Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Что вам НЕ нравится в Элите? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Что вам НЕ нравится в Элите?»
Ghash
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 34
Сообщения: 226
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.03.2004
volador :

Правда, если предположить, что перегрузки пилотов и пассажиров компенсируют некие фантастические механизмы, то все нормально.

Угу, почему по-твоему на одного лишнего пассажира нужна аж 5-ти тонная кабина? Те самые механизмы и есть. Улыбка
    Добавлено: 06:36 29-04-2004   
Silver
 99 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.04.2004
Дизайн некоторых кораблей Расстроен
А если серьезно, то говорить о физике я думаю излишне - нигде кроме Orbiter такого всеравно нет...
Про топливо: оно НЕ сжигается а используется в реакции синтеза. Стандартные движки используют молекулярный водород поэтому большие, а военные - изотопы. Большие движки нестабильны.
Возможно оно и не соответствует формуле, но не соответствует всего лишь на порядок. Могло быть и хуже Улыбка
А на пламя из дюз не смотрите - это фэик сплошной...
Вон у Imperial Courier/Trader какой классный pulse detonation факел!!!
_________________
Let's make this quick and painless...
    Добавлено: 03:27 01-05-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
А на пламя из дюз не смотрите - это фэик сплошной...

это не дюзы. это испарители будущего с такой силой сбрасывают в космос лишнее тепло - движка КПД ниже 100% Подмигиваю
    Добавлено: 01:09 03-05-2004   
Silver
 99 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.04.2004
С калечной силой! Пламя колышется! А должно бить мощным,четким факелом БЕЗ колыхания как у паяльной лампы...
_________________
Let's make this quick and painless...
    Добавлено: 03:01 03-05-2004   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
ПРОСТО ДВИГАТЕЛЬ НЕЗАКРЕПИЛИ! Вот оно и калішится! Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 13:37 03-05-2004   
Вован
 81 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 35
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 03.05.2004
Сколько не играл в Elite, всегда были проблемы с временем. Тяжело расчитывать в уме соотношение скорости и времени.
    Добавлено: 14:37 03-05-2004   
Silver
 99 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.04.2004
Цитата:
ПРОСТО ДВИГАТЕЛЬ НЕЗАКРЕПИЛИ! Вот оно и калішится!

Угу, петрович делал, проволокой примотал... Ничо,сдюжить, не стрялять жа с яво! А чаво? Летаить как-то и ладноть!Хы...Хы...Хы...
_________________
Let's make this quick and painless...
    Добавлено: 00:53 04-05-2004   
Trident
 610 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
Торговля.
Я могу прилететь на ХЗ какую захолустную станцию и продать там 1000 тонн драгоценностей по бешенной цене. Во-первых, кто их там может купить в таком количестве, а во-вторых, не учитывается, что при превышения спроса над предложением, цена существенно падает. Вплоть до того, что покупать отказываются совсем (даром не берут) и торги закрывают.
Таким образом
1. Надо бы предусмотреть, чтобы цена на товар могла снижаться в процессе того, как осуществляется торговля. Продаешь много - цена снижается. Покупаешь много - повышается. Естественно, динамика изменения цены должна зависеть от уровня системы/планеты/порта, количества населения. В общем - емкости рынка.
2. Надо предусмотреть, чтобы существовал не только лимит доступного товара на станции, который можно купить, но и лимит, больше которого там у вас уже не купят. Т.е. - рынок насыщен, больше не берем.


1)Цены: Учитывая, что в мире F(FE) космические корабли - обыденность, а торгуем мы в основном всяческим сырьём и массовой продукцией - на торговлю надо сразу забить, потому как в условиях свободного рынка (а это - классический СР) цена устанавливается точно равная себестоимости, и всего навара с ЛЮБЫХ товаров хватит только на топливо, постой, и ремонт движка раз в год. Это будет самым реалистичным.Улыбка Вот. Долой рабов, роботов и наркоту, как читёрские уловки!!! Я почти серьёзен, кста. Имхо, торговлю надо придушить, а миссии сделать прибыльнее...

2)Насыщение - можно, но осторожно... Потому как планета должна быть ОЧЕНЬ захолустной, чтобы один корабль мог её рынок чем-то кроме драгоценностей насытить(сразу возникает вопрос где он их взял, а это уже решаемо). Не забывай, что даже Пума - это самый большой ПОКУПАБЕЛЬНЫЙ транспортник, а вообще самые большие - это огромные "вафли", которые часто круятся возле станций и вмещают на порядки больше.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 00:25 15-05-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Trident :
1)Цены: Учитывая, что в мире F(FE) космические корабли - обыденность, а торгуем мы в основном всяческим сырьём и массовой продукцией - на торговлю надо сразу забить, потому как в условиях свободного рынка (а это - классический СР) цена устанавливается точно равная себестоимости, и всего навара с ЛЮБЫХ товаров хватит только на топливо, постой, и ремонт движка раз в год.

Кстати, вспомнил Дюну. Спайс(он же меланж), который на Аракисе стоил копейки, в остальных мирах был дороже золота. Можно ведь торговать и с контролируемыми мирами.
    Добавлено: 11:06 15-05-2004   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
gyn:
Кстати, вспомнил Дюну. Спайс(он же меланж), который на Аракисе стоил копейки , в остальных мирах был дороже золота. Можно ведь торговать и с контролируемыми мирами.

Нифига, дороже он стоил как раз на Аракисе, сравни пылинку Спайса ценою в золото, или автомобиль жигули "Копейка".
    Добавлено: 15:42 15-05-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Trident :
Цены: Учитывая, что в мире F(FE) космические корабли - обыденность, а торгуем мы в основном всяческим сырьём и массовой продукцией - на торговлю надо сразу забить, потому как в условиях свободного рынка (а это - классический СР) цена устанавливается точно равная себестоимости, и всего навара с ЛЮБЫХ товаров хватит только на топливо, постой, и ремонт движка раз в год.

Это другая крайность. Кто их тогда будет возить по себестоимости?
Маржа должна быть, но разумеется, должна быть ниже.
Живут же на что-то, в нашем мире дальнобойщики, в том числе и в
развитых странах.
Но с точки зрения игры, для многих это было бы слишком скучно -
делать два десятка вылетов, для того чтобы удвоить свой капитал, на начальном этапе.
В идеале конечно, все прелести геймплэя, должны быть обоснованы
так, чтобы не возникало чувства отторжения вымышленной реальности.
Если это игра для интелектуалов - обоснование долно быть
максимально правдоподобным, но таких игр, которые нельзя
раскритиковать, по той или иной части, если к ним подходить
по всей строгости, я не припомню.
Потому в критике, обращаю внимание на только на то, что буквально кричит
- это даже не фантастика, это лажа полная Улыбка.
Прибыльность торговли Elite можно обосновать, например, высокими
рисками. Это в игре мы можем погибнуть раза два, а потом успешно
долететь и продать. В жизни, мы едва ли даже стали пробовать
осуществить такой вариант, если можно заработать иначе, пусть
и меньше, но без риска для жизни. А тех кто готов рискнуть,
будет очень мало, но они и выигравать должны больше.
Игру можно безусловно сделать было лучше и правдоподобнее,
надеюсь все-таки появится время для осуществления своих задумок.
Но это уже тема для канала "Игра мечты" Улыбка.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 23:55 15-05-2004   
Trident
 610 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
Живут же на что-то, в нашем мире дальнобойщики, в том числе и в
развитых странах.


В общем-то да, хотя для того, чтобы хватало не только на "топливо, постой и ремонт" и водилам, и менеджерам надо ОЧЕНЬ стараться...

Со второй частью - согласен полностью, как и с тем, что неплохо бы ввести ДЕЙСТВИТЕЛЬНО эксклюзивные товары, до которых доберётся не каждый, и не каждый второй. Улыбка (Кстати, во Фронтире есть одна захолустная планетка, которая платит двойные цены за любой товар(четырёхкратные по BBS). Но я потерял ее координаты, помню что где-то к западу от Солнца, в довольно густом скоплении, топливо там - дефицит (4 тонны водорода и нет военного.))

Кстати, о пиратах... Вот что-что а пиратство надо бы повыгоднее сделать, скажем заставив опцию "Хенде хох, сдавайс!" работать. Груз сдавшегося корабля конфискуем, а добивание сдавшегося привлекает внимание КРУТЫХ пиратофф и баунти хантеров, т.е. очень быстро становится невыгодным...
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 00:01 19-05-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Trident :
Кстати, во Фронтире есть одна захолустная планетка, которая платит двойные цены за любой товар(четырёхкратные по BBS). Но я потерял ее координаты, помню что где-то к западу от Солнца, в довольно густом скоплении, топливо там - дефицит (4 тонны водорода и нет военного.)

Любая система с гражданской войной (я встречал как минимум две).
    Добавлено: 12:57 19-05-2004   
Пассажир
 

Пассажир




volador :
Торговля.
Я могу прилететь на ХЗ какую захолустную станцию и продать там 1000 тонн драгоценностей по бешенной цене. Во-первых, кто их там может купить в таком количестве, а во-вторых, не учитывается, что при превышения спроса над предложением, цена существенно падает. Вплоть до того, что покупать отказываются совсем (даром не берут) и торги закрывают.
не берем.


Ну это уж совсем круто! Помоему, что-то должно быть попроще. Это симулятор жизненый получается. Ещё остается добавить только спать, кушать, ка..ть, ну и т.д. Какие-то разумные пределы должны быть!
    Добавлено: 18:45 19-05-2004   
Berkut
 80 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 79
Откуда: Россия!
Зарегистрирован: 30.04.2004
Сорри, не авторизовался!
_________________
В атаку! Победа или смерть!
(c) Das Boot
    Добавлено: 18:46 19-05-2004   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Цитата:
Кстати, о пиратах... Вот что-что а пиратство надо бы повыгоднее сделать, скажем заставив опцию "Хенде хох, сдавайс!" работать. Груз сдавшегося корабля конфискуем, а добивание сдавшегося привлекает внимание КРУТЫХ пиратофф и баунти хантеров, т.е. очень быстро становится невыгодным...


Не это было бы слишком просто... либо пришлось бы цены на грузы занижать, а то 10 таких шантажей и уже деньги не проблема Расстроен
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 11:06 20-05-2004   
Trident
 610 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
Не это было бы слишком просто... либо пришлось бы цены на грузы занижать, а то 10 таких шантажей и уже деньги не проблема

Пожалуй... Но это решаемо.

1) Не все корабли захотят сдаваться без серьёзных аргументов (а у начинающего пирата ни корабля, ни рейтинга), а те которые захотят, могут ценных грузов и не нести Подмигиваю
2) Что пират на каком-нибудь ELRF или даже Кобре будет с 50 т груза делать? У него в трюме места и так в обрез.

В общем, с точки зрения баланса ИМХО, эта опция, правильно сделаная, - вроди продажи по обьявлению, разве что кроме везения нужно еще и стрелять Подмигиваю

Цитата:
Любая система с гражданской войной (я встречал как минимум две).

Мабудь, сам ни разу на такие не натыкался... Только точно помню, что в той системе ничего про войну написано не было, и пираты не то, чтобы очень доставали (Хотя, во Frontier(не FE) да на Курьере, я мог их просто не заметить Улыбка )
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 20:18 21-05-2004   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Trident :
2) Что пират на каком-нибудь ELRF или даже Кобре будет с 50 т груза делать?

И чем больше груза - тем дешевле Улыбка типа 100т воды.

gyn :
Любая система с гражданской войной (я встречал как минимум две).

В ФФЕ знаю тоько одну - Liaedin [4;3], Disputed System.
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 23:41 21-05-2004   
Ghash
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 34
Сообщения: 226
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.03.2004
gyn :
Любая система с гражданской войной (я встречал как минимум две).

В ФФЕ знаю тоько одну - Liaedin [4;3], Disputed System.[/quote]

Когда заварушка с Дентарой Раст начинается, в RIG`е (ноябрьский выпуск) появляется сообщение, что мол, там очень нужны Hand Weapons, и ежели кто хочет разбогатеть - везите, и приписка в конце, что есть, конечно, такая загвоздка как эмбарго на поставки оружия, но ведь она нас не остановит. Собираюсь сегодня проверить, что за этим кроется, возможно, это аналог "Чумы на Сохолии" только в варианте для контрабандистов.

Проверил: ничего подобного, Hand Weapons - разрешенный товар, стоит порядка 500-520 у.е., правда на складах его нет, но и двойную цену никто предлагать не спешит.
    Добавлено: 11:47 22-05-2004   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
А меня расстроило вот что: система развития в Элите абсолютно несбалансирована. Все квесты, все интересное оборудование, все корабли проходятся, приобретаются задоооолго до того, как рейтинг пилота приблизится к -ELITE-, а звание, скажем, к Admiral. Это делает последние 2-3 ступени рейтингов и званий бесполезными.
Из предложений:
1)хорошо бы иметь возможность действовать в составе флота. Пусть хоть небольшого. Нужно признать, что военные миссии не отличались разнообразием. Хотя сами по себе были замечательными.
2)я заметил, что часто популярностью пользуются аркадные вставки, подигры. Первое, что приходит в голову - карточная игра Acromage в Might&Magic. Думаю, игорный бизнес мог бы прижиться во Вселенной Элиты. Улыбка Другим вариантом могли бы стать гонки. (Что-то подобное есть в Nova: Escape Velocity. Но, к сожалению, в них нельзя участвовать, можно лишь делать ставки.) А выглядеть эти гонки могли бы как Курс Молодого Бойца в Independence War II; игравшие, наверное, помнят полеты через "бублики" и стрельбу по "кубикам" Улыбка
3) Одной из самых, на мой взгляд, удачных находок было введение прессы. Я с большим удовольствием читал в перерывах между боями за перепетиями большой политики и новостями науки. Однако, часто встречавшиеся в газетах заметки о вооруженных конфликтах в системе такой-то в реальности не находили никаких подтверждений. Было бы любопытно взлетев с планеты обнаружить бой на орбите. Ну и вмешаться, ессно. Улыбка За отдельную плату. Подмигиваю Или, скажем, если пишут о какой-нибудь Большой Королевской Регате, то, прибыв в нужную систему, хотелось бы обнаружить там будущих участников соревнований, кучкующихся на орбите.
    Добавлено: 21:03 24-05-2004   
Канал Elite: «Что вам НЕ нравится в Элите?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Плюрализм в одной голове - это шизофрения. (утверждает Махster)

  » Что вам НЕ нравится в Элите? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18