Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Elite 2 Frontier - Общее обсуждение | страница 19
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 19 из 23
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Elite 2 Frontier - Общее обсуждение»
Hedron
 63 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 73
Откуда: Lave. Independent worlds.
Зарегистрирован: 09.02.2013
А с этими "Внешними зонами", оказывается, вообще веселуха Кубик
Кажися, они все "зеркалятся" по осям X и Y (если, конечно, там достаточно планет).
Например, есть сектор [-376,-426], где имеются планеты со станциями. Так вот, планеты со станциями есть и в районах: [-376,+426],[+376,-426],[+376,+426] Ух ты!
_________________
Безграничней и медлительней империй...
    Добавлено: 13:28 19-02-2013   
Hedron
 63 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 73
Откуда: Lave. Independent worlds.
Зарегистрирован: 09.02.2013
HeadHunter :
Единственно - на вкладке map масштаб лучше не менять, а то у меня лично Эксель подвисает на этом действии на какое-то время.

В-общем, разобрался я с энтим вопросом – действительно, надо отключить авторазмер. Свою-то базу я подправил, после того как закончу картирование секторов [1020±5,0±10] – её повторно выложу.
Если интересует быстрее – могу предложить макрос, который это дело поправит.
_________________
Безграничней и медлительней империй...

Последний раз редактировалось: Hedron (15:29 19-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:28 19-02-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Отлично. Улыбка
Сильно торопиться некуда и особо сейчас не напрягает - т.ч. будем ждать обновленную версию.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:59 19-02-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:46 19-02-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сегодня повозился в Е2 и Е3 со страницами кораблей.
Сделал все названия кораблей на их страничках заглавными буквами (до этого было как попало).

Поменял термины в описаниях:

Корпус -> Вес пустого
Вместимость -> Грузоподъемность
Вес с грузом -> Полная масса

..чтоб не смущать лишними аналогиями.. Полная масса, если что - это стандартный термин.

Hedron - потом буду с дальностью прыжков разбираться, единственное, так по твоей табличке пара моментов получается.

Ты писал, что если два знака после запятой для дальности прыжка поставить в твоей табличке, то будет как в игре. Но, получается, что надо ставить скорее три знака после запятой (только третья цифра будет лишней, скажем так). Т.к. только с двумя идет округление.
Для примера ADDER - по подсчетам дальность с первым движком 3.6363..,
в игре и базе данных 3.63 (т.е. либо они не округляли, либо реально 3.6363..).
А в Экселе с двумя знаками получается 3.64.
Я вот не помню, есть ли в Экселе отключение округления - но может стоит это как-то учесть.

И по Лифтеру - у тебя в табличке и в игре дальность для 1 класса стоит 20 св.лет, но на него, вроде как, первый движок поставить нельзя.
Разве что сломается межпланетный.. но тогда корабль и до порта-то не долетит. А межпланетный не снимается. Т.е. тут явно пролет какой-то.. или я чего не помню, не знаю. Ну, разве что отметить отдельно, что движок первый не ставится - у тебя в табличке это не отмечено. Может серым цветом цифру сделать?

Меня ещё смутила (только заметил) классификация по типам - почему ASP называется крейсером, а большие торговые корабли линкорами.
И как устанавливались термины - "военные" истребители и "легкие".
Или это из какого-то материала взято?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:35 21-02-2013), всего редактировалось 11 раз(а)
    Добавлено: 18:25 21-02-2013   
Hedron
 63 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 73
Откуда: Lave. Independent worlds.
Зарегистрирован: 09.02.2013
HeadHunter :
Поменял термины в описаниях:
Корпус -> Вес пустого
Вместимость -> Грузоподъемность
Вес с грузом -> Полная масса

Имхо "Вес пустого" – название неправильное. Дело в том, что в игре от загрузки – масса корабля не меняется (не меняется, например, дальность прыжка, которая зависит от массы), то бишь масса пустого корабля и загруженного одинакова Кубик
Пусть уж лучше останется как "корпус", только, думаю, написать надо как-то поменьше, в скобочках, да и не с первой строки, а после массы и грузоподъёмности. Да и неплохо было бы отметить, что "корпус" даётся справочно, в игре не используется.

HeadHunter :
Ты писал, что если два знака после запятой для дальности прыжка поставить, то будет как в игре.
Но возьмем для примера ADDER -
считаем, у него дальность получается какая-то вроде 3.6363...
Т.е., по правилам округления получается 3.64 - у тебя так в табличке и записано, да и Эксель так округляет.
Но в игре, как и в Базе Данных, записано именно 3.63.
Т.е., скорее всего, в игре вообще не округляли, т.е. игровая дальность получается 3.6363.. или 3.63?

Для этого придётся формулу немножко поменять (чтоб округляла уже сама форрмула). В принципе, картирование секторов [1020±5,0±10] я уже закончил – могу, заодно, и формулу подправить. И, кстати, о формуле дальности прыжка: у меня стоит ограничение – дальность меньше двух l.y. не показывать. Может изменить это ограничение? Если да, то до какого минимума?

HeadHunter :
И по Лифтеру - у тебя в табличке и в игре дальность для 1 класса стоит 20 св.лет, но на него, вроде как, первый движок поставить нельзя.

Издержки расчёта по формуле – могу формулу оттуда убрать.

HeadHunter :
Меня ещё смутила (только заметил) классификация по типам - почему ASP называется крейсером, а большие торговые корабли линкорами.
И как устанавливались термины - "военные" истребители и "легкие".
Или это из какого-то материала взято?

Да это "атавизмы всяких описаний", внесены просто "на всякий случай" – в принципе, их можно и убрать.
Брал я эти данные когда-то очень давно с http://www.isety.net/frontier/Ships.htm – там тогда ещё указывалось, что это всё это бралось с сайта www.elite-games.net (вполне возможно, что когда-то так назывался как раз этот сайт)
_________________
Безграничней и медлительней империй...

Последний раз редактировалось: Hedron (19:37 21-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:33 21-02-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Hedron :
"корпус", только, думаю, написать надо как-то поменьше, в скобочках, да и не с первой строки, а после массы и грузоподъёмности.

Угу, подумаемс..
Hedron :
Издержки расчёта по формуле – могу формулу оттуда убрать.

Можно серым закрасить и сноску сделать.
Hedron :
там тогда ещё указывалось, что это всё это бралось с сайта www.elite-games.net

Может с форума где-то брали. В общем - большого смысла эти классы не несут,разве что переписать. Но смысл..
Можно и убрать.
Hedron :
дальность меньше двух l.y. не показывать. Может изменить это ограничение?

С одной стороны - ограничение можно вообще убрать.
С другой стороны - в игре в продаже тоже не показывается дальность меньше какой-то, похоже.
Только если купить корабль и поставить нужный двигатель, то в данных корабля дальность есть.
Можно посмотреть с какого момента в игре в продаже проставляется 0.00 и в таблице с этого момента просто закрасить цифры серым со сноской "дальность прыжка незначительная".. Или как-то так.
Не знаю какая минимальная дальность между двумя системами в игре. Хы...

добавлено спустя 3 минуты:
П.С.:
Hedron :
что когда-то так назывался как раз этот сайт

Ага, это он был. Но откуда информацию брали - черт знает, не помню была ли она в базе данных такая.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:50 21-02-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:49 21-02-2013   
Hedron
 63 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 73
Откуда: Lave. Independent worlds.
Зарегистрирован: 09.02.2013
HeadHunter :
Hedron :
дальность меньше двух l.y. не показывать. Может изменить это ограничение?

С одной стороны - ограничение можно вообще убрать.
С другой стороны - в игре в продаже тоже не показывается дальность меньше какой-то, похоже.
Только если купить корабль и поставить нужный двигатель, то в данных корабля дальность есть.
Можно посмотреть с какого момента в игре в продаже проставляется 0.00 и в таблице с этого момента просто закрасить цифры серым со сноской "дальность прыжка незначительная".. Или как-то так.

Я вот как решил: этот параметр можно будет менять (ячейка L2)

HeadHunter :
Не знаю какая минимальная дальность между двумя системами в игре. Хы...

Минимальная дальность между двумя системами в игре – 0 (система Fainand/Phiwaess [-10; 9] – правда, из-за весьма несовершенного способа выбора системы для прыжка, доступен только Fainand) Гы-гы
_________________
Безграничней и медлительней империй...
    Добавлено: 19:54 21-02-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
П.п. примечаний по корпусу и т.п. - на странице со списком кораблей есть раздел "примечания".
http://www.elite-games.ru/elite2/ships.shtml
Можно будет туда прописать на что влияет масса и для чего "не нужен" вес корпуса.

добавлено спустя 43 секунды:
Hedron :
этот параметр можно будет менять

ОК.

добавлено спустя 2 минуты:
Hedron :
система Fainand/Phiwaess [-10; 9]

Оригинально, блин.. Может там чего запрятано? Ой, не могу!..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:59 21-02-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:59 21-02-2013   
Hedron
 63 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 73
Откуда: Lave. Independent worlds.
Зарегистрирован: 09.02.2013
HeadHunter :
П.п. примечаний по корпусу и т.п. - на странице со списком кораблей есть раздел "примечания".

Именно это я и думал Улыбка
_________________
Безграничней и медлительней империй...
    Добавлено: 19:59 21-02-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ОК.

Думаю, такой вариант в описании можно сделать.

Сейчас:
Вес пустого: 20 тонн
Грузоподъемность: 80 тонн
Полная масса: 100 тонн

Сделать:
Полная масса: 100 тонн
Грузоподъемность: 80 тонн
Вес корпуса: 20 тонн

Т.е. просто с головы на ноги поставить. Масса имеет значение по нескольким пунктам, потом грузоподъемность, а корпус уже так.. справочно.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:02 21-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:02 21-02-2013   
Hedron
 63 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 73
Откуда: Lave. Independent worlds.
Зарегистрирован: 09.02.2013
HeadHunter :
Полная масса: 100 тонн

Можно даже слово "полная" не писать – но сие на твоё усмотрение
_________________
Безграничней и медлительней империй...

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:18 21-02-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:06 21-02-2013   
Hedron
 63 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 73
Откуда: Lave. Independent worlds.
Зарегистрирован: 09.02.2013
Обновил свою табличку
• в <Map (short)> добавлен район [1020±5,0±10], также в <Systems> добавлена некоторая информация по этим системам (итого – почти 100 систем со станциями супротив двух из вашего списка Подмигиваю ).
• новый лист <Galactic Map> – информация по известным (если кто найдёт другие – буду очень рад Улыбка ) удалённым от Фронтира заселенным районам.
• исправленны обсуждаемые ранее недоработки.
_________________
Безграничней и медлительней империй...

Последний раз редактировалось: Hedron (09:54 22-02-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:07 22-02-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Отлично, вродь всё работает - карта не тормозит. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:53 24-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:47 22-02-2013   
Hedron
 63 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 73
Откуда: Lave. Independent worlds.
Зарегистрирован: 09.02.2013
Ещё раз перепроверил данные по движку М4 (изменив характеристики покупаемых кораблей через FE2EDWIN.EXE) – никакой он не "20 класса" – обычный 4 класса, только весит меньше (42 т.).
_________________
Безграничней и медлительней империй...
    Добавлено: 11:30 22-02-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Hedron :
Ещё раз перепроверил данные по движку М4

Провел небольшое расследование и фразу про М4 удалил.
М4 равняется 20му движку в Элите 3, где он устанавливается на сюжетный Turner.
В Элите 2, насколько я понимаю, его вообще можно получить только взломом? - следовательно, наверное, можно его в табличку в конце страницы не вписывать:
http://www.elite-games.ru/elite2/upgrades.shtml
Либо достать по нему точные данные и сделать отметку об его особенностях.

ОК, после переосмыслений и разбора ошибок, неточностей и т.п., думаю остановиться на таком варианте параметров:
Масса корабля: -
Грузоподъемность: -
Вес корпуса: -


"корабля" писать было не обязательно, но мне так больше нравится, да и органичней, и наглядней. Ой, не могу!..

На страницу списка кораблей в примечания добавил следующие пункты.
С прыжками буду думать что делать когда табличка будет готова по этой части. Примечание пока временно по этому поводу добавил, потом посмотрим как его поправить и т.п.

- Параметр "масса корабля" используется для расчета дальности прыжка и получаемых кораблем повреждений.
- Параметр "вес корпуса" является справочным, ни на что не влияет и взят из официальных материалов.
- Некоторые корабли не могут совершить прыжок на максимальную расчетную дальность из-за отсутствия в трюме достаточного места для топлива.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:43 22-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:42 22-02-2013   
Hedron
 63 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 73
Откуда: Lave. Independent worlds.
Зарегистрирован: 09.02.2013
HeadHunter :
С прыжками буду думать что делать когда табличка будет готова по этой части. Примечание пока временно по этому поводу добавил, потом посмотрим как его поправить и т.п.

Как вариант – использовать запись такого вида (например, для Крайта):
Цитата:
Дальность прыжка: С1/M1 - 5.71, C2 - 11.42*, M2 - 22.85, M3 - 17.14*
* Дальность прыжка ограничена невозможностью взять на борт достаточного количества топлива.

Тогда запись
- Некоторые корабли не могут совершить прыжок на максимальную расчетную дальность из-за отсутствия в трюме достаточного места для топлива.
Можно не писать (а то какая-то она неточная – не указано, что для каких-то определённых двигателей)
Или же, можно сделать такую надпись:
- Значения дальности прыжка, помеченные звёздочкой, меньше своего номинала из-за невозможности взять на борт достаточное количество топлива.
_________________
Безграничней и медлительней империй...

Последний раз редактировалось: Hedron (17:29 22-02-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:49 22-02-2013   
Hedron
 63 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 73
Откуда: Lave. Independent worlds.
Зарегистрирован: 09.02.2013
По поводу таблиц двигателей:
http://www.elite-games.ru/elite2/upgrades.shtml#lnkENG

Не знаю для чего даны характеристики "дальность/масса" и "дальность/стоимость", кому и для чего они нужны (и нужны ли вообще), но данные там неправильные – взяты опять же из FFE.
Кроме того, по движку C8 отдельная ошибка – расчёты произведены исходя из восьмого класса, а у движка реальный клас-то – девятый.
Кстати, при расчёте колонки "дальность/стоимость" нужно ещё определиться, какую цену брать: минимальную, максимальную, обе или же цену какого-то определённого Tech.Lev.?
_________________
Безграничней и медлительней империй...

Последний раз редактировалось: Hedron (15:34 24-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:28 24-02-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Расчеты скорее всего делались по минимальной, но я без понятия откуда это всё бралось и т.п. Т.ч. если сделаешь правильную таблицу, зачем бы она ни была нужна - могу поправить, конечно же.
Можно через дефис сделать данные для обоих вариантов цены - минимальной и максимальной. Только дальность нужна для расчетов.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:48 24-02-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:47 24-02-2013   
Hedron
 63 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 73
Откуда: Lave. Independent worlds.
Зарегистрирован: 09.02.2013
А нафига они вообще нужны? Зачем соотношение мощности движка к его массе? Я уж про соотношение мощности движка к его цене вообще помалкиваю...
Думаю, что сводная таблица дальности прыжков по каждому кораблю по каждому двигателю (напр. как у меня в таблице) была бы куда как полезнее.
А эти все "дальность/масса", да "дальность/стоимость" считаю лукавым мудрствованием и вообще сомневаюсь, что они необходимы (также как и лукавые выводы на основании этих лукавых показателей).
_________________
Безграничней и медлительней империй...
    Добавлено: 15:58 24-02-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Для общей ерундиции. Если кто-то делал, значит кому-то это нужно было. Если есть возможность - лучше поправить. Удалить - дело не хитрое.
А п.п. сводной таблицы - когда свой файл доделаешь, можно будет его вместе с содержащейся в нем сводной таблицей приложить, например в раздел файлов для начала. А там посмотрим.
Я, лично, в Элите вообще редко пользуюсь какими-либо сильно подробными сравнительными таблицами ТТХ, цен на товары и т.п., полагаясь больше на интуицию, случайность и личные предпочтения, пытаясь представить, что в мире Элиты всё творится само по себе. Хы...
Т.ч. слишком подробные таблицы может лучше использовать для более въедливого изучения.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:53 24-02-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:22 24-02-2013   
Канал Elite: «Elite 2 Frontier - Общее обсуждение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Долой пАдонкизацию форума! Было два модератора - оба пАдонки, выбрали третью, и нате вам - у нее муж пАдонак! Куда вселенная катится... (развел руками Lazy Cat)

  » Elite 2 Frontier - Общее обсуждение | страница 19
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18