Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кабины в космосимах - быть или не быть? (соцопрос) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Кабины в космосимах - быть или не быть? (соцопрос)»
Так да или нет?
Кабинам ДА! Ибо создают антураж и эффект погружения в виртуальный мир.
72%
 72%  [ 88 ]
Кабинам НЕТ! Ибо загораживают обзор, уменьшая тем самым эффективность управления.
27%
 27%  [ 33 ]
Всего проголосовало : 121
Римус
 650 EGP


починяю
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 132
Сообщения: 3018
Откуда: Bonn, Germany
Зарегистрирован: 03.01.2007
Тему не читал, голосунул п.1 - в Х2 помнится вообще фанател от кабины и все пытался побольше разглядеть деталей, во время ускорения, когда камера отодвигается.
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
    Добавлено: 23:33 28-09-2011   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Алекс, ты не учитываешь, что проецироваться будет не на один глаз. И не одной камерой. В теории вообще возможно 360 градусную панораму выдавать.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 23:33 28-09-2011   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
RenderG :
Вообще без них в космосиме человек себя ассоциирует с кораблем больше, нежели чем с пилотом. Если вы поняли о чем я.

А если он ассоциирует себя с ксеноном? Подозрение.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 23:36 28-09-2011   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
INSEKTUM :
Почему нет варианта: "Сделать отключаемые кабины"? Потому что речь идёт о Вашем личном космосиме мечты. Отключаемые кабины - суть компромисс. А хочется, чтоб Вы голосовали за тот вариант, который именно Вам по нраву.
Я за отключаемые - нужно видеть параметры приборов (если это не аркада, конечно), и они должны нормально вписываться в визуальную атмосферу. А иногда они не нужны - в "собачьей сваре" часто нужен лишь радар, да инфа о повреждениях. В хороших играх есть разные ситуации, и для многих нужны разные типы информации актуальной для пилота. А варианты "да/нет" заведомо урезают картину.

Короче не только отключаемые, но и контекстно-зависимые HUD'ы. Например торговец в гробу имел инфу о повреждениях и температуре реактора - главное маршруты и цены, а файтеру в чёрную дыру здались эти цены - есть задание, нужно выполнить, и главное чтобы приборы обеспечивали его выполнение - сказали когда выйти из боя, что отремонтировать, сколько ракет осталось, не перегрелся ли реактор - мало ли чего. А курьеру - так и вообще, может быть, нужен только кратчайший и безопаснейший маршрут. И когда файтеру надоест пришпиливать лучами ненависти лазера к небосводу противников как мух энтомологу - он заделается торговцем или курьером, и ему уже нужно будет совершенно о другом думать.

Так-то! Алл райт, копирайт!

добавлено спустя 47 секунд:
Римус :
во время ускорения, когда камера отодвигается.
Там FOV увеличивается Улыбка
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (23:39 28-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:39 28-09-2011   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Мне ащще ненравятся худы как в иксах. херня какаято - окошки энти бестолковые.
Вот вы вспомните какие охрененные были кокпиты в Х-винге и в Тай Файтере! Так сейчас уже не делают (((((

добавлено спустя 56 секунд:
MorphiniST :
RenderG :
Вообще без них в космосиме человек себя ассоциирует с кораблем больше, нежели чем с пилотом. Если вы поняли о чем я.

А если он ассоциирует себя с ксеноном? Подозрение.
мерзкие предатели человеческой расы!

добавлено спустя 42 секунды:
Хорнет вам вкуданадо )))
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (23:46 28-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:46 28-09-2011   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 324
Сообщения: 31639

Зарегистрирован: 26.10.2003
RenderG :
ты не учитываешь, что проецироваться будет не на один глаз. И не одной камерой. В теории вообще возможно 360 градусную панораму выдавать.


Панорама с прикреплённой к корпусу камер/ы вне кокпита и панорама видимая глазами пилота изнутри кокпита (на которого помимо панорамы действуют и перегрузки, кроме того он может придвинуться к нужному прибору одним движением, а не вспоминать нужную комбинацию клавиш на манипуляторе "сетчатковой виртуальной системы", чтобы повернуть камеру на нужные углы) - это разные панорамы Улыбка

Даже если посадить в "фонарь" манекен и в глаза камеры вставить, и эту инфу передавать в шлем/глаза оператора, который сидит в бункере хз где - всё равно информации будет передаваться на порядок меньше, чем будет получать сам пилот на месте манекена.

Тут всё зависит от назначения корабля. Для маломанёвренного тяжелого корабля достаточно и дистанционного управления (хотя при маневрировании вблизи крупных объектов типа верфей или доков отсутствие рубки с прямым обзором может сильно затруднить задачу). А вот для высокоманёвренных истребителей прямое управление (пилотом из кокпита) предпочтительнее.

добавлено спустя 1 минуту:
Jerry Rezet :
Там FOV увеличивается


Нед.

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:47 28-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:47 28-09-2011   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Кабины... Ужас!
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 00:18 29-09-2011   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
RenderG :
Вообще без них в космосиме человек себя ассоциирует с кораблем больше, нежели чем с пилотом. Если вы поняли о чем я.
Разве это неправильно? Озадачен
RenderG :
Мне ащще ненравятся худы как в иксах. херня какаято - окошки энти бестолковые.
А как тебе такое: http://s46.radikal.ru/i113/1109/a5/45826aa2eee8.png ?
Гы-гы Ой, не могу!..
    Добавлено: 00:25 29-09-2011   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Репутация: 298
Сообщения: 5522
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
быть или не быть. Вот в чём вопрос. В принципе мне и с ним, и без него нормально. Но всё же лучше чтобы был. А лучше - возможность выбирать "вкл" и "выкл"
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 00:44 29-09-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Цитата:
Кабины в космосимах - быть или не быть?

Согласно этому пафосному заголовку, по результатам голосование, божественным вмешательством всех разрабов обязуют делать/не делапь эти саме кабины с тех самых космосимах?
В чём смысл топика? В описании калоши своей мечты? Такая тема уже есть в КИМ.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 01:17 29-09-2011   
Notuet
 320 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 1637
Откуда: Екатеринбрг
Зарегистрирован: 29.10.2007
Shirson :
В чём смысл топика?

В очень-толстом-троллинге. Зеваеца
_________________
El Psy Congroo.
    Добавлено: 02:35 29-09-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
"Традиционного пункта" не увидел.
    Добавлено: 04:23 29-09-2011   
duch
 801 EGP


Пилот =ELITE=
Репутация: 223
Сообщения: 6738 Заблокирован
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.07.2001
Третий день идёт дождь. Осень. Кабина Петровна вздохнула и, отойдя от окна

добавлено спустя 22 минуты:
, подумала:
- Почему бы не сделать вкл/выкл вид на кокпит?... Иногда, хочется посмотреть, где ты.

Последний раз редактировалось: duch (05:39 29-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:39 29-09-2011   
=rEVAn=
 400 EGP


Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
duch :
Осень. Кабина Петровна вздохнула и, отойдя от окна

Интересные посты рождаются в полседьмого утра Ой, не могу!..
duch :
Почему бы не сделать вкл/выкл вид на кокпит?

Вы таки забываете что такая возможность - есть большой гемарой для разраба:
1. Нужно делать 2 варианта интерфейса управления - с кокпитом и без.
2. Нужно продумать многие геймплейные моменты связанные с наличием-отсутствием кокпита (эффекты входа в атмосферу например, стыковки и т. д.)
3. Наконец проделать кучу лишней работы по моделированию интерьера для того чтобы ктото его просто отключил при игре - ИМХО обидно Улыбка
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 08:17 29-09-2011   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
=rEVAn= :
1. Нужно делать 2 варианта интерфейса управления - с кокпитом и без.

Эээ?
Давай разберемся с терминологией, что ли.
Интерфейс управления - я так понимаю, это те кнопочки, которые мы на клавиатуре жмем. А еще джойстики-мыши всякие, которые мы дергаем и возюкаем.
Кокпит в космосиме - это некая стилизованная коробочка с окошками, в которой бултыхается камера, изображающая глаза пилота.
Вкл/выкл на кокпит - это буквально включить-выключить отрисовку
той коробочки, ящетаю. Зачем же управление-то при этом менять?

добавлено спустя 9 минут:
=rEVAn= :
Нужно продумать многие геймплейные моменты связанные с наличием-отсутствием кокпита (эффекты входа в атмосферу например, стыковки и т. д.)

Отрисовываем эффект как обычно, и все.
При наличии кокпита часть отрисованного великолепия закроют элементы кокпита.
Что еще тут продумывать?
=rEVAn= :
3. Наконец проделать кучу лишней работы по моделированию интерьера для того чтобы ктото его просто отключил при игре - ИМХО обидно

Да какая там куча-то? Коробочка - она и есть коробочка, натянул на унутреннюю поверхность текстурку с таинственными дисплеями да индикаторами, вот тебе и все.
А что отключить могут - дык, ёмаё, чего тут обижаться? Моделлеры и текстурщики не только за идею ведь работают. Им деньги платят за их работу. Деньги получены? Вот и славненько.
А обидки...
В играх иногда целые пласты моделей вообще отключены.Или имеются какие-нибудь секретные фишки, на которые игрок любуется от силы пять минут за всю многомесячную игру. А иногда вся игра берется и выкидывается (бюджет кончился а проект не закончен. Заказчик говорит "гудбайте, ламеры"). И что ж теперь - моделлерам стреляться от обиды?
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.

Последний раз редактировалось: Grebomet (08:35 29-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:35 29-09-2011   
Notuet
 320 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 1637
Откуда: Екатеринбрг
Зарегистрирован: 29.10.2007
Grebomet :
Вкл/выкл на кокпит - это буквально включить-выключить отрисовку
той коробочки, ящетаю. Зачем же управление-то при этом менять?

Если эту коробочку отключить, то придётся её заменять другим интерфейсом - HUD'ом. И всё. Это прибавит немного работы, но никакого геморроя тут нет.
_________________
El Psy Congroo.
    Добавлено: 09:03 29-09-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Grebomet :
Кокпит в космосиме - это некая стилизованная коробочка с окошками, в которой бултыхается камера, изображающая глаза пилота.

Вот такой кокпит нам и на не нужен, тогда пусть оставят Х3 интерфейс. Если и делать кокпит - то делать его честно - что бы по панелькам можно было щелкать мышкой, в них были бы какие-то меню, через которые можно взаимодействовать с аппаратом.

А если просто картника наложенная на вид из камеры - то нам такое и на не нужно, поскольку дает мизер к погружению в игру.
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 09:07 29-09-2011   
=rEVAn=
 400 EGP


Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
Grebomet :
Давай разберемся с терминологией, что ли.
Интерфейс управления - я так понимаю, это те кнопочки, которые мы на клавиатуре жмем. А еще джойстики-мыши всякие, которые мы дергаем и возюкаем.
Кокпит в космосиме - это некая стилизованная коробочка с окошками, в которой бултыхается камера, изображающая глаза пилота.
Вкл/выкл на кокпит - это буквально включить-выключить отрисовку
той коробочки, ящетаю. Зачем же управление-то при этом менять?

Историк меня отпередил, я как раз о том, что если делать кокпит - то он естесна должен быть активным, т. е. все индикаторы, которые отображаются у нас в Х-3 шном HUD-е должны быть показаны на приборах в ентом самом кокпите. Далеко не уходя - в Х2 индикаторы хп, щитов, скорости точно были вписаны в приборы кабины (хоть и дублировались еще графическим интерфейсом). А проще говоря - посмотрите на Эвохрон, а лучше - MS Flight Sim. Хы...
Notuet :
Если эту коробочку отключить, то придётся её заменять другим интерфейсом - HUD'ом. И всё. Это прибавит немного работы, но никакого геморроя тут нет.

Вот в том то и дело, что сделать один виртуальный HUD для всех шипов - оч просто, так и сделано в Х-3. А вот смоделировать детальные 3-д модели интерьеров для каждого управляемого корабля, да с активными и удобочитаемыми приборами - это уже серьезная работа для моделлера. А их кто-то потом возьмет и отключит нафик. Логично тогда не вводить совсем эту фичу и не тратить дорогие человеко-часы на нее.
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...

Последний раз редактировалось: =rEVAn= (09:17 29-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:13 29-09-2011   
Notuet
 320 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 1637
Откуда: Екатеринбрг
Зарегистрирован: 29.10.2007
=rEVAn= :
А вот смоделировать детальные 3-д модели интерьеров для каждого управляемого корабля, да с активными и удобочитаемыми приборами - это уже серьезная работа для моделлера.

Я где-то утверждал обратное? Подозрение.
Если собираемся делать нормальные модели кокпитов для шипов, что мешает дать возможность игроку отключить их и заменить худом?
=rEVAn= :
А их кто-то потом возьмет и отключит нафик.

Этот кто-то, когда увидит кокпиты, удалит эту игру и больше не будет в неё играть. Во всяком случае, до тех пор пока мододелы не уберут их. Всем не угодишь.
=rEVAn= :
Логично тогда не вводить совсем эту фичу и не тратить дорогие человеко-часы на нее.

Сделать нормальный худ гораздо дешевле, чем сделать полноценные кокпиты для каждого корабля. Подмигиваю
_________________
El Psy Congroo.
    Добавлено: 09:30 29-09-2011   
st.henk63
 672 EGP


Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
=rEVAn= :
А вот смоделировать детальные 3-д модели интерьеров для каждого управляемого корабля, да с активными и удобочитаемыми приборами

а нужно ли это,при скоротечности и масштабности косм.боев некогда на приборы смотреть Хы...
    Добавлено: 09:30 29-09-2011   
Канал Игры Мечты: «Кабины в космосимах - быть или не быть? (соцопрос)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: От флуда залететь несколько сложнее, чем от флудерастов. (проверено Химиком)

  » Кабины в космосимах - быть или не быть? (соцопрос) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18