|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 – Каким мы хотели бы его видеть» |
|
X3 – Каким мы хотели бы его видеть? |
1. Глобальные войны рас. |
|
14% |
[ 21 ] |
2. Возможность захвата или аннексирования (передачи расам за вознаграждение) секторов. |
|
6% |
[ 9 ] |
3.Оптимизация игры. |
|
16% |
[ 23 ] |
4. Возможность быстрой переправки войск между секторами (обойти ограничения врат по пропускной способности. |
|
0% |
[ 0 ] |
5. Побольше секторов. |
|
2% |
[ 3 ] |
6. Возможность попасть в сектора хааков в свободной игре. |
|
0% |
[ 1 ] |
7. Побольше миссий. |
|
5% |
[ 8 ] |
8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом :gigi: |
|
18% |
[ 26 ] |
9. Анимацию взрывов кораблей сделать красивее и эффектнее. |
|
2% |
[ 4 ] |
10. Добавить множество разных астероидов в Unknown сектора (можно и не только в них, а ещё и в те, в которых находится не больше 3-5 фабрик) - и больших и маленьких. |
|
0% |
[ 0 ] |
11. Сделать корабли неписей круче кораблей, на которых летает игрок (с запретом захвата игроком). |
|
0% |
[ 0 ] |
12. Маскировать пиратов и сканирующие патрули (не выделять цветом маркера и не предупреждать о сканировании игрока). |
|
0% |
[ 0 ] |
13. Сделать уникальные бэкграунды для каждого сектора (а не 30 штук на все сектора). |
|
2% |
[ 3 ] |
14. Убрать нафиг весь астероидный мусор. |
|
1% |
[ 2 ] |
15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности. |
|
3% |
[ 5 ] |
16. Увеличить кол-во посадочных мест на станциях. |
|
0% |
[ 0 ] |
17. Сделать собственные верфи. |
|
1% |
[ 2 ] |
18. Центр наемников- нанимать карабли для охраны секторов и торговых караванов. |
|
0% |
[ 0 ] |
19. Вернуть приписанные транспорты фабрикам неписей. |
|
0% |
[ 1 ] |
20. Сделать орудийные платформы. |
|
1% |
[ 2 ] |
21. Сделать туманности по типу фрилансеровских, красивые и чтобы внутри страшно было и ничего не видно (ни фона, ни планет со звездой и т.д.). |
|
0% |
[ 1 ] |
22. Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий (сперва лети покупай то, потом лети туда продавай это, потом лети убивай того, потом лети чинись, потом вернись на базу и дай сигнал, и в таком духе). |
|
3% |
[ 5 ] |
23. Посадка TS и TP на носители с качественной анимацией посадки и реальными шлюзами, а не "сквозь корпус". Ессно с доработкой моделей носителей. |
|
0% |
[ 1 ] |
24. Сделать захват абордажными судами (стандартный отключить). |
|
0% |
[ 1 ] |
25. Радио переговоры в эфире. |
|
2% |
[ 4 ] |
26. Случайная генерация карты. |
|
2% |
[ 4 ] |
27. Ввести плату за содержание кораблей. |
|
0% |
[ 1 ] |
28. Ввести топливо для кораблей. |
|
2% |
[ 4 ] |
29. Сделать устройство самоуничтожения некоторым неписям, чтобы игрока обломить по захвату корабля и груза. Причем мощность взрыва должна уничтожать всё в определенном радиусе вокруг себя (и игрока тоже). |
|
0% |
[ 1 ] |
30. Управление приписными истребителями к М1, возможность разбивать на боеве группы с соответствующими командами, и автоматическое разграничение вражеских целей. |
|
6% |
[ 9 ] |
|
Всего проголосовало : 141 |
|
|
|
Alex Schwarz
|
|
Также выбрал разумную жизнь в галактике
за:
2. захват секторов (итак планируется в патче 2.0)
5. больше секторов - вселенная бесконечна! (также должны быть в патче)
7. побольше миссий - веселых и не очень
8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом
14. мусор - в переплавку!
17. собственой станции - быть! (по крайней мере, разрабы обещают нечто мегасупергигантское и неповторимое, но в единственном экземпляре)
20. передвижные крепости - весчь!
30. истребители сидят на авианосце не просто так, прикола ради
против:
10. мусор (см.пункт 14)
21. не проще играть с выключеным монитором?
27. кому нравится - пусть ставит соответсвующие моды
28. см. пункт 27
|
|
|
aconomist-py 60 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 50 Откуда: Орёл, Россия Зарегистрирован: 12.12.2004 |
|
За:
2. Возможность захвата или аннексирования (передачи расам за вознаграждение) секторов.
8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом
12. Маскировать пиратов и сканирующие патрули (не выделять цветом маркера и не предупреждать о сканировании игрока).
14. Убрать нафиг весь астероидный мусор.
15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности.
19. Вернуть приписанные транспорты фабрикам неписей.
29. Сделать устройство самоуничтожения некоторым неписям (особенно ксеноном, смысл железу сдаваться?! ).
Против:
26. Случайная генерация карты.
27. Ввести плату за содержание кораблей.(типа налог на т/с)
28. Ввести топливо для кораблей.
Это моё мнение.
_________________ Цена свободы - вечная бдительность. /Т. Джефферсон/ |
|
|
Oxy_geN 251 EGP
Репутация: 102 Сообщения: 445 Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
Разум для неписи
Войны
Топливо
Случайная генерация.
Пункт 6 некорректен и так можно попасть купи координаты и все это тока для х2 скрипт делался
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
Сусанин 440 EGP
Репутация: 51 Сообщения: 210 Откуда: из дебрей цивилизации Зарегистрирован: 03.08.2005 |
|
7.Побольше миссий (а ля сюжетная линия за каждую рассу)
Ну и абсолютный хит сезона
3.Оптимизация игры.
_________________ Забодай меня комар! |
|
|
eJake 55 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 31 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.09.2006 |
|
17. Верфи нужны, а то блин какая же это империя..
25. А то скучно как то
1. Было бы круто!
_________________ это мой первый рейс.. |
|
|
Svyazist 150 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 41 Сообщения: 427 Откуда: Родина ЛЕНИНА! Зарегистрирован: 08.11.2006 |
|
Проголосовал за 25. Радио переговоры в эфире, это же придаст игре интерактивность!, а увеличение FPS,так видюху нормальную ставиш и 75% проблем решены!
_________________ Каждый взрослый человек должен иметь свою игрушку! |
|
|
venice 100 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 587 Откуда: Обнинск, Калужская обл. Россия Зарегистрирован: 24.01.2006 |
|
За п. 8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом.
А также: 1,7,9,13,14,15,16,17,18. И пункт 22!(давать кораблю очередь заданий)-было бы очень очень удобно.
И ещё от себя - продавать станции (уже установленные и функционирующие в секторе) естественно с торгом а также покупать (но не все - кроме административных и стратегических - принадлежащих расе сектора а так играть не интересно - всё и вся можно скупить)
P.S. to Svyazist - C чего ты взял - что нормальная видюха решит 75% проблем? (в лучшем случае 25%)
общеизвестно что Х3 "пожирает" реальные частоты процессора и оператива лучше иметь 2Гб (с 1Гб играть тоже можно;с 512Мб - оочень некомфортно-сам пробовал)
Последний раз редактировалось: venice (13:54 11-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Majorv 85 EGP
Репутация: 17 Сообщения: 188 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 15.04.2005 |
|
Проголосовал за п.7 увеличение миссий.
Реально хотелось бы чтобы появились отдельные Гильдии (боевая, торговая, пиратская и т.п.) со своим набором миссий и рейтингов. Ессно миссии у них должны быть сложными и должны хорошо вознаграждаться (не только кредитами). Вообщем добавить то, чем славятся RPG-хи. Квесты и т.п.
Да и ещё, для повышения ощущения реальности, корабли на верфях должны быть кконечны, а то либо 10(считай бесконечность) либо 0 (мне кажется так не бывает) тогда будем брать то что дают и этим учиться воевать .
|
|
|
sergy.x 100 EGP
Репутация: 24 Сообщения: 297 Откуда: Советский Союз Зарегистрирован: 12.08.2005 |
|
За : 3 ; 5 ; 7 ; 16 ; 19 ; 22 ; 30
Против : 27 ; 28
Возможно : 6 ; 8 ; 10 ; 25
Остальное не интересует.
10 пункт только вместе с 14. Так как астеры нужны, но мусор тормозит.
В версии 1.2.01 эти "левые" астеры были "надувными" - стрельнешь или пролетишь сквозь него - лопнул и всё , а в 1.4.03 врежешься и Game Over может быть.
_________________ А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли..... |
|
|
William J. Vates 57 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 21 Откуда: 62.16.58.38 Зарегистрирован: 31.10.2006 |
|
Хотел проголосовать... Но слишком много накопилось.
Во-первЫх, попасть к Хаакам и разнести ихнее гнездо к едрёной фене - это у меня мечта детства,
Далее, анимация взрывов... прошу прощения, но взрывы в X-tension были сделаны лучше,
Третье, маскировать пиратов - прикольно, согласен. А чтоб не знать, когда тебя сканируют - не согласен. Антирадар придумали еще в 20-ом веке... Хотя, можно сделать, чтоб его покупать надо было. Хм... Кстати, тоже прикольно.
Убирать астероидный мусор - крайне несогласен. Туманности и прочие посторонние предметы просто не дают расслабиться. ведь как было в X-tenыion, залетел в сектор, нацелился на нужные ворота, включил SETA и можешь идти пить пиво... или чай. А тут нет, только отвернулся и... БАЦ!!! тебе на пути астероид из тумана нарисовался... Держит в напряжении, мне это нравится. А вот туманности, тут разговор особый. Все хорошо - только бы звездный фон в таких секторах я бы убрал. Если туман - так туман .
Вернуть приписанные к фабрикам корабли - однозначно вернуть. Обьяснить не могу, нафига это надо, но вернуть необходимо. Опять-таки в X-tension мне это нравилось.
Давать кораблю список заданий - это есть самая необходимая весч. Не следить за ним - Ага, типа пристыковался. Следующее задание - лети туда. А так - Лети туда, потом сделай то, лети далее, продай/купи что-нить, присоединись ко мне и вместе расстреляем вот эту хреновину...
Мдя, плата за топливо - собрался далеко лететь позаботься о топливе, либо рассчитай маршрут, чтоб по дороге были заправки... Хотя, новичков наличие параметра топлива только отпугнет, а остальных, думаю, только заинтересует.
У меня все
_________________ Трезвым летать можно, но не привычно. |
|
|
William J. Vates 57 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 21 Откуда: 62.16.58.38 Зарегистрирован: 31.10.2006 |
|
ну и хотелось бы вернуть ForceFeedback в игру...
И самое главное - прочитать правила канала и сайта!!!
Пока устное предупреждение!
by Finist
_________________ Трезвым летать можно, но не привычно. |
|
|
William J. Vates 57 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 21 Откуда: 62.16.58.38 Зарегистрирован: 31.10.2006 |
|
Даже не знаею, куда добавить в приколы или сюда. Вроде здесь читал "Пусть сообщения на BBC соответствуют игре". В Юго-восточной базе тихо мирно пристыковался к доку в новостях читаю, что тут идет война с хааками. Ни одного не видел... честно.
_________________ Трезвым летать можно, но не привычно. |
|
|
'Schurik'
|
|
Привет товарищи пилоты проголосовал за п.22 "Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий." считаю что это былобы очень удобно.
Еслиб было можно добавил бы пункты:
1. Глобальные войны рас
12. Маскировать пиратов и сканирующие патрули (не выделять цветом маркера и не предупреждать о сканировании игрока).
13. Сделать уникальные бэкграунды для каждого сектора (а не 30 штук на все сектора).
18. Центр наемников- нанимать карабли для охраны секторов и торговых караванов.
21. Сделать туманности по типу фрилансеровских, красивые и чтобы внутри страшно было и ничего не видно (ни фона, ни планет со звездой и т.д.)-а то нынешние выглядят ну очень нереально.
30. Управление приписными истребителями к М1, возможность разбивать на боеве группы с соответствующими командами, и автоматическое разграничение вражеских целей.
В принципе всё остальное в игре нравиться.
|
|
|
ValeRoN 88 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 159 Откуда: Минск Зарегистрирован: 30.10.2006 |
|
За :
1.Возможность захвата или аннексирования (передачи расам за вознаграждение) секторов.
2.Маскировать пиратов и сканирующие патрули (не выделять цветом маркера и не предупреждать о сканировании игрока).
3. Убрать нафиг весь астероидный мусор.
4.Сделать собственные верфи.
5.Сделать орудийные платформы.
6.Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий (сперва лети покупай то, потом лети туда продавай это, потом лети убивай того, потом лети чинись, потом вернись на базу и дай сигнал, и в таком духе).
7.Посадка TS и TP на носители с качественной анимацией посадки и реальными шлюзами, а не "сквозь корпус". Ессно с доработкой моделей носителей.
8.Управление приписными истребителями к М1, возможность разбивать на боеве группы с соответствующими командами, и автоматическое разграничение вражеских целей.
9.Сделать уникальные бэкграунды для каждого сектора (а не 30 штук на все сектора).
Против:
1.Глобальные войны рас.
2.Возможность попасть в сектора хааков в свободной игре.
3.Случайная генерация карты.
4.Ввести плату за содержание кораблей.(типа налог на т/с)
5.Ввести топливо для кораблей.
Всё остальное в игре норм
_________________ Я не понял, где ты конкретно не понял.
Вы помедленнее флудите, я ж записываю! |
|
|
NacaRo
|
|
За: 1, 3, 7, 8, 15, 30.
|
|
|
Asdin 88 EGP
Репутация: 17 Сообщения: 466
Зарегистрирован: 17.11.2006 |
|
За:
1. Глобальные войны рас.
5. Побольше секторов.
12. Маскировать пиратов и сканирующие патрули (не выделять цветом маркера и не предупреждать о сканировании игрока). Было бы даже интереснее, если бы патрули были быстрее и имели более мощные корабли.
23. Посадка TS и TP на носители с качественной анимацией посадки и реальными шлюзами, а не "сквозь корпус". Ессно с доработкой моделей носителей.
30. Управление приписными истребителями к М1, возможность разбивать на боеве группы с соответствующими командами, и автоматическое разграничение вражеских целей.
Против:
14. Убрать нафиг весь астероидный мусор.
21. Сделать туманности по типу фрилансеровских, красивые и чтобы внутри страшно было и ничего не видно (ни фона, ни планет со звездой и т.д.).
Изображать ёжика в тумане нет желания.
26. Случайная генерация карты.
|
|
|
Artemka 350 EGP
Репутация: 41 Сообщения: 254 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 17.07.2006 |
|
а можно както увеличить растояние между "двери" комплекса и фабрик в комплексе, а то увеличивая уже без того огромный комплекс столкнулся с проблемой что уже фабрики недавно построенные слишком далеко стоят и немогут быть добавлены к комплекс
_________________ Отец Русской флудератии |
|
|
JohnDoe 69 EGP
Репутация: 17 Сообщения: 61 Откуда: Беларусь. г. Гомель. Зарегистрирован: 14.02.2006 |
|
Както глупо (ИМХО) реализован в Х3 механизм апгрэйдов, по сути он вообще нафиг не нужен, можно былобы просто увеличить цену на корабли и продавать их с полным апгрэйдом. Ведь все в любом случае апгрэйдят всё по полной, стоит не так уж много а сплошная польза . Былобы лучше еслибы апгрэйдов было фиксированное количество, а на что ты их используеш (на скорость,на трюм,на маневренность) это твои проблемы. Да и маневренность за счет чего улучшается тоже не совсем понимаю .
К примеру есть стандартный корабль, со стандартными характеристиками, есть в нем... ну свободное место чтоли куда ты можеш фпихнуть или щит дополнительный, или "катализатор отработынных газов" для увеличения мошности движка/скорости корабля , или как грузовой отсек использовать. И тут уже кому чего больше нравится, тот то себе и увеличивает. Вот такое я хотел бы видеть в Х3 Хотя это наверно скриптами/модами не особо поправиш
|
|
|
Ruata Matsu 325 EGP
Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004 |
|
Проголосовал - за "убрать нафик астеройдный мусор" п.14
Еще бы убрать торчащий членообразный "типа нос корабля". Его придумал какой то извращенец. Особенно это очевидно, когда мы к кольцу подходим...
И управлние кораблем - больше напоминает - не на разворот корабля, а на размахивание мужским достоинством...
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
Rimas 984 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 286 Сообщения: 1819 Откуда: Казахстан, Атырау Зарегистрирован: 10.04.2006 |
|
было бы анимация взрывов кораблей красивее и эффектнее, было бы супер
_________________ Не воспринимай жизнь всерьез, все равно живым тебе оттуда не выйти ;) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 – Каким мы хотели бы его видеть» |
|