|
|
|
Канал X2: The Threat: «<<New Reality>> mod.» |
|
|
Murka 555 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Это просто заготовка фабы в виде ворот, чтобы было видно куда ставить. Если она осталась - все плохо, можна не продолжать.
Может еще кто отликнется, с той версией игры, которая указана в первом посте.
Внимание! Мод скорее всего не совместим с версией игры от НД !
Просьба не скачивать его во избежании траты Вашего времени.
Сожалею, но пока вряд-ли смогу помочь чем-либо.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
SeT aka SettleR 300 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005 |
|
to Murka
Каким образом должна происходить замена "болванки" на нормальные врата? И как определяется, куда врата должны вести? Хочу поковырятся, мож чего хорошего и выйдет
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
Murka 555 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Попробуй. Ближе к ночи отпишусь в приват.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Murka : |
Внимание! Мод скорее всего не совместим с версией игры от НД !
Просьба не скачивать его во избежании траты Вашего времени.
Сожалею, но пока вряд-ли смогу помочь чем-либо.
|
Скорее всего совместим. Надо только патчить не НД-патчем, а All-in-One от djkram'а. И ставить английский языковой файл и лучше играть в английскую версию. В этом случае, НД превращается в нормальную игру Звуковые фалы либо взять с девианки, либо переименовать 00007.xml в 00044.xml, а 00107.dat в 00144.dat Кстати, в последних all-in-one идет официальный noCD от Эгософта.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
SeT aka SettleR 300 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005 |
|
Executor : |
Скорее всего совместим. Надо только патчить не НД-патчем, а All-in-One от djkram'а.
|
А вот и фигушки Я как свою НДшку только ни патчил (даже америкосовский 1.3-1.4 привинчивал ) - дохлый номер. Врата нормально так ниразу построить не удалось. Они там как станция отображаются (из центра кольца Кесслера торчит шлюз ).
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
Murka 555 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Ребята, я в химии НД плохо разбираюсь.
Но нет там никакого кольца Кесслера, а тем более шлюза,
а есть просто слепленная (мною) модель ворот, куда глупая игра
прилепливает шлюзовые огоньки и какую-то болванку в центре.
Но при правильной работе скриптов мода - этого почти ничего не видно.
2SeT aka SettleR - загляни в приват.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Gengen 130 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 304 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 24.08.2005 |
|
Э народ всё совместимо!!!
Оригинал+патч с сайта НД+1.4.ехе с этого сайта.Патч с военным персоналом не ставил.
Мод гут,давно такой не было.Адреналин прёт аж из ушей.
Поставил пока южные врата в дом света.
По сравнению с Ностальгией пиршипы просчитаны лучше(а то Оринока на моих глазах вальнула моего Мамонта )
А дальше поиграем увидим,пока мод нравится(кругом )
|
|
|
DYZY 390 EGP
Репутация: 168 Сообщения: 568 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 03.04.2005 |
|
Пока все идет ок. Глюков не заметила. Пираты злые что то слишком стали А вот до ворот не добралась, еще теладианиум собираю
ЗЫ: "Вчера" только мод выложили, а у Вас уже мамонты! Ека вы шустрые Не подскажите где халявные бабки валом сыплются ?
|
|
|
Gengen 130 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 304 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 24.08.2005 |
|
Про Мамонт я написал из Ностальгии.
Впечатления от мода: Солярка-вааау!!!Баяны с задней турелью хе-хе!Бастер можно без прыжкового давать,пусть у пиратов отымают.Скорости ракет надо поднять,а то стрекозу (на Нове со стрейфом) обгоняю.Вроде щиты востонавливаются быстрее(не уверен).
И ещё всем у кого Р4,отрубайте гипер-трейдинг нах,а то такое тормозилово
|
|
|
Toss323 51 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 26 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 26.09.2005 |
|
Gengen : |
.....Скорости ракет надо поднять,а то стрекозу (на Нове со стрейфом) обгоняю.....
|
Где-то видел я файлик для повышения скорости и убойной мощности ракет. Думаю сразу накатить его на мод при установке. Уж больно понравились ракеты в Инкоминге, в самом деле, хоть корабли догоняют Вызвать какого-нибудь Васю за 40 км москитом, - не вопрос.
С уважением.
_________________ Собери 20 крышек от люков и получи пинды от работников ЖКХ ! |
|
|
Gengen 130 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 304 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 24.08.2005 |
|
Я-то подниму,а другие?
И раз уж есть английский текст,то должен быть и русский.
А с сюжетом мод мирить не пробовали?
|
|
|
SeT aka SettleR 300 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005 |
|
DYZY : |
Не подскажите где халявные бабки валом сыплются ? Ой, не могу!..
|
Дык там пиратов - как грязи, я их даже продавать не успеваю
to Murka
Мод работает нормально - это я накосячил У меня трюм у станций в 1000 раз увеличен и Flagship (с максимально возможными AIRE ) добавлен. У тебя в скриптах идет проверка "Мамонт/не-Мамонт", а я думал "ТЛя/не-ТЛя" (сейчас у себя подправил ) Вот я на этой дуре ворота и вез, а не на Мамонте. Как результат-бага. А щас всё пучково работает
Toss323 : |
Где-то видел я файлик для повышения скорости и убойной мощности ракет
|
А самому подправить TRockets.txt западло Там же ничего сложного нет
Gengen : |
И раз уж есть английский текст,то должен быть и русский.
|
Зачем?
Gengen : |
А с сюжетом мод мирить не пробовали?
|
Гемор большой. Хотя в EGMod'е получилось
to All
Честно признайтесь - кто мне "в репку" сейчас +2 засандалил?
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
DYZY 390 EGP
Репутация: 168 Сообщения: 568 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 03.04.2005 |
|
Замучилась с сообщениями и названиями команд типа ReadText
С собщениями полегше гы. Запускаю англ версию и все ок, правда звука тю. А вот с командами пока глухо
H E L P !!!
|
|
|
Murka 555 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Ну вот, начало немного проясняться с версией от НД.
Gengen : |
А с сюжетом мод мирить не пробовали?
|
В приципе - против. Прохождение сюжетки только дает возможность попасть в каакские сектора, в этом моде - "летай-нехочу" - все сектора доступны, ну почти все...
SeT aka SettleR : |
Мод работает нормально - это я накосячил
|
2ALL - Пилоты, помогите DYZY с проблемой Read-Text-ов !
P.S. Поменял смысл предупреждения о совместимости с НД на первой странице.
Помогайте друг-другу с возникающими проблемами.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
DYZY 390 EGP
Репутация: 168 Сообщения: 568 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 03.04.2005 |
|
Всем пилотам!
РАПОРТ.
Настоящим докладываю, что за время использования мода глюков не намечалось. Ворота построились с первого захода.
Что ставила. ALLINONE10TO14 + NO-CD, версия Х2 от НД.
ЗЫ: Мурка, ты злодей Мод жесткий, просто
ЗЫ: 2Мурка РЕШПЕКТ!
|
|
|
SeT aka SettleR 300 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005 |
|
Выслал ещё раз
Злыдня
Заметил такую странность: скрипт nr.find.tl.w.gate не воспринимает значения readtext и TL в качестве класса перевозчика врат Самое смешное, что срабатывает это через раз. Т.е если я на Flagship'е строю врата - они могу построится, а могут и нет. А на Мамонте - всегда строятся.
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
DYZY 390 EGP
Репутация: 168 Сообщения: 568 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 03.04.2005 |
|
Вопрос: Есть ли сюжет, кроме начального о строительстве ворот?
|
|
|
Gengen 130 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 304 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 24.08.2005 |
|
Цитата: |
Замучилась с сообщениями и названиями команд типа ReadText
|
Переименуй файл в папке t с 44хххх на 7хххх,распакуй и внутри смени язык с 44 на 7.
А чё так много пир секторов?
|
|
|
Murka 555 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
SeT aka SettleR : |
Т.е если я на Flagship'е строю врата - они могу построится, а могут и нет. А на Мамонте - всегда строятся.
|
Используй Мамонта, и будет тебе счастье, большое и мохнатое...
To DYZY: Сюжет на random-map можна канешна замутить, но времени уже не осталось - X3 вот-вот где-то рядом.
Gengen : |
А чё так много пир секторов?
|
Чтобы скучно небыло. Вчера захватил пару Оринок, так пришлось сопровождать их через 4 сектора, а то сбивали, со скоростью ~ 60, по пути захватил еще 2 и каакчика.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Gengen 130 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 304 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 24.08.2005 |
|
Так,силовухи почти убраны,дроны за ж...у хватают ето намана!
Я всё про русский текст,в клипе с Хааком и вратами титры-то на русском! А зачем русский? У нас тут не все английский знают.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «<<New Reality>> mod.» |
|