Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3 – Каким мы хотели бы его видеть | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 – Каким мы хотели бы его видеть»
X3 – Каким мы хотели бы его видеть?
1. Глобальные войны рас.
14%
 14%  [ 21 ]
2. Возможность захвата или аннексирования (передачи расам за вознаграждение) секторов.
6%
 6%  [ 9 ]
3.Оптимизация игры.
16%
 16%  [ 23 ]
4. Возможность быстрой переправки войск между секторами (обойти ограничения врат по пропускной способности.
0%
 0%  [ 0 ]
5. Побольше секторов.
2%
 2%  [ 3 ]
6. Возможность попасть в сектора хааков в свободной игре.
0%
 0%  [ 1 ]
7. Побольше миссий.
5%
 5%  [ 8 ]
8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом :gigi:
18%
 18%  [ 26 ]
9. Анимацию взрывов кораблей сделать красивее и эффектнее.
2%
 2%  [ 4 ]
10. Добавить множество разных астероидов в Unknown сектора (можно и не только в них, а ещё и в те, в которых находится не больше 3-5 фабрик) - и больших и маленьких.
0%
 0%  [ 0 ]
11. Сделать корабли неписей круче кораблей, на которых летает игрок (с запретом захвата игроком).
0%
 0%  [ 0 ]
12. Маскировать пиратов и сканирующие патрули (не выделять цветом маркера и не предупреждать о сканировании игрока).
0%
 0%  [ 0 ]
13. Сделать уникальные бэкграунды для каждого сектора (а не 30 штук на все сектора).
2%
 2%  [ 3 ]
14. Убрать нафиг весь астероидный мусор.
1%
 1%  [ 2 ]
15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности.
3%
 3%  [ 5 ]
16. Увеличить кол-во посадочных мест на станциях.
0%
 0%  [ 0 ]
17. Сделать собственные верфи.
1%
 1%  [ 2 ]
18. Центр наемников- нанимать карабли для охраны секторов и торговых караванов.
0%
 0%  [ 0 ]
19. Вернуть приписанные транспорты фабрикам неписей.
0%
 0%  [ 1 ]
20. Сделать орудийные платформы.
1%
 1%  [ 2 ]
21. Сделать туманности по типу фрилансеровских, красивые и чтобы внутри страшно было и ничего не видно (ни фона, ни планет со звездой и т.д.).
0%
 0%  [ 1 ]
22. Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий (сперва лети покупай то, потом лети туда продавай это, потом лети убивай того, потом лети чинись, потом вернись на базу и дай сигнал, и в таком духе).
3%
 3%  [ 5 ]
23. Посадка TS и TP на носители с качественной анимацией посадки и реальными шлюзами, а не "сквозь корпус". Ессно с доработкой моделей носителей.
0%
 0%  [ 1 ]
24. Сделать захват абордажными судами (стандартный отключить).
0%
 0%  [ 1 ]
25. Радио переговоры в эфире.
2%
 2%  [ 4 ]
26. Случайная генерация карты.
2%
 2%  [ 4 ]
27. Ввести плату за содержание кораблей.
0%
 0%  [ 1 ]
28. Ввести топливо для кораблей.
2%
 2%  [ 4 ]
29. Сделать устройство самоуничтожения некоторым неписям, чтобы игрока обломить по захвату корабля и груза. Причем мощность взрыва должна уничтожать всё в определенном радиусе вокруг себя (и игрока тоже).
0%
 0%  [ 1 ]
30. Управление приписными истребителями к М1, возможность разбивать на боеве группы с соответствующими командами, и автоматическое разграничение вражеских целей.
6%
 6%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 141
Alex Schwarz
 





Также выбрал разумную жизнь в галактике Улыбка
за:
2. захват секторов (итак планируется в патче 2.0)
5. больше секторов - вселенная бесконечна! (также должны быть в патче)
7. побольше миссий - веселых и не очень
8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом
14. мусор - в переплавку!
17. собственой станции - быть! (по крайней мере, разрабы обещают нечто мегасупергигантское и неповторимое, но в единственном экземпляре)
20. передвижные крепости - весчь!
30. истребители сидят на авианосце не просто так, прикола ради

против:
10. мусор (см.пункт 14)
21. не проще играть с выключеным монитором?
27. кому нравится - пусть ставит соответсвующие моды
28. см. пункт 27
    Добавлено: 22:38 06-11-2006   
aconomist-py
 60 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 50
Откуда: Орёл, Россия
Зарегистрирован: 12.12.2004
За:
2. Возможность захвата или аннексирования (передачи расам за вознаграждение) секторов.
8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом Гы-гы
12. Маскировать пиратов и сканирующие патрули (не выделять цветом маркера и не предупреждать о сканировании игрока).
14. Убрать нафиг весь астероидный мусор.
15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности.
19. Вернуть приписанные транспорты фабрикам неписей.
29. Сделать устройство самоуничтожения некоторым неписям (особенно ксеноном, смысл железу сдаваться?! Хы... ).
Против:
26. Случайная генерация карты.
27. Ввести плату за содержание кораблей.(типа налог на т/с)
28. Ввести топливо для кораблей.
Это моё мнение. Улыбка
_________________
Цена свободы - вечная бдительность. /Т. Джефферсон/
    Добавлено: 23:29 06-11-2006   
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
Разум для неписи
Войны
Топливо
Случайная генерация.
Пункт 6 некорректен Подмигиваю и так можно попасть Подмигиваю купи координаты и все Улыбка это тока для х2 скрипт делался
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 22:47 07-11-2006   
Сусанин
 440 EGP


Репутация: 51
Сообщения: 210
Откуда: из дебрей цивилизации
Зарегистрирован: 03.08.2005
7.Побольше миссий (а ля сюжетная линия за каждую рассу)
Ну и абсолютный хит сезона Улыбка
3.Оптимизация игры.
_________________
Забодай меня комар!
    Добавлено: 23:26 07-11-2006   
eJake
 55 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2006
17. Верфи нужны, а то блин какая же это империя..

25. А то скучно как то Расстроен

1. Было бы круто!
_________________
это мой первый рейс..
    Добавлено: 09:40 08-11-2006   
Svyazist
 150 EGP


И_н_ж_е_н_е_Р
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 41
Сообщения: 427
Откуда: Родина ЛЕНИНА!
Зарегистрирован: 08.11.2006
Проголосовал за 25. Радио переговоры в эфире, это же придаст игре интерактивность!, а увеличение FPS,так видюху нормальную ставиш и 75% проблем решены! Супер!
_________________
Каждый взрослый человек должен иметь свою игрушку!
    Добавлено: 19:49 08-11-2006   
venice
 100 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 587
Откуда: Обнинск, Калужская обл. Россия
Зарегистрирован: 24.01.2006
За п. 8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом.
А также: 1,7,9,13,14,15,16,17,18. И пункт 22!(давать кораблю очередь заданий)-было бы очень очень удобно.

И ещё от себя - продавать станции (уже установленные и функционирующие в секторе) естественно с торгом а также покупать (но не все - кроме административных и стратегических - принадлежащих расе сектора а так играть не интересно - всё и вся можно скупить)

P.S. to Svyazist - C чего ты взял - что нормальная видюха решит 75% проблем? (в лучшем случае 25%)
общеизвестно что Х3 "пожирает" реальные частоты процессора и оператива лучше иметь 2Гб (с 1Гб играть тоже можно;с 512Мб - оочень некомфортно-сам пробовал)

Последний раз редактировалось: venice (13:54 11-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:02 08-11-2006   
Majorv
 85 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 188
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 15.04.2005
Проголосовал за п.7 увеличение миссий.
Реально хотелось бы чтобы появились отдельные Гильдии (боевая, торговая, пиратская и т.п.) со своим набором миссий и рейтингов. Ессно миссии у них должны быть сложными и должны хорошо вознаграждаться (не только кредитами). Вообщем добавить то, чем славятся RPG-хи. Квесты и т.п.
Да и ещё, для повышения ощущения реальности, корабли на верфях должны быть кконечны, а то либо 10(считай бесконечность) либо 0 (мне кажется так не бывает) тогда будем брать то что дают и этим учиться воевать .
    Добавлено: 13:54 09-11-2006   
sergy.x
 100 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 297
Откуда: Советский Союз
Зарегистрирован: 12.08.2005
За : 3 ; 5 ; 7 ; 16 ; 19 ; 22 ; 30

Против : 27 ; 28

Возможно : 6 ; 8 ; 10 ; 25

Остальное не интересует.

10 пункт только вместе с 14. Так как астеры нужны, но мусор тормозит.
В версии 1.2.01 эти "левые" астеры были "надувными" - стрельнешь или пролетишь сквозь него - лопнул и всё , а в 1.4.03 врежешься и Game Over может быть.
_________________
А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли.....
    Добавлено: 14:28 09-11-2006   
William J. Vates
 57 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 21
Откуда: 62.16.58.38
Зарегистрирован: 31.10.2006
Хотел проголосовать... Но слишком много накопилось.
Во-первЫх, попасть к Хаакам и разнести ихнее гнездо к едрёной фене - это у меня мечта детства,
Далее, анимация взрывов... прошу прощения, но взрывы в X-tension были сделаны лучше,
Третье, маскировать пиратов - прикольно, согласен. А чтоб не знать, когда тебя сканируют - не согласен. Антирадар придумали еще в 20-ом веке... Хотя, можно сделать, чтоб его покупать надо было. Хм... Кстати, тоже прикольно.
Убирать астероидный мусор - крайне несогласен. Туманности и прочие посторонние предметы просто не дают расслабиться. ведь как было в X-tenыion, залетел в сектор, нацелился на нужные ворота, включил SETA и можешь идти пить пиво... или чай. А тут нет, только отвернулся и... БАЦ!!! тебе на пути астероид из тумана нарисовался... Держит в напряжении, мне это нравится. А вот туманности, тут разговор особый. Все хорошо - только бы звездный фон в таких секторах я бы убрал. Если туман - так туман .
Вернуть приписанные к фабрикам корабли - однозначно вернуть. Обьяснить не могу, нафига это надо, но вернуть необходимо. Опять-таки в X-tension мне это нравилось.
Давать кораблю список заданий - это есть самая необходимая весч. Не следить за ним - Ага, типа пристыковался. Следующее задание - лети туда. А так - Лети туда, потом сделай то, лети далее, продай/купи что-нить, присоединись ко мне и вместе расстреляем вот эту хреновину...
Мдя, плата за топливо - собрался далеко лететь позаботься о топливе, либо рассчитай маршрут, чтоб по дороге были заправки... Хотя, новичков наличие параметра топлива только отпугнет, а остальных, думаю, только заинтересует.
У меня все Улыбка
_________________
Трезвым летать можно, но не привычно.
    Добавлено: 20:55 10-11-2006   
William J. Vates
 57 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 21
Откуда: 62.16.58.38
Зарегистрирован: 31.10.2006
ну и хотелось бы вернуть ForceFeedback в игру...
И самое главное - прочитать правила канала и сайта!!!
Пока устное предупреждение!
by Finist

_________________
Трезвым летать можно, но не привычно.
    Добавлено: 21:03 10-11-2006   
William J. Vates
 57 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 21
Откуда: 62.16.58.38
Зарегистрирован: 31.10.2006
Даже не знаею, куда добавить в приколы или сюда. Вроде здесь читал "Пусть сообщения на BBC соответствуют игре". В Юго-восточной базе тихо мирно пристыковался к доку в новостях читаю, что тут идет война с хааками. Ни одного не видел... честно.
_________________
Трезвым летать можно, но не привычно.
    Добавлено: 21:25 10-11-2006   
'Schurik'
 





Привет товарищи пилоты проголосовал за п.22 "Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий." считаю что это былобы очень удобно.
Еслиб было можно добавил бы пункты:
1. Глобальные войны рас Супер!
12. Маскировать пиратов и сканирующие патрули (не выделять цветом маркера и не предупреждать о сканировании игрока).
13. Сделать уникальные бэкграунды для каждого сектора (а не 30 штук на все сектора).
18. Центр наемников- нанимать карабли для охраны секторов и торговых караванов.
21. Сделать туманности по типу фрилансеровских, красивые и чтобы внутри страшно было и ничего не видно (ни фона, ни планет со звездой и т.д.)-а то нынешние выглядят ну очень нереально.
30. Управление приписными истребителями к М1, возможность разбивать на боеве группы с соответствующими командами, и автоматическое разграничение вражеских целей.
В принципе всё остальное в игре нравиться.
    Добавлено: 15:55 16-11-2006   
ValeRoN
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 159
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 30.10.2006
За Подмигиваю :
1.Возможность захвата или аннексирования (передачи расам за вознаграждение) секторов.
2.Маскировать пиратов и сканирующие патрули (не выделять цветом маркера и не предупреждать о сканировании игрока).
3. Убрать нафиг весь астероидный мусор.
4.Сделать собственные верфи.
5.Сделать орудийные платформы.
6.Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий (сперва лети покупай то, потом лети туда продавай это, потом лети убивай того, потом лети чинись, потом вернись на базу и дай сигнал, и в таком духе).
7.Посадка TS и TP на носители с качественной анимацией посадки и реальными шлюзами, а не "сквозь корпус". Ессно с доработкой моделей носителей.
8.Управление приписными истребителями к М1, возможность разбивать на боеве группы с соответствующими командами, и автоматическое разграничение вражеских целей. Супер!
9.Сделать уникальные бэкграунды для каждого сектора (а не 30 штук на все сектора).
Против:
1.Глобальные войны рас.
2.Возможность попасть в сектора хааков в свободной игре.
3.Случайная генерация карты.
4.Ввести плату за содержание кораблей.(типа налог на т/с)
5.Ввести топливо для кораблей.
Всё остальное в игре норм Подмигиваю
_________________
Я не понял, где ты конкретно не понял.
Вы помедленнее флудите, я ж записываю!
    Добавлено: 16:59 16-11-2006   
NacaRo
 





За: 1, 3, 7, 8, 15, 30.
    Добавлено: 04:26 17-11-2006   
Asdin
 88 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 466

Зарегистрирован: 17.11.2006
За:
1. Глобальные войны рас.
5. Побольше секторов.
12. Маскировать пиратов и сканирующие патрули (не выделять цветом маркера и не предупреждать о сканировании игрока). Было бы даже интереснее, если бы патрули были быстрее и имели более мощные корабли.
23. Посадка TS и TP на носители с качественной анимацией посадки и реальными шлюзами, а не "сквозь корпус". Ессно с доработкой моделей носителей.
30. Управление приписными истребителями к М1, возможность разбивать на боеве группы с соответствующими командами, и автоматическое разграничение вражеских целей.
Против:
14. Убрать нафиг весь астероидный мусор.
21. Сделать туманности по типу фрилансеровских, красивые и чтобы внутри страшно было и ничего не видно (ни фона, ни планет со звездой и т.д.).
Изображать ёжика в тумане нет желания.
26. Случайная генерация карты.
    Добавлено: 14:37 18-11-2006   
Artemka
 350 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 254
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 17.07.2006
а можно както увеличить растояние между "двери" комплекса и фабрик в комплексе, Хы... а то увеличивая уже без того огромный комплекс столкнулся с проблемой что уже фабрики недавно построенные слишком далеко стоят и немогут быть добавлены к комплекс Расстроен
_________________
Отец Русской флудератии
    Добавлено: 14:36 20-11-2006   
JohnDoe
 69 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 61
Откуда: Беларусь. г. Гомель.
Зарегистрирован: 14.02.2006
Както глупо (ИМХО) реализован в Х3 механизм апгрэйдов, по сути он вообще нафиг не нужен, можно былобы просто увеличить цену на корабли и продавать их с полным апгрэйдом. Ведь все в любом случае апгрэйдят всё по полной, стоит не так уж много а сплошная польза Улыбка. Былобы лучше еслибы апгрэйдов было фиксированное количество, а на что ты их используеш (на скорость,на трюм,на маневренность) это твои проблемы. Да и маневренность за счет чего улучшается тоже не совсем понимаю Ух ты!.. .
К примеру есть стандартный корабль, со стандартными характеристиками, есть в нем... ну свободное место чтоли Улыбка куда ты можеш фпихнуть или щит дополнительный, или "катализатор отработынных газов" Ой, не могу!.. для увеличения мошности движка/скорости корабля , или как грузовой отсек использовать. И тут уже кому чего больше нравится, тот то себе и увеличивает. Вот такое я хотел бы видеть в Х3 Улыбка Хотя это наверно скриптами/модами не особо поправиш Расстроен
    Добавлено: 16:35 20-11-2006   
Ruata Matsu
 325 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Проголосовал - за "убрать нафик астеройдный мусор" Гы-гы п.14

Еще бы убрать торчащий членообразный "типа нос корабля". Его придумал какой то извращенец. Особенно это очевидно, когда мы к кольцу подходим... Гы-гы
И управлние кораблем - больше напоминает - не на разворот корабля, а на размахивание мужским достоинством...
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 16:52 20-11-2006   
Rimas
 984 EGP


Кебаб-хана
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 286
Сообщения: 1819
Откуда: Казахстан, Атырау
Зарегистрирован: 10.04.2006
было бы анимация взрывов кораблей красивее и эффектнее, было бы супер Улыбка
_________________
Не воспринимай жизнь всерьез, все равно живым тебе оттуда не выйти ;)
    Добавлено: 18:13 20-11-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 – Каким мы хотели бы его видеть»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Проще набрать 3 буквы в адресной строке - и ты уже на EG... (откровения Rade)

  » X3 – Каким мы хотели бы его видеть | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18