Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Star Citizen Social Module #1 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Star Citizen Social Module #1»
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
Haru :
bobbi.vzdoo :
а каков должен быть чат к примеру?


Голосовой. Текстовый же чат только с соответствующей анимацией работы с портативным устройством/гололинзами.

я не представляю себе только голосовой чат и не желаю даже такое видеть, пусть и будет в нем функция "мута", но слушать даже первые две буквы еще не законченного слова от каждого встречного - удовольствия мало.
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 04:26 30-08-2015   
thejon585
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 439
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 30.08.2014
Haru :
Тех, кому очень хочется - не остановит. Но простро безумцев будет меньше.
А если уничтожать таких если не желают прекратить безобразие так вообще только напрочь отмороженные будут пытаться шкодить... пока в очередной раз не сдохнут
_________________
Лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
ED: CMDR Jonniks
SC: Citizen Jonniks
    Добавлено: 06:06 30-08-2015   
Dem_Lok
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 06.08.2013
VaanDarD :
Побродил по АркКорпу


А у меня почему-то, не открывается дверь в лифт. Как будто и не выходило обновление. Может не всех пустили?
    Добавлено: 08:02 30-08-2015   
bobbi.vzdoo
 46 EGP

Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: -22
Сообщения: 281
Откуда: киев
Зарегистрирован: 15.06.2015
Haru :
Голосовой.
согласен , а вам случайно не показалось ли что крис как-то в целом не торопится с переходом коммуникаций к голосу?

добавлено спустя 1 минуту:
Shaak :
о слушать даже первые две буквы еще не законченного слова от каждого встречного - удовольствия мало.

а как ты решаешь эту проблему в реале?
_________________
отвечу приватно на вопросы тех, кто пришлет мне ответы на мои вопросы --- код для регистрации STAR-9VBS-YKFG, велкам! не упусти подарок 5000 UEC

Последний раз редактировалось: bobbi.vzdoo (08:58 30-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:58 30-08-2015   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
bobbi.vzdoo :

а как ты решаешь эту проблему в реале?
не надо путать реал с игрой. У меня в реале все окружающие говорят на одном понятно мне языке, это раз, во вторых никто не орет, ибо есть нормы морали и приличия, и никто не заставляет окружающих слушать любые звуки, по которым можно было бы сделать вывод что он психически-болен. За примером далеко ходить не надо, голосовой чат в CS: GO отличный пример злоупотребления его функционалом.
Так что надеюсь, голосовой чат на социальном уровне в СтарСитизен не будет интегрирован таким образом, что бы навязывать мне речь и любые звуки из микрофонов обычных встречных игроков.

П.С. еще занятно будет, когда весь реализм погружения будет разбит на голову проходящим мимо двуметровым мужиком в тяжелой броне говорящим нечто невнятное голосом ребенка лет 10 Хы...
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 10:36 30-08-2015   
bobbi.vzdoo
 46 EGP

Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: -22
Сообщения: 281
Откуда: киев
Зарегистрирован: 15.06.2015
Shaak :
есть нормы морали и приличия

ну они не "есть" а они сформированы и изучены - это большая разница по-моему. да, в вирте над этим еще нужно работать, но это же естественно

ну в реале тоже конечно мржно уши заткнуть, а можно подобрать приятное общество
_________________
отвечу приватно на вопросы тех, кто пришлет мне ответы на мои вопросы --- код для регистрации STAR-9VBS-YKFG, велкам! не упусти подарок 5000 UEC
    Добавлено: 10:42 30-08-2015   
Zakat
 111 EGP


Рейтинг канала: 10(1276)
Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
thejon585 :
только напрочь отмороженные будут пытаться шкодить... пока в очередной раз не сдохнут


таких как в реале нужно сажать и лишать прав управлять судном навсегда, с передачей ограничений по наследству. И в игре вполне можно существовать без возможности быть за штурвалом.

Последний раз редактировалось: Zakat (14:10 30-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:09 30-08-2015   
maxpayen
 -5 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: -35
Сообщения: 162 Заблокирован

Зарегистрирован: 20.11.2012
короче фигня этот социал модуль((((( побегал 10 минут и все...не интересно
    Добавлено: 15:28 30-08-2015   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Shaak :
но слушать даже первые две буквы еще не законченного слова от каждого встречного - удовольствия мало.


Да, надо дополнительно настоять, чтобы в игре продавали плеер.
Потому что я не желаю видеть, как неуместный текстовый чат разрушает все старательно выстраиваемое до сих пор погружение.

В целом, как я вижу комбинацию текстового и голосового чатов я написал выше. При этом отлично понимаю, что без функции "отключить голосовой чат" игроков не оставят.

bobbi.vzdoo :
а вам случайно не показалось ли что крис как-то в целом не торопится с переходом коммуникаций к голосу?


Пока судить рано. Но текущие чат/вызов эмоций немного настораживает, потому и поднял эту тему.

thejon585 :
А если уничтожать таких если не желают прекратить безобразие так вообще только напрочь отмороженные будут пытаться шкодить... пока в очередной раз не сдохнут


Я до конца не представляю, какой урон игроку наносит окончательная смерть его персонажа. Пока что ощущение, что никакого. В тоже время, если хорошо ударить по карману, то это игрок может заметить.
    Добавлено: 16:13 30-08-2015   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Haru :
Я до конца не представляю, какой урон игроку наносит окончательная смерть его персонажа. Пока что ощущение, что никакого. В тоже время, если хорошо ударить по карману, то это игрок может заметить.
Урон будет репутационный. Т.е. если ты персонажем заслужил доверие некоторой фракции - военных, или каких-нибудь корпи, то его смерть отрежет тебя от возможности покупать у них железо военного образца, брать денежные контракты и т.п. "Наследник" будет иметь некоторые преимущества с этими фракциями, по сравнению с совершенно посторонним человеком, но и только.

Последний раз редактировалось: st_Paulus (16:27 30-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:26 30-08-2015   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
Haru :

Потому что я не желаю видеть, как неуместный текстовый чат разрушает все старательно выстраиваемое до сих пор погружение.

текстовый чат в ммо для многих неотъемлемая часть и абсолютно не влияет на эффект погружения, а вот всякие имбецилы улюлюкающие, рыгающие, включающие звуки домашнего окружения, както плачь ребенка на заднем плане и любые другие неуместные звуки - вот это портит погружение, а в придачу дико раздражает и заставляет судорожно искать возможность избавиться от подобного "эффекта погружения"
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 16:33 31-08-2015   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
Пробрался таки к стелле в социальном модуле, сделал альбом скриншотов для тех, кому интересно
http://imgur.com/a/hGATm#0

добавлено спустя 38 минут:
SergeBoron :

(и что-то мне подсказывает что финансовая единица измерения будет вообще 100 UEC - за меньшее и "коробка спичек" не купишь - вопрос, зачем лишние нули вообще?)

Вместо слов -

 Большая пуля вам не коробка спичек   (кликните здесь для просмотра)

_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)

Последний раз редактировалось: Shaak (17:02 31-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:02 31-08-2015   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
А меня выкидывает: Coonection timeout Error (0). В общем сегодня не удалось позырить этот социальный модуль Расстроен
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 18:23 31-08-2015   
MarkusVI
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 0
Сообщения: 87

Зарегистрирован: 17.10.2014
Shaak :
а вот всякие имбецилы улюлюкающие, рыгающие, включающие звуки домашнего окружения, както плачь ребенка на заднем плане и любые другие неуместные звуки - вот это портит погружение,


Как я понял в инвойсе, можно будет легко отключать имбецилов от эффекта погружения. Делов-то, взять и добавить в игнор тех кто мешает.
_________________
Мой конспект по Стар Ситезен
https://cloud.mail.ru/public/b7fff4cc9f55%2FStar%20Citizen
    Добавлено: 18:40 31-08-2015   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
RAMI :
А меня выкидывает: Coonection timeout Error (0). В общем сегодня не удалось позырить этот социальный модуль


аналогично. вчера раза 4 потыкался и пошел спать )
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 19:01 31-08-2015   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
MarkusVI :
Shaak :
а вот всякие имбецилы улюлюкающие, рыгающие, включающие звуки домашнего окружения, както плачь ребенка на заднем плане и любые другие неуместные звуки - вот это портит погружение,


Как я понял в инвойсе, можно будет легко отключать имбецилов от эффекта погружения. Делов-то, взять и добавить в игнор тех кто мешает.

новый галактический квест - при посадке на планету готовьтесь к встрече с голосовыми неадекватами, и в процессе выполнения собственных задач на планете, добавьте всех голосовых троллей в черный список!

ПРосто это очень не удобно, в том же КС, что бы заглушить такого индивидуума, надо потратить некоторое время на это, а эти действия в том числе - прибавляют лишь негатив. А как реализовать такую систему в СС, для сохранения пресловутого эффекта погружения, придется всячески этот эффект погружения сводить на нет во-первых отображением имени говорящего, во-вторых - созданием магической системы, позволяющей накладывать немоту на конкретных окружающих Хы...
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)

Последний раз редактировалось: Shaak (22:30 31-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:29 31-08-2015   
Denvirux
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 4
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 12.11.2013
Ну да проще пристрелить неадеквата как в DayZ, болезненно но действенно и эффект погружения не теряется.
_________________
Don't worry boy, i'm here now.©
    Добавлено: 22:51 31-08-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Вы пишете полную ерунду. Самый главный элемент, который будет мгновенно вышибать вас из immersion - никто из игроков никогда не будет перемещаться шагом. Только бегом или спринтом. Вы много на улице спринтеров встречаете?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:05 31-08-2015   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
учитывая что тот шаг который есть сейчас это ппц просто - прогулочное "никуда не тороплюсь, гуляю с Машей" - нет не будет. Бегают персонажи сейчас примерно так же как я в реальности хожу обычно.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 23:19 31-08-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Сейчас они вообще не ходят. Они либо трусцой бегают, либо спринтом. По сравнению с окружающими предметами - вполне натуральная скорость. Просто расстояния игровые, да и время жалко.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:23 31-08-2015   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Star Citizen Social Module #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ImperialHunter культурно матом высказался. (CooL_SnipeR)

  » Обсуждение. Star Citizen Social Module #1 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18