Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница, том второй | страница 124
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 124 из 128
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 14
Сообщения: 1174

Зарегистрирован: 25.12.2010
Uksus :
Ritchie :
в одной игре.

А нельзя ли это как-то прописать в прохождениях? Для недогадливых?

Про то что в одной игре? Как-то про настолько недогадливых не подумали, наверно.

ну и следующий абзац в описании
Цитата:
Завершаете Вы себе спокойно какое-то задание, и вдруг приходит сообщение от землян, с приказом (и ничем иным!) лететь в Пояс Астероидов на Станцию орбитальной защиты. Чего то им там поисследовать захотелось.
Это начало Альдринского сюжета.

как-бы намекает, что альдринский сюжет начинается в уже идущей игре, по факту выполнения (в данной игре) требуемых для старта ветки сюжета условий - как и все остальные ветки.
Этим сюжетные ветки отличаются от выбора стартовой позиции - который на сюжетку в большинстве случаев никак не влияет.
Альдринский старт убирает земную ветку - что кстати не есть хорошо, так как недоступен захват Декки.
В остальном он ничем не отличается от прочих точек старта с включенной сюжеткой.

Последний раз редактировалось: Alopex (04:10 14-06-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:01 14-06-2022   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 284
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 12.02.2008
Alopex :
Альдринский старт убирает земную ветку - что кстати не есть хорошо, так как недоступен захват Декки.


"Альдринский старт" - это то, что в меню выбора новой игры называется "Альдринский наёмник"?

И зачем нужен этот захват "Декки"? Спрашиваю, потому что когда я в нём поучаствовал, мне, кроме морального удовлетворения, ни фига не упало.

Alopex :
ну и следующий абзац в описании

Alopex :
как-бы намекает, что альдринский сюжет начинается в уже идущей игре, по факту выполнения (в данной игре) требуемых для старта ветки сюжета условий - как и все остальные ветки.


Н-да? А Вы помните, как начинается гонерская кампания? В отдельной игре? Летишь себе к ближайшей станции, чтобы на всякий случай сохранить стартовую позицию, материшь разрабов за ту калошу, в которую тебя засунули, и тут - на тебе! Появляется здоровенная хрень во вспышке света и сиянии огней!

И, кстати, никаких сообщений о начале этой самой ГОНЕРСКОЙ ветки не присылает. Зато появляется призыв лететь в Омикрон Лиры и, фактически, начать ЗЕМНУЮ ветку...

И каких-либо приглашений связаться с гонерами после завершения этой самой земной ветки тоже не поступало. А должно было, если верить Вашей логике...

Короче говоря, уважаемые администраторы, если вам лень что-то где-то править, скажите прямо и я больше приставать не буду.


И ещё о намёках...

Мне теперь проходить земную ветку повторно в рамках гонерской, или засчитают уже пройденную в отдельной игре, поскольку полученные от неё плюшки были перенесены благодаря скрипту сохранения достижений?

Версия игры 3.4.
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет

Последний раз редактировалось: Uksus (07:52 14-06-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:45 14-06-2022   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Uksus :
Короче говоря, уважаемые администраторы, если вам лень что-то где-то править, скажите прямо и я больше приставать не буду.



Давайте мы не будем нервничать и впадать в панику....

Если у вас есть что то куда то добавить для разжёвывания, пишите Сообщить об ошибке исправленный, на ваш взгляд текст. Думаю, кто этим ведает, решит изменять, дополнять или нет.

https://www.elite-games.ru/x3tc/goner.shtml
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:05 14-06-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:03 14-06-2022   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 14
Сообщения: 1174

Зарегистрирован: 25.12.2010
Uksus :
И зачем нужен этот захват "Декки"?
если успеть захватитть Декку самому (команда абордажников при этом теряется при передаче корабля землянам), то после земной сюжетки можно прилететь и захватить её повторно - уже для себя.
Интересный уникальный кораблик.
Если Декку захватывают по сюжету земляне - то для игрока она потеряна от слова совсем.

Uksus :
Н-да? А Вы помните, как начинается гонерская кампания?
Прилетаешь в сектор гонеров, беседуешь с "книжечкой" - начинается гонерская сюжетка.

Uksus :
И, кстати, никаких сообщений о начале этой самой ГОНЕРСКОЙ ветки не присылает. Зато появляется призыв лететь в Омикрон Лиры и, фактически, начать ЗЕМНУЮ ветку...

вотеще. В Омикрон Лиры земняя сюжетка стартует совершенно независимо от гонерской.
В том же Омикрон Лиры ещё и антихаакская сюжетка стартует, если по рейтингам подходишь.
Uksus :
И каких-либо приглашений связаться с гонерами после завершения этой самой земной ветки тоже не поступало. А должно было, если верить Вашей логике...
с чего это должно то? Нашел и сделал земную сюжетку - молодец, посмотри мультик.
Нашел и сделал гонерскую - посмотри другой.
Сделал антихаакскую - ваще маладец.
Эти ветки делаются в любом порядке, так как никаких требований к старту не имеют.
А альдринская ветка - стартовые требования по уже выполненным веткам сюжеток таки имеет.
Uksus :
Мне теперь проходить земную ветку повторно в рамках гонерской,
Повторю: это независимые ветки, никак друг с другом не связанные. Вот вообще.
Uksus :
или засчитают уже пройденную в отдельной игре, поскольку полученные от неё плюшки были перенесены благодаря скрипту сохранения достижений?
вопросы про модифицированную игру - не для этого раздела форума.
Что там делает тот скрипт сохранения - читай в его документации, к чистой игре это отношения не имеет.

Для старта альдринской сюжетки в чистой игре надо сначала втой же игре сделать гонерскую, антихаакскую , земную (если старт не за альдринского наемника) и наполовину боронскую ветку ремонта хаба.

Последний раз редактировалось: Alopex (15:32 14-06-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:18 14-06-2022   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 284
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 12.02.2008
alexalsp :
Если у вас есть что то куда то добавить для разжёвывания, пишите Сообщить об ошибке исправленный, на ваш взгляд текст.


Отписал.

https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3711855#3711855

добавлено спустя 7 минут:
Alopex :
Прилетаешь в сектор гонеров, беседуешь с "книжечкой" - начинается гонерская сюжетка.


А не было там "книжечки"! И сам несколько раз залетал, и со стороны заглядывал - у меня там ТЛ с эскортом отстаивались. Уж появление гонерского тяжеловоза не пропустил бы. Потому пришлось начинать, как новую игру. А в этом случае гонерский ТЛ прыгает в сектор и тишком линяет в дальний угол.

Alopex :
с чего это должно то? Нашел и сделал земную сюжетку - молодец, посмотри мультик.
Нашел и сделал гонерскую - посмотри другой.
Сделал антихаакскую - ваще маладец.
Эти ветки делаются в любом порядке, так как никаких требований к старту не имеют.
А альдринская ветка - стартовые требования по уже выполненным веткам сюжеток таки имеет.


Первый вопрос: какую из земных сюжеток? У меня их при внимательном просмотре меню обнаружилось две. Или монопенисуально?

Второй вопрос: Вы удивитесь, но в том же меню у меня есть и альдринский старт. И без всяких условий. Это как?
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет

Последний раз редактировалось: Uksus (16:30 14-06-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:29 14-06-2022   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Uksus :
Вы удивитесь, но в том же меню у меня есть и альдринский старт. И без всяких условий. Это как?

читерство ... модификации, выше верно сказали - этот раздел для чистой игры, потому у вас ничего и не сходится.
модовый отсек тут - https://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=60
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 19:39 14-06-2022   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 14
Сообщения: 1174

Зарегистрирован: 25.12.2010
Uksus :
Первый вопрос: какую из земных сюжеток? У меня их при внимательном просмотре меню обнаружилось две. Или монопенисуально?
ты путаешь земной старт и земную сюжетку.
с какого старта ты стартуешь - в общем случае монопенисуально, за парой исключений: альдринский старт (альдринского наемника) отменяет земную сюжетку, а "своя игра" - вообще все сюжетки.
Из различий стартов - только стартовые условия: стартовый сектор, кораблик, количество наличных и рейтинги у разных рас.
Никакого влияния на доступность сюжеток или их стартовые условия этот выбор стартовой позиции не имеет.

Uksus :
Вы удивитесь, но в том же меню у меня есть и альдринский старт. И без всяких условий.

и какое отношение выбор альдринского старта должен иметь к условиям старта альдринской сюжетки?
Ну кроме того, что земная сюжетка в этом старте изначально помечена пройденной и для старта альдринской сюжетки не требуется?

Uksus :
А не было там "книжечки"! И сам несколько раз залетал, и со стороны заглядывал - у меня там ТЛ с эскортом отстаивались. Уж появление гонерского тяжеловоза не пропустил бы. Потому пришлось начинать, как новую игру. А в этом случае гонерский ТЛ прыгает в сектор и тишком линяет в дальний угол.
А вывод из этого какой должен быть? Не нужно обсуждать модифицированную игру в ветке про немодифицированную.
Потому как в чистой 3.4 тот Озиак с книжечкой пасется в секторе гонеров изначально - вот только что потратил 10 минут на то чтоб стартовать с земного командера и долететь до гонеров.

Последний раз редактировалось: Alopex (07:26 15-06-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:58 15-06-2022   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 284
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 12.02.2008
razor515 :
читерство ... модификации, выше верно сказали - этот раздел для чистой игры, потому у вас ничего и не сходится.


X3:Terran War Pack - читерство? Насколько я понимаю, DLC там вполне себе официальные. Нэ?

Alopex :
Не нужно обсуждать модифицированную игру в ветке про немодифицированную.


Уточните, пожалуйста:

1. Игра с DLC считается модифицированной или таки чистой, но с DLC?

2. Существует ли отдельная база данных, в т.ч. прохождений, для игры с DLC?

3. Если таковой НЕ существует, то почему нельзя обсуждать огрехи в ЭТОЙ ветке?

Alopex :
ты путаешь земной старт и земную сюжетку.


Таки да.

добавлено спустя 16 минут:
P.S. А где должна быть надпись "***modifaed***"? А то сейчас поискал и почему-то не нашёл... Расстроен
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет

Последний раз редактировалось: Uksus (08:03 15-06-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:03 15-06-2022   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 14
Сообщения: 1174

Зарегистрирован: 25.12.2010
Uksus :
X3:Terran War Pack - читерство? Насколько я понимаю, DLC там вполне себе официальные. Нэ?

в X3:Terran War Pack входят 2 аддона, запускаются они отдельно, на саму Х3:ТС не влияют.

Uksus :
1. Игра с DLC считается модифицированной или таки чистой, но с DLC?
если тот DLC или мод подписан Эгософтом - то чистой (с моей точки зрения).
В X3:ТС из официальных модов я знаю только бонус-пак, ну и был ещё какой-то ныне уже удаленный со Стима пак с сектором к северу от гонерского, ничего кроме того сектора не изменявший.
Насколько на форуме не любят бонуспак - зависит от модераторов, здесь вроде относятся относительно терпимо (у соседей выселили к модам и не рекомендуют упоминать в основном разделе).
Uksus :
3. Если таковой НЕ существует, то почему нельзя обсуждать огрехи в ЭТОЙ ветке?
огрехи чего? огрехи модов, затрагивающих игру - обсуждаются в разделе модов.
Для обсуждения X3:AP и X3:FL, входящих в пакет Х3:TWP - также есть отдельные разделы.
Uksus :
. А где должна быть надпись "***modifaed***"?
насколько я помню - на страничке статуса пилота.
    Добавлено: 10:05 15-06-2022   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
Alopex :
если тот DLC или мод подписан Эгософтом - то чистой (с моей точки зрения).
аналогично считаю. даже немного не так - если игра не модифайд значит игра чистая. А БП как раз модифайда не вызывает бо подписан.

статус пилота и в самый низ мотать.
    Добавлено: 10:52 15-06-2022   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 284
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 12.02.2008
Alopex :
в X3:Terran War Pack входят 2 аддона, запускаются они отдельно, на саму Х3:ТС не влияют.


Значит, я их не запускал. Т.е. альдринский старт у меня - это, так сказать, родное.

Alopex :
огрехи чего? огрехи модов, затрагивающих игру - обсуждаются в разделе модов.


Уважаемый, а с чего Вы взяли, что это огрехи модов? Как команда "Лететь в точку с координатами" может вызвать отсутствие ТЛ с "книжкой" в секторе? Или добавление возможности нести абордажные капсулы для М7? Или возможность быстро сменить вооружение?

А больше ничего на тот момент у меня не стояло.

И второе: речь ведь не только о "загулявшем" ТЛ, но и об отсутствии важной, особенно для новичка, информации в предлаемом описании.
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет
    Добавлено: 11:50 15-06-2022   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Uksus :
X3:Terran War Pack - читерство?

он тут причём ? Подозрение.
Вы же сами говорили про использование какого-то скрипта, вот для всего этого связанного со скриптами и тому подобному и есть отдельный скриптовый раздел форума и там так же есть вопросница - https://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=60
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (12:51 15-06-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:50 15-06-2022   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 284
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 12.02.2008
razor515 :
он тут причём ?

razor515 :

Uksus :
Вы удивитесь, но в том же меню у меня есть и альдринский старт. И без всяких условий. Это как?

razor515 :
читерство ...


Вот при этом.
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет
    Добавлено: 13:19 15-06-2022   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Uksus :
Вы удивитесь, но в том же меню у меня есть и альдринский старт

был пройден Земной сюжет до альдрина, альдринский старт и открылся.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 13:36 15-06-2022   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 14
Сообщения: 1174

Зарегистрирован: 25.12.2010
Uksus :
Уважаемый, а с чего Вы взяли, что это огрехи модов?
А почему я должен считать иначе?
Если вы никогда не видели как моды делают что-то кроме того, что написано у них в описании - вы счастливый человек.

Uksus :
Как команда "Лететь в точку с координатами" может вызвать отсутствие ТЛ с "книжкой" в секторе?

Это вопрос для самостоятельного изучения Подмигиваю
Но если без мода все наблюдают ТЛ на месте, а вы с модом его там не наблюдаете - то это как бы намекает, что у вас проблемы. С этим модом проблемы или с другим или с утилитой переноса собственности - это здесь неинтересно.
А по поводу "как" - можно придумать кучу теорий, к примеру из-за вмешательства мода в навигационную механику тот TL выкинуло на точку 30000 и он медленно и печально летит к храму. Или ещё какая радость.
Но это опять же не для данной ветки.

Нелюбовь в этой ветке к модам взялась не на пустом месте.
    Добавлено: 15:04 15-06-2022   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 284
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 12.02.2008
razor515 :
был пройден Земной сюжет до альдрина, альдринский старт и открылся.


Вынужден Вас огорчить. Я переустановил игру, потёр все сохранения и всё равно в списке стартовых позиций (это там, где "Новая игра") обнаружил альдринский старт! Представляете?!
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет
    Добавлено: 15:12 15-06-2022   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Тереть севы не было смысла, достаточно восстановить оригинальные файлы игры убрав все скрипты и моды левые и проверить.

Севы роли не играют, если вы их не стартуете. но в 99% севы от модифицированной игры просто не загрузятся.
В общем, вам надо начать все на кристально чистой игре стартовать и смотреть иначе это просто разговор ни о чем.

Старты могут быить открыты , те что открываются при условии окончания какой либо сюжетки или прохождения стартов игры, только если они пройдены, а это прописывается с реестре.

Если обнулить реестр, то и старты которые не должны быть открыты в начале игры. как первого ее запуска, будут срыты.

Если вы удалите в реестре данные и запустите игру, то у вас не должны всплыть скрытые старты.

Создаем файл реестра

del_game_starts.reg

Код:

Windows Registry Editor Version 5.00

[-HKEY_CURRENT_USER\Software\EGOSOFT\X3AP]
"GameStarts"=dword:ffffffff

[-HKEY_CURRENT_USER\Software\EGOSOFT\X3TC]
"GameStarts"=dword:ffffffff

[-HKEY_CURRENT_USER\Software\EGOSOFT\X3FL]
"GameStarts"=dword:ffffffff


либо для уверенности всю ветку

Код:

Windows Registry Editor Version 5.00

[-HKEY_CURRENT_USER\Software\EGOSOFT\X3AP]

[-HKEY_CURRENT_USER\Software\EGOSOFT\X3TC]

[-HKEY_CURRENT_USER\Software\EGOSOFT\X3FL]


запускаем, подтверждаем и проверяем.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (16:29 15-06-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:21 15-06-2022   
za4ot
 479 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3257
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Uksus :

Уважаемый, а с чего Вы взяли, что это огрехи модов?

Сразу видно, что человек не играл в Обливион с +100500 плагинами. Хы...
Alopex :
Если вы никогда не видели как моды делают что-то кроме того, что написано у них в описании - вы счастливый человек.

Как же верно сказано.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:57 15-06-2022   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 284
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 12.02.2008
Alopex :
Если вы никогда не видели как моды делают что-то кроме того, что написано у них в описании - вы счастливый человек.


Знаете, я как-то привык доверять тому, что выложено на этом портале.
И я почему-то сомневаюсь, что выложенные здесь моды специально для ТС перевыложили, но уже с закладками.
А ещё меня не оставляет подозрение, что причина в самой игре - где-то поленились обнулить переменные, где-то - почистить память и т.д.
А где-то взяли и вставили генератор случайных чисел, который там не нужен. Просто из вредности. Чтоб жизнь мёдом не казалась.

za4ot :
Сразу видно, что человек не играл в Обливион с +100500 плагинами.


Я в него сыграл, когда он только вышел. Сыграл, проплевался и вернулся на Морровинд. Не стал дожидаться модов и т.п.

Прошу извинить за оффтоп.

alexalsp :
Тереть севы не было смысла, достаточно восстановить оригинальные файлы игры убрав все скрипты и моды левые и проверить.


Благодарю, но в настоящий момент уже не актуально.
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет
    Добавлено: 21:49 15-06-2022   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 14
Сообщения: 1174

Зарегистрирован: 25.12.2010
Uksus :
Знаете, я как-то привык доверять тому, что выложено на этом портале.
И я почему-то сомневаюсь, что выложенные здесь моды специально для ТС перевыложили, но уже с закладками.

я общем-то никаких закладок не имел в виду - я имел в виду ошибки, вызванные либо небрежностью автора мода либо его недостаточным знанием игровых потрохов.
Uksus :
А ещё меня не оставляет подозрение, что причина в самой игре - где-то поленились обнулить переменные, где-то - почистить память и т.д.
это запросто - для работы сюжетки без чудомода это же не нужно, разработчикам незачем делать лишнюю работу.
Только ведь это не отменяет, что без мода всё работает (ибо все же делалось "по уму" и протестировано) а с модом что-то постороннее может внезапно отрубиться - потому как его автор внутренние законы движка понимает слабо и практически не тестировал то, что вне его фокуса внимания.
И это проблема модов не только в этой игре.
    Добавлено: 02:49 16-06-2022   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот забросали баянами пилота. (Nova Purga)

  » Вопросница, том второй | страница 124
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18