Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День»
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Eretic :
а лазеры тупо не дотягиваются до мелочи.


ммм Ух ты!.. какраз таки лазеры и дотягиваются до мелочи ...


ик-лазеры и их модификации имеют дальность порядка 3+к ....

в игре другая проблема баланс сила\скорость\скорость постройки\дальность прыжка ... вот тут сломаешь голову чтоб выйти в компромис ...

добавлено спустя 1 минуту:
просто ктото вероятно забыл что про лазеры (уф и эксимеры) ваабще не стреляют ннипочему кроме ракет ... а потому и не юзабельны почти имхо
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (09:14 29-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:14 29-03-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Ну ИК я еще не выучил. Самое дальнее, что у меня есть это хэви на 950. При том, что та же плазма у мелочи бьет на полторы.

добавлено спустя 6 минут:
Но вообще над проблемой работаю. Спасибо за направление.

добавлено спустя 17 минут:
И все равно стая мелочи против мелочи эффективнее лазеров.

Последний раз редактировалось: Eretic (17:39 29-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:39 29-03-2016   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ну оно такое ... и я не согласен что импульсники єффективнее ... мажутс ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 18:01 29-03-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Пачка мелочи с импульсниками очень хорошо всекает по такой же мелочи и почти не мажет. С бигшипов да, пушки почти не попадают по мелочи. Но меня вполне порадовали РРБшки. Особенно при поддержке той же авиации. У меня нет чисто штурмовых бигшипов. Авианосцы и Авианесущие боевые корабли юзаю.
    Добавлено: 18:56 29-03-2016   
Monarh195
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 19.08.2012
Парни а у вас со шпионажем все нормально ? Ибо шанс 45-60% и порядка полусотни загрузок - фейл.

Если не сложно - объясните пожалуйста как расчитывается шанс, от чего зависит, получает ли шпион опыт ?


З.Ы. вообщем пока смотрел сериальчик сделал порядка 200-250 загрузок с попыткой сделать шпионом хоть что нибудь.
Статистика:

скрытно заправиться (шанс 65%) - 0 удачных попыток
разведать планету (шанс 33%) - 0 удачных попыток
разведать корабль (шанс 30% ) - 0 удачных попыток

Мой корабль имеет:
2 пассивных развед модуля ( 100%)
2 диверсионных модуля
3 модуля скрытности

Раса имеет +25% к шпионажу.

Испытания проводил на 3х планетах противника

1. нет ничего кроме купола колонии
2. на планете есть купол колонии и в космосе висит 5 легких перехватчика
3. на планете неизвестное количество построек, есть орбитальная верфь, как минимум 1 спутник, 2-3 корвета и Nное количество легких перехватчиков.

Вывод - шпионаж в игре не работает, от слова "Совсем".

Последний раз редактировалось: Monarh195 (23:43 29-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:48 29-03-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
1. Я шпионажем вообще не занимался.
2. Ты уверен, что там идет случайное число от машинного времени и нет защиты от сейв/лоад. Т.е. если не прокатит, то и после десятимиллионной загрузки подряд не прокатит. Вот как сделаешь 200-250 попыток БЕЗ сейв-лоада, тогда и говори за работает/не работает.

БД, спутники без флота сами по себе хоть от чего-то защищают? А то когда пролетающий мимо флот врага походя сносит всю орбиталку и летит дальше, несколько обидно.

Зы: Местные почему-то не ценят орбитальную бомбежку. А мне, например, не охота возиться с захватами. Но придется, походу. На три фронта я не потяну.

Последний раз редактировалось: Eretic (22:46 01-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:44 01-04-2016   
Monarh195
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 19.08.2012
Да за эти пару дней накопилось много статистики - мои шпионы в пассивной разведке накопили уровень, и теперь почти любое действие выполняют с шансом 65-98%.... ну точнее должны выполнять, по факту за 200 лет игры, ни одного успешного действия кроме тайной заправки.
Таки, да - шпионаж не работает, по крайней мере активный.

А вообще есть пара предложение по игре если они еще кому то нужны.

1. нужно реально уменьшать эффективность москитного флота, а то игра превращается в "повелителя мух", у кого больше мух тот и выиграл.

2. с пиратами надо что - то делать, в целом ситуация такая - начинаю развивать нападение куда нибудь, флот уходит, идут бои, потери и так далее - и тут внезапно между моим флотом и моими территориями появляется флот пиратов с 850 мухами и 4 фегатами. Получается он блокирует мой флот - так как коцанный флот не в состоянии одолеть 850 перехватчиков. На эту тему предлагаю чтобы у пиратов было меньше перехватов, больше крупных кораблей с пушками нормальной или даже увеличенной дальности ( ну чтобы было не так легко), к примеру в конкретно этом случае не 4 а 8-10 фрегатом или даже один крейсер + 200-300 мелких.

3. автоматический менеджмент планет почему то не строит заводы - для примера, колонизирую водную планету, ставлю ей аграрный статус, комп начинает тупо строить платформа/ферма/платформа/ферма/платформа/ферма и чтобы полностью застроить хорошего размера планету ему надо лет так примерно 200, тогда как логично было бы строить 2 платформы(купола для не водных планет) / завод / платформа/ферма и так далее, что позволит застроить планету не за 200 лет а за 60-80.

4. может это у меня какой то баг - но сейвы не сортируются по дате, приходится запоминать в каком порядке сохранялся, или даже подписывать сейвы годом и событием, очень не удобно(

Последний раз редактировалось: Monarh195 (12:41 02-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:27 02-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Комп не умеет сносить здания, а даже один завод дико сжирает пространство под ферму. А вообще да, очень криво реализован менеджмент.

На тему мелочи - имхо, поднять дальность ракет бигшипов где-то до 2-2.5 и чтобы РРБ разделялись и перед ловушками тоже. Ибо ракеты это единственно реально дамажащее мелочь оружие. Импульсники мажут, а лучевое нежно-нежно полирует щиты.

добавлено спустя 24 минуты:
Кстати, когда появится гидропоника крайне советую пройтись по старым колониям шахтерским и снести нафиг орбитальные верфи и часть заводов, чтобы освободить население под гидропонику. И тут же, принудительно заставить их ее строить.

Последний раз редактировалось: Eretic (14:49 02-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:49 02-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Нарвался на топовый ивент - по галактике шляется уберфлот и взрывает звезды. Все мои производственные центры снес, паскуда.

добавлено спустя 13 минут:
Все, я слился. Просто не успеваю отстроить оборону в производственном центре.

Последний раз редактировалось: Eretic (18:46 02-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:46 02-04-2016   
Monarh195
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 19.08.2012
Eretic :
Комп не умеет сносить здания, а даже один завод дико сжирает пространство под ферму. А вообще да, очень криво реализован менеджмент.

На тему мелочи - имхо, поднять дальность ракет бигшипов где-то до 2-2.5 и чтобы РРБ разделялись и перед ловушками тоже. Ибо ракеты это единственно реально дамажащее мелочь оружие. Импульсники мажут, а лучевое нежно-нежно полирует щиты.

добавлено спустя 24 минуты:
Кстати, когда появится гидропоника крайне советую пройтись по старым колониям шахтерским и снести нафиг орбитальные верфи и часть заводов, чтобы освободить население под гидропонику. И тут же, принудительно заставить их ее строить.


да и пусть не сносит 1-2 завода тему не решают, а вот двухсот-трехсотлетняя застройка решает еще как.

Я ручками застраиваю планеты, шаблонами своими, так что проблем с гидропоникой нет, а вообще совет дельный.

По поводу мелочи - в принципе как то помоему идея захвата галактики мухами не очень, бигшипами - это да.

По моему мнению проблема не в их ( мелочи) силе, а в их количестве. Надо бы сделать так, чтобы например наибольший из малых кораблей ( фрегат) нес максимум 5 мелких, соответственно средний - 10 и бигшип 15-20. тогда будет нормально. А то как то реально странно видеть фрегаты пиратов с вместимостью 100 истребителей - это чо титаны или мазершипы типа ? Я боюсь себе даже представить крейсер пиратов, или линкор... там наверно мелочи тысяч по 5 на каждом.
    Добавлено: 21:44 02-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
1-2 Завода? 2 верфи по 10к народу каждая не хочешь? Зато если их снести, то высвободившегося населения(на купольных планетах с его лимитом всегда проблемы) хватит, чтобы полностью или почти полностью окупать потребность колонии в еде и не придется жертвовать океаниками/гайями/землями, застраивая их фермами. У меня максимум одна была такая. Остальные наука/производство.

Зы: Шаблоны это круто, но мониторить 100+ планет? Бе...
    Добавлено: 22:58 02-04-2016   
Monarh195
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 19.08.2012
хз хз я чтобы застроить добывающую/фермо планету строю максимум 2-3 завода, а дальше фермы и добывалки.
Не вижу смысла строить 6 заводов + 2 верфи чтобы потом построить десяток добывающих заводов.
    Добавлено: 23:43 02-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Их комп строит. Да, меня это тоже раздражает. А шаблоны по-своему неудобны.
    Добавлено: 00:24 03-04-2016   
Monarh195
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 19.08.2012
Eretic :
Их комп строит. Да, меня это тоже раздражает. А шаблоны по-своему неудобны.

не знал что он их строит.

У меня сегодня обнаружился странный баг. Океаническая планета, отстраиваю вручную, на ней купол колонии + 89 платформ, а население внезапно откуда то взялось 149к...

Я до сих пор понять не могу откуда.
    Добавлено: 11:38 03-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Если комп с шахтерским ИИ все отстроил копательное, дальше по приоритету добиться заводами и верфями.

добавлено спустя 38 секунд:
А вот купола в макс он фиг загонит, если это для заводов не надо.

Последний раз редактировалось: Eretic (13:45 03-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:45 03-04-2016   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ммм плаентоиды под гидропонику юзайте ....

у меня другая проблема я пока не выработал оптимальный алгоритм развития вначале ..
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 14:41 03-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Не всегда удобно. На тех же шахтерках уже развита строительная инфраструктура.

добавлено спустя 20 секунд:
Да и опять таки полезнее гидропоника, чем верфи.

Последний раз редактировалось: Eretic (15:42 03-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:42 03-04-2016   
Prett
 70 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.02.2009
бухой джедай :
ммм плаентоиды под гидропонику юзайте ....

у меня другая проблема я пока не выработал оптимальный алгоритм развития вначале ..

вот я тоже.. основная проблема - не могу определиться куда изначально щемиться при развитии ))

и пираты бесят конечно.. прошлую игру из за них слил.. воевал воевал.. и тут бац и посреди моей импы внезапно появились 5 фрегатов с кучей истребов.. и все писец.. дороги перекрыты, туда сюда не пролететь.. пока собрал флот что бы их снести, всю инфраструктуру посносили вокруг.. в итоге пока с ними разобрался - враги с двух сторон тупо завалили десантами все планеты.. ((
    Добавлено: 18:24 03-04-2016   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
Prett :
посреди моей импы внезапно появились 5 фрегатов с кучей истребов.

есть мысля держать в каждой незаселенной системе внутри своей терр-рии по дешманскому кораблю или спутнику - пираты вроде бы генеряцо только в пустых системах Подозрение.
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 18:41 03-04-2016   
Prett
 70 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.02.2009
=rEVAn= :
Prett :
посреди моей импы внезапно появились 5 фрегатов с кучей истребов.

есть мысля держать в каждой незаселенной системе внутри своей терр-рии по дешманскому кораблю или спутнику - пираты вроде бы генеряцо только в пустых системах Подозрение.

это да, я уже потом понял, что они в пустых появлялись..
я ток ближе к концу игры понял что станции можно тоже разбирать и упаковывать и перевозить.. ))

правда вот я не понял такой штуки - кто мож разъяснит? Нашел какую то тюрьму/артефакт.. Прион корабль какой то.. и мол надо найти 4 ключа.. нашел еще один такой же.. типа один из 4-х ключей.. оказалось что их можно тоже разобрать и упаковать в контейнер.. но вот проблема - собрать не смог.. привез в свою систему, попытался собрать - говорит не хватает контейнеров.. что делать в данной ситуации? И что вообще с этой фигней прионной делать? Подмигиваю
    Добавлено: 19:20 03-04-2016   
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В мире столько разной правды, что врать, в общем-то, незачем. (Pastor Schlagge)

  » Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18