|
|
|
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День» |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
Eretic : |
а лазеры тупо не дотягиваются до мелочи.
|
ммм какраз таки лазеры и дотягиваются до мелочи ...
ик-лазеры и их модификации имеют дальность порядка 3+к ....
в игре другая проблема баланс сила\скорость\скорость постройки\дальность прыжка ... вот тут сломаешь голову чтоб выйти в компромис ...
добавлено спустя 1 минуту:
просто ктото вероятно забыл что про лазеры (уф и эксимеры) ваабще не стреляют ннипочему кроме ракет ... а потому и не юзабельны почти имхо
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (09:14 29-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Ну ИК я еще не выучил. Самое дальнее, что у меня есть это хэви на 950. При том, что та же плазма у мелочи бьет на полторы.
добавлено спустя 6 минут:
Но вообще над проблемой работаю. Спасибо за направление.
добавлено спустя 17 минут:
И все равно стая мелочи против мелочи эффективнее лазеров.
Последний раз редактировалось: Eretic (17:39 29-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
ну оно такое ... и я не согласен что импульсники єффективнее ... мажутс ...
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Пачка мелочи с импульсниками очень хорошо всекает по такой же мелочи и почти не мажет. С бигшипов да, пушки почти не попадают по мелочи. Но меня вполне порадовали РРБшки. Особенно при поддержке той же авиации. У меня нет чисто штурмовых бигшипов. Авианосцы и Авианесущие боевые корабли юзаю.
|
|
|
Monarh195 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19.08.2012 |
|
Парни а у вас со шпионажем все нормально ? Ибо шанс 45-60% и порядка полусотни загрузок - фейл.
Если не сложно - объясните пожалуйста как расчитывается шанс, от чего зависит, получает ли шпион опыт ?
З.Ы. вообщем пока смотрел сериальчик сделал порядка 200-250 загрузок с попыткой сделать шпионом хоть что нибудь.
Статистика:
скрытно заправиться (шанс 65%) - 0 удачных попыток
разведать планету (шанс 33%) - 0 удачных попыток
разведать корабль (шанс 30% ) - 0 удачных попыток
Мой корабль имеет:
2 пассивных развед модуля ( 100%)
2 диверсионных модуля
3 модуля скрытности
Раса имеет +25% к шпионажу.
Испытания проводил на 3х планетах противника
1. нет ничего кроме купола колонии
2. на планете есть купол колонии и в космосе висит 5 легких перехватчика
3. на планете неизвестное количество построек, есть орбитальная верфь, как минимум 1 спутник, 2-3 корвета и Nное количество легких перехватчиков.
Вывод - шпионаж в игре не работает, от слова "Совсем".
Последний раз редактировалось: Monarh195 (23:43 29-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
1. Я шпионажем вообще не занимался.
2. Ты уверен, что там идет случайное число от машинного времени и нет защиты от сейв/лоад. Т.е. если не прокатит, то и после десятимиллионной загрузки подряд не прокатит. Вот как сделаешь 200-250 попыток БЕЗ сейв-лоада, тогда и говори за работает/не работает.
БД, спутники без флота сами по себе хоть от чего-то защищают? А то когда пролетающий мимо флот врага походя сносит всю орбиталку и летит дальше, несколько обидно.
Зы: Местные почему-то не ценят орбитальную бомбежку. А мне, например, не охота возиться с захватами. Но придется, походу. На три фронта я не потяну.
Последний раз редактировалось: Eretic (22:46 01-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Monarh195 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19.08.2012 |
|
Да за эти пару дней накопилось много статистики - мои шпионы в пассивной разведке накопили уровень, и теперь почти любое действие выполняют с шансом 65-98%.... ну точнее должны выполнять, по факту за 200 лет игры, ни одного успешного действия кроме тайной заправки.
Таки, да - шпионаж не работает, по крайней мере активный.
А вообще есть пара предложение по игре если они еще кому то нужны.
1. нужно реально уменьшать эффективность москитного флота, а то игра превращается в "повелителя мух", у кого больше мух тот и выиграл.
2. с пиратами надо что - то делать, в целом ситуация такая - начинаю развивать нападение куда нибудь, флот уходит, идут бои, потери и так далее - и тут внезапно между моим флотом и моими территориями появляется флот пиратов с 850 мухами и 4 фегатами. Получается он блокирует мой флот - так как коцанный флот не в состоянии одолеть 850 перехватчиков. На эту тему предлагаю чтобы у пиратов было меньше перехватов, больше крупных кораблей с пушками нормальной или даже увеличенной дальности ( ну чтобы было не так легко), к примеру в конкретно этом случае не 4 а 8-10 фрегатом или даже один крейсер + 200-300 мелких.
3. автоматический менеджмент планет почему то не строит заводы - для примера, колонизирую водную планету, ставлю ей аграрный статус, комп начинает тупо строить платформа/ферма/платформа/ферма/платформа/ферма и чтобы полностью застроить хорошего размера планету ему надо лет так примерно 200, тогда как логично было бы строить 2 платформы(купола для не водных планет) / завод / платформа/ферма и так далее, что позволит застроить планету не за 200 лет а за 60-80.
4. может это у меня какой то баг - но сейвы не сортируются по дате, приходится запоминать в каком порядке сохранялся, или даже подписывать сейвы годом и событием, очень не удобно(
Последний раз редактировалось: Monarh195 (12:41 02-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Комп не умеет сносить здания, а даже один завод дико сжирает пространство под ферму. А вообще да, очень криво реализован менеджмент.
На тему мелочи - имхо, поднять дальность ракет бигшипов где-то до 2-2.5 и чтобы РРБ разделялись и перед ловушками тоже. Ибо ракеты это единственно реально дамажащее мелочь оружие. Импульсники мажут, а лучевое нежно-нежно полирует щиты.
добавлено спустя 24 минуты:
Кстати, когда появится гидропоника крайне советую пройтись по старым колониям шахтерским и снести нафиг орбитальные верфи и часть заводов, чтобы освободить население под гидропонику. И тут же, принудительно заставить их ее строить.
Последний раз редактировалось: Eretic (14:49 02-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Нарвался на топовый ивент - по галактике шляется уберфлот и взрывает звезды. Все мои производственные центры снес, паскуда.
добавлено спустя 13 минут:
Все, я слился. Просто не успеваю отстроить оборону в производственном центре.
Последний раз редактировалось: Eretic (18:46 02-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Monarh195 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19.08.2012 |
|
Eretic : |
Комп не умеет сносить здания, а даже один завод дико сжирает пространство под ферму. А вообще да, очень криво реализован менеджмент.
На тему мелочи - имхо, поднять дальность ракет бигшипов где-то до 2-2.5 и чтобы РРБ разделялись и перед ловушками тоже. Ибо ракеты это единственно реально дамажащее мелочь оружие. Импульсники мажут, а лучевое нежно-нежно полирует щиты.
добавлено спустя 24 минуты:
Кстати, когда появится гидропоника крайне советую пройтись по старым колониям шахтерским и снести нафиг орбитальные верфи и часть заводов, чтобы освободить население под гидропонику. И тут же, принудительно заставить их ее строить.
|
да и пусть не сносит 1-2 завода тему не решают, а вот двухсот-трехсотлетняя застройка решает еще как.
Я ручками застраиваю планеты, шаблонами своими, так что проблем с гидропоникой нет, а вообще совет дельный.
По поводу мелочи - в принципе как то помоему идея захвата галактики мухами не очень, бигшипами - это да.
По моему мнению проблема не в их ( мелочи) силе, а в их количестве. Надо бы сделать так, чтобы например наибольший из малых кораблей ( фрегат) нес максимум 5 мелких, соответственно средний - 10 и бигшип 15-20. тогда будет нормально. А то как то реально странно видеть фрегаты пиратов с вместимостью 100 истребителей - это чо титаны или мазершипы типа ? Я боюсь себе даже представить крейсер пиратов, или линкор... там наверно мелочи тысяч по 5 на каждом.
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
1-2 Завода? 2 верфи по 10к народу каждая не хочешь? Зато если их снести, то высвободившегося населения(на купольных планетах с его лимитом всегда проблемы) хватит, чтобы полностью или почти полностью окупать потребность колонии в еде и не придется жертвовать океаниками/гайями/землями, застраивая их фермами. У меня максимум одна была такая. Остальные наука/производство.
Зы: Шаблоны это круто, но мониторить 100+ планет? Бе...
|
|
|
Monarh195 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19.08.2012 |
|
хз хз я чтобы застроить добывающую/фермо планету строю максимум 2-3 завода, а дальше фермы и добывалки.
Не вижу смысла строить 6 заводов + 2 верфи чтобы потом построить десяток добывающих заводов.
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Их комп строит. Да, меня это тоже раздражает. А шаблоны по-своему неудобны.
|
|
|
Monarh195 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19.08.2012 |
|
Eretic : |
Их комп строит. Да, меня это тоже раздражает. А шаблоны по-своему неудобны.
|
не знал что он их строит.
У меня сегодня обнаружился странный баг. Океаническая планета, отстраиваю вручную, на ней купол колонии + 89 платформ, а население внезапно откуда то взялось 149к...
Я до сих пор понять не могу откуда.
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Если комп с шахтерским ИИ все отстроил копательное, дальше по приоритету добиться заводами и верфями.
добавлено спустя 38 секунд:
А вот купола в макс он фиг загонит, если это для заводов не надо.
Последний раз редактировалось: Eretic (13:45 03-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
ммм плаентоиды под гидропонику юзайте ....
у меня другая проблема я пока не выработал оптимальный алгоритм развития вначале ..
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Не всегда удобно. На тех же шахтерках уже развита строительная инфраструктура.
добавлено спустя 20 секунд:
Да и опять таки полезнее гидропоника, чем верфи.
Последний раз редактировалось: Eretic (15:42 03-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Prett 70 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 213 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.02.2009 |
|
бухой джедай : |
ммм плаентоиды под гидропонику юзайте ....
у меня другая проблема я пока не выработал оптимальный алгоритм развития вначале ..
|
вот я тоже.. основная проблема - не могу определиться куда изначально щемиться при развитии ))
и пираты бесят конечно.. прошлую игру из за них слил.. воевал воевал.. и тут бац и посреди моей импы внезапно появились 5 фрегатов с кучей истребов.. и все писец.. дороги перекрыты, туда сюда не пролететь.. пока собрал флот что бы их снести, всю инфраструктуру посносили вокруг.. в итоге пока с ними разобрался - враги с двух сторон тупо завалили десантами все планеты.. ((
|
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Prett : |
посреди моей импы внезапно появились 5 фрегатов с кучей истребов.
|
есть мысля держать в каждой незаселенной системе внутри своей терр-рии по дешманскому кораблю или спутнику - пираты вроде бы генеряцо только в пустых системах
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Prett 70 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 213 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.02.2009 |
|
=rEVAn= : |
Prett : |
посреди моей импы внезапно появились 5 фрегатов с кучей истребов.
|
есть мысля держать в каждой незаселенной системе внутри своей терр-рии по дешманскому кораблю или спутнику - пираты вроде бы генеряцо только в пустых системах
|
это да, я уже потом понял, что они в пустых появлялись..
я ток ближе к концу игры понял что станции можно тоже разбирать и упаковывать и перевозить.. ))
правда вот я не понял такой штуки - кто мож разъяснит? Нашел какую то тюрьму/артефакт.. Прион корабль какой то.. и мол надо найти 4 ключа.. нашел еще один такой же.. типа один из 4-х ключей.. оказалось что их можно тоже разобрать и упаковать в контейнер.. но вот проблема - собрать не смог.. привез в свою систему, попытался собрать - говорит не хватает контейнеров.. что делать в данной ситуации? И что вообще с этой фигней прионной делать?
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День» |
|