Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Предложение по optimisation mod X2 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Предложение по optimisation mod X2»
Что вы думаете?
Идея неплохая можно попобовать.
69%
 69%  [ 9 ]
Да ну, трата времени, да и ФПС не прибавит.
15%
 15%  [ 2 ]
А мне както паралельно.
15%
 15%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 13
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Такссс... Вот что у меня пока получилось. Прошу посмотреть и сказать надо вам такое или сказать куда мне пойти с моей затеей.
http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./screen.jpg
Пока есть проблемма, я очень рассчитываю на Алекса, надеюсь что поможет, он и так мне дико помогает. Если кто разберается в моделинге гляньте тему Моддинг: связь TShip.
У меня вопрос к знающим. Повысят ли ФПС модель с меньшим числом полигонов, или Алекс не пошутил?
    Добавлено: 17:03 16-06-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
в сэйвах новые модели подгружаются только после перелета в другой сектор.

поэтому поменять сценку корабля, в котором сидишь при сэйве = запороть сэйв.
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 22:30 16-06-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Так с вылетом разобрался.
У меня вопросы по оптимизации.
1. Надоли удалять туманности или пытаться оптимизировать?
Если да то как лучше закрасить текстуру чёрным, чтоб туманности не было видно, или модель делать с одним полигоном прозрачным и заменять модели туманностей. Что больше оптимизирует игру?
2. Аналогично что делаем с свечением движков? Удаляем или оптимизируем?
Если удаляем, то аналогичный вопрос как и стуманностями. Если оптимизируем, то прибавит ли фпс удаление хотябы пловины плоскостей из модели?
3. По текстурам надо их трогать или нет?
Прибавит ли фпс их ресайз\ухудшение качества?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 12:56 17-06-2005   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Повторяю, упрощение моделей (сокращение кол-ва полигонов) существенного увеличения производительности НЕ ДАСТ. Не зависят тормоза от детализации, успокойся Улыбка

По пунктам:
1. Туманности надо переделывать целиком. Те, что есть, оптимизировать существенно не удастся. Всё равно будут фпс просаживать вдвое и больше. Проблема в способе реализации.
2. Как оптимизировать свечение движков пока не знает никто, иначе бы давно они были оптимизированы. Если сможешь достать описание ВСЕХ 3D-директив, а не только тех, что есть в файле effects.txt, тогда дело можно будет сдвинуть с мёртвой точки.
3. Уменьшение текстур ничего не даст. Вообще ничего. Хоть в сто раз ухудши.

Вобщем, реализацию больших красивых динамических астерных полей нетормозных мне удалось из фрила слямзить. Но из-за особенности устройства в оригинальной Х2 они никогда не появятся, только в модах.
По туманностям так же почти приблизился к решению, но тут опять вопрос в 3D-директивах. Ну и в нехватке времени ессно.

В целом по вопросу: Я давно уже понял, что реально оптимизировать Х2 - НЕЛЬЗЯ. Т.е. вообще невозможно. Потребуются существенные переработки игры. Проще и интереснее сделать новую игру с учётом оптимизирующих изменений.
    Добавлено: 16:13 17-06-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Как это что совсем не зависят как не может быть разницы между 1600 и 500 полигонами? Блин... Вот ё моё, так что в соме модели то старые делают? Для эстетики? Там я ничего вроде кроме моделей и ТБулетс из того что моголо дать больше ФПС не нашёл.... ЧЁРТ! Так что я получается всё это зряделал? http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./v.rar Ё, вроде во время битвы фпсов добавляло, я и обрадовался. Уже до титана добрался а тут новость, ну я my**ла!!!!

Слушай алекс, верни тогда плиииззз в инкоминг Х2 корабли, я б срадостью поигрался.
    Добавлено: 18:43 17-06-2005   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
-=Hed_GE_hoG=- :
не может быть разницы между 1600 и 500 полигонами?


Даже между 1 и 5000 нету. При нормальном работающем ЛОДинге и между 1 и 50000 не будет.

-=Hed_GE_hoG=- :
так что в соме модели то старые делают? Для эстетики?

-=Hed_GE_hoG=- :
верни тогда плиииззз в инкоминг Х2 корабли


Я же сказал, что дизайн Х2 кораблей не перевариваю. Поэтому и заменил модели на ХТ-шные. Будут нормальные модели - поменяю. Пока таких моделей нету, жду Х3 и потихоньку делаю И-2.
    Добавлено: 20:39 17-06-2005   
Sheridan
 88 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 296
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 23.05.2005
-=Hed_GE_hoG=- :


не всё так просто
вот алех поставил другие модели
а у меня фпс вырос с 20-25 до 45-50
и всего то
_________________
Сам такой
    Добавлено: 21:42 17-06-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Так что за бред такой? Выходит что модели оптимизируют игру вот кто - то писал с темы инкаминга
________
В Incoming'е довольно солидная часть оптимизации и достигается путем замены моделек. Если их оставить, то тормозить будет всяко.

-=XENO=- wrote:
Хотелось поиграть Х2 с нормальным FPS ,а не ХТ на новом движке.

Боюсь — не выйдет. Ибо, если не оптимизировать модели станций, кораблей и оружия, то и оптимизировать почти нечего... Только расположение станций в секторах
________
Но паралельно выходит и что не оптимизируют, я лично с своими моделями заметил прибавку фпс тока в хорошем махаче(заметно кстати в тренировке, там де титан от ксенычев спасать нада).
Алекс, а что там в cut кроме сцен с кораблями из Х1? Что вообще оптимизировано в инкоминге, кроме моделей, которые по твоим уверениям и по моим наблюдениям действительно не сильно-то добавлябт ФПС, я просто что-то не дорубаю, будь добр объясни ламеру, у меня уже научный интерес Ой, не могу!..
Всмысле поставил другие модели? Что не так просто? Кста яж вроде тока что видел сдесь пост про папку cut в инкоминге, де он? Ух ты!..
    Добавлено: 21:58 17-06-2005   
Sheridan
 88 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 296
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 23.05.2005
гы
ты сравни папки tex оригинала и инкаминга Хы...
_________________
Сам такой
    Добавлено: 22:03 17-06-2005   
Sheridan
 88 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 296
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 23.05.2005
алекс махнул ВСЕ или почти все модели игры они идут из папок cut и v вот тебе и фпс плюс текстуры

зы ещё ребаланс оружия и т.д. и т.п.


и вообще у меня тупит когда с псг стреляю в массовом махаче
массовый махач это же куча моделек снаряды там корабли ещё повреждения считать проц просто не справляется

вот алекс и поменял модельки

Алекс я прав или нет!!!!!!
_________________
Сам такой
    Добавлено: 22:05 17-06-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Так ведь
1. Где шкурки то? У меня никаких шкурок не распаковалось.
2. Алекс же сказал, что модели на ФПС не влияют ШКУРКИ тоже хоть в тысячу раз уменьш ОПТИМИЗАЦИИ не выдет. Что-то я пока не могу найти ничего, кроме пустых 650 и т.д. сцен ничего, что его оптимизирует. Кстати что это за чцены? Может туманности? Как-то странно выходит... Хорошо если как ты утверждаешь всё дело в модельках, то почемуж тогда те, что я выложил игру не будут оптимизировать? Кол-во полигонов раза в 2 меньше чем в оригиналах?
    Добавлено: 22:11 17-06-2005   
Sheridan
 88 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 296
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 23.05.2005
так у алекса ещё меньше
и у него корабли и фабрики из меньшего количество тел стыкуются
_________________
Сам такой
    Добавлено: 22:16 17-06-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Так, что-то я ваще не дорубаю.... Хорошо, допустим ещё меньше. Но! Почемуж тогда мои модели не добавляют ФПС пусть не настоко меньше, чем у алекса, но ведь должны! И главное НО! Читай выше алекс же сам утверждает что не будет прироста ФПС из-за моделей... Недорубаю
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 22:21 17-06-2005   
Sheridan
 88 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 296
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 23.05.2005
я вот теже недорубаю

но сам заметь что естьинкаминг енто папки cut v tex а них что?
модели и всё что с ними связано плюс ещё types
_________________
Сам такой
    Добавлено: 22:24 17-06-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
А вот в кат лежат пусиые нулевые сцены я так понимаю - это убитые туманности? в тех у меня пусто(при распаковке мода) incoming1.5.rar довольно много файлов не распаковалось почему-то Ух ты!.. Ну + я думаю модели булетов надо упрощать(я б так сделал). Но ведь алекс говорит что не будет эфекта. Ну не знаю я завтра переделаю все модели что можно в стретить в аргон прайм и посмотрю ФПС оригинальной игры и с моими модельками. Кста ты их качал?
______________________
mouse_male : А зачем так увеличили время между залпами?

Чтобы жизнь малиной не казалась


А если честно - то для оптимизации Только так можно убрать тормоза от пушек.

Какские лазеры не оптимизировал, оставил их пушки оригинальными, всё равно они не такие тормозные, да и в большинстве случаев стоят по одной штуке (на М5).(из темы инкоминга)
Таксс.... Значит как выход уменьшить скорострельность и увеличить мощность или мощность не увеличивать? Не нравится мне такая оптимизация. Собственно вопрос. Что в выстрелах тормозит игру? А если я сделаю модельки попроще и шкурку понезатейливей?
    Добавлено: 22:29 17-06-2005   
Sheridan
 88 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 296
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 23.05.2005
не качал

посылает по твоей ссылке
_________________
Сам такой
    Добавлено: 22:33 17-06-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Как это? Ща проверю! Не всё пашет! Жмёшь на неё, откроется народовское окно появится надпись чтоб скачать файл нажмите на сылку(ссылка таже, во народ наворотил Улыбка) Жмёшь и качаешь.
Вот сама ссылка. http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./v.rar
    Добавлено: 22:38 17-06-2005   
Sheridan
 88 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 296
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 23.05.2005
скажи плиз что делать со скрит который bod в максе позволяет открывать как енто сделать

чего туплю не получаться у меня

качается затестю завтра утром
_________________
Сам такой
    Добавлено: 22:47 17-06-2005   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Sheridan :
алекс махнул ВСЕ или почти все модели игры они идут из папок cut и v вот тебе и фпс плюс текстуры

Sheridan :
Алекс я прав или нет!!!!!!


Я махнул всю игру Улыбка
    Добавлено: 00:23 18-06-2005   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
-=Hed_GE_hoG=- :
А вот в кат лежат пусиые нулевые сцены я так понимаю - это убитые туманности?


Нет.

-=Hed_GE_hoG=- :
Что в выстрелах тормозит игру?


Сами выстрелы. И неважно с какими они моделями. Само обмуслование выстрела в движке игры сделано коряво и всегда будет тормозить.
Тоже-самое и со спецэффектами (реализацией а не детализацией), светэффектами, анимацией и ещё кучи всего.

Определись хотя бы для себя сначала, что ты хочешь сделать?
Повторить то, что сделал я в СОМе? Смысл? Сильно оптимизировать игру не меняя ничего? Это по-определению невозможно.

В Х2 тормозит движок! Следом за ним идут реализация анимации и скрипты. Вот эсли ты сможешь оптимизировать движок, анимацию и все корявые скрипты - честь тебе и хвала. Иначе тебе придется переделать всю игру под корявый движок (как это сделал я в Инкоминге). Других путей нет. Хотя есть - дождаться Х3.


-=Hed_GE_hoG=- :
Так что за бред такой?


И если ты так будешь разговаривать со всеми, то вряд-ли кто тебе станет помогать после этого.
    Добавлено: 10:53 18-06-2005   
Канал X2: The Threat: «Предложение по optimisation mod X2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дыхание модератора нанесет флудеру больший урон... (прикидывает Химик)

  » Предложение по optimisation mod X2 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18