ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Есть предложение по созданию мода Х-2 | страница 2 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Есть предложение по созданию мода Х-2» |
|
|
Dimaxx 986 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Откуда взято число секторов 266?
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Killer-X 235 EGP
Репутация: 34 Сообщения: 1411 Откуда: Полтава Зарегистрирован: 25.03.2004 |
|
Вот тут напредлагали всякого, а вот главного никто не сказал. Главный недочет серии Х - то, что корабли на верфях делаются из воздуха. А вот было бы так - прилетаеш на верфь, а там нужных тебе кораблей нет - теладиниума не подвезли. Летиш за ним через пол галактики и т.д. тогда можно было бы перевести верфь в разряд фабрик (очень больших и дорогих), которые можно было бы покупать. Это в свою очередь даст возможность играть за пиратов. Развился, прикупил пару верфей - и вперед. Всех убью - один останусь. Ремонтироваться есть где. Кстати - пиратские станции должны покупать ЛЮБОЙ товар, пусть и по заниженным ценам, а потом его продавать по немного более низким чем у других рас - вроде черного рынка.
Знатоки внутренностей Х2 - можна ли заставть верфи питаться сырьем и продавать их игрокам скажем на одной суперверфи (по одной каждой расе в столичном секторе)?
_________________ Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться? |
|
|
Ken 140 EGP
Репутация: 24 Сообщения: 404 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 04.12.2003 |
|
Ken : |
По поводу мода есть некоторые предложения
1.Возможность игры за одну из расс но это при условии что нельзя дружить со всеми
2.покупку кораблей привязать к рейтингу боевой рейтинг влияет на класс корабля которым может управлять пилот а рейтинг рассы на возможность его покупки у рассы. К чему привязать торговый рейтинг пока не решил.
3.BBS миссии предлагаю убрать из раздела новостей а поместить их в агенство по трудоустройству, агенсто по трудорустройству расположить в “связь с..” Задания предоставляются по всем станциям сектора тоесть игрок получает информацию в следующем виде: доставка груза такогото для станции такойто, требования корабль такойто ранг такойто оплата такаято для получения задания обратится к такомуто.
4.Ввести задания на охрану транспорта, на сканирование астероидов, на поиск пропавших кораблей и грузов.
5.Раздел новостей должен быть более информативным и полезным тоесть если говорится что ксеноны напали на какойто сектор то они там должны быть.
6.Выдать нпц прыжковый двигатель
7.Посадить танспорты нпц на скрипт Адванседтейд от Dusk (интересно как много мы тогда наторгуем?)
8.Ввести нпц патрульных на скрипте от Grey Wolf
9.Былобы не плохо еслибы TL нпц совершали регулярные прыжки между секторами и перевозили транспорты как игрока так и нпц
10. попытатся реализовать миссии типа: парень у меня нет денег чтобы тебя отблагодарить но я знаю где находится брошеный корабль который еще можно восстановить
Пока все хотелосьбы сначала услышать насколько это реализуемо ну а потом обсуждать дальше
|
Цитата: |
Можно улучшить интеллект НПС!
|
Надобы их научить пользоваться боковыдвигателями да и тактику боя пересмотреть
ато они на хвост совсем садится не умеют
рассы добавлять не надо хватает а вот межнациональную вражду разжечь это да, типа хочеш немезиду мирись с паранидами и ругайся с аргонцами или захватывай
сделать возможность дополнительного опгрейда кораблей чтобы допустим можно было поставить более мощные пушки но за счет допустим уменьшения корпуса (тут крепко подумать надо)
|
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
Динамические изменения очень интересны. Изюминок в игру можно понавтыкать вдоволь. Как в начале игры, так и когда игрок уже развился.
Например: тема про яйца космомух уже кроме смеха ничего не вызывает
Однако, если СЛУЧАЙНЫМ образом в одной или нескольких станциях добавить эти яйца, как вторичный ресурс, да еще изменить цену в файлах (счас эти яйца оцениваются в 4 кредита), сделать ее тысяч по 100 за яйцо, то вряд ли их так просто выкинут. Причем даже сами модостроители не будут знать, где именно их можно продать. У каждого игрока эти станции будут разными. Можно также добавлять их, как ресурс, на конечное время, потом убрать и добавить в другую станцию.
Есть еще такая вот неожиданная идея. Ограничить радиус джампдрайва. Или увеличить кол-во батареек на джамп. Только тогда можно получить хотя бы подобие того, что галактика большая и из далека труднее добраться, чем с близкого расстояния. И тогда реально станет реализовать торговлю "непроизводственными товарами", которые в одном конце галактики стоят одних денег, а в другом других.
"Немного не так... Если сделать практически все сектора различающимися, то будет интересно... Вспоминаю с волнением огромную галактику Frontier First Encounters. Вот там было где развернуться..."
Ну в принципе они все в чем-то похожи, в чем-то отличаются. С твоей точки зрения, чем именно сектора должны отличаться?
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
bangladesh
|
|
Dimaxx : |
Откуда взято число секторов 266?
|
Ошибочка вышла секторов 300! Извиняюсь.
|
|
|
Starck 140 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 233 Откуда: Харьков, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004 |
|
Сдается мне, новых кораблей в мод пихать не надо - можно прекрасно обходиться тем, что есть. А для динамики - слегка подсыпать песочку в механизм экономики. Например, инфекцию какую-нибудь, временно прикрывающую ту или иную фабрику и разносящуюся по галактике кораблями.
Или вот идея - летишь по сектору - вдруг крик - Спасите! Спасаеши придурка - а он тебе в благодарность инфу о кладе! И пойди его найди еще!
Есть еще идеек - я рассчитывал на минимальные изменения самой игры, простейшими методами добавит приключений, загадок, неожиданностей, квестов, наконец...
|
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
2 Starck:
Насчет инфекции - а как ты это предлагаешь реализовать?
Минимальные изменения - это гут. Можно сделать быстро, иначе есть риск вообще мод не выпустить, вот как с модом для Фрилансера вышло.
Идея со спасением и кладом - хороша. И в принципе легко реализуема.
А насчет песочка в экономику - а может наоборот, поднять эффективность экономики НПС? И сделать ее динамически развивающейся? Тогда торговля 100 пудов усложнится. И сделать это вроде не сложно, достаточно поменять стандартные торговые скрипты на более "умные".
А вот доходность фабрик я предлагаю кое в чем изменить. Имхо, фабрика GPPC за 10 лимонов, должна приносить больше дохода, чем фабрика квантовых трубок за 600 штук. Для этого достаточно крутое оружие сделать более дорогим - тоже весьма несложное изменение.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Dav_Tert
|
|
Подробнее о том что писал:
1. Новая раса:
Рабочее название - "Вольные торговцы" - раса торговцев, типа теладей, но не раса - компания.
3. Новый тип кораблей:
Обзовём его "ТМ". Характеристики аналогичны М6 кроме:
- на корабль ставятся только турели,
- грузовой отсек 5000 - 10000 XL,
- на корабль могут садиться только TS/TP.
Для чего:
корабли будут продаваться только на станциях Вольных торговцев. У Вольных торговцев - каждый такой корабль - отдельная компания, приписанный к нему TS/TP будет торговать в секторе (срипт автоторговли), создавая конкуренцию игроку.
2. Посадка на планеты:
Предлагаю классифицировать все планеты по уровню технического развития:
A - планеты освоившие космическое пространство своего сектора и дальше;
B - готовые к выходу в космос;
C - на стадии начала капитализма (у нас в истории - 18 век);
D - средние века;
E - примитивные;
F - не населённые;
G - не известные.
Каждая планета может производить товары не нуждаясь во внешних ресурсах. Все товары можно разделить на категории (еда, промышленное оборудование, оружие, предметы роскоши). Промышленные товары/оружие с планет более высокого класса нельзя продавать на планетах нижнего. Товар будет производится по принципу (цитирую Степана):
"1. Ввести "непроизводственные" товары. Они могут продаваться на торговых станциях, доках и "особых" станциях, вроде Boron Research Fasility. Торговать ими - как в Elite. Цены на них не должны быть жестко привязаны к количеству, а должны меняться периодически, например раз в 2-3 часа, с небольшой поправкой на количество товара. Количество - МНОГО. Дабы можно было загрузить 2-3 Дельфина и тащить караван на другой конец вселенной. С "приключениями", конечно. "
Посадку на планеты разрешить только кораблям класса ТМ, М6 и выше.
Уфф...
4. Добавление секторов:
Естественно, что все планеты "этой" вселенной попадают под категорию А. Представте себе следующую ситуацию:
Прилетаете вы на станцию, а там ББС-ка:
"Обнаружен новый сектор с планетой класса Х, стоимость координат Y". После покупки координат можно будет прыгануть туда (как в хаакские сектора).
Есть ещё мысли, но об этом потом.
|
|
|
Kika 151 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 20 Сообщения: 629 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.03.2004 |
|
Есть такое предложение, если это возможно:
Сделать так чтобы минералы на астероидах, на которых стоят фабрики, постепенно истощались, а то не понятно что за фигня, разработка ведется, а запасы не кончаньются. Ну и в итоге потом распадались. А на их месте (или в другом) появлялись новые. Главное проследить, чтобы их не стало слишком мало, а то может нарушиться баланс.
_________________ Остановите Землю - я сойду |
|
|
Kika 151 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 20 Сообщения: 629 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.03.2004 |
|
Что-то у меня такое ощущение, что так мы ни до чего не договоримся. Предложения поступают, а вот какие из них реализовывать не понятно. Думаю надо по каждому предложению, организовывать что-то типа голосования (прошу прощения, что вам сразу на ум пришло сравнение с каким-нить парламентом, но иначе мы ни чего не решим). После чего, если предложение признано стоящим, оно должно заноститься в какой-нить загашник, для последующей реализации. Вот только как это организовать? Заводить для каждого новую тему, по моему, западло, так мы половину растеряем со временем. Может модеры чего предложат, на эту тему?
_________________ Остановите Землю - я сойду |
|
|
ILDAR 125 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 185 Откуда: Казань Зарегистрирован: 08.07.2003 |
|
добавление к:
4. Добавление секторов:
Естественно, что все планеты "этой" вселенной попадают под категорию А. Представьте себе следующую ситуацию:
Прилетаете вы на станцию, а там ББС-ка:
"Обнаружен новый сектор с планетой класса Х, стоимость координат Y". После покупки координат можно будет прыгануть туда (как в хаакские сектора).
Только чтобы продавались не только координаты, но и сам сектор, т.е. после покупки становится твоим, с твоим названием. После этого можно было бы восстановить там разрушенные ворота (такие как в Неизвестных секторах за определенную сумму), ну и само развитие сектора фабрики, охрана, торговля с другими расами после восстановления ворот
|
|
|
Murka 555 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Если бы карта генерилась случайным образом при старте - это был бы "высший пилотаж".
Больше ничего не надо!
Представляете диалог в конфе:
" - Так где, ты говоришь, Это было?
- Направо от Кривого Астероида семьи Ржу.
- Нету !
- Не может быть !!!??? Только что от-туда! "
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Tnax 270 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 52 Сообщения: 930 Откуда: Russia, Voronezh Зарегистрирован: 20.01.2004 |
|
Имхо, не стоит загоняться сильно поначалу.
Стоит вправить мозги "идиоту", т.е. обучить его воевать, торговать.
И сделать экономику более живой, чтоб не возникало желание по-лёгкому срубить бабло.
А потом уже зависимости цен от рас и т.д.
|
|
|
AlexxK
|
|
Моддеры!!
1)А как насчет переделки М2 для борьбы с мелочью и переделки М1 в реально хорошие корабли, а то - то, что продают за 50-90 лимонов - просто отстой. Где это видано чтоб М5 мочить из 3 GPPC . Реальное предложение - М2 те же 6*3 пушки перевести либо в 18*1 либо в 6*2 + 6*1 либо как то еще. М1 - придется видимо все-таки переделать модель - хотябы 24 пушки ...
2)М2 - включить возможность швартовки TS и TP , кстати можно добавить возможность доковаться к хотябы equipment st. коряблям класса M6, M2.
3)Включить возможность буксировки астероидов.
4)Добавить спич для договора о сдаче в плен - привязанное к рейтингу,а то интересно выглядит, как торгаш пытается гавкать на аса или вице-адмирала на М2.
5)Добавить возможность выставки охраны станций из меню станций - типа привез на станцию лазер башень а база сама их поставила рядом а не как попало при выбросе из трюма - на крани хака - саве-лоад.
6)Добавить станциям защиту - пусть хотя-бы от ракет и легких истребителей (М5-М4).
7)Месть пиратов игроку - как у меня - ВСЕ станции пиратов стали красными, а сделать еще чтоб пираты атаковали все игроковое имущество - чтоб жизнь малиной е каазалась. Как бороться - смотри выше.
8)Добавить оружие (если нет - модифицировать к примеру "пулемет" под те же лазеры что и у хааков или что-нить похожее.
9)Добавить (ели удастся) миссии действительно для сильного флота, и дать намек чем это проходится, а то честно говоря смотрится немно шокирующе, когда Какский М2 виносит за 5 секунд М2 аргонцев -правда там была еще пачка М3 и М4-5, но пока не появилась эта медуза - все было тип топ.
10)Добавить, опять же если удастся оружие для капитал-шипов в разрезе идее из игры cyber-storm 1999 года (примерно)- что-то уникально неубираемое-непокупаемое, как шилд 1 МВ ))- для борьбы с капитал- шипами и станциями. Но долго готовящимся и прицеливающимся (скорее всего нереально), к тому же только для крупных судов и не особо прочных.
11)Добавить шорт-каты (ворота) соединяющие не соседние сектора ( к примеру - сектора одной рассы.
12)Возможность скупать НПС станции.(Все покупатся и продается)
13)Если возможно - перписать немного расчет производительности хотябы астероидных шахт, а то и возможность апргредить производственных цикл своих готовых фабрик, а может просто разные версии - типа S, M, L, XXXL. А в пику - включить вторичные ресурсы, чтоб не все коту по пи... ладошкой.
14)Изменить скорость поворота и сопровождения цели у турелей - а то как то странно - что у M6 APPC ворочается быстро а та же самая у М1 или М2 - как дохлый ...
15)Кстати для баланса нового оружия и вообще -
Цитата: |
. Пиратам соответсвенно желательно нападать более целеустремленно и превосходящими силами.
4. Неплохо бы изменить логику боя, а то он часто вырождается в посмешище, суда начинают бестолково суетятся на ограниченной площади.
|
Цитата: |
X?: Retreat- бOльшая часть вселенной уже под контролем хааков, в приграничных секторах идут глобальные сражения флотов.
|
16)Было где-то в форумах - кто-то уже пытается писать скрипт формаций и прочее - в добавок к ним - добавить возможность ремонта на лету ( ну хоть даже силами переделанного TL)
17)
Цитата: |
. Веселье . Ввести возможность ГРАБИТЬ корабли НПЦ. Занималться должны этим конечно пираты, а также.... Снимает щиты до нуля, включает Freight Beamer и перегружает груз или его часть к себе в трюм . Или в трюм к сопровождающему транспорту.
Аналогично со станциями. Захваченный товар поступает в свободную продажу по спекулятивным ценам на пиратской базе если... хозяин на обратном пути не догонит и не отберет его обратно .
|
Ну небольшая модификация к сабжу - это бедет специфичная штучка и - не продающаяся, а только захватывающаяся - все знают что захватить что-либо - вопрос профессионализма пиратства(точнее геморройства связанного со многими попытками) - вот путь из зеленых сусликов до пирата по которому пройдет тот, кто будет заинтересован. Нжно кстати что-то делать для удобства пиратствующй братии - верфи там или что в добавок.
18)Кстати в добавок к упоминавшемуся вопросу про миссии -
Цитата: |
А может в моде бобавить сектор с очень большой охраной где бы продавались любые корабли и станции
|
Но - в подарок не сектор со станциями, а к примеру - TL с затаренным конструктором для постройки чего-нить оригинального и жутко дорогого.
19)Реализовать наконец (но с диким раходом батарей) клоак девайс, и сделать по возможности зависимым от размера корабля не только сабж но и джампер.
20)Добавить склад и или биржу.
21) И вообще добавить мину на скафандр и большую кнопку - "к чертам собачьим - 240 батареек мне в "
Понимаю что большинство - мечты о нереальном, но как мне каззца многое будет в аддоне или по крайней мере в ближайшем будущем появится по частям у разных авторов скриптов и модов.
Просьба особо матом не крыть - просто мне как-то стало неинтересно играть, когда увидел этото отстой под названием М2 и М1 изнутри (кстати заработанные честно) - по моему у игры на данный момент просто отсутствует стимул к дальнейшей прокачке.
|
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
Kika : |
Что-то у меня такое ощущение, что так мы ни до чего не договоримся. Предложения поступают, а вот какие из них реализовывать не понятно. Думаю надо по каждому предложению, организовывать что-то типа голосования
|
Нет, не правильно ты мыслишь. Народ счас выдает идеи, это гут. Во первых, идеи ценны сами по себе. А во вторых, это показывает заинтересованность в моде, т.е. народ созрел
А голосовать идеи мы не будем. Лишнее это. Должен быть главный по моду, который подберет себе грамотную команду и используя идеи пилотов и свои собственные, они быстренько сваяют интересный мод
Я думаю, что главным модостроителем должен быть или наш любимый модератор, он же ответственный за развитие канала , либо модератор должен назначить этого модостроителя, личным решением или голосованием пилотов, тут уж ему виднее.
|
|
|
Starck 140 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 233 Откуда: Харьков, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004 |
|
2 Gray Wolf
Цитата: |
Насчет инфекции - а как ты это предлагаешь реализовать?
|
Случайным образом какая-нибудь станция "заболевает". Через некоторое время она закрывается для всех (все враги). Время непродолжительное - чтобы ее успела посетить пара-тройка корабликов. Эти корабли считаются инфицированными (идентификация - как преступника, которого мы все так любим гонять). Сам понимаешь: сплитская чума - борону насморк. Соответственно, при посещении этими корабликами других станций, с ними приключается та же беда. Прекращается этот геноцид вакциной. Обычный контейнер, который можно получить за какие-либо заслуги у придумаю кого. На станцию можно залететь только с таким контейнером. Станция, как в американском кино, немедленно излечивается, дает тебе большую сладкую конфету в виде денег и рейтинга соответствующей расы. Во всех бибиэсках шум на всю галактику - чтоб не запустить это дело - прогрессия, изволите видеть. Инфицированные корабли приравниваются к пиратам или ксенонам - уничтожаются или захватываются. в последнем случае - час в космосе считается полной дезинфекцией. Примерно так.
|
|
|
Пассажир
|
|
Час это мало(~3ч.), т.к.НПС летают по несколько часов.
|
|
|
Gollum 220 EGP
Репутация: 51 Сообщения: 486 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2004 |
|
Да командаэто хорошо, только это Бальщойй гемор её собрать, найти координатора и приступть к работе! Тут с бухты-барахты нельзя действовать! Нуно определится кто что будет делать, у кого скока времени и что сам Х2 позволит в себе изменить. Т.Е. про инфекцию идея хорошая, вот только писать это ******ся!
_________________ Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! |
|
|
Dimaxx 986 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Котяра сделал редактор кораблей, но исчез. Я его развил и добавил изменение параметров щитов, ракет, лазеров, товаров, станций. И сильно уменьшил размер. Как доделаю - выложу. Но автор идеи все равно он...
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
2 Dimaxx:
А чего бы тебе главным модостроителем не стать? А я бы скриптами занялся под твоим чутким руководством Да и наверняка еще народ, умеющий чего-нить нужное для мода делать, подтянется.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Есть предложение по созданию мода Х-2» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Млин, кто на кремниевую шахту батареек завез? неужели я? (недоумевает Maxster)
|
» Есть предложение по созданию мода Х-2 | страница 2 |
|