Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 7 Days to Die | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 17
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «7 Days to Die»
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Сервак с новой свежеиспеченной версией будет ?
Или все по другим проектам разбрелись ?

Не по теме вопрос: А ув. Гремлин часом сервера с Life is Feudal: Your Own не запускал ?
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970

Последний раз редактировалось: Lord Havoc (09:13 24-11-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:06 24-11-2014   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 298
Сообщения: 5522
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
а патчноуты к новой версии есть?
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 03:06 25-11-2014   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Официальный список изменений в Alpha 10

 Добавлено   (кликните здесь для просмотра)
Добавлена совершенно новая система создания персонажа, включающая изменение лица, изменение тела и полностью видимую одежду и броню на вашем персонаже. С ней вы можете создать персонажа таким, каким хотите. В будущем будут добавлены стандартные скины, цвет глаз и несколько вариаций причесок. Также в этом обновлении есть куча нового лутаемого и создаваемого, включая: Кевларовые шлема, Шлема спецназа, банданы, очки, солнцезащитные очки, джинсовка, штаны, ботинки и топики. Вы также можете удалить, сделать любимый наряд и одевать/снимать его быстро, используя “-”, “*” и “+” кнопки, расположенные под новым инвентарем персонажа в виде зеркала, будто вы крутите своего персонажа в зеркале. Создание профиля было добавлено в игровые опции, где вы можете создавать своих персонажей также, как и изменять их.
Нобавлена новая система волн зомби с новой системой “нагрева зоны”, которая отслеживает все шумы и запахи, находящиеся в данной зоне. Со временем зона будет остывать, но если слишком быстро накалится, то в нее придет зомби-паук и разведает ее.Если он найдет что-то, то начнет кричать, призываю орду к себе. Костры, кузницы, запахи и кровавые следы от мертвых животных будут сопутствовать накалу зоны.
Добавлена новая система самочувствия, которая отслеживает ваши предпочтения в еде, полученных заболеваний и смерти. Ваше самочувствие будет влиять на выносливость и максимальное здоровье и может изменять эти параметры от 0 до 200. Примечание: 100 - это ваше базовое значение при старте. Если вы живете плохо, то у вас будет меньше здоровья и выносливости. Если вы живете хорошо, то у вас будет достаточно здоровья и выносливости. Вы можете проверять эти параметры на экране статистики. Помните, что умирать будет не совсем хорошо, так что будьте осторожны. Можно жить хорошо в течении нескольких дней, чтобы поднять достаточно высоко параметры выносливости и здоровья, чтобы потом не было затруднений с этим.
Добавлены новые модели дверей с новыми эффектами разрушения/улучшения, а также новую плавную анимацию, множественный разрушения и улучшения всех дверей во всех постройках игроков и в разрушенном мире. Теперь вы будете знать, когда дверь сломается, чтобы ее открыть, путем ее изменения физической модели при разрушении, различных эффектов частиц и звуков. Также изменены все двери в мире.
Добавлены новая система баффов, которая показывает такие дебаффы, как голод и жажда в несколько этапов. Обезвоживание будет убивать вас быстрее, чем голод, но оба будут понижать ваше здоровье. Также была переделана система переломов ног, чтобы показать более точную информацию для исцеления, а также значок шины. Новая система баффов позволяет влиять баффам на другие баффы, добавляет дебаффы для зомби и животных, а также наносить критический урон. С помощью дубины есть шанс нанести критический урон по голове, стрелы могут заставить кровоточить игроков и животных, факелы могут поджечь зомби. Зомби обладают иммунитетов к кровотечению, увечьям и болезням.
Мы переделали старый браузер серверов и добавили совершенно новый с новым графическим интерфейсом. Теперь в браузере намного больше выпадающий список серверов, также на верхней панели появилось множество закладок, такие как Обычный, Модифицированные, Одноранговый, Друзья, История, Локальный и др. Браузер включает также новую вертикальную страницу информации о выбранном сервере, а также краткую информацию о сервере в виде иконок, а также ссылку на сайт сервера.
Добавлена новая система спауна маленьких городов в каждом биоме с большей вероятностью, чем обычные города, но с меньшей вероятностью, чем сельские локации около дорог. Они меньше, чем города, но могут содержать 2-8 блока, в каждом блоке может находится от 4 до 8 построек.
Добавлен клиент для Linux 32 bit и выделенный сервер для Linux (только 32 bit). В будущем новые версии будут включать и 64 битную версию.
Добавлена поддержка автономного режима в Steam. Теперь вы можете играть собственную Одиночную игру игру Мультиплеер или продолжить играть ее в оффлайн режиме.
Добавлены постапокалиптические декорации в мире. Каждая структура будет иметь забитые окна, разбитые окна, разрушенные окна, частично разрушенные двери, закрытые двери, старые постройки и многое другое.
Добавленные новые локации в генератор, включающие оружейный магазин Shotgun Messiah’s и Pass-n-Gas бензоколонки, а также несколько построек в пустоши, груды щебня, парковки, 4 варианта фермерских сараев и 4 варианта мосорок в мире.
Добавлена новая система создания бетона. Сначала вы создаете металлоконструкцию и устанавливаете ее. Далее вы улучшаете ее с помощью досок, которые после улучшения создают форму заливки. Далее, вы берете ведро с приготовленным бетоном и заливаете формы, спустя некоторое время бетон застынет и деревянная основа исчезнет. Также добавлена новая текстура разрушенного бетона.
Добавлены новая физика лестниц для лучшего прохождения по ним игроками, а также драк на лестницах.
Добавлено 5 новый создаваемых контейнеров , которые будут иметь специальные обозначения для тех предметов, которые игрок будет в них хранить, такие ка оружие, боеприпасы, снаряжение, еда и взрывчатка.
Добавлен новый поиск по предметам, который показывает наиболее часто используемые предметы.
Добавлены подсказки при наведении мыши на ингредиенты.
Основные усилия пошли на улучшение производительности серверов, которые теперь должны поддерживать большее кол-во игроков, чем раньше. Мы также дали клиентам возможность запускать игру с полным, половиной и четвертью разрешением, чтобы люди с малопроизводительными видеокартами могли запускать игру..
Added new improved wood hit set for using wooden weapons to hit zombies and objects in the world of varying material types
Добавлен рецепт создания брони из металлолома
Добавлено биотопливо. Оно делается из животного жира в стакане
Добавлен свиной, олений жир при дропе с животных и в лут зомби
Добавлен пневматических пистолет, который используется для более быстрого улучшения блоков или в качестве оружия, использует гвозди как боеприпасы, которые находятся или создаются
Добавлен рецепт для создания бетона в ведре
Добавлен новый рецепт для создания гравия с использованием маленьких камне. Обратите внимание, что старые два рецепта все еще там.
Добавлены ростки хлопка, которые растут рядом с основным растением
Добавлены свинцовые и вольфрамовые трофеи в лут
Добавлены усиленные бетонные каркасы
Добавлена настройка качества текстур в Опции->Видео, чтобы понизить качество текстур наполовину или в четверть. Это улучшит стабильность игры на слабых машинах.
Добавлено сало, которое делается из животного жира в кастрюле
Добавлен критический, скрытый урон по животным (нужно присесть и оставаться незамеченным животным). Примечание: животные не влияют на скрытность игрока.
Добавлен труднодоступный тайник в каждом много-квартальном доме, который содержит ящик с боеприпасами и ящик из магазина Shotgun Messiah.
Добавлен кровавый след после смерти животного, который влияет на нагрев зоны.
Добавлено овощное рагу
Добавлено время ковки в кузнице
Добавлены транспортные ящики, которые могут быть разрушены, чтобы получить ящик с лутом.
Добавлен новые оружейные ящики из магазина Shotgun Messiah для лута.
Добавлен spawnDeadChance в биомы, который позволяет имитировать нагрев зоны для появления разведчика, чтобы вызвать толпу без взаимодействия игрока.
Добавлены хорошие и плохие показатели влияния на самочувствие в информацию во всей еде.
Добавлен рецепт создания семян златоцвета.
Добавлены небольшие арилированные колебания огня костра и куцницы, чтобы создать натуральный теневой эффект взамен тем мерцаниям, которые создавали головные боли и многим не нравились.
Добавлен книга MacDyvers , которая открывает возможность создавать броню из металлолома.
Добавлены создаваемые деревянные люки, которые должны закрывать лестничные выходы. Примечание: лестничный блок должен стоять первым.
Добавлена функция приближения для прицела снайперской винтовки
Добавлено: Рюкзак прикреплен к игроку, он всегда будет на игроке. Примечание: в будущих версиях будет возможность создавать рюкзаки.
Добавлен гравий в раскопки, и улучшена стабильность угля и нитрата калия
В Navezgane добавлен маленький оружейный магазин в снежном биоме и огромный оружейный магазин в пустынном городе.

 Изменено   (кликните здесь для просмотра)
Изменены дубины. Теперь они используют больше выносливости и имеют медленную анимация, но наносят больше урона. Колючая и шопованая дубина имеет шанс дать кровотечение.
Массивная переработка сельского хозяйства! Эта одна из мелочей, над которой мы работаем, собравшись вместе, и это занятие оказалось довольно приятным! Мотыга при окучивании теперь приподнимает землю, делая ее плодородной (также добавлена новая текстура плодородной почвы), а прилегающую землю выравнивает, очищая от травы и превращая в обычную землю. Таким образом, вы можете придать довольно хороший вид своим полям, а также теперь сможете легко определить, где нужно сажать. Ростки будут проецироваться там, где должно быть посажено растение, когда вы сфокусируетесь на нужном месте. Также культуры не будут уничтожаться, если на них наступить, также не будет расти трава под ними или на вспаханной по краям земле. Если вы хотите, чтобы росла трава, просто добавьте блок земли. Также мы добавили златоцвет для посадки.
Изменены переломы костей. Теперь это происходит в два этапа. Вывих или перелом. В обеих случаях можно наложить шину. Шины все еще применяются, как и раньше, но когда вы накладываете шину, значок сломанной ноги сменяется на значок с шиной. Когда нога заживает, значок с шиной исчезает. Если вы сломаете ногу повторно в то время, когда еще будет наложена шина, то шина разорвется и нужно будет накладывать новую.
Удалены блоки досок и все старые блоки, использующие их текстуры
Вместо старых досок теперь новые
Обновлены текстуры плодородной почвы
Трава теперь долго не будет расти на вспаханной земле. Крупы не будут расти на обычной земле, теперь только на вспаханной. Трава теперь будет расти только на поставленных блоках земли. Мотыга теперь превращает обычную землю в плодородную.
Изменены иконка у свинцового трофея
Удалены устаревшие материалы metal_no_distortion
В машинах на пустыре теперь легче добыть ресурсы
Обновлены текстуры у белого кирпича и осыпавшего
Обновлены текстуры у необожженного кирпича и у белого необожженного кирпича, а также у глиняных крыш.
Все сайдинги получили обновленные текстуры.
Кукуруза имеет теперь новую концепцию роста.
Антибиотики и алкоголь готовятся в два раза быстрее.
Канистры с топливом теперь можно сделать из алкоголя и биотоплива.
Изменено: Снижено здоровье свиней, чтобы соответствовать оленям.
Ткань и факелы из растительных волок теперь требуют жир при крафте.
Изменен рецепт Сока из Юкки, теперь требуется 4 Юкки.
Удалены старые рецепты создания цемента, теперь есть новый для улучшаемых форм заливки.
Трава теперь растет через случайный промежуток времени.
Теперь вы не можете есть и пить, если уталили все свои потребности по максимуму.
Если вы едите или пьете избыток пищи или воды, то это увеличивает ваш счетчик больше чем на 100% (но он по-прежнему показывает 100%). (т.е. это означает, что еда/вода делает вас более насыщенным)
В аэродропе теперь намного меньше медицинских вещей.
Теперь хождение по воде замедляет вас еще сильнее.
Теперь культуры будут расти, если игрока не будет рядом.
Кузница и Костер теперь работаю, даже если игрока нет рядом.
Креативное меню теперь может быть вызвано командой “cm” / “creativemenu”.
Все модели структур теперь имеют новый фильтр привязанности у почве. Это позволит теперь структурам быть на границе верхнего слоя почвы (а не как раньше в воздухе), и имеют различные флаги, чтобы разнообразиться и соответствовать биомам.
Изменены значения времени горения и веса многих предметов.
Из природных камней больше не будут падать уголь и порошок нитрата калия.
Огонь не должен работать в воде.
Сосновые колья теперь можно забрать и переместить, чтобы избежать урона.
Изменено время Аэродропа, теперь по умолчанию оно будет равно 3 дням, а также в настройках можно выбрать Отключить, 1 День, 3 Дня, 7 дней.
В игровых опция категории Обычный, Модифицированный и Мультиплеер преобразованы в 3 новых поля и переупорядочены опции под ними, чтобы лучше соответствовать новой структуре браузера серверов.
Удалены Сложности, Полученный урон и Наносимый урон и перенесены в одну новую категорию Сложность, имеющую 6 уровней: 1. Собиратель, 2. Путешественник, 3. Кочевник, 4. Воин, 5. Выживший и 6. Безумный
Обновлена система горения факелов, кузницы и костра.
Обновлены шейдеры снайперской винтовки.
Увеличена пауза при нанесении урона собакой, чтобы сделать ее лучше.
Увеличен шанс появления редких книг.
Изменен система спауна зданий в больших городах с помощью новой функции MaxPerHub. Вы сможете увидеть только 1 кинотеатр или 1 из самых больших домов в городе.
В English.txt добавлены новые игровые предметы, блоки и одежда.
Оптимизированы ресурсные валуны.
Изученные рецепты теперь будут отображаться в виде подсказок наверху.
Улучшены шкафчики, в лут добавлены одежда и футбольные шлема.
Отключены BB Цвета в серверных именах и окне чата.
Уменьшены характеристики холодильника, бензопилы и бура.
Изменено: Зомби спауняться в пустоши немедленно. 4 дня в других биомах. Животные спаунятся каждые 5 дней.

 Исправлено   (кликните здесь для просмотра)
Исправлена ошибка при спауне зомби, которая приводила спаун зомби около игрока
Исправлены модели структур и дорог, которые иногда имели блоки асфальта с плотностью воздуха.
Исправлен флаг почвы у маленьких деревьев в сгоревшем лесу.
Исправлено действие дизентерии, иногда оно становилось вечным.
Златоцвет не ломался, когда вы ходили по нему.
Исправлено неправильное всплывающее окно “Игрок был кикнут с сервера”, если игрок был отключен от другого сервера путем кика
Исправления в Unity 4.5.4: игровое окно всегда поверх.
Исправления в Unity 4.5.4: на Mac при полном экране иногда появлялись артефакты.
Исправлено мерцание между существующими верхним/нижним блоками.
Исправлена невозможность съесть еду, которая уменьшает жажду, при полном уталении. Раньше еда выбрасывалась при данном действии, но жажда уменьшалась.
Исправлено положение шкафов в зданиях.
Ящики Аэродропа дымились, если они находились в непрогруженном чанке.
Исправлено неправильное расстояние настенного факела, костра и кузницы
Исправлена возможность автоприцеливания у снайперской винтовки, добавлено оригинальное дуло.
Исправлено. Трава не должна блокировать поднимание выпавших предметов.
Исправлено удвоение инвентаря при выходе из игры путем нажатия Alt-F4 или падения игры во время игрового процесса.
Исправлено изменение скорости игры при переходе с одиночной игры в мультиплеер.
Исправлена задержка перед атакой у зомби.
Исправлен вес у свинцового металлолома, чтобы одиночные трофеи можно было перевести в металлолом.
Исправлена ошибка, при которой громкость окружающего мира также регулировалась с помощью регулятора громкости музыки.
Исправлено подключение к запароленному серверу через steam://connect/links или через список друзей, когда игра не была запущена.
Исправлены консольные команды, исключения больше не будут сохраняться в логах сервера.
Исправлено (Mac/Linux only): проблема, которая приводила к неправильному прочтению некоторых значений с плавающей точкой на отличных от англ. языках.
Исправлены неправильные ссылки в баффах
Исправлено: пароль для дверей и сундука использовал шрифт заголовка.
Исправлено: при рестарте сохраненной игры, вы могли заново изучить уже изученные рецепты.
Исправлены петли окружающей среды, чтобы не использовать третью позицию.
Исправлено: ремонтным ключом нельзя было улучшить бетон.


 стырено с   (кликните здесь для просмотра)
7days2die.ru

_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 08:24 25-11-2014   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
2Guest я тут тему раскопаю, скоро альфа 13 близиться, сервак не поднимется вновь ?

Как раз почти годик прошел Улыбка

Превью альфы 13 https://www.youtube.com/watch?v=IL0ItCrqdeM
А то у меня под виртуалкой на вынь 2003 все время крашится с ошибкой сервера.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970

Последний раз редактировалось: Lord Havoc (22:51 16-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:49 16-09-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Это не ко мне, а к Гремлину вопрос - будет он его поднимать или нет...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:07 16-09-2015   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
А прикольно! Прогрес налицо. Особенно понравилась система дифференцирования попаданий и соответствующая анимация.

добавлено спустя 7 минут:
И вцелом анимация радует.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...

Последний раз редактировалось: Kalembas (10:04 17-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:04 17-09-2015   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
2Guest а может в курсе, сейчас на сервере что-то запущено ?
Я так понимаю майн потушен. А то если что-то все таки работает, чего человека напрягать Улыбка
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 13:35 17-09-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Аграриан скай 2 вроде...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 02:37 18-09-2015   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Странно, на обычном компе сервер запускается без проблем, на виртуалке под vmware не хочет нивкакую.

2Guest не подскажешь откуда ты брал мод на карту ?

Новый генератор карты порадовал, хоть и не без глюков.
В целом карты генерируются более реалистичные, но дороги порой прокладываются весьма дико. И теперь еще есть бага здание в здании. Город мы так пока и не нашли у себя Улыбка Только мелкие, типа магазин + еще магазин Улыбка Ну и так, деревеньки небольшие.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 16:04 21-09-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Да бляха муха, я сервер не делал!
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:42 21-09-2015   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
zloygremlin, скажите пожалуйста, вы сервер поднимать снова планируете?)
Текущая версия 12.5, гуляют по сети видео превьюхи 13.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (00:46 02-11-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:41 02-11-2015   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Пока 13 не выйдет смысла особо нет, т.к. там по видео весьма любопытные нововведения, как бы баланс не испортили.

Guest :
Да бляха муха, я сервер не делал!

Да я понял, но может в курсе.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 14:22 02-11-2015   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(243)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
надеюсь исчезновение байков наконец пофиксят, а то задолбало уже
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 17:56 02-11-2015   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Из последних видео, они играются с водой и её текучестью.
Так что пока не понятно, что пофиксят, что поломают, а что добавят нового.

Появился забавный инструмент, пневматический молоток, которым можно апнуть от обгоревшей деревяшки, до железной стены/двери.

Чисто моя имха зря, на мой взгляд апаться должно в пределах структуры. Если основа дерево, то и апнуть до железобетона не должно получаться. Но посмотрим что будет после выхода 13 версии.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 14:13 04-11-2015   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(243)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
эм, вообще то нейлган (что юзается в видео) был уже хз с какой версии, они только систему апгрейда изменили, а чем там апгрейдить будешь не важно, хоть каменным топором
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 15:07 04-11-2015   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(243)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
A13 обещают между пятницей и понедельником, то бишь на выходных, если всё пойдет нормально

для тех кто пропустил - три части видео превью А13
https://www.youtube.com/watch?v=IL0ItCrqdeM
https://www.youtube.com/watch?v=vJsPeI3SrAI
https://www.youtube.com/watch?v=9tMYzhcUIxo

подробный список изменений и нововведений А13, с картинками, МНОГО Супер!
http://7daystodie.com/alpha-13-status-and-release-notes/

туториал по новой системе кузни
https://www.youtube.com/watch?v=eTQgQ_feXHQ
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 20:35 11-12-2015   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Clanfear :
A13 обещают между пятницей и понедельником, то бишь на выходных
Уже. 864Мб накодили. Но лежит их сайт, чендж лист посмотреть не получается.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (01:27 13-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:26 13-12-2015   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(243)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
ченж лист все тот же
http://7daystodie.com/alpha-13-status-and-release-notes/
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 09:30 13-12-2015   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(243)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
да уж, анимацию новую они сделали, руки бы по отрывать, теперь стало на уровне dayz который мод, такое же глючное убожество Задница
с инфекцией вообще какая то хрень, зомби заражают просто находясь рядом, даже без атаки
с прочностью блоков тоже норм, теперь даже простые доски закрывающие дверной проем в доме ломаются полгода, а их два блока обычно и оба надо ломать, высоту ползания в один блок они же убрали хз когда, сейф еще не находил, страшно представить сколько его ломать Зеваеца
играть стало тяжелее, сильно тяжелее, и все из за убогой анимации, теперь мили смертельно опасно для ГГ, а рендж слишком слаб по началу по новым толстым зомбям
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 18:55 13-12-2015   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(243)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
патч 13.1
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Added: Dismemberment fixes for snow zombie.
Changed: Nerfed club block damage.
Changed: Slightly increased stone axe block damage on low quality range.
Changed: Audio source falloff adjusted for minibike.
Changed: Player stamina loop not played until < 50% stamina.
Changed: Most wood barricades have less hit points.
Changed: Updated localization improving cold and hot weather messages and descriptions as well as fixed some item description typos.
Changed: Increased chance for limb removal.
Changed: Decreased chance to get infected.
Changed: Increase size of blood splatter on particle effects to be more apparent.
Changed: Temporarily disabled water flow code to improve framerate and investigate flow code performance.
Changed: Reinforced iron club is now repaired from scrap iron.
Fixed: Male Dreadlocks cause IndexOutOfRange exception.
Fixed: Recipe categories now have tooltips.
Fixed: Recipe text search now filters just by the name.
Fixed: Blunderbuss, leather gloves and iron boots missing skill group assignment.
Fixed: Shovel and fireaxe didn’t use auto calc weight.
Fixed: Null ref when equipping an iron helmet.
Fixed: recipe for stone boulders now matches what you can harvest from it.
Fixed: Shift clicking items from inventory to full container deletes items.
Fixed: Wrong locale when parsing decimal numbers on Linux.
Fixed: major Steam Networking performance issue.
Fixed: Yucca juice now uses cooling/tea drink icon.
Fixed: Zombie lunge hit timing.
Fixed: Zombies attacking immediately from stun state instead of getting up.
Fixed: Zombies apply their debuffs before hitting.
Fixed: Toned down stamina and run loop sounds on female player.
Fixed: opening or closing an air drop crate can no longer be heard 1000 meters away
Fixed: Fat zombie scale problem a.k.a. fat fun house mirror looking zombie.
Fixed: Zeds unable to consistently hit player when you are very close to them.
Fixed: Added pain animations to zombies in a knockdown to their knee state.


внезапно пофиксили почти всё, к чему у меня были претензии, посмотрим что из этого выйдет
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 07:03 14-12-2015   
Онлайновые игры: «7 Days to Die»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: TeamSpeak - специальная программа для совместного молчания.

  » 7 Days to Die | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18