Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Выравнивание балланса | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Выравнивание балланса»
klm
 270 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1065
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2002
Цитата:
Хотелось бы это дело исправить.


Занятная постановка вопроса - исправить что? то что многие так долго ждали?
Месяцы унылого Торгосима закончились - хоть какой-то просвет - а тут "исправить". Разозлен

Пегасыч исправь лучше проблему самопроизвольного уменьшения рейта, народ тока спасибо скажет.
    Добавлено: 21:52 09-09-2005   
Mohawk
 285 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 793
Откуда: г. Харьков, Украина
Зарегистрирован: 19.08.2004
forbidden :
Сейчас у тебя менты и пираты респятся за бесплатно. Положить конец возникновению из "ничего" - прекратится и прокачка. И будут пираты охотиться за пилотами и наоборот. Пусть они будут более сильными все + респятся за счет ресурсов на верфях\пирбазах.


Ты как себе предстовляеш охоту пяти кланов за пятью пилотами круглые сутки. В старвинде ПвП в привычном варианте невозможен и причина одна 60 человек онлайн а не 2000 тысячи.
_________________
Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон
    Добавлено: 21:59 09-09-2005   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
klm :
народ тока спасибо скажет.


Однозначно.. А то рейт падает Рыдания.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 22:09 09-09-2005   
forbidden
 425 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Акцент не на те слова моего поста ставишь, уважаемый. Ну да ладно, затыкаюсь. Всё равно получается, что только счетчик сообщений накручиваю Расстроен
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 22:10 09-09-2005   
Mohawk
 285 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 793
Откуда: г. Харьков, Украина
Зарегистрирован: 19.08.2004
Я ставлю акцент на те посты которые затрагивают интерес к игре с позиции войны. Экономика фабы ресурсы меня не интересуют.
_________________
Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон
    Добавлено: 22:18 09-09-2005   
BobbyFeet
 140 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 79
Откуда: Star Munchkin
Зарегистрирован: 30.04.2005
Предложение для обдумывания и обсуждения:
Дать ксенам М1 толщиной с половину торговки, но с возможностью медленного перемещения. Рождаться М1 должен в секторах без торговки но с хотя-бы одними воротами и потихоньку выпускать корабли поменьше которые как и раньше медленно просачиваются через ворота. Дать возможность этому М1 прыгать в другой подходящий сектор, возможности пролетать через врата не давать (слишком большой корабль). В игре должен быть хотя-бы один такой корабль в любой момент времени.

Для того чтобы повоевать с ксенами надо будет найти где сейчас этот М1, то есть не будет постоянной качалки. Интереса добавит возможность вынести этот М1 и уцелеть после того как из разбитого авианосца вывалится все что на нем стояло.

Фактически получается такая летающая ксенофабрика.

Что думаете?
_________________
Все будет хорошо, готовьтесь...
    Добавлено: 22:51 09-09-2005   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
BobbyFeet :
Фактически получается такая летающая ксенофабрика.


За которой будет охотится весь ЗВ Задница
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 23:02 09-09-2005   
BobbyFeet
 140 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 79
Откуда: Star Munchkin
Зарегистрирован: 30.04.2005
DarkSideMaster :
BobbyFeet :
Фактически получается такая летающая ксенофабрика.


За которой будет охотится весь ЗВ Задница


А в чём Задница ?
Ну пусть она будет не одна, а несколько в зависимости от количества нейтральных секторов, но естественно не столько-же а меньше.
Скучно не будет Гы-гы
_________________
Все будет хорошо, готовьтесь...
    Добавлено: 23:06 09-09-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
Pegasus :
Хотелось бы это дело исправить. Ваши предложения?


Pegasus :
Как? Увеличение количества пиратов не пойдёт - снова будут пляски с вратами.


добавить пиратам м6 и генерить в нпц по 6 м6 10м3 15 м5 20 м5
+дать возможность пиратам нпц преследовать врагов через врата...

+кач сам пройдет как только мы пирбаз понатыкаем побольше Подмигиваю

Sciv :
Увеличением количества не пиратов, а увеличением количества секторов где можно драться!
Тогда не будет такого столпотворения пилотов и, соответственно, станет тяжее драться с этими волнами пиратов

давайте бабло я вам посталю пирбазу поближе Гы-гы


Pegasus :
За убийство пиратов/ксенов платит государство расы, а за полицию кому платить? У пиратов есть другие, чисто пиратские способы заработка.


пират не должен заморачиваться с торговлей награбленного...
его надо сдавать на пирбазу по средней или кому охото торговать
тот пусть и торгует
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 23:11 09-09-2005   
duch
 801 EGP


Пилот =ELITE=
Репутация: 223
Сообщения: 6738 Заблокирован
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.07.2001
Сделать с ксенами так, как было До-До-До, а именно,
запретить ксенам жрать НПС фабы и запускать их во все сектора гораздо в большем количестве,
но желательно привязать это количество к количеству онлайн, либо к день-ночи.
Запрет на пожирание нпс-фаб - в этом, имхо, ключ проблемы.
_________________
Пока дышу, надеюсь
    Добавлено: 23:53 09-09-2005   
BobbyFeet
 140 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 79
Откуда: Star Munchkin
Зарегистрирован: 30.04.2005
duch :
запускать их во все сектора гораздо в большем количестве

Тогда мы фсе сдохнем от скуки и ожирения, будем сидеть в своих секторах и ждать ксенов, летать друг к другу перестанем, соответственно и поругацца будет не с кем Подмигиваю
_________________
Все будет хорошо, готовьтесь...
    Добавлено: 00:16 10-09-2005   
duch
 801 EGP


Пилот =ELITE=
Репутация: 223
Сообщения: 6738 Заблокирован
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.07.2001
BobbyFeet :
duch :
запускать их во все сектора гораздо в большем количестве

Тогда мы фсе сдохнем от скуки и ожирения, будем сидеть в своих секторах и ждать ксенов, летать друг к другу перестанем, соответственно и поругацца будет не с кем Подмигиваю

Не-не-не - НАОБОРОТ - раньше было оч весело. Никто ждать ксенов не будет. Наоборот, все будут летать по всем секторам в поисках ксенов. В своём перебили - дальше поехали - итак по всей галактике.
Просто сейчас нельзя вываливать достаточное количество ксенов - порушат весь наш мир. Раньше то они нпс-фабы не били, поэтому можно было выпускать сколько хошь.
А вот личные фабы - пусть атакуют Подмигиваю Либо строй защиту такую, чтоб не пробить, либо передавай нпс.
Кстати, это решит проблему фаб стоящих "для красоты", которые хозяева позабросили, а передать нпс не захотели - "ни себе, ни людям".
    Добавлено: 00:31 10-09-2005   
BobbyFeet
 140 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 79
Откуда: Star Munchkin
Зарегистрирован: 30.04.2005
2duch
Так от моего предложения будет такой-же эффект, все будут летать в гости, плюс дополнительный развляк по выносу ксенофабрики Хы...
_________________
Все будет хорошо, готовьтесь...
    Добавлено: 00:38 10-09-2005   
duch
 801 EGP


Пилот =ELITE=
Репутация: 223
Сообщения: 6738 Заблокирован
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.07.2001
BobbyFeet :
2duch
Так от моего предложения будет такой-же эффект, все будут летать в гости, плюс дополнительный развляк по выносу ксенофабрики Хы...
Твоё предложение, может быть и интересное, но всё равно ксёнов на всех не хватит, хоть куда их запихни. А много ксенов можно выпустить только в том случае, если они не сломают построенный мир.
Да ради бога - можно и в М1 запихнуть - но не решает это проблемы. Все эти эм-одины перебьют за час и будем опять сидеть куковать.
    Добавлено: 00:46 10-09-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Все предложения сводятся к поиску альтернативного источника прокачки. И чтобы он работал, нужно сделать его ещё более простым, чем прокачка на нпц-пиратах. Теперь факт: пиратов можно бить "не отходя от кассы", при этом начиная с класса М4-М3 чувствовать себя неуязвимым из-за плясок с вратами. Вопрос - кто променяет это на поиск ксенов по секторам?
Не в том направлении мыслите Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 09:40 10-09-2005   
sergvik
 228 EGP


Репутация: 39
Сообщения: 315

Зарегистрирован: 02.10.2004
Совершено верно, сейчас тебе удалось сделать то что многим нравиться и мыслим мы в том направлении, а ксены в том виде что они есть их либо башни и клоуны НПС выносят, либо они фабы выносят, и особо пилотам не достаеться, и к тому же многие уже несколько раз говорили что хотят и торговать и воевать
Pegasus :
пиратов можно бить "не отходя от кассы",

имено так. Подмигиваю Игра должна приносить удовольствие.
    Добавлено: 09:56 10-09-2005   
sim
 370 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 269
Откуда: Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2005
Pegasus :
Не в том направлении мыслите

Хехе. Тут где-то должен быть подвох, я чуствую.
Щас он нас кааак замочит... дозавтра не опомнимся Гы-гы
    Добавлено: 10:00 10-09-2005   
_max_
 46 EGP


Репутация: -17
Сообщения: 57
Откуда: г.Братск Ирк . обл.
Зарегистрирован: 07.09.2005
может быть не совсем в тему НО
зачем ввели чёткое разделение воин - торговец...
почему пилот военного истрибителя не может летать на торговце ?
нужно убрать зависимость класса коробля от военных/торговых навыков...
оставить только пилотирование..
потому кака мало найдётся людей каторые хотят ТОЛЬКО торговать/воевать
_________________
" - и тут Остап понял
- щас будут бить."
    Добавлено: 10:04 10-09-2005   
duch
 801 EGP


Пилот =ELITE=
Репутация: 223
Сообщения: 6738 Заблокирован
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.07.2001
Pegasus :
Все предложения сводятся к поиску альтернативного источника прокачки. И чтобы он работал, нужно сделать его ещё более простым, чем прокачка на нпц-пиратах. Теперь факт: пиратов можно бить "не отходя от кассы", при этом начиная с класса М4-М3 чувствовать себя неуязвимым из-за плясок с вратами. Вопрос - кто променяет это на поиск ксенов по секторам?
Не в том направлении мыслите Подмигиваю
ха! Ну, ты не прав. Вывали в сектор столько ксенов, чтоб морду было страшно высунуть. Фигасе прокачка - ещё не известно кто на ком. Как раз о балансе мысли.
Но так, чтобы не уничтожить построенное.
    Добавлено: 10:19 10-09-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
_max_ :
потому кака мало найдётся людей каторые хотят ТОЛЬКО торговать/воевать

Зря ты так!
Наоборот - найдется куча пилотов, которые торгуют только из-за необходимости поднять расовый да денег на рекеты накопить!
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 10:56 10-09-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Выравнивание балланса»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не надо путать трупы с зомбями. Трупы лежат и тихо пахнут, зомби работают по ночам.(заметил Alone ночью)

  » Выравнивание балланса | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18