Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Dragon' Industries Inc. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Dragon' Industries Inc.»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Guest :
Конструкторский отдел приносит извинения за задержку в связи с техническими проблемами на опытном производстве.

Конструкторский отдел предлагает вам осмотреть принцип ходовых испытаний вышеозначенного аппарата на этом вот макете

Офигеть...
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 03:57 25-02-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
BlackCat :
Guest :
З.Ы.: если у кого видео не откроется "по региональным соображениям" - напишите. Это из-за фоновой музыки, придётся что-то с этим делать

Я всё понимаю, но, по-моему, они уже совсем головой стукнулись по поводу авторских прав на цифру.

Это ещё что, я как-то выкладывал видео с регистратора, в машине ессно радио работало, так он мне там нарушений авторских прав насчитал...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 03:58 25-02-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
У меня в Apollo Style музыка с фри-архива, так на неё дюжина клаймов вывалилась Улыбка Причём с попыткой прикопаться к композициям, которых в видео нет.
Musical Composition administered by: 15:35
TONO_CS Your dispute awaiting response by 03/18/14
AKM Your dispute awaiting response by 03/18/14
KODA_CS Your dispute awaiting response by 03/18/14
Warner Chappell Your dispute awaiting response by 03/18/14
UMPG Publishing Claim released.
SACEM Your dispute awaiting response by 03/18/14
TEOSTO_CS Your dispute awaiting response by 03/18/14
PEDL Your dispute awaiting response by 03/18/14
PRS CS Your dispute awaiting response by 03/18/14
UMPI Your dispute awaiting response by 03/18/14
"I SAW THE LIGHT", musical composition administered by: 61:41
One or more music publishing rights collecting societies Claim released.

_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (04:32 25-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:30 25-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
У меня это единственное видео, в котором задетектилась музыка. В остальных музыка тоже есть, но почему-то никаких замечаний. А клаймы пока никто не клал... Но придётся, видимо, бесплатных треков пачку найти и под них летать при записи видео. Во избежание...

А на не существующие в записи композиции можно контр-клайм отправлять, нехай подавяццо Улыбка

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (10:23 25-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:22 25-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Guest :
отдел аэронавтики с гордостью представляет пред-испытательный образец гипер-звукового шаттла:

Шаттл оказался недееспособен. Недостаточная мощность энергоустановок для питания бортовой сети. Потеря продольной устойчивости на скорости 2М, устойчивый левый крен (подъёмная сила на крыльях тем выше, чем более вертикально они стоят = планер стремится повернуться на бок). Недостаточная мощность силовой установки для выхода на сверхзвуковой режим на 10Км и на гиперзвуковой к 20Км. Неудачный вектор подъёмной силы для прямолинейного полёта на переходе 2М+.

Короче, как раз тот случай, когда "не летит" никак.
К сожалению, набрать 1200 м/с для перехода на ПВРД шаттл также не в состоянии даже на форсаже. Максимальная достигнутая скорость около 800 м/с.
Финал полёта - дисбаланс топлива в корпусе привёл к срыву и штопору.

Надо переделывать. Макет был намного легче, у него таких проблем нет. Алсо, надо попытаться сделать такую же полезную площадь крыльев (346.3м2), но с высокой степенью стреловидности. Это может сильно уменьшить лобовое сопротивление.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:13 25-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:13 25-02-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
Алсо, надо попытаться сделать такую же полезную площадь крыльев (346.3м2), но с высокой степенью стреловидности.

Хм, помнится ты говорил, что в FAR'е не учитывается стреловидность. Хотелось бы узнать - учитывается или нет? И если учитывается, то как? На что она влияет в FAR'е?
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 15:44 25-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Она не учитывается в том, что обычно на неё накладывают - защиту от срыва сверхзвукового потока.
Но вот поперечное сечение у стреловидного крыла всё-таки поменьше, чем у прямоугольного. А в FAR это важно, в отличие от ваниллы.
Короче - надо пробовать с той же силовой установкой, примерно той же массой (плотность всех крыльев В9 примерно одинакова), примерно той же площадью, но высокой стреловидностью.
Если будет лететь быстрее - значит работает. Напрямую показатели сравнивать практически невозможно, т.к. самолёт качается и параметры сильно дышат.

добавлено спустя 2 минуты:
А вообще TWR 2.0++ решает массу проблем, если, конечно, получится удержать баланс между скоростью и мощностью (повторюсь: нужно, чтобы движки на нижнем пределе воздухозабора могли продолжать разгонять аппарат, а не зависали на постоянной скорости).
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:06 25-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:06 25-02-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
А вообще TWR 2.0++ решает массу проблем, если, конечно

Что точно могу подтвердить, так это то, что при переходе на закрытый цикл TWR должен быть выше 1. Иначе слишком много топлива сжигается, потому что очень медленный разгон.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 16:09 25-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А у меня нет закрытого цикла Подмигиваю Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:10 25-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А самое интересное - математика говорит, что на тех режимах, на которых планер заваливался набок, он должен был быть совершенно стабильным...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:09 25-02-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Тут либо неправильный планер, либо неправильная математика Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:21 25-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Математика и планер неправильными быть не могут, поскольку считаются в той же модели, в которой летят... Разве что варьируемая геометрия воздухозаборов да изгиб крыла разные... Правда, крыло всё стяжками перетянуто, так что должно быть жёстким. С другой стороны, stability derivatives - это тенденции "в вакууме" ламинарного потока, а фактический полёт был с приличным углом атаки и движками...

Ещё вариант - опять симметрия не симметрия. Это в симуляторе не показывается.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:42 25-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:41 25-02-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Симметирию иногда глазками можно вычленить.
Вообще, это случается, когда детали с какими-нибудь хитростями ставятся. Тогда другие детали к ним могут пристыковываться симметрично не относительно центральной оси, а относительно текущей детали.
Нужно высматривать, чтобы крылья на одинаковую длину из корпуса торчали и пр.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (19:47 25-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:47 25-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Было:


Стало:


Не то, чтобы сильно увеличилась стреловидность...
Энергоустановка была дополнена небольшим атомным реактором.
Закрылки ликвидированы.
Рули направления расположены под углом для облегчения контроля при посадке.

Ща посмотрим, как это летает..

добавлено спустя 46 минут:
Ок, сразу же бага конструкции: хвостовые рули высоты в потоке двигателей. Пока не оторвало на фиг - тяги не было...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:29 25-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:29 25-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Так, ну полетало немного, но опять не то.
1) опять этот злопасный крен на левый борт. На этот раз выражен меньше, но к 20Км становится неконтролируемым и приводит к бочке и перевороту, после которого уходит вниз. Причина неясна. Вроде подъёмная сила симметрична. Вроде крылья собраны заново и ровно. Но вот такая засада.
2) бОльшая стреловидность работает: на той же силовой установке при несколько меньшем TWR удалось достигнуть скорости в 920 м/с и в целом разгон проходил легче. То есть лобовое сопротивление было меньше. Хотя размах крыльев (приведённый - Scaled Span) получился также бОльшим, чем у предыдущего.
3) стреловидность как фактор стабилизации по крену если и работает, то крайне слабо. Похоже, момент инерции работает в этом отношении лучше. Нужно попробовать добавить поперечное V.
4) законцовки крыльев на продольную стабильность влияют слабо. Но влияют. Но слабо. Хвост сильнее.
5) силовая установка не соответствует задаче. Необходимо разогнаться до нижней границы эффективной работы ПВРД, а турбовентиляторный двигатель даже при работе форсажной камеры едва способен работать на скорости свыше 2М - резко падает мощность. Надо ванильные ТРД поставить и не париццо - они хоть у земли и слабоваты, но зато на высоте как раз нужный режим держат.
6) запас топлива и площадь крыльев избыточна. Самолёт может летать сутки без посадки, но при этом имеет слишком большое сопротивление. Нужно уменьшить массу и сделать крылья более вытянутыми. Правда, детальки В9 не очень-то для этого подходят...
7) нужен нормальный отсек под полезную нагрузку. И имитатор полезной нагрузки тонн на 20. В такой конфигурации оно и должно летать, иначе это бессмысленно.
8) надо посмотреть, что ещё можно ужать по памяти - во время аварийной посадки на соседний континент игра крашнулась, не дотянув до береговой линии. Видео опять запорото.

Для сравнения, параметры макета (во Flickr можно пощёлкать туда-сюда три скриншота для сравнения параметров):

Scaled Chord - приведённая хорда (длина крыла вдоль набегающего потока) у него ощутимо меньше.
Впрочем Scaled Span - приведённый размах тоже поменьше.
у а про площадь крыльев и говорить нечего.

С другой стороны, у макета была масса 9т, а у этих птичек 60т и 63т.

добавлено спустя 54 секунды:
Возможно, кстати, что криво считаются детали В9. Надо проверить на самолётике аналогичном макету, но с крыльями от В9.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:37 25-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:34 25-02-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
Нужно уменьшить массу и сделать крылья более вытянутыми. Правда, детальки В9 не очень-то для этого подходят...

По поводу крыльев могу посоветовать процедурные крылья. Я их вместо ванильных пользовал, потому как меньше количество деталей - одна плоскость вместо кучи кусков. Так же и стяжек намного меньше нужно.

А что ты пытаешься сделать-то? А то я что-то нить потерял. Расстроен
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 00:27 26-02-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
И имитатор полезной нагрузки тонн на 20

Таки баки с топливом взять. Заодно можно на станцию метнуться и слить там - всегда пригодится. Улыбка
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 01:49 26-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
BlackCat :
А что ты пытаешься сделать-то? А то я что-то нить потерял.

Тяжёлый повторно используемый SSTO-носитель на основе гиперзвукового самолёта.

добавлено спустя 2 минуты:
Самолёт на очень много энергоэффективнее ракеты. При достаточном разгоне в верхних слоях атмосферы для выхода в космос даже реактивные двигатели не нужны, при этом расход - сотни килограммов, а не десятки тонн.

добавлено спустя 33 минуты:
И тут у меня родилась мысля - а что если воздухозаборники разместить симметрично? На макете они симметрично расположены потому, что воткнуть их было тупо некуда (кстати, красиво получилось Улыбка). На двух других аппаратах они расположены под крыльями. Чисто теоретически такая ассиметрия может приводить к какому-нибудь моменту. Правда, ну никак не продольно-осевому, то бишь не по крену... Но всё же.
Проверю эту теорию, а потом уже буду отдельно крылья смотреть.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (11:20 26-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:20 26-02-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
Тяжёлый повторно используемый SSTO-носитель на основе гиперзвукового самолёта.

И насколько тяжёлый? Т.е. какая масса полезной нагрузки планируется к выводу.

Guest :
Проверю эту теорию, а потом уже буду отдельно крылья смотреть.

Всяко может быть. Помнишь мой аэрокосмик, которому лобового сопротивления не хватало? Тоже совершенно неочевидно. По крайней мере для меня. Это ж уму не постижимо - увеличение лобового сопротивления убирает крен...

Guest :
И тут у меня родилась мысля - а что если воздухозаборники разместить симметрично?

Я как-то несимметрично аэротормоза разместил. По всем моим понятиям самолёт должно было кренить мордой вниз - снизу их как раз не было, только сверху. Так вот фигушки. Меня сорвало в штопор... С тех пор стараюсь всё размещать симмметрично. Пока вроде как все построеные аппараты ведут себя более-менее предсказуемо.

P.S. Кстати, по-моему, грузовых отсеков B9 явно недостаточно для реально тяжёлых грузов. Да и что-то габаритное в них поместить в большинстве случаев - проще застрелиться самому и сразу.

P.P.S. Могу поделиться своим тяжёлым крафтом. Стартовая масса почти 200 тонн. На НОО - 3200м/с дельты на 4-х ядерниках. Грузовой отсек Wide S2 на 6 метров. Глядишь может какую полезную идею сможешь там найти. Улыбка

Последний раз редактировалось: BlackCat (14:00 26-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:50 26-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
BlackCat :
И насколько тяжёлый? Т.е. какая масса полезной нагрузки планируется к выводу.

Вообще - где-то 16-18т.

С другой стороны, достаточно получить аппарат, способный передвигаться в безвоздушном пространстве и садиться на безвоздушные тела. А нести он в таком случае может просто ровер. Или небольшой сканер, дриллер и конвертер. Чтобы сесть и дозаправиться на произвольной планете.
BlackCat :
Всяко может быть. Помнишь мой аэрокосмик, которому лобового сопротивления не хватало? Тоже совершенно неочевидно. По крайней мере для меня. Это ж уму не постижимо - увеличение лобового сопротивления убирает крен...

Проблема в том, что во всех режимах, включая и тот, на котором происходит заваливание, все показатели статической устойчивости в норме. То есть статически этот агрегат должен лететь прямо, как подвешенный на верёвочке. Но в динамике, особенно с кабрированием, эту заразу кренит набок. И вот я пытаюсь найти материал, описывающий причины подобного поведения, и никак не могу получить виновника.
Надо посмотреть ещё режим отладки FAR, там вроде вектора есть.

добавлено спустя 3 минуты:
BlackCat :
Кстати, по-моему, грузовых отсеков B9 явно недостаточно для реально тяжёлых грузов. Да и что-то габаритное в них поместить в большинстве случаев - проще застрелиться самому и сразу.

Да нет, в HL очень много влезает. Метровый диаметр так легко. Да и в S2 Wide можно доровую дуру воткнуть.

У меня на втором здоровом крафте в передней части фюзеляжа S2 Narrow два по два метра стоят (найдёшь их на скрине?), а внутри находится реактор, 4 здоровых сложенных радиатора по кругу и ещё пара самых крупных батарей на стенах. Всё поместилось и при этом не торчит Подмигиваю

добавлено спустя 4 минуты:
BlackCat :
P.P.S. Могу поделиться своим тяжёлым крафтом. Стартовая масса почти 200 тонн. На НОО - 3200м/с дельты на 4-х ядерниках. Грузовой отсек Wide S2 на 6 метров. Глядишь может какую полезную идею сможешь там найти.

Не, это не так интересно. 200т стартовой - большой перебор для атмосферника. Мне ещё систему посадки к нему приделать нужно, чтобы не сдуло...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:26 26-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:26 26-02-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Dragon' Industries Inc.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я мохнат!.. нет, не так. Я - магнат!! (Lancer в СтарВинде)

  » Dragon' Industries Inc. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18