Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations » Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница»
Артанин
 98 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 678
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Артанин :
AntiKiller :
Да помню сплитские женщины были неплохо нарисованы. Интересно есть ли мод на старую модель сплиТЯНКИ. А что с яки? У меня в старом сохранении только девушки яки и были капитанами, но без модификаций, мне их костюм понравился.

Облегашка. Считай без костюма при виде сзади...
Вид спереди не так...
Мода на ранюю версию сплитянок не видел.
Но есть моды по форме... У кого то из форучан стоят. Подгядел в Стиме. Ставить не решился.( Задайте вопрос в модовом отсеке. По описанию вроде написи не возникает а по описанию все хорошо. Но я не пробовал)

Перекинул сюда из бара.
Любопытно насчёт ранних версий сплитянок.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 22:53 19-04-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Приветствую! Помню, на X3TC/AP был скрипт, который давал шанс, что сбитый кораблик появится в виде брошенного. Вот этот, собственно:
https://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#andredropship
Есть ли для X4 подобное? Очень уж мне нравилось, когда брошенными оказывались капшипы (и не очень, когда они были набиты доверху СКВОШами, но это уже такое, хехе).
    Добавлено: 20:31 20-04-2023   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Нету ибо в игре можно захватывать любой кораблик. Нет в нем смысла . А трупы теперь можно на лом собирать и перерабатывать на заводах.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:04 20-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:04 20-04-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
alexalsp :
Нету ибо в игре можно захватывать любой кораблик. Нет в нем смысла .


Дык и в Х3 можно было те же самые корабли абордажить/выбивать пилотов, но скрипт-то есть. Потому и спросил.

alexalsp :
А трупы теперь можно на лом собирать и перерабатывать на заводах.

Можно, но это совсем не то, чего я хотел. Особенно в самом начале игры. Не люблю я прямо с первой минуты задаваться целью построить что-нибудь)

Последний раз редактировалось: Wheat Tail (23:07 20-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:06 20-04-2023   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ну , в любом случае, нет такого , и мне кажется, что самого понятия Брошенный корабль. в X4 не существует. Если с него кто то выбил пилота. то он к нему переходит. а не остается в космосе. Улыбка

Хотя в ранних версиях какие та истребители были. но крупняк не видел. Может истребитель просто ждал пилота )) а я его украл ))

Но особого интереса не было. Можно в полях сражения цинковать )) Выбили пилота ты захватил убег.. Хы...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 23:46 20-04-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
alexalsp :
и мне кажется, что самого понятия Брошенный корабль. в X4 не существует


В смысле, А как же Элита(S), Курьер(S), Персей(S), Бур(M), Коршун(M) И Одиссей (L) брошенные из списка здесь же?

https://www.elite-games.ru/x4/x4_abandon_ship.shtml
    Добавлено: 04:03 21-04-2023   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ты пока их найдешь , быстрее сам захватишь ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 04:05 21-04-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Именно поэтому я и искал такой же скрипт, чтобы брошенные корабли спавнились там, где идут бои)
Типа второго контакта. Я ещё начать игру не успел, СОП и АНТ уже несколько десятков дохлых тушек наплодили.
    Добавлено: 04:10 21-04-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Wheat Tail :
брошенные корабли спавнились там, где идут бои)
Такое жеж в ванилке само по себе есть. Но встречвется не часто. Покинутыми таким макаром могут быть только С/М.
Чаще может оставаться от стычки наших корабликов с вражинами на убер вооружении - типа нескольких бозонок. Там удачный выстрел и корабль свободен от ЧЕШуястых. Улыбка

Через некоторое время такие кораблики могут быть приватизированы неписью.
    Добавлено: 08:18 21-04-2023   
LIGHTVIZOR
 60 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 21.11.2013
Может кто подскажет, как удалить старые ванильные корабли Паранидов из продажи на станциях? Убогие они что пипец Улыбка
    Добавлено: 20:11 07-05-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Не понял из вопроса у кого именно нужно удалить.

Но, на теории:
- у игрока - убрать в сейве из ноды <blueprints> у ИГ.
- у неписей вписать добавку tags="module noblueprint" в wares для "ненужных"; но этого самого по себе будет скорее всего мало. Нужно еще серьезно поработать с фракционными квотами.
    Добавлено: 12:28 10-05-2023   
LIGHTVIZOR
 60 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 21.11.2013
anDron :
Не понял из вопроса у кого именно нужно удалить.

Но, на теории:
- у игрока - убрать в сейве из ноды <blueprints> у ИГ.
- у неписей вписать добавку tags="module noblueprint" в wares для "ненужных"; но этого самого по себе будет скорее всего мало. Нужно еще серьезно поработать с фракционными квотами.


Спасибо! Я решил проблему немного по другому. Распаковал файлы игры и заменил в wares пару значений на несуществующие (добавил _1 в теги). Собрал все обратно, главное проверку файлов в Стиме не запустить Улыбка Буду смотреть как непись себя поведет с этим, у меня же на верфи корабли из продажи пропали. В целом, я половину игры перелопатил под себя и кучу модов в придачу (в основном корабли).

    Добавлено: 21:19 10-05-2023   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Если ты не хочешь что бы ты строил их то в тех ship добавь noplayerbuild

Код:
tags="ship noplayerbuild"
и только к старым версиям кораблей паранидов.

добавлено спустя 9 минут:
создаешь в папке extensions папку, к примеру

noplayerbuildolsparships
в ней папку libraries

в ней файл wares.xml с содержимым

Код:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<diff>
<replace sel="/wares/ware[@id='ship_par_xl_builder_01_a']/@tags">ship noplayerbuild</replace>
<replace sel="/wares/ware[@id='ship_par_xl_resupplier_01_a']/@tags">ship noplayerbuild</replace>

<replace sel="/wares/ware[@id='ship_par_l_destroyer_01_a']/@tags">ship noplayerbuild</replace>
<replace sel="/wares/ware[@id='ship_par_l_miner_liquid_01_a']/@tags">ship noplayerbuild</replace>
<replace sel="/wares/ware[@id='ship_par_l_miner_solid_01_a']/@tags">ship noplayerbuild</replace>
<replace sel="/wares/ware[@id='ship_par_l_trans_container_01_a']/@tags">ship noplayerbuild</replace>
</diff>


и так для остальных по шаблоны replace добавляешь.

только проверь, что это старые модели.

потом файл content.xml добавляешь

Код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<content id="nobuildoldps" name="No build old Paranid Ships" description="No build old Paranid Ships" author="autor" version="001" date="10-05-2023" save="0">
  <text language="7" name="No build old Paranid Ships description="Мод отключает строительство старых кораблей паранидов для игрока."/>
 <dependency version="600" />
</content>


можно еще и тег noplayerblueprint что бы еще и чертежи не предлагались тебе.

noblueprint - что бы вообще не было чертежей ни у кого.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:54 10-05-2023), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 22:11 10-05-2023   
LIGHTVIZOR
 60 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 21.11.2013
Спасибо! Осталось решить проблему расположения турелей на кораблях. С координатами XYZ все понятно, проблема с углами. Калькуляторы и т.д. я нашел и разобрался как это работает, жаль у ЕГОСОФТА нет какой-то программки для визуализации модели, чтобы на ходу настраивать.
    Добавлено: 20:48 11-05-2023   
ayes
 92 EGP


Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Никто не подскажет, какие карты текстур поддерживает логотип игрока?
_normal, знаю и _glow, который уже не работает...
Parallax occlusion mapping например...

Последний раз редактировалось: ayes (16:25 24-05-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:54 24-05-2023   
Vaga
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 04.04.2023
Кто-нибудь видел мод для игнорирования волны в алчности для кораблей?
    Добавлено: 00:33 04-06-2023   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Vaga :
Кто-нибудь видел мод для игнорирования волны в алчности для кораблей?


Zero Tide Damage
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (01:13 04-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:13 04-06-2023   
Vaga
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 04.04.2023
alexalsp :
Vaga :
Кто-нибудь видел мод для игнорирования волны в алчности для кораблей?


Zero Tide Damage

Немного нето, нужен мод чтоб эльки и выше, не ломились в большой куш, при каждой волне.
А если есть еще мод, чтоб эски и эмки стыковались в ближайшую станцию, будет просто шикарно.

Последний раз редактировалось: Vaga (05:30 04-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:25 04-06-2023   
Vaga
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 04.04.2023
alexalsp :

Zero Tide Damage


Вскрыл interrupt.tide.xml, который удаляет этот мод, нифига непонятно. Потерплю пока, после захвачу Нежданный куш.
    Добавлено: 08:24 04-06-2023   
harryz
 90 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Vaga :
Кто-нибудь видел мод для игнорирования волны в алчности для кораблей?

Все корабли с фиолетовым апом "упорство" игнорируют и без читов. Супер!
Тем более с БУКашек фиолета на корпус сыпется как из рога изобилия, не сотня в час, но около того. Подозрение.
    Добавлено: 12:50 04-06-2023   
Канал X4: Foundations -> Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: с удовольствием поставлю на свой Фалкон пулемет Максим, и хана всему Ксенону. (мечтал Radick)

  » Вопросница | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18