вынимаем из macerator любой дробимый блок - дробилка израсходует где-нибудь 10-20EU впустую.
4. Ставим в MFSU полную RE battery и смотрим, сколько EU из 10000 ушло к трансформаторам и дробилке. Должно быть 32.
5. Кидаем в дробилку ещё что-нибудь, на этот раз не вынимаем и сразу смотрим, как идут пакеты из MFSU. По идее, должны идти пакеты по 32 EU чуть чаще, чем раз в секунду.

Можно попробовать замерить общий расход энергии на дробление, чтобы вычленить потери, но я не знаю, сколько дробилка тратит на один куб.

Имхо, если трансформатор буферизует пакеты, то внутреннее хранилище у него есть (как у потребителя, но скрытое), и энергия зря пропадать не должна. Во всяком случае, потерь именно пакетов на своих цепочках я сколько смотрю, пока не вижу.

AndreyKl :
Недостаток - необходимость в железных ботинках

Этот недостаток играет роль очень недолго. Неужели в условиях survival кто-то любит бегать без брони?
_________________
Не спешите меня.

Последний раз редактировалось: Krom (09:02 05-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:00 05-12-2011   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
А зачем всё это?
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 09:07 05-12-2011   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Kalembas :
А зачем всё это?

Простое научное любопытство Улыбка Хочется понять, почему у паровозика колесики крутятся (а MCP, зараза, ломается и не даёт нормальные исходники. В связи с чем вопрос: кто умеет декомпилировать JAR?). Может быть, станет яснее, откуда растут лаги солярок, и что лучше использовать, чтоб не так лагало, но никакой особой практической пользы не предвидится.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 10:21 05-12-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Kalembas :
А зачем всё это?
Меня этот вопрос волнует с момента появления нового сервера. Ой, не могу!..
    Добавлено: 10:23 05-12-2011   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
ZIP :
Меня этот вопрос волнует с момента появления нового сервера.

Знаеш... мне конечно нравятся эти моды, но после того как я здесь это почитал, то мне уже не хочется их Ой, не могу!..
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 10:27 05-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Krom :
Может быть, станет яснее, откуда растут лаги солярок, и что лучше использовать, чтоб не так лагало, но никакой особой практической пользы не предвидится.
ты опоздал. солярки уже правят, причина лагов была в фордже (правят на уровне IC).

Magistr_AVSH :
ZIP :
Меня этот вопрос волнует с момента появления нового сервера.

Знаеш... мне конечно нравятся эти моды, но после того как я здесь это почитал, то мне уже не хочется их Ой, не могу!..
Их прекрасно можно использовать без понимания. просто есть люди которым интересно)

Последний раз редактировалось: AndreyKl (11:19 05-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:17 05-12-2011   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
AndreyKl :
Их прекрасно можно использовать без понимания. просто есть люди которым интересно)

Дык я основах то их разобрался Улыбка Просто слушая все эти подсчеты\расчеты как то уныло становится Расстроен
всё это имха.
Кстати поздравляю с 200ой страницой! Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (11:22 05-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:21 05-12-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
AndreyKl :
Их прекрасно можно использовать без понимания. просто есть люди которым интересно)
Речь где-то шла о понимании? Если есть люди, которым интересно — очень хорошо, но меня печалит тот факт, что из–за этого интереса я не имею возможности просто играть в свое удовольствие на ежовом сервере.
    Добавлено: 11:30 05-12-2011   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
ZIP :
Речь где-то шла о понимании?

Да, в моем вопросе шла. Я спросил зачем разводить такую околонаучную дискуссию с целыми полотенцами выкладок, если можно просто играть и наслаждаться классными модами. Адрей все правильно понял и ответил в тему.

добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, ВС теперь, как и IC2 обрастает фанами и дает пристанище мододелам. Эттот субмод с логистическими трубами - это как раз из этой оперы, это не Тоад делал, он просто раскрутил его. Щас посмотрю, на мой взгляд несколько читерский мод, хотя и забавный.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...

Последний раз редактировалось: Kalembas (12:54 05-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:54 05-12-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
AndreyKl :
по трансформаторам:
они хранят энергию до тех пор пока не накопят достаточно для импульса, могут посылать множество импульсов за тик.

Это да, но шаг назад - мы пытались выяснить, что будет с избытком энергии, не требующейся потребителю, и как оптимизировать пересылку энергиидля уменьшения потерь. В настоящее время разрядка идёт очень быстро.
AndreyKl :
@Eu Storages always try to send maximum sized packages. If the receiver can only take 10 EU, it will only send 10+loss EU to that direction, though.

Фигово... Высокое напряжение (ака большие пакеты) хороши тем, что потеря считается на пакет, и при отправке на большое расстояние стальными проводами здоровый пакет потеряет меньше, чем пачка мелких. Но если потребитель запрашивает очень мелкие порции энергии каждый тик, а отсылается запрос+потери каждый тик - мы теряем всё преимущество высокого напряжения.
Интересно, помогает ли в этом случае промежуточная буферизация в том же BatBox, или там вся цепочка будет работаь на размер запроса+потерь?

добавлено спустя 2 минуты:
Radem :
Кстати, как насчёт установки таких модов, как: Zeppelin Mod, Railcraft ?

Zeppelin - SSP only.
Railcraft = Minecart Mania.
Krom :
Лифты до 20 блоков в IC2 можно делать на magnetizer, но только вверх. Впрочем, вниз уехать проблем обычно нет

В SMP Magnetizer изрядно глючит - я уже испытывал. Он постоянно теряет игрока, в результате поднимает рывками, а то и вообще не поднимает.

добавлено спустя 2 минуты:
Magistr_AVSH :
Просто слушая все эти подсчеты\расчеты как то уныло становится

Просто забей Улыбка
Когда у тебя десяток машинок и четыре генератора - тебе пофиг.
А воть когда у тебя двадцать машинок и один ядерный реактор в гребенях - поневоле задумываешься о снижении потерь в проводах.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:16 05-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:16 05-12-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Magistr_AVSH :
Кстати поздравляю с 200ой страницой!

С этим мы будем бороцца Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
Если аффтар IC не дочешется до 1.0 до конца недели - запилю сервер на бакките без внешних модов (хотя и со внутренними). Надоело ждать.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:38 05-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:38 05-12-2011   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
А зачем нам так нужен 1.0? Почему мы не можем продолжить на 1.8.1, на котором все работает. Зачем "пилить" очередной сервер, чтобы сделать еще один вайп, когда наконец прочухается IC2... Не нужно. Дотерпи.
На 1.8.1 всё пашет и на нем можно полноценно играть. Возможность залезть в Ендер и некое подобие алхимии, не тот мотив чтобы поднимать покоцанный сервер на 1.0.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...

Последний раз редактировалось: Kalembas (15:54 05-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:54 05-12-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kalembas :
Зачем "пилить" очередной сервер, чтобы сделать еще один вайп, когда наконец прочухается IC2...

С чего ты решил, что будет вайп?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:59 05-12-2011   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Потому что IC2 влияет на генерацию мира. И в освоенном мире только с ВС не будет ничего для использования IC2. А ходить за тридевять земель, чтобы просто выкопать себе меди - это шиза.
Ну или остается вариант, что мы забиваем на IC2, чего не хотелось бы.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 16:13 05-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Guest :
Magistr_AVSH :
Кстати поздравляю с 200ой страницой!

С этим мы будем бороцца Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
Если аффтар IC не дочешется до 1.0 до конца недели - запилю сервер на бакките без внешних модов (хотя и со внутренними). Надоело ждать.

Если держит только IC - можешь начинать, так как уйдет больше недели. Но я рекомендую подождать, пока пару багов форджа и билдкрафта исправят и стартовать уже с ними, так же активность проявляет авторша RedPower, хотя это обнаруживается по косвенным признакам на форуме.

Kalembas :
А зачем нам так нужен 1.0? Почему мы не можем продолжить на 1.8.1, на котором все работает. Зачем "пилить" очередной сервер, чтобы сделать еще один вайп, когда наконец прочухается IC2... Не нужно. Дотерпи.
На 1.8.1 всё пашет и на нем можно полноценно играть. Возможность залезть в Ендер и некое подобие алхимии, не тот мотив чтобы поднимать покоцанный сервер на 1.0.
На мой взгляд есть преймущества связанные с добычей пропитания и шерсти), да и кто знает, чего революционного для 1.0.0 допилят, вроде новый ведущий разработчик более mod-friendly по сравнению с нотчем (собственно по словам нотча).

Последний раз редактировалось: AndreyKl (19:44 05-12-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:51 05-12-2011   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
AndreyKl :
вроде новый ведущий разработчик более mod-friendly по сравнению с нотчем.

А сам Нотч то чем будет заниматся? Он вобще над МС всё равно продолжает работать?
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 19:42 05-12-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Magistr_AVSH :
А сам Нотч то чем будет заниматся?
Он Srcolls пилит.
Magistr_AVSH :
Он вобще над МС всё равно продолжает работать?
Он над ним когда–то работал? Гы-гы Кажется, он только хвалебные посты в блоге писал, все фичи Джеб допиливал.
    Добавлено: 19:48 05-12-2011   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Тем временем, IC² v1.337b. Изменений много, но это по-прежнему 1.8.1.

И топик про распределение энергии в кабельных сетях IC2.
_________________
Не спешите меня.

Последний раз редактировалось: Krom (21:01 05-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:17 05-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Krom :
И топик про распределение энергии в кабельных сетях IC2.
Совершенно не понимаю, на что столько энергии уходит(

Последний раз редактировалось: AndreyKl (22:03 05-12-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:41 05-12-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Тема объявляется закрытой. Продолжение - в новой теме!
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:52 05-12-2011   
Онлайновые игры: «Minecraft - архив.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 199, 200, 201  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: X2 расползалось по ЕГе, захватывая канал за каналом, и начинало их модерить... (ужасы на ночь от Harley)

  » Minecraft - архив. | страница 200
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18