ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Вселенная ЕГ | страница 17 |
|
|
|
Канал творчества »
Творческие посиделки: «Вселенная ЕГ» |
|
|
Dark Nomad 425 EGP
Репутация: 126 Сообщения: 380 Откуда: Мск Зарегистрирован: 13.09.2006 |
|
А что, собственно, с проектом?
|
|
|
DIMOSUS.X 996 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Инициатива иссякла
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 7(572) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
Не инициатива, а просто видимо народу непонятны ЦЕЛИ ЭТОГО.
Именно не теоретическая болтовня, а конкретное, практическое применение. Грубо говоря, что вы собирались делать со всем этим?
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
DIMOSUS.X 996 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Если честно, то использовать для разработки игровой механики.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 7(572) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
))) Ну это круто, вот только мне кажется, что век синглеерных спейс-симов уже уходит. Надо делать глобальный MMO-проект, где будут сочетаться и FPS и Space Sim и стратегия и тд. Время соло-проектов скоро уйдет.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
DIMOSUS.X 996 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Обрисую в общих чертах:
игра представляет собой ММО RPG. Есть большое количество заездных систеи. Игрок наблюдает за игровыми событиями в системе, из приподнятой над эклиптикой точки. Корабли, планеты и станции перемещаются в одной плоскости - плоскости эклити. Для сравнения можно привести космические рейнжеры, только сдезь не плоские спрайты, а трехмерныемодели. Размеры звезд, планет, кораблей и станций условны и различаются не сильно (не более одного порялка).
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 7(572) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
Это ты хочешь такое сделать? Ну, будет интерестно, вот только продумано должно быть очень не слабо.
То есть фактически ты хочешь сделать MMO-Space кликабельную гриндилку? Вообще, смешно кстати, но EVE Online напоминает мне это очень сильно, потому что своим кликовым управлением и глобальностью она убила весь драйв.
Кстати, elemental games обещали сделать следующих рейнджеров в MMO и в 3D.
Ну вообще идея то не нова, было несколько похожих ММО проектов, но все они лично для меня провалились. А все дело в кликовости управления и автоматизации с помощью бота (или сам юзер становится подобием бота) игры, по этому интерес пропадает. Это и называется кликовый гринд или автогринд...
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (00:16 04-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dark Nomad 425 EGP
Репутация: 126 Сообщения: 380 Откуда: Мск Зарегистрирован: 13.09.2006 |
|
DIMOSUS.X
То есть, ты хочешь разработать не какую-то вселенную, которая будет существовать в тексте, как я понял из стартового поста, а ММО? Просто лень 17 страниц читать, честно говоря.
Hedin : |
Кстати, elemental games обещали сделать следующих рейнджеров в MMO и в 3D.
|
С одной стороны, конечно, гуд, а с другой - как бы не получилось того же, что с червями...
|
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 7(572) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
Ну я в такие гамесы типа червей вааще не гамаю, это не мое просто вааще ну совсем не мое, но третих рейнджеров в 2D и оффлайн мне точно не нужно, интереса уже не будет никакого играть.
+ эти игры отнимают очень много времени (как минимум месяц гаминга, чтобы все прошарить и пройти как следует) и тратить щас столько времени на Оффлайн игру - это я считаю вообще очень сомнительным удовольствием. Ибо, как я уже где-то писал, ты никогда не увидишь крики в чате типа: "Во нифига се как он долбашит, пачку за минуту в одиночку вынес!!!" и прочее. Это не значит, что я не люблю оффлайн игры, совсем даже наоборот, но проблема сейчас в том, что кликовые игры - это рутина, которая мало чем отличается от работы в офисе (только начальство не орет, хотя КЛ порой тоже разносы не слабые устраивает), а MMOFPS в нынешнем их виде (безсюжетные тупые мочиловки с зачастую спорной физикой, спорным разбросом по вооружениям, абсолютно левыми заданиями и картами и тд) надоедливы, по этому онлайн сейчас можно сказать в застое ИМХО. И пока не придумают что-то более интерестное, чем гринд (тока по настоящему, а не псевдо-дурь, как в некоторых играх, где гринд маскируют под различными тупыми квестами и тд) ситуация не изменится. Конечно агро-школота всегда будет играть в кликабельные линейки и прочее, и постоянно подрастает новое поколение, по этому рынок не упадет. Но развитие рынка фактически в одном направлении еще не значит, что у него все хорошо.
В принципе, сейчас есть кандидат на прорыв в MMO. Это EVE Online. Но, при условии ее полной переработки.
Полная переработка - это для начала создание PC-версии Dust 514 и полное и глубокое совмещение ее с игровым миром EVE, полная переработка игровой модели, с внедрением прямого управления (по желанию), развитие стратегической составляющей, атмосферные бои (прямое управление обязательно) и прочее, прочее, прочее...
С нуля если разрабатывать, у меня есть несколько другая идея, но на нее нужно выкупать права у MGM (теперь это видимо уже Spyglass) и работы будет очень много. Тем более такой проект уже пытались сделать, но видимо там торчали бездари, которые умудрились завалить его по всем параметрам, и вдобавок он выглядел отвратительно.
Но, как говорится, это все мечты...
Dark Nomad : |
Просто лень 17 страниц читать, честно говоря.
|
Тема начиналась вообще-то как разработка универсальной вселенной для желающих писать Sci-Fi произведения (ну конечно и не только, но вначале идея была в этом). Я сразу расписал, почему из этой идеи скорее всего ничего не выйдет, но народ решил продолжить, и как видите это не привело ни к чему.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
DIMOSUS.X 996 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
По чему же ни к чему не привело? Лично я почерпнул из обсуждений несколько здравых идей.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 7(572) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
Не ну это конечно плюс, но имеется ввиду, не привело к общему какому-то совместному проекту...
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
Dark Nomad 425 EGP
Репутация: 126 Сообщения: 380 Откуда: Мск Зарегистрирован: 13.09.2006 |
|
Hedin : |
Ну я в такие гамесы типа червей вааще не гамаю, это не мое просто вааще ну совсем не мое
|
Это и не моё тоже. Я их привёл в качестве примера каноничной 2D-игры, попытка реализовать которую в 3D провалилась.
Hedin : |
третих рейнджеров в 2D и оффлайн мне точно не нужно
|
Как-то плохо я представляю пошаговую игру онлайн. На несколько игроков (меньше десятка) как-то ещё можно, но масс-онлайн? 3D тоже со своими тараканами - 3D-графику, конечно, можно сделать, но действие в полноценной трёхмерной вселенной? Сделать не пошаговую игру и в полноценном 3D гораздо сложнее, а для небольшой студии - задача практически непосильная. Особенно если учитывать конкурентов в этом жанре - одна Х-вселенная чего стоит. А титан космических ММО уже существует - Ева.
Hedin : |
Тема начиналась вообще-то как разработка универсальной вселенной для желающих писать Sci-Fi произведения
|
Это я понял, просто смотрю, а тут уже разговор о какой-то ММО идёт.
DIMOSUS.X : |
По чему же ни к чему не привело? Лично я почерпнул из обсуждений несколько здравых идей.
|
Черпать идеи - гуд, и этим может пользоваться каждый, но зачем же всех писателей загонять в одни рамки? Каждому хочется что-то своё создать. Другое дело - один писатель, создавший вселенную для себя и пишущий циклы произведений по этой вселенной, создающий, таким образом, свой мир. У меня тоже была такая идея, но это титаническая работа, конечно.
Последний раз редактировалось: Dark Nomad (18:30 04-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 7(572) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
Dark Nomad : |
Как-то плохо я представляю пошаговую игру онлайн.
|
Пошаговости скорее всего не будет, или будет, но только бои. И я даже знаю как это сделать. Элементарно как говорится.
Зона, где происходит ПВП (будут и специальные зоны, и спонтанно образуемые зоны в свободных неохраняемых секторах) образует некий отдельный TBS мирок. Все, кто присоединяется к месиву, автоматом переходят в TBS-режим. И все, там уже по классической шахматной схеме с ограничением времени на ход.
Если это народу не понравится, то просто вводится реалтайм бои и все.
Ведь самой игре (фрииплею) пошаговость нафиг не нужна, она ничего не дает, и в КР небыло никакой разницы между пошаговым режимом и реалтайм, когда ты не прерывал течение времени.
Это конечно грубо набросано за 5 секунд, но если серьезно к этому подойти, то ничего сложного не будет.
А что касается 3D, тут надо как следует подумать, но в принципе, а чем вам EVE не прототип? Там же нет прямого управления...
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
Dark Nomad 425 EGP
Репутация: 126 Сообщения: 380 Откуда: Мск Зарегистрирован: 13.09.2006 |
|
А, ну по поводу боёв - это действительно решение.
Просто выходя на такой уровень, КР придётся продемонстрировать что-то, выгодное отличающее его и от Евы, и от других 3D-реалтайм космосимов.
|
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 7(572) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
Да тут все и так понятно: Нужна Динамика, вот и все. EVE, скажем так по честному, скучна. Я думаю это все признают, даже те, кто гамает очень долго и поднялся там уже очень высоко.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
|
|
|
Канал творчества ->
Творческие посиделки: «Вселенная ЕГ» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Кстати, кто-нить знает горячую кнопку для отправки асечного бреда собеседнику? (поинтересовалась SunnyGale)
|
» Вселенная ЕГ | страница 17 |
|