Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Orbiter - игра | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Orbiter - игра»
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Pilot_rambo :
Cruiser :
У кого нить из пакета NASSP-5 модуль посадки на Луну нормально работает?
У меня на этапе висения кувыркается постоянно, только на ручном и могу сесть но уже не так точно, +-500 метров

а точно ли в сам деле они когда летали, то планировали с такой точностью?

Дык ссылку искать влом, где то заныкалась. Вообще по программе имеется опорная траектория (она достаточно жесткая) - коридор в 100 километров. И на дистанции в 1000 километров имеется полдюжины баз в которых планируется посадка, естественно есть основная - остальные запасные. Собственно уже в основной базе имеется 4-5 точки для высадки - они уточняются по результатам наблюдений при пролетах. Высадка ведется в выбранную точки. А вот отклонение дествительно может достигать такой величины как раз из за того что уже собствненно при посадке место высадки опять может быть изменено на более выгодное ( по дальности и мот чуть в сторону).
Исключением является Апполон11 - из за ошибок в навигации он сел в 7.5 километрах от намеченной базы. Апполон 12, например должен был сесть примерно там где был развернут сейсмометр (у кратера Голова) , однако при подлете было усмотрено что есть хорошее место непосредственно у кратера Сервейер и посадочный модуль зарулили туда ( примерно 100 метров не долетая и в 20-30 влево). Собственно точность получается если нет ошибок в навигации - сантиметры), иначе километры.
ЗЫ. К своему модулю Н1-Л3 я приделал авто посадку - надо выбрать базу и торможением блоком Д ЛК автоматически будет выведен на высоту 3 км над базой с точностью в 50 метров (отклонение дальнейшей траектории). Далее через калиматорный прицел указывается точка прилунения - точность неск дес сантиметров. Итог ,например, с орбиты 100 на 15 км получается сесть посередине посадочного модуля А12. Это с учетом того что у ЛК вообще нет нет двигателей горизонтального смещения, а двигатели ориентации нескомпенсированы. Так что ЛунарЛандинг МФД не владах со своим автопилотом, хотя большой сенкс создадтелю за открытый код - я взял кое что из навигации.
    Добавлено: 09:21 24-01-2005   
Пассажир
 

Пассажир




[quote="Pilot_rambo]а точно ли в сам деле они когда летали, то планировали с такой точностью?[/quote]
Про точность в реале не знаю.
А в Орбитере просто меш места посадки небольшой и неохота в голую степь садиться Хы...
    Добавлено: 17:11 25-01-2005   
Pilot_rambo
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 28.07.2004
Улыбка про это я отлично знаю - а вот Армстронг мог и не знать - понравилась полянка и вот и сел на неё Улыбка
    Добавлено: 08:08 26-01-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Хочу спросить про IMFD
А как вы по нему летаете, там же нет настройки по времени маневров, т.е. все расчетные орбиты показываются от текущего положения.
Это меня сразу сильно расстроило Расстроен
Понравился только точностью encounter. И наклонение в нем можно указать, а это очень сильно помогает при полетах на Аполлонах Улыбка
    Добавлено: 14:37 05-02-2005   
Stop&Go
 





Цитата:
А как вы по нему летаете, там же нет настройки по времени маневров

в смысле?
время зажигания или что?

Цитата:
т.е. все расчетные орбиты показываются от текущего положения.

а как по другому?
если можно подробнее, не совсем понял вопрос..
    Добавлено: 18:48 05-02-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Ну как, на Марс, к примеру, нужно не прямо щяс а в недалеком будущем окно найти.
Дык вот как в IMFD это окно то найти... ну короче все поняли что я имею ввиду, сдвиг точки зажигания по времени.
Непонятная прога.
ТрансХ все таки интуитивно более понятен.
    Добавлено: 01:49 06-02-2005   
Stop&Go
 





А, стартовое окно..
В программе Course параметр Lnc. (собсно его никак не объедеш при расчете траектории)
После его установки он начинает вести обратный отсчет. Когда он равен "0" это подразумевает что пора давать зажигание.. Про нюансы читать в мануале..
    Добавлено: 12:43 06-02-2005   
whirlwind
 77 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 338
Откуда: Spb
Зарегистрирован: 18.02.2005
Привенерился с первого раза. Только непонятно - по какой причине не удалось взлететь? И еще вопросик - конец миссии никак не иницируется? Остается просто закрыть программу?
    Добавлено: 21:04 28-02-2005   
whirlwind
 77 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 338
Откуда: Spb
Зарегистрирован: 18.02.2005
Цитата:

У корабля shuttleA есть небольшие движки по бокам примерно посередине корпуса, на осях, по идее могут вращаться. В доках к орбитеру есть картинка с этим шатлом и там эти движки повернуты и включены. Я все клавиши перебрал, но не нашел как ими управлять. Ими можно что-нибудь делать или они для красоты? Если можно то как?


Жмем F8 до 2d вида. По середине внизу блок Aux pod tilt. Индикаторы показывают ориентацию движка. Тумблеры регулируют угол. Остальное все понятно.
    Добавлено: 22:35 28-02-2005   
Ruata Matsu
 325 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
я тоже хочу Улыбка
Дайте рабочие ссылки и что качать от туда, плиз?
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 17:50 11-03-2005   
totosha
 155 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 235
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 23.04.2004
Народ, вот такой вопрос про все вресии орбитера. Купил себе ноут, а у него нету этой мелкой цифровой клавиатуры, что бы управлять движением кораблей, где можно изменить раскладку клавы для орбитера или, что ещё лучше, скачать конфик какой-нить специально для ноутов???
_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) It's Bunny. Copy him into signature to help on his way to world domination
    Добавлено: 12:28 21-03-2005   
Knight Of Night
 150 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 453
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.03.2002
Поддерживаю Тотошу... Таже проблема, устал на ноутовской клаве геморроиться... Расстроен Задница
_________________
Овощъ, положенный на мнение окружающих, способствует спокойствию и умиротворению.
    Добавлено: 15:16 27-04-2005   
Crimsоn
 





Клавиатурная раскладка хранится в keymap.cfg. Меняется ручками.

ЗЫ Извращенцы же вы однако, на лапах в Орбитер... вы б еще на покетах летали... Гы-гы
    Добавлено: 09:18 28-04-2005   
Старый ультимист
 485 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1041
Откуда: U.S.A. North Outpost 31
Зарегистрирован: 12.05.2005
Начинаю качать базу, грит "запрашиваемый файл отсутствует на сервере"
_________________
Have gun - will travel.
    Добавлено: 01:50 22-05-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Откуда ты это так качаешь? Подозрение. Попробуй отсюда, тут точно есть http://www.moonport.org/orbiterdist.html

whirlwind :
Привенерился с первого раза. Только непонятно - по какой причине не удалось взлететь? И еще вопросик - конец миссии никак не иницируется? Остается просто закрыть программу?


На поверхности Венеры давление такое, что двигатели не в состоянии выпихнуть рабочее тело наружу. А если нету выброса рабочего тела - нет и ускорения. Так что не стоило как раз привенериваться Улыбка Там даже в описании миссии сказано, что двигатели умирают на высоте километров сорок. Ибо ниже - кисель.

Конец миссии никак не инициируется. Собственно, там вообще инициируется только начальное расположение объектов, а дальше делаешь что хочешь.
    Добавлено: 04:23 22-05-2005   
Старый ультимист
 485 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1041
Откуда: U.S.A. North Outpost 31
Зарегистрирован: 12.05.2005
Вроде все нормально. Пока что. НО текстурный пакет при закачке это НТМL страница, которая мгновенно закачиваецца. Мой даунлудер кривой просто, перегрузить егоУлыбка
_________________
Have gun - will travel.
    Добавлено: 06:47 22-05-2005   
Старый ультимист
 485 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1041
Откуда: U.S.A. North Outpost 31
Зарегистрирован: 12.05.2005
Гыы поздравьте меня с первым стартом - на Атлантисе.
Вам того же.
ЗЫ По-секрету... если похимичить с управлением перед стартом, он выйдет очень веселым...
_________________
Have gun - will travel.
    Добавлено: 05:43 23-05-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Старый ультимист :
Гыы поздравьте меня с первым стартом - на Атлантисе.


Поздравляю Улыбка На орбиту хоть вышел? Гы-гы

Старый ультимист :
ЗЫ По-секрету... если похимичить с управлением перед стартом, он выйдет очень веселым...


Расшифруй Совсем запутался...
    Добавлено: 09:16 23-05-2005   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Люди, что я делаю не так??
Вышел на круговую вокруг Земли. Включил MFD Transfer, выбрал в кач. цели Луну. Нажал НТО, с помощью DV+ довел свою орбиту до пересечения с лунной. Затем Ej+/- - свел воедино серый вектор с желтым пунктирным. При этом апоцентр моей будущей орбиты прилично вылазил за лунную (~10-15% большой оси). При попытке уменьшить DV появлялось No intersection.
Ну ладно, думаю, долечу до апоцентра, а там Луна подхватит. В общем дождался я окна (зеленый пунктирный вектор), развернулся на прогрейд, врубил тягу, подождал пока DV не упадет до минимума и вырубил. Далее, время х5000 - долетаю до апоцентра. Ну и где гравиполе Луны?? G=0.01!! Мдаа...
При переключении HUD на orbit показывает ORBIT [SUN] Вау!, хотя скорость моя (непонятно относительно чего правда) 600-700 м/с.
В общем разжуйте, что я сделал неправильно, и главное - вокруг чего я на орбите-то??! Рыдания.
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 10:20 27-05-2005   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Ну дык
1. Худ показывает скорость относительно ближайшего небесного тела - судя по скорости это Земля...
2. Дык Трансвер случаем не писал что бэд инклюнейшн - он работает только в режиме совпадения плоскостей орбиты луны и орбиты корабля.
3. Собственно трансфер не тот тулз которым можно получить хороший результат. По той простой причине что он считает к томуже что корабль разгоняется мгновенно. Отсюда стартовать надо не на зеленом пунктире а раньше.
4. Дык Лна будет перехвачена вовсе не в апоцентре. А на пролете. Окололунная орбита будет гиперболической (даже если апоцентр будет совпадать с ней) и корабль в любом случае если не затормозить пролетит мимо.

ЗЫ реал летать на Interplanetary MFD http://koti.mbnet.fi/jarmonik/Orbiter.html
1.Вооще сначала к нему надо почитать мануал чтоб юзать. Я освоил всего неск функиций и хватает с лихвой.
2. Главная его фича в map функции - она численным методом рассчитывает траеторию корабля с офигенной точностью. Сразу видно куда летим - например в качестве цели Луну можно увидеть на каком расстоянии в реалии корабль пройдет от нее.
3. Плюс у него есть внеплоскостной перехватчик - то бишь можно рассчитать траекорию к Луне из любого положения + он будет указывать нужное направление для разгона, рассчетную точку запуска двигателей исходя из реальных характеристик корабля или вовсе автоматом запустит двигатель и будет рулить кораблем во время разгона, если пожелаешь, конечно...
    Добавлено: 18:55 27-05-2005   
Канал Orbiter: «Orbiter - игра»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кто с матом к нам придет, то на мате и погибнет. (предупредил Katana)

  » Orbiter - игра | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18