ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2 | страница 2 |
|
|
|
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2» |
|
|
Payne 159 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 42 Сообщения: 352 Откуда: Sol, Earth, Smolensk Зарегистрирован: 07.01.2006 |
|
Helga : |
HeadHunter : |
Сделать так, чтобы на 3D карте системы отображались прыжковые воронки кораблей
|
А они и так отображаются.
|
Отображаются . Но тогда по возможности сделать отображение кораблей, как во фронтире, на карте системы. Для перехватчиков это было бы неоценимым новшеством .
Helga : |
HeadHunter : |
Можно ли научить неписей-пиратов атаковать прибывающих в систему неписей-торговцев?
|
Нет смысла
|
Можно тогда хотя бы неписей торговцев-научить атаковать неписей-пиратов, если те находятся в непосредственной близости? Научить их отвечать на сообщение "Help! I'm under attack"? Тогда пилоты на слабых кораблях могли бы после выхода из гипера искать другие облака и пристраиваться к более мощным корытам, летя под их прикрытием до станции. Я так, например, иногда люблю транспортники до станций сопровождать (чувствуешь себя менее одиноким в космосе ), и меня раздражает, что не пираты на них, ни они на пиратов внимания не обращают...
Helga : |
В системе Urphieth (-7,11) есть XL Starport.
|
Система Entieth (-3, -3), планета New Australia, порт Camp XL .
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
-???
- знаю я, знаю.
Payne : |
Но тогда по возможности сделать отображение кораблей, как во фронтире, на карте системы.
|
Нда. Было такое предложение. Я вот, только комментариев не видел.
Payne : |
Можно тогда хотя бы неписей торговцев-научить атаковать неписей-пиратов, если те находятся в непосредственной близости?
|
1.Тогда уж пираты должны их первыми атаковать.
2.Не разберешься - кто есть кто.
-----------
!!!
- А можно в данных на корабль сделать пометку - свой\чужой?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
HeadHunter : |
А можно в данных на корабль сделать пометку - свой\чужой?
|
И по какому принципу определять свой/чужой? Ведь на пирате не написано, что он пират. На асассине не написано, что он асассин. Я в первом же порту куплю себе идентификатор свой/чужой с меткой "мирный корабль" и еще все борта распишу крупными буквами: "Я мирный торговец, а вовсе не асассин!"
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
Payne : |
планета New Australia, порт Camp XL
|
Ну вот и ещё один "Easter Egg" нарисовался
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Helga : |
И по какому принципу определять свой/чужой?
|
Если он тебя атакует, проявляет агрессию - значит чужой.
А не атакует - "свой" .
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
XL 590 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001 |
|
Steel : |
Ну вот и ещё один "Easter Egg" нарисовался
|
А Suzuki, Kawasaki, Honda - тоже яйца? И вообще, когда хэндмэйд системы разберем? Подарим всем по именитой системе! А вы воображайте, какие планеты хотите там увидеть И еще, надо заменить в первом окне "Futher modified by Steel..." на просто "Programming by Steel".
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
XL : |
И еще, надо заменить в первом окне "Futher modified by Steel..." на просто "Programming by Steel".
|
Угу.
HeadHunter : |
Если он тебя атакует, проявляет агрессию - значит чужой.
|
Так если атакует тебя, то и так понятно, что он "чужой", без меток. А если два непися сошлись в смертельной схватке, то поди разбери, кто из них пират, а кто торговец.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Helga : |
А если два непися сошлись в смертельной схватке,
|
А такое бывает ?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Payne 159 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 42 Сообщения: 352 Откуда: Sol, Earth, Smolensk Зарегистрирован: 07.01.2006 |
|
Helga : |
А если два непися сошлись в смертельной схватке, то поди разбери, кто из них пират, а кто торговец.
|
Не забывайте, что отвечают пираты при попытке завязать разговор с ними, а что - мирные пилоты. Вот по этим критериям и определять, кто есть кто .
|
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
HeadHunter : |
А такое бывает ?
|
Кто-то помнится предлагал стравливать между собой неписей? Метки разве не к этому относятся? Потому как если неписям будет индеферентно друг до друга, как сейчас, то метки вооще смысла не имеют.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
chiba 325 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 102 Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 29.10.2005 |
|
Предлагаю соорудить где-нибудь в галактике черную дыру. Можно аже не одну.
Payne : |
планета New Australia, порт Camp XL
|
На Zeesscan'е постоянно просят информацию об XL
_________________ Бука "" хреноо пропечатыается. Изините за неудобсто. |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
А я видела заказ на директора XL Corporation.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
XL 590 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001 |
|
Вот блин, сначала мой хоумворлд нашли (кстати, а это, я забыл... координаты его...), потом еще и заказали!!!!
Предложение!
Добавить рандомно генерируемые сверхгиганты. 0.001% от общего числа. Существующие в игре сверхгиганты - хэндмэйдены, а вот в свободном полете их не встретишь.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
XL : |
потом еще и заказали!!!!
|
Я не взяла заказ: по времени не укладывалась.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
XL : |
надо заменить в первом окне "Futher modified by Steel..." на просто "Programming by Steel".
|
Честно говоря - пусть пока так останется Ибо мну лень перерасчитывать позицию текста.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
chiba 325 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 102 Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 29.10.2005 |
|
Steel : |
Ибо мну лень перерасчитывать позицию текста.
|
Так это просто надо поперек экрана маркером написать и все
_________________ Бука "" хреноо пропечатыается. Изините за неудобсто. |
|
|
chiba 325 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 102 Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 29.10.2005 |
|
У меня созрел два вопроса к модостроителям.
1. Чем обусловлено ограничение по скорости 200000 км/с?
2. Нельзя ли сделать в Hell-mode вместо ньютоновской динамики эйнштейновскую? Или этого не позволяют принципиальные трудности?
_________________ Бука "" хреноо пропечатыается. Изините за неудобсто. |
|
|
AlexD 383 EGP
Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003 |
|
С учетом последней найденной модификации JJFFE, которая пашет в разрешении 640х400, думаю имеет смысл пересадить Хеллмод на новые графические возможности.
По поводу нового JJFFE смотрим сюда.
СПАСИБО XL'у.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Turbo Beholder 70 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 108 Откуда: chthonic safety Зарегистрирован: 04.04.2006 |
|
Helga : |
HeadHunter : |
А можно в данных на корабль сделать пометку - свой\чужой?
|
И по какому принципу определять свой/чужой?
|
Произвольному, разумеется. Хотя бы идентификация принадлежности - местная полиция, имперские военные, федераты-военные (кстати, можно в информации о корабле и ранги показывать, как минимум тем, кто сам имеет звания там же) и цивилы.
По мотивам соответствующих примочек из Privateer'а, опять же...
А вот летит корабль таргонского происхождения - это и без автоответчика ясно ? Так почему бы и на сканер не вывести ? При охоте за головами - заказанного помечать. Вообще, все доступные сведения опционально скидывать на все доступные средства отображения.
Helga : |
Ведь на пирате не написано, что он пират. На асассине не написано, что он асассин.
|
Зато на нём может быть написано, что его голова оценена. Во всяком случае, в FFE с радар-маппером. Так ? Ну а если добавить опцию - помечать таких товарищей на сканере (например, мигающей точкой специфического цвета), будет чуть удобнее.
Helga : |
Я в первом же порту куплю себе идентификатор свой/чужой с меткой "мирный корабль" и еще все борта распишу крупными буквами: "Я мирный торговец, а вовсе не асассин!"
|
Да пожалуйста. В смысле, при этом таки да, снимут подпись "а вот его череп оценен во столько-то " на мапперах у всех любопытных. Нет здесь ни халявы, не оверповера.
Ведь избавляются в FFE даже от той самой награды в 50000 ? Ну тогда "за очень отдельные деньги"(ц) можно и впрямь "чистый ID" покупать, чего уж там. "Я не я, и та 'Кобра' была не моя". Ну, не везде, конечно. И не везде без всё тех же полицейских заподлянок с провокационными объявлениями, хе-хе. Вот так обратишься не туда - и не только эту самую награду не снимут, а наоборот - внимание привлекут, да ещё и запись добавят.
Или даже совсем чистый ID. В смысле, все записи нафиг - мол, "а я чо, я ничо, вообще вчера первый раз в пилотское кресло сел"
Сомнительная радость в Элите, но всё же лучше, чем быть изжаренным.
Пока случайно не раскроют или сам не раскроешься (и опять же, проштампуют ахтунг в криминальные записи) или аккуратно не переключишься на старый ID с потерей уже новой репутации.
Конспирация - она таки да, иногда полезна, но не бесплатная и не абсолютно надёжна. И сама по себе занятие стрёмное, что ж поделаешь. Кстати, с такими фокусами могут ведь и впрямь принять за шпиёна.
Цитата: |
Во-первых, усложнить жизнь "двойным агентам", служащим и Федерации, и Империи. Здесь я вижу два варианта:
1).Если пилот имеет какое-либо звание в Федерации, то при попытке взять миссию у имперцев его будут вежливо посылать: "We don't permit federal spy in our Navi." Аналогичный ответ получает и имперский офицер, сунувшийся к Федералам.
|
Именно. Вряд ли они это узнают немедленно и автоматически, но... Вот для того минимум три комплекта ID'ов и нужно !
_________________ And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood |
|
|
Turbo Beholder 70 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 108 Откуда: chthonic safety Зарегистрирован: 04.04.2006 |
|
HeadHunter : |
д).(2)Сделать так, что бы при уничтожении наземных баз увеличился размер взрыва?
...
ё).(2)Кстати - интересно было бы,если бы объекты военных заданий встречались бы и на зеленых планетах.Надоело шарить по пыльным шарикам на окраинах систем.
Хочу припечатать по военной базе меж зеленых холмов на берегу моря.
|
Причём чтобы не только нюкой.
Нюкой - запустил, отмахался от истребителей, и всё.
А тут - ограниченная война. Вот задача - подойти с правильного направления и сбросить из верхних слоёв атмосферы болванку-пенетратор по ма-аленькому объекту возле большого города. В условиях противодействия местной ПВО. Это не нюка - покупай и бросай хоть сотню. Как попал точно - всё, базе хлобздец. Но только аккуратно, чтоб город не помять. А зацепишь, ну или вместо истребителя ПВО собьёшь мирный шаттл с туристами - в газетах напишут, раздуют, и не отмоешься, хе-хе.
HeadHunter : |
й).(2)Кстати, а предлагал кто-нибудь улучшить результат раскопок с помощью машинок? Увеличить в несколько раз количество ресурсов и возможность выкопать Alien Artifact (вероятность сделать это где-то 5%). А что, очень даже интересно - вдруг на этой самой планете была жизнь, а машинка вот нечаянно наткнулась на их безделушку.
А так же увеличить скорость добычи и вместимость добывающей машины, ведь сейчас она может добыть максимум 10т. Думаю, 50т вместимости и скорсть добычи порядка.... хм... пяти тонн в неделю, скажем?.. над этим надо подумать.
|
Вероятность слишком велика для совсем неизвестного места. Предлагаю сделать ещё хтоничнее. Добавить к базовой рудокопной модели продвинутого и дорогого планеторазведывательного бота - с пониженной производительностью, но повышенной вероятностью нахождения камешков и прочих драгоценностей. И распознаванием нештатной ситуации (артефакта).
Смысл вот в чём: если натравливаешь его на планету, о которой известно, что место рыбное - он чего-нито находит, могут дать премию и/или репутацию за свежие научные данные (опционально - ещё и за героизм, проявленный при их добыче).
А если наоборот, с дуру запускаешь тупобота туда, где археологи не роются только в связи с военными действиями вокруг - соответственно, есть шанс, что он что-нито сломает и навешают всех собак за вандализм. Вот только продвинутый бот стоит, как 3-5 тупых. Опционально - чтоб можно было высадить не одного, а целую бригаду, причём смешанную. Вроде как продвинутый вынюхивает, а экскаваторы копают.
Ну и чтобы во всяких хитрых миссиях на поверхности (а-ля та же вакцина для таргонов) у руднишного был заметный шанс облажаться.
Пуха. Для такого сверхближнего (по внеатмосферным меркам) боя с прицеливанием "на глаз" зенитная трёхдюймовка вряд ли хуже слабого лазера, при сравнимом весе. Но если уж попадёт - будет нечто пострашнее, чем испарение в пятне первых 1.5 мм атмосферной защиты и лёгкое растрескивание ещё на 1 мм.
Обрабатывается - именно как быстро летящая металлическая/металлокерамическая болванка, которая через некоторое время самоуничтожается (хотя это уже опционально).
HeadHunter : |
V.Таргоны (разные мысли и предложения):
а).Привязать к элитному рейтингу. Можно даже не просто таргонов к рейтингу привязать, а даже конкретные корабли таргонов к
конкретному наименьшему (с которого они лезть начинают) рейтнгу привязать? Например таргонов послабее можно и раньше выпустить.
|
"Балансирующий" читинг - давить. Назвался гвоздём - получай по голове.
HeadHunter : |
в).Резервации для таргонов. Сделать группы секторов с повышенной активностью таргонов.
...
Как-то странно получается когда таргоны сидят только и именно в спорных системах. Тем более, что их совсем мало и координаты базовых известны. Ага. Таргоны сидят и масло в огонь подливают.
|
Хм. Отлавливают сильно побитые корабли в целях захвата и исследования новейшего оборудования ?
HeadHunter : |
А артефактов поненьше бы (даже от размеров корабля). И еще какого мусора побольше бы.
|
А можно сделать их ещё одной стороной, как имперцы и федералы ? Со своим счётом/репутацией, хе-хе. Раз уж в FFE есть миссия с вакциной - почему сотрудничество не может принимать более продолжительную форму ?..
И нельзя сделать ту хрень, которая создаёт Witchspace, (или как там его) специальной отдельной примочкой? Здоровенной. За которой, естественно, и имперцы и федералы охотятся.
HeadHunter : |
А вот альянс - это проблема... - они пока мало развиты.
|
Так что придётся им мириться и договариваться с таргонами ?
HeadHunter : |
ZZ.Другие предложения:
Предложений по военным (размышления):
2).Брать мисси можно, как и прежде. Однако если пилот, поработавший на одну фракцию, берет миссию у другой, то с вероятностью, скажем, 60%, по возвращении домой он получает сообщение об обвинении в шпионаже и понижении в звании.
|
Да с чего ? Просто миссии будут давать либо самые занудные, либо слишком грязные и опасные.
HeadHunter : |
Во-вторых, ввести какие-нибудь пряники для военных, например:
...
2).При достижении определенного (высокого, скажем Captain/Earl) звания пилот получает "лицензию на убийство" - т.е. в системах той фракции, которой он служит, он может безнаказанно совершать убийства - штрафы не взимаются, статус не страдает, но полиция по-прежнему атакует.
|
Из чего не следует, что его от этого станут больше любить.
Кстати, ещё идея: сделать организациями со своим статусом не только обоих военных и таргонов, но и хотя бы полдюжины мафий. С опознаванием только "своих". Вот это будет развлечение !
Почему кстати ? Потому что некоторые корабли и прочие объекты - в сфере их интересов, и если всерьёз достать, они будут пытаться прибить хоть адмирала.
Ну и пиратские базы. Некоторые - вольные стрелки, а некоторые - связаны с какими-нибудь мафиозо. Сядешь не туда - они не посмотрят, было за что арестовывать, или нет, ну и держать долго не будут...
HeadHunter : |
3)."Льготы военнослужащим" в виде снижения платы за парковку на родных станциях, с одновременным повышением парковочной стоимости на станциях супостатов.
|
Зачем повышать ? Местные нервные и боятся, как бы чего не вышло ? Скорее, сильно непонравившемуся на "полувоенной" станции могут просто отказать - садись, куда хочешь, да только не у нас.
HeadHunter : |
+5).(2)Можно сделать к-нибудь Системы-БАЗЫ для военных, где есть больше вероятности получит к-нибудь военное задание. Хотя бы для реалистичности.
А то 2х стандартных баз мало.Да и с Еты Касиопеи, больно далеко Особые задания возить.
Но, при этом вход только по пропускам или по званиям (кроме основных)!!!
|
"Закрытые" системы - само собой. Только закрывать не cкрипт-киллами всякими, а ракетами и плазмоганами.
Но и просто базы, куда можно сесть только по пропуску - хорошая штука. И где товаров практически нет, зато ставят тяжёлое оружие и военное оборудование - в то время как в остальной системе его запросто может вообще не быть.
И "адмиральский причал" - в смысле, на базах соответствующей стороны простого товарища могут попросить обождать, а своему военному с высоким званием - открыть резервный шлюз, если есть.
HeadHunter : |
Еще какие-то идеи:
б.2).Еще как вариант - сброс в системе спутника (связи\шпиона).") и их последствия ("Кстати, в связи с этим можно сделать статус по интерполу - что-то типа "Подозрительный", (т.е. рыло в пуху, но за руку пойман не был) и увязать его с числом сбитых "мирных жителей".
|
Тогда просто отношения и у военных и у полиции сделать двухкомпонентными: заслуги (+-) и репутация (доверие / подозрительность / привилегированность).
HeadHunter : |
В цивильные системы таких не пускать, либо за большую landing fee
|
Зачем всё на финансовые проблемы переводить ? Да неужели полиция по-другому нагадить не может ? Просто немедленно по обнаружении на хвост садится шустрый коп. И не слезает, пока не упрыгнешь из системы. Причём, зараза такая, как нападут - помогать не спешит, а вот если при нём хоть краешком луча не того заденешь... Да и отходы где попало уже не сбросишь.
Ну и обыски более тщательные, так что контрабанду возить практически бесполезно. Всё те же провокации в объявлениях, массово и в обязательном порядке.
HeadHunter : |
А снять такую метку можно долгим изничтожением кораблей на которых висит баунти.
|
Не-ет, не так просто и приятно. Взносы в фонды, примерное поведение, качественное выполнение заданий партии и правительства (а там, глядишь, военные и намекнут, что "это наш сукинсын")...
_________________ And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Модер - профессиональный флудератор, волею судьбы призванный давить бывших соратников. (027)
|
» Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2 | страница 2 |
|