Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3 - External Script Editor | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor»
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Всё, спасибо. Всё исправлено в новой версии. Даже недостаток с слишком большим числом пробелов перед переменными.

Мдя... Информативность, конечно, увеличена! (я про товары).

Что касается пересохранения скриптов дроида во встроенном редакторе... Этот процесс занимает слишком много времени для моих скриптов и скрипты увеличиваются в полтора два раза. Они и так слишком громоздкие, чтоб их ещё утолщать.

Ну, всё. Приступаю к использованию версии 0.9.9.5 Улыбка

Tetsujin :
Попробовал внешний редактор - с одной стороны он мне очень помог надёргать строк с других скриптов и сохранить всё это под своим именем; с другой стороны он оказался на инглише, со всеми названиями товаров, что очень неудобно, так как приходилось сверять русские названия и английские, потом в нём нет такой удобной фишки, как выбор товаров и команд кликнув на них.
Бум ждать, когда введут поддержку русского языка и выпадающее меню выбора, тогда это полноценная замена внутриигровому редактору -)

Вроде раньше русские имена поддерживались, если в опциях установить язык русский. Теперь действительно всё только по английски. Мне-то конечно удобней только на английском, но некоторые считают это недостатком.
_________________
Новое ещё не значит лучшее

Последний раз редактировалось: ULiX (08:32 21-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:00 21-08-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
ULiX :
Теперь действительно всё только по английски.

хе... судя по исходнику, который я в этой части не менял - русский только планировался для использования... загрузка настроек только при вызове окна настроек происходит Гы-гы

но по большому счету, ничто не мешает просто подсунуть русский XML редактору вместо оригинального английского просто переименовав...
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (09:22 21-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:20 21-08-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Заметил неподдержку структур:
else if $a1 [ 1 ]
else if not $a1 [ 1 ]

причем прекрасно воспринимается структура:
else if $a1 [ 3 ][ 0 ]
else if not $a1 [ 3 ][ 0 ]

Ошибка только с одномерными массивами.
Подкрашивает элемент масива красным и не хочит компилировать.

Встроенный редактор прекрасно поддерживет такие структуры.
Выложить готовый скриптсохраненный во встроенном редакторе пока не могу, так как отсутствуют права атачмента в новом отсеке канала.
Так что сам разберёшься, в чем проблемы.

До сих пор не осуществлен быстрый поиск имени скрипта по первым введенным символам. До сих пор присутствуют дублирующие имена скриптов в списке при наличии back файлов скриптов.
Это касается команд имеющих в качестве аргумента вызываемый скрипт, например:
<?><?> call script <?> : <?>

Ещё заметил несколько очень неприятных глюков:
1. Если X3 запущен в полноэкранном режиме, то при переходе по AltTab на ExScE, не отображаются номера строк. Вместо них левая графическая информация, от игры или от рабочего стола.

2. Если запустить ExScE до запуска игры, и поредактировать скрипты, то впоследствии невозможно запустить игру даже, если закрыть ExScE. И вообще впоследствии игру можно запустить только после перезагрузки системы.
Причем наблюдались следующие случаи:

Оконный режим.
Выводилось окно настройки и запуска игры, но после пуска игры, дойдя до момента, когда нужно было вывести видеоролик выводилась системная ошибка и критическое завершение игры.

Полноэкранный режим.
Не выводилось даже окно настройки и запуска игры, сразу выдавалась ошибка получения доступа к области памяти 0х00000000 и критическое завершение программы.

Думал, что заглючила система. Переустановил систему, переустановил FrameFork, игру и заного поставил скрипт редактор из архивов. Всё равно имеются вылетают ошибки, если редактор запустить до игры и, обязательно, что нибудь поредактировать.

Причем ошибки вылетают далеко не всегда, но систематически и всегда только, если скрипт редактор был запущен до запуска игры.

Один плюс. Я, наконец, систему почистил и переустановил после более года работы от предыдущей пеустановки Ой, не могу!..

Но так как переустановка не помогла, то вот теперь решил сообщить об этом глюке.
_________________
Новое ещё не значит лучшее

Последний раз редактировалось: ULiX (08:03 28-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:42 28-08-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
ULiX :
Выложить готовый скриптсохраненный во встроенном редакторе пока не могу, так как отсутствуют права атачмента в новом отсеке канала.
Так что сам разберёшься, в чем проблемы.

хе... у меня тогда будет таже проблема с аттачментом Гы-гы
да, разберусь сам.

ULiX :
Ещё заметил несколько очень неприятных глюков:

1. Совсем запутался... даж нет предположений почему так происходит...
2. обязательно проверю, видимо остаются открытыми файлы в системе...
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 08:45 28-08-2007   
andrushka
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 32
Откуда: Хабаровский край
Зарегистрирован: 13.06.2007
ULiX :
1. Если X3 запущен в полноэкранном режиме, то при переходе по AltTab на ExScE, не отображаются номера строк.
2. Если запустить ExScE до запуска игры, и поредактировать скрипты, то впоследствии невозможно запустить игру даже, если закрыть ExScE.

Всетаки проблема не во внешнем скрипт редакторе.
1. По alttab-у нормально отображаются номера строк.
2. В течении пары часов гонял в различных конфигурациях:Редактировал около по 20-30 скриптов каждый раз. После этого и в окнонном и в полноэкранном режиме запускается. Проивел около 30-40 запусков, все нормально. Да и до этого данной ошибки не выскакивало.
Сис. XP sp2. DX 9c с фев2007 обновлением. Фреймы из ВисСтуд 2005 (установ 3 дня назад, но и до этого нормально работало).
Игра: НД 2.0 до 2.0.02.
СкРед: esce_rc2_429 + exscextendeddata_259

Последний раз редактировалось: andrushka (10:12 28-08-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:00 28-08-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
andrushka :
Насчет else if то не редактируется не с одномерными не с многомерными, простой if работает со любыми.

Не запутывай AlexV
С многомерными всё впорядке.
Просто при вводе многомерного массива обязательно нужно отделять индекс от скобок пробелами:
else if $a1 [_1_][_0_]

Ктати, атачмент восстановили. Ух... услышали меня модераторы.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 10:06 28-08-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
to AlexV
Возможно ли перед сохранением ещё и поводить проверку закрытия всех блоков. Думаю, что это реально.
Я вот тут недавно накосячил. Наскоряк исправлял скрипты и выложил версию приводящую к зависанию игры.

В скрипте окзался не закрытым блок
Код:
if <условие1>
 if <условие2>
 else
 end

Не хватало ещё одного "end" а сохранение произвелось.
А накосячил потому, что заменил блоко
skip if not
на простой if
а end забыл в попыхах поставить.
Автотабуляция не производится пока не перебьешь или не введешь заключительный end и поэтому по беглому взгляду мне показалось, что всё нормалёк.

После внесения исправлений я в итоге видел картинку:
Код:

if not $Ware -> is of class Space Fly
   $Nware = $Ware -> get flying ware count
   $Aware = [THIS] -> get free amount of ware $Ware in cargo bay
   skip if $Aware < $Nware
     $Nware = [THIS] -> catch ware object $Ware
else
    if [THIS] -> get free amount of ware $Ware in cargo bay
      if [THIS] == [PLAYERSHIP]
      $Nware = [THIS] -> catch ware object $Ware
    else
      = [THIS] -> add 1 units of Spaceflies S_1_SS_WARE_TECH239
      $Ware -> destruct: show no explosion= [TRUE]
    end
end
return $Nware

И если не всматриваться, то структура на вид кажется верной.
Я и нажал, сохранить, и всё сохранилось. Но естественно, что один end упущен.
Дыбы избежать таких глюков, лучше бы было, чтоб сохранение в таких случаях не производилось, как это сделано во встроенном редакторе.
_________________
Новое ещё не значит лучшее

Последний раз редактировалось: ULiX (03:11 30-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:09 30-08-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Да, это известная фенька... давно планирую заняться, но пока руки не доходят Расстроен
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 03:25 30-08-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
слово "else" не отображается в автовводе

По Shift + SPACE
Дважды в списке есть шаблон команды:
START <?> command <?> : arg1=<?>, arg2=<?>, arg3=<?>, arg4=<?>

По Shift + SPACE Отсутствует команад
is in firing range of turret

Шаблон для команды, выводимый автовводом по Shift + SPACE
<?><?> check, select and fire missile on <?>
Не воспринимается пока не вставишь пробел перед запятой:
<?><?> check , select and fire missile on <?>

Нет автоввода для массива $Sellers в команде:
$NSellers = size of array $Sellers
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 10:36 03-09-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Баг - периодически пропадает из списка автоподстановки переменных переменная введенная первой, т.е. записанная только первой незакоментаренной строке
Хотелка - профайлер.
т.е. получить список переменных, которые использованы только один раз.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 02:14 18-09-2007   
KAlex
 





Ссылка недоступна - где еще можно скачать???
    Добавлено: 16:42 15-11-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
вот отсюда качать последнюю версию:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1731874#1731874
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 02:02 16-11-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Смотрите кто к нам вернулся!!!
А я уже забыл отписываться о известных багах. Улыбка
Терплю понемногу.

Редактор не переваривает команду:
<RetVar/IF><RefObj> turret <Var/Number> can use laser <Var/Ware>

Отредактировать или ввести такую строку невозможно, появляется сообщение об ошибке. Хотя, если разобраться по хорошему, эта команда всё равно лишняя в X3 так как попросту не работает.
Вместо неё теперь есть рабочая команда:

<RetVar/IF><RefObj> fits laser <Var/Ware> into turret <Var/Number>

Которая по назначению делает то же самое, но в отличии от предыдущей, она всё таки рабочая.

По поводу моего прошлого замечания:
Цитата:

По Shift + SPACE
Дважды в списке есть уоманда:
START <?> command <?> : arg1=<?>, arg2=<?>, arg3=<?>, arg4=<?>

Этих команд действительно 2 экземпляра. Одна в списке команд автопилота, другая в списке общих команд для объектов. Причем в obj также имеется два идентичных обработчика этих команд, отличающихся лишь паузой в 200мс в случае использования команды из группы автопилота.

слово "else" не отображается в автовводе

Как собственно break, return, continue.

По Shift + SPACE Отсутствует команад
is in firing range of turret


Шаблон для команды, выводимый автовводом по Shift + SPACE
<?><?> check, select and fire missile on <?>
Не воспринимается пока не вставишь пробед перед запятой:
[/b]<?><?> check , select and fire missile on <?>[/b]


При вводе имени скрипта в командах, вызова скриптов, например call script
выводятся повторения имен скриптов, если у тех имеются бакап файлы.
ОЧЕНЬ
Хотелось бы, чтоб при выводе списка скриптов работал быстрый поиск по набранным первым символам, как это сделано в других случаях автоввода. Нажал первые буквы названия скрипта и сразу попадаешь в нужную позицию. Причем я уже сообщал об этом. Исправить проблемо должно быть проще простого, так как за это отвечает все-го лишь один ключ в свойствах всплывающего списка.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 08:59 16-11-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
ULiX :
Смотрите кто к нам вернулся!!!
А я уже забыл отписываться о известных багах. Улыбка
Терплю понемногу.

Я и не пропадал... 3й квартал у меня на работе всегда самый заморочный... Год у нас всегда внедрениями заканчивается, из командировок вылазим на весьма короткое время Расстроен
а заглядываю я регулярно сюда...
так что еще надо терпеть Подмигиваю Мож к новому году что-нить исправлю
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 11:38 16-11-2007   
dcjacobs
 





I too watch this thread. I have been a user of 0.9.9.1 for a long time.

After Cool_Sniper informed us at the Egosoft forums that he was no longer developing this program due to 'events' here at EG, I became very interested in the goings on.

I will continue to watch developments with great interest.

BTW: I am also known as Jakesnake5, Egosoft L6.

I can't tell you much about what's comming, but I can tell you that the 2.5 release will put a mild wrench in your monkey.

It adds a few usefull commands that should have been there when 2.0 was released, and a few that'll be of 'questionable' use.

It also will toss in a couple other wrinkles for the users.

Lurking as always.
Jakesnake5

@AlexV
Is it permissible to allow hosting of the 0.9.9.5 RC2 version of EScE on an external site? XGamer, another Egosoft L6, has a site with 0.9.9.1 on it.
    Добавлено: 21:41 26-11-2007   
dcjacobs
 





Small problem with EScE handling lables.

Take the following from what EScE loads from a script:
Код:
goto Lable

Lable :


Now everthing is fine and dandy with the Editor. You can rebuild the script without errors. But the moment you add/remove commands, and rebuild, you get an error of: 'The lable "1" is not determined!'.

The "#" displayed is odd. I don't know what it refers to. But the number of times the message appears corresponds to the number of goto/gosub's in the script.

The only way to stop this behavior, is to find every goto/gosub and change it to: goto Lable :

The addition of ' :' (space : ) stops the messages, and the rebuilds work properly.

Might be necessary to make the Editor add the ' :' to the calling lables, or to correct how it understands them.
    Добавлено: 05:35 28-11-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
dcjacobs :
Now everthing is fine and dandy with the Editor. You can rebuild the script without errors. But the moment you add/remove commands, and rebuild, you get an error of: 'The lable "1" is not determined!'

Use "Build\Rebuild"
This problem possible when use command "Compile".

Я так понимаю, проблемы с англоязычным населением придётся решать мне? Хы...

to AlexV
Объясни вкратце, как добавить свой шаблон команды, чтоб можно было его использовать в ExSCE.

Дело в том, что скриптовых команда даже в стандартном Obj файле несколько больше, чем доступно. Однако использовать эти команды не запрещено, хотя сделать это стандартными методами с помощью встроенного редактора невозможно.

Пример:
set position of sector object <?> : x=<?> y=<?> z=<?>

Эту команду нельзя набрать во встроенном редакторе, однако в ExSCE эту команду набрать можно. И шаблон этой команды присутствует в стандартном текстовом игровом модуле. И обработчик этой команды имеется в Obj файле. И команда работтоспособна!

Также есть команды:
set safe position of sector object <?> : x=<?> y=<?> z=<?>
set rotation of sector object <?> : x=<?> y=<?> z=<?>
<?> create sector object: maintype=<?> subtype=<?>
start sector object <?> in space <?>


Все эти команды рабочие, но набрать их можно только с помощью ExSCE.

Кстати благодаря команде
set rotation of sector object <?> : x=<?> y=<?> z=<?>

Я теперь могу повернуть ракету и перенаправить её на другой объект.

А благодаря команде
set safe position of sector object <?> : x=<?> y=<?> z=<?>

Я могу расположить один объект поверх другого. Это позволяет столкнуть два объекта. Например поместить ракету на объект и тем самым вызвать эмуляцию попадания ракеты.

Только с помощью ExSCE стало возможным создание скриптов фиксированнного постороения, так как обычная команда установки координат не позволяет поместить корабль в непосредственной близости с другими объектами.

ДЕЛО ВСЁ в том, что для этих команд уже созданы шаблоны. Просто команды по каким-то причинам не добавили в список команд скрипт редактора. НО...
СУЩЕСТВУЕТ ряд команд, обработчики которых имеются в OBJ но шаблоны для этих команд не заданы и естественной в скрипт редактор эти команды не добавлены, хотя они рабочие.

В частности меня очень заинтересовали команды управления скольжением корабля, смены направления вектора скорости.
Эта команда позволит значительно усложнить алгоритмы уклонения для NPC кораблей и сделать их более "УМНЫМИ".

Поэтому я и прошу провести краткий ликбез по добавлению своего шаблона команды для ExSCE. Проверка показала, что скрипты имеющие команды без заданных шаблонов работают, но во встроеенном скрипт редакоторе такие строчки не отображаются, и нельзя отредактировать команду без определённого шаблона в текстовом модуле.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 09:23 01-12-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
ULiX :
Я так понимаю, проблемы с англоязычным населением придётся решать мне?

вообще, я понимаю...
просто я сижу счас в командировке опять, занят сильно

dcjacobs :
Is it permissible to allow hosting of the 0.9.9.5 RC2 version of EScE on an external site?

NO!

ULiX :
Объясни вкратце, как добавить свой шаблон команды,


всё достаточно просто, добавляй шаблон в 440001.xml с реальным ID команды.
потом с этим ID добавляй сигнатуру в command.xml и всё (т.е. там описываются идентификаторы типов данных в порядке следования аргументов)
сами номера типов опять же в 440001.xml смотри
вроде все, если не накосячишь с файлами - то все должно заработать Подмигиваю
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 13:40 01-12-2007   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
ULiX :
Кстати благодаря команде
set rotation of sector object <?> : x=<?> y=<?> z=<?>

Я теперь могу повернуть ракету и перенаправить её на другой объект.


А поставить патч 2.0.02Ext религия не позволяет? Улыбка

Там есть то, чего никакими хитростями со структурой редактора не добиться никогда. Почти всё, что ты ищешь, там уже давно (больше года) есть.


Идея добавить в шаблоны ExScE новых команд, добавленных расширенным патчем 2.0.02Ext - вот это идея хорошая. Я еще КулСнайперу предлагал в х2 включить расширенные команды из патчей Shaddie и Darth Revan`a, он даже примеры приводил, как добавлять, и вроде даже был сделан новый шаблон с поддержкой новых команд для х2.


2AlexV: ExScE читает данные из 440001.xml, или у него свои шаблоны? Если свои шаблоны, то может есть смысл в Extended-патч вкладывать и новый шаблон для ExScE?

В 2.0.02Ext_b8 новые команды будут добавляться уже не в 440001, а в свой файл описатель, который будет уже идти с патчем (идея Darth Revan`a, так гораздо удобнее патч ставить). Можно и про новый шаблон для внешнего редактора подумать заодно.
    Добавлено: 16:36 01-12-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
AlexYar :
ExScE читает данные из 440001.xml, или у него свои шаблоны?

он читает из 440001.xml
и добавку вычитывает из command.xml - там должны быть сигнатуры вызова команд (не с масками, а с конкретными типами данных)
ну и соответственно практически весь каталог Types

ps
вообще давно руки чешутся приделать обработку модовых пакетов, а-ля как сами иксы делают, но со временем траблы пока
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (03:00 02-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:58 02-12-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Впаду в маразм. Дорого, качественно! (обьявил Krok)

  » X3 - External Script Editor | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18