Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Есть предложение по созданию мода Х-2 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 53
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 51, 52, 53  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Есть предложение по созданию мода Х-2»
Dimaxx
 986 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Откуда взято число секторов 266?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 22:45 01-04-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Вот тут напредлагали всякого, а вот главного никто не сказал. Главный недочет серии Х - то, что корабли на верфях делаются из воздуха. А вот было бы так - прилетаеш на верфь, а там нужных тебе кораблей нет - теладиниума не подвезли. Летиш за ним через пол галактики и т.д. тогда можно было бы перевести верфь в разряд фабрик (очень больших и дорогих), которые можно было бы покупать. Это в свою очередь даст возможность играть за пиратов. Развился, прикупил пару верфей - и вперед. Всех убью - один останусь. Ремонтироваться есть где. Кстати - пиратские станции должны покупать ЛЮБОЙ товар, пусть и по заниженным ценам, а потом его продавать по немного более низким чем у других рас - вроде черного рынка.
Знатоки внутренностей Х2 - можна ли заставть верфи питаться сырьем и продавать их игрокам скажем на одной суперверфи (по одной каждой расе в столичном секторе)?
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 09:39 02-04-2004   
Ken
 140 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 404
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 04.12.2003
Ken :
По поводу мода есть некоторые предложения
1.Возможность игры за одну из расс но это при условии что нельзя дружить со всеми
2.покупку кораблей привязать к рейтингу боевой рейтинг влияет на класс корабля которым может управлять пилот а рейтинг рассы на возможность его покупки у рассы. К чему привязать торговый рейтинг пока не решил.
3.BBS миссии предлагаю убрать из раздела новостей а поместить их в агенство по трудоустройству, агенсто по трудорустройству расположить в “связь с..” Задания предоставляются по всем станциям сектора тоесть игрок получает информацию в следующем виде: доставка груза такогото для станции такойто, требования корабль такойто ранг такойто оплата такаято для получения задания обратится к такомуто.
4.Ввести задания на охрану транспорта, на сканирование астероидов, на поиск пропавших кораблей и грузов.
5.Раздел новостей должен быть более информативным и полезным тоесть если говорится что ксеноны напали на какойто сектор то они там должны быть.
6.Выдать нпц прыжковый двигатель
7.Посадить танспорты нпц на скрипт Адванседтейд от Dusk (интересно как много мы тогда наторгуем?)
8.Ввести нпц патрульных на скрипте от Grey Wolf
9.Былобы не плохо еслибы TL нпц совершали регулярные прыжки между секторами и перевозили транспорты как игрока так и нпц
10. попытатся реализовать миссии типа: парень у меня нет денег чтобы тебя отблагодарить но я знаю где находится брошеный корабль который еще можно восстановить
Пока все хотелосьбы сначала услышать насколько это реализуемо ну а потом обсуждать дальше


Цитата:
Можно улучшить интеллект НПС!

Надобы их научить пользоваться боковыдвигателями да и тактику боя пересмотреть
ато они на хвост совсем садится не умеют
рассы добавлять не надо хватает а вот межнациональную вражду разжечь это да, типа хочеш немезиду мирись с паранидами и ругайся с аргонцами или захватывай
сделать возможность дополнительного опгрейда кораблей чтобы допустим можно было поставить более мощные пушки но за счет допустим уменьшения корпуса (тут крепко подумать надо)
    Добавлено: 09:55 02-04-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Динамические изменения очень интересны. Изюминок в игру можно понавтыкать вдоволь. Как в начале игры, так и когда игрок уже развился.
Например: тема про яйца космомух уже кроме смеха ничего не вызывает Улыбка
Однако, если СЛУЧАЙНЫМ образом в одной или нескольких станциях добавить эти яйца, как вторичный ресурс, да еще изменить цену в файлах (счас эти яйца оцениваются в 4 кредита), сделать ее тысяч по 100 за яйцо, то вряд ли их так просто выкинут. Причем даже сами модостроители не будут знать, где именно их можно продать. У каждого игрока эти станции будут разными. Можно также добавлять их, как ресурс, на конечное время, потом убрать и добавить в другую станцию.
Есть еще такая вот неожиданная идея. Ограничить радиус джампдрайва. Или увеличить кол-во батареек на джамп. Только тогда можно получить хотя бы подобие того, что галактика большая и из далека труднее добраться, чем с близкого расстояния. И тогда реально станет реализовать торговлю "непроизводственными товарами", которые в одном конце галактики стоят одних денег, а в другом других.

"Немного не так... Если сделать практически все сектора различающимися, то будет интересно... Вспоминаю с волнением огромную галактику Frontier First Encounters. Вот там было где развернуться..."

Ну в принципе они все в чем-то похожи, в чем-то отличаются. С твоей точки зрения, чем именно сектора должны отличаться?
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 11:11 02-04-2004   
bangladesh
 





Dimaxx :
Откуда взято число секторов 266?


Ошибочка вышла секторов 300! Извиняюсь.
    Добавлено: 11:47 02-04-2004   
Starck
 140 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 233
Откуда: Харьков, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Сдается мне, новых кораблей в мод пихать не надо - можно прекрасно обходиться тем, что есть. А для динамики - слегка подсыпать песочку в механизм экономики. Например, инфекцию какую-нибудь, временно прикрывающую ту или иную фабрику и разносящуюся по галактике кораблями.

Или вот идея - летишь по сектору - вдруг крик - Спасите! Спасаеши придурка - а он тебе в благодарность инфу о кладе! И пойди его найди еще!

Есть еще идеек - я рассчитывал на минимальные изменения самой игры, простейшими методами добавит приключений, загадок, неожиданностей, квестов, наконец...
    Добавлено: 12:21 02-04-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
2 Starck:
Насчет инфекции - а как ты это предлагаешь реализовать?

Минимальные изменения - это гут. Можно сделать быстро, иначе есть риск вообще мод не выпустить, вот как с модом для Фрилансера вышло.

Идея со спасением и кладом - хороша. И в принципе легко реализуема.

А насчет песочка в экономику - а может наоборот, поднять эффективность экономики НПС? И сделать ее динамически развивающейся? Тогда торговля 100 пудов усложнится. И сделать это вроде не сложно, достаточно поменять стандартные торговые скрипты на более "умные".

А вот доходность фабрик я предлагаю кое в чем изменить. Имхо, фабрика GPPC за 10 лимонов, должна приносить больше дохода, чем фабрика квантовых трубок за 600 штук. Для этого достаточно крутое оружие сделать более дорогим - тоже весьма несложное изменение.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 12:49 02-04-2004   
Dav_Tert
 





Подробнее о том что писал:
1. Новая раса:
Рабочее название - "Вольные торговцы" - раса торговцев, типа теладей, но не раса - компания.
3. Новый тип кораблей:
Обзовём его "ТМ". Характеристики аналогичны М6 кроме:
- на корабль ставятся только турели,
- грузовой отсек 5000 - 10000 XL,
- на корабль могут садиться только TS/TP.
Для чего:
корабли будут продаваться только на станциях Вольных торговцев. У Вольных торговцев - каждый такой корабль - отдельная компания, приписанный к нему TS/TP будет торговать в секторе (срипт автоторговли), создавая конкуренцию игроку.
2. Посадка на планеты:
Предлагаю классифицировать все планеты по уровню технического развития:
A - планеты освоившие космическое пространство своего сектора и дальше;
B - готовые к выходу в космос;
C - на стадии начала капитализма (у нас в истории - 18 век);
D - средние века;
E - примитивные;
F - не населённые;
G - не известные.
Каждая планета может производить товары не нуждаясь во внешних ресурсах. Все товары можно разделить на категории (еда, промышленное оборудование, оружие, предметы роскоши). Промышленные товары/оружие с планет более высокого класса нельзя продавать на планетах нижнего. Товар будет производится по принципу (цитирую Степана):
"1. Ввести "непроизводственные" товары. Они могут продаваться на торговых станциях, доках и "особых" станциях, вроде Boron Research Fasility. Торговать ими - как в Elite. Цены на них не должны быть жестко привязаны к количеству, а должны меняться периодически, например раз в 2-3 часа, с небольшой поправкой на количество товара. Количество - МНОГО. Дабы можно было загрузить 2-3 Дельфина и тащить караван на другой конец вселенной. С "приключениями", конечно. "
Посадку на планеты разрешить только кораблям класса ТМ, М6 и выше.
Уфф...
4. Добавление секторов:
Естественно, что все планеты "этой" вселенной попадают под категорию А. Представте себе следующую ситуацию:
Прилетаете вы на станцию, а там ББС-ка:
"Обнаружен новый сектор с планетой класса Х, стоимость координат Y". После покупки координат можно будет прыгануть туда (как в хаакские сектора).
Есть ещё мысли, но об этом потом.
    Добавлено: 13:18 02-04-2004   
Kika
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 20
Сообщения: 629
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.03.2004
Есть такое предложение, если это возможно:
Сделать так чтобы минералы на астероидах, на которых стоят фабрики, постепенно истощались, а то не понятно что за фигня, разработка ведется, а запасы не кончаньются. Ну и в итоге потом распадались. А на их месте (или в другом) появлялись новые. Главное проследить, чтобы их не стало слишком мало, а то может нарушиться баланс.
_________________
Остановите Землю - я сойду
    Добавлено: 14:31 02-04-2004   
Kika
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 20
Сообщения: 629
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.03.2004
Что-то у меня такое ощущение, что так мы ни до чего не договоримся. Рыдания. Предложения поступают, а вот какие из них реализовывать не понятно. Думаю надо по каждому предложению, организовывать что-то типа голосования (прошу прощения, что вам сразу на ум пришло сравнение с каким-нить парламентом, но иначе мы ни чего не решим). После чего, если предложение признано стоящим, оно должно заноститься в какой-нить загашник, для последующей реализации. Вот только как это организовать? Заводить для каждого новую тему, по моему, западло, так мы половину растеряем со временем. Может модеры чего предложат, на эту тему?
_________________
Остановите Землю - я сойду
    Добавлено: 14:37 02-04-2004   
ILDAR
 125 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 185
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 08.07.2003
добавление к:

4. Добавление секторов:
Естественно, что все планеты "этой" вселенной попадают под категорию А. Представьте себе следующую ситуацию:
Прилетаете вы на станцию, а там ББС-ка:
"Обнаружен новый сектор с планетой класса Х, стоимость координат Y". После покупки координат можно будет прыгануть туда (как в хаакские сектора).

Только чтобы продавались не только координаты, но и сам сектор, т.е. после покупки становится твоим, с твоим названием. После этого можно было бы восстановить там разрушенные ворота (такие как в Неизвестных секторах за определенную сумму), ну и само развитие сектора фабрики, охрана, торговля с другими расами после восстановления ворот
    Добавлено: 15:43 02-04-2004   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
Если бы карта генерилась случайным образом при старте - это был бы "высший пилотаж".
Больше ничего не надо!
Представляете диалог в конфе:
" - Так где, ты говоришь, Это было?
- Направо от Кривого Астероида семьи Ржу.
- Нету ! Вау!
- Не может быть !!!??? Только что от-туда! Вау! "
Гы-гы
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 15:59 02-04-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
Имхо, не стоит загоняться сильно поначалу.
Стоит вправить мозги "идиоту", т.е. обучить его воевать, торговать.
И сделать экономику более живой, чтоб не возникало желание по-лёгкому срубить бабло.
А потом уже зависимости цен от рас и т.д.
    Добавлено: 16:47 02-04-2004   
AlexxK
 





Моддеры!!

1)А как насчет переделки М2 для борьбы с мелочью и переделки М1 в реально хорошие корабли, а то - то, что продают за 50-90 лимонов - просто отстой. Где это видано чтоб М5 мочить из 3 GPPC . Реальное предложение - М2 те же 6*3 пушки перевести либо в 18*1 либо в 6*2 + 6*1 либо как то еще. М1 - придется видимо все-таки переделать модель - хотябы 24 пушки ...
2)М2 - включить возможность швартовки TS и TP , кстати можно добавить возможность доковаться к хотябы equipment st. коряблям класса M6, M2.
3)Включить возможность буксировки астероидов.
4)Добавить спич для договора о сдаче в плен - привязанное к рейтингу,а то интересно выглядит, как торгаш пытается гавкать на аса или вице-адмирала на М2.
5)Добавить возможность выставки охраны станций из меню станций - типа привез на станцию лазер башень а база сама их поставила рядом а не как попало при выбросе из трюма - на крани хака - саве-лоад.
6)Добавить станциям защиту - пусть хотя-бы от ракет и легких истребителей (М5-М4).
7)Месть пиратов игроку - как у меня - ВСЕ станции пиратов стали красными, а сделать еще чтоб пираты атаковали все игроковое имущество - чтоб жизнь малиной е каазалась. Как бороться - смотри выше.
8)Добавить оружие (если нет - модифицировать к примеру "пулемет" под те же лазеры что и у хааков или что-нить похожее.
9)Добавить (ели удастся) миссии действительно для сильного флота, и дать намек чем это проходится, а то честно говоря смотрится немно шокирующе, когда Какский М2 виносит за 5 секунд М2 аргонцев -правда там была еще пачка М3 и М4-5, но пока не появилась эта медуза - все было тип топ.
10)Добавить, опять же если удастся оружие для капитал-шипов в разрезе идее из игры cyber-storm 1999 года (примерно)- что-то уникально неубираемое-непокупаемое, как шилд 1 МВ Подмигиваю))- для борьбы с капитал- шипами и станциями. Но долго готовящимся и прицеливающимся (скорее всего нереально), к тому же только для крупных судов и не особо прочных.
11)Добавить шорт-каты (ворота) соединяющие не соседние сектора ( к примеру - сектора одной рассы.
12)Возможность скупать НПС станции.(Все покупатся и продается)
13)Если возможно - перписать немного расчет производительности хотябы астероидных шахт, а то и возможность апргредить производственных цикл своих готовых фабрик, а может просто разные версии - типа S, M, L, XXXL. А в пику - включить вторичные ресурсы, чтоб не все коту по пи... ладошкой.
14)Изменить скорость поворота и сопровождения цели у турелей - а то как то странно - что у M6 APPC ворочается быстро а та же самая у М1 или М2 - как дохлый ...

15)Кстати для баланса нового оружия и вообще -

Цитата:
. Пиратам соответсвенно желательно нападать более целеустремленно и превосходящими силами.
4. Неплохо бы изменить логику боя, а то он часто вырождается в посмешище, суда начинают бестолково суетятся на ограниченной площади.

Цитата:
X?: Retreat- бOльшая часть вселенной уже под контролем хааков, в приграничных секторах идут глобальные сражения флотов.


16)Было где-то в форумах - кто-то уже пытается писать скрипт формаций и прочее - в добавок к ним - добавить возможность ремонта на лету ( ну хоть даже силами переделанного TL)

17)
Цитата:
. Веселье . Ввести возможность ГРАБИТЬ корабли НПЦ. Занималться должны этим конечно пираты, а также.... Снимает щиты до нуля, включает Freight Beamer и перегружает груз или его часть к себе в трюм . Или в трюм к сопровождающему транспорту.
Аналогично со станциями. Захваченный товар поступает в свободную продажу по спекулятивным ценам на пиратской базе если... хозяин на обратном пути не догонит и не отберет его обратно .

Ну небольшая модификация к сабжу - это бедет специфичная штучка и - не продающаяся, а только захватывающаяся - все знают что захватить что-либо - вопрос профессионализма пиратства(точнее геморройства связанного со многими попытками) - вот путь из зеленых сусликов до пирата по которому пройдет тот, кто будет заинтересован. Нжно кстати что-то делать для удобства пиратствующй братии - верфи там или что в добавок.

18)Кстати в добавок к упоминавшемуся вопросу про миссии -
Цитата:
А может в моде бобавить сектор с очень большой охраной где бы продавались любые корабли и станции

Но - в подарок не сектор со станциями, а к примеру - TL с затаренным конструктором для постройки чего-нить оригинального и жутко дорогого.
19)Реализовать наконец (но с диким раходом батарей) клоак девайс, и сделать по возможности зависимым от размера корабля не только сабж но и джампер.
20)Добавить склад и или биржу.
21) И вообще добавить мину на скафандр и большую кнопку - "к чертам собачьим - 240 батареек мне в Задница "

Понимаю что большинство - мечты о нереальном, но как мне каззца многое будет в аддоне или по крайней мере в ближайшем будущем появится по частям у разных авторов скриптов и модов.
Просьба особо матом не крыть - просто мне как-то стало неинтересно играть, когда увидел этото отстой под названием М2 и М1 изнутри (кстати заработанные честно) - по моему у игры на данный момент просто отсутствует стимул к дальнейшей прокачке.
    Добавлено: 17:23 02-04-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Kika :
Что-то у меня такое ощущение, что так мы ни до чего не договоримся. Рыдания. Предложения поступают, а вот какие из них реализовывать не понятно. Думаю надо по каждому предложению, организовывать что-то типа голосования

Нет, не правильно ты мыслишь. Народ счас выдает идеи, это гут. Во первых, идеи ценны сами по себе. А во вторых, это показывает заинтересованность в моде, т.е. народ созрел Улыбка
А голосовать идеи мы не будем. Лишнее это. Должен быть главный по моду, который подберет себе грамотную команду и используя идеи пилотов и свои собственные, они быстренько сваяют интересный мод Улыбка
Я думаю, что главным модостроителем должен быть или наш любимый модератор, он же ответственный за развитие канала Улыбка , либо модератор должен назначить этого модостроителя, личным решением или голосованием пилотов, тут уж ему виднее.
    Добавлено: 17:41 02-04-2004   
Starck
 140 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 233
Откуда: Харьков, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
2 Gray Wolf
Цитата:
Насчет инфекции - а как ты это предлагаешь реализовать?

Случайным образом какая-нибудь станция "заболевает". Через некоторое время она закрывается для всех (все враги). Время непродолжительное - чтобы ее успела посетить пара-тройка корабликов. Эти корабли считаются инфицированными (идентификация - как преступника, которого мы все так любим гонять). Сам понимаешь: сплитская чума - борону насморк. Соответственно, при посещении этими корабликами других станций, с ними приключается та же беда. Прекращается этот геноцид вакциной. Обычный контейнер, который можно получить за какие-либо заслуги у придумаю кого. На станцию можно залететь только с таким контейнером. Станция, как в американском кино, немедленно излечивается, дает тебе большую сладкую конфету в виде денег и рейтинга соответствующей расы. Во всех бибиэсках шум на всю галактику - чтоб не запустить это дело - прогрессия, изволите видеть. Инфицированные корабли приравниваются к пиратам или ксенонам - уничтожаются или захватываются. в последнем случае - час в космосе считается полной дезинфекцией. Примерно так.
    Добавлено: 18:28 02-04-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Час это мало(~3ч.), т.к.НПС летают по несколько часов.
    Добавлено: 18:31 02-04-2004   
Gollum
 220 EGP


Голый
Репутация: 51
Сообщения: 486
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2004
Да командаэто хорошо, только это Бальщойй гемор её собрать, найти координатора и приступть к работе! Тут с бухты-барахты нельзя действовать! Нуно определится кто что будет делать, у кого скока времени и что сам Х2 позволит в себе изменить. Т.Е. про инфекцию идея хорошая, вот только писать это ******ся!
_________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне!
    Добавлено: 20:48 02-04-2004   
Dimaxx
 986 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Котяра сделал редактор кораблей, но исчез. Я его развил и добавил изменение параметров щитов, ракет, лазеров, товаров, станций. И сильно уменьшил размер. Как доделаю - выложу. Но автор идеи все равно он...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 22:40 02-04-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
2 Dimaxx:
А чего бы тебе главным модостроителем не стать? А я бы скриптами занялся под твоим чутким руководством Улыбка Да и наверняка еще народ, умеющий чего-нить нужное для мода делать, подтянется.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 00:19 03-04-2004   
Канал X2: The Threat: «Есть предложение по созданию мода Х-2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 51, 52, 53  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Млин, кто на кремниевую шахту батареек завез? неужели я? (недоумевает Maxster)

  » Есть предложение по созданию мода Х-2 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18