Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Список багов v1.12b | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Список багов v1.12b»
yuritch
 





Выглядит так, как будто анимация новой двери отстает от анимации старой где-то на секунду (или даже меньше). Т.е. старая дверь (полоски) уже закрылась (полоски дошли до середины и встали), а новая еще движется вниз. При этом скорость закрывания дверей одинаковая.
    Добавлено: 15:46 16-11-2009   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
yuritch :
Выглядит так, как будто анимация новой двери отстает от анимации старой где-то на секунду (или даже меньше). Т.е. старая дверь (полоски) уже закрылась (полоски дошли до середины и встали), а новая еще движется вниз. При этом скорость закрывания дверей одинаковая.


На самом деле выглядит так, как будто модель шлюза из XT находится в в анимационном цикле на уровне модели, а старая дверь работает как и раньше, отсюда и глюк...

Это самое, не сопоставление моделей смотреть надо, у вас скорее всего переменная, нужное значение не принимает. Я так понял там 4 значения:
1) Открывается
2) Закрывается
3) Открыта
4) Закрыта

Блин, надо конечно в исходники залезть, но ведь не дадутьУлыбка

добавлено спустя 17 минут:
+ еще багу нашел

На некоторых пипилацах инд. номер весит вне корпуса. Я так понимаю, этот глюк связан с габаритно матричными параметрами старых моделей?

добавлено спустя 3 минуты:
+ еще

в интро в момент перелета корабля к Земле-подобной планете видны только партиклы его двигателей + в финальной сцене вместо полиции весит клон корабля

ТЕстил на DualCore 1.8, видяха Intel 945GC 2 га оперативы, Windows Xp sp3
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (21:01 16-11-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:58 16-11-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ТехноМаг :
в интро в момент перелета корабля

Есть такое.
ТехноМаг :
весит клон корабля

Вроде это из оригинала еще.

ТехноМаг :
этот глюк связан с габаритно матричными параметрами старых моделей?

Так точно.
Легче всего временно отключить эти номера, но в последнем официальном
билде такая функция не включена.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:10 16-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:10 16-11-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
ТехноМаг :
модель шлюза из XT

Что значит из ХТ? Модель 100% моя, сам делал.
ТехноМаг :
Блин, надо конечно в исходники залезть, но ведь не дадуть

Исходники здесь можно посмотреть https://opensvn.csie.org/FFED3D/trunk/ , правда староваты они.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 00:19 17-11-2009   
Tigger
 53 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.11.2009
Народ, на Eta Cassiopea нет военного топлива вообще ! Если прилетаешь туда на военном движке с топливом в один конец - застреваешь. В свете того, что там военная база федерации, и там выдают больше всего военных миссий, это выглядит как издевательство. Исправляйте. В оригинале такого изврата не было.

добавлено спустя 9 минут:
1) На последних атишных дровах в полноэкранном режиме игрушка начинает через кадр выдавать предыдущий отрисованный экран - короче, бага с переключением страниц, исправляйте.
2) Сделайте светила яркими. Нет, даже так: ЯРКИМИ ! Чтоб глаза ломило, как и должно быть. Вблизи они ещё более-менее отдалённо похожи на правду, но издали их можно спутать с планетами. Ребят, в реале с орбиты Плутона можно понять, что Солнце - это Солнце, а не Юпитер. Так пусть же и в игрушке так будет.

Последний раз редактировалось: Tigger (00:23 27-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:21 27-11-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Tigger :
Народ, на Eta Cassiopea нет военного топлива вообще !

Во-первых - это надо было писать в теме по багам.
Во-вторых - это было во всех версиях, которые я помню. По крайней мере - версия D3D к этому точно не имеет отношения.
Это дело, на мой взгляд, является "фичей", и исправлять здесь абсолютно нечего.

добавлено спустя 2 минуты:
И без "исправляйте". Нам здесь достаточно просто информации
(без указаний что нам делать, а чего нам не делать).

Tigger :
издали их можно спутать с планетами.

Если кто не заметил, то "звезды в далеке" сейчас реализованы спрайтами. Когда до них руки дойдут - тогда и видно будет.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:24 27-11-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:24 27-11-2009   
Tigger
 53 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.11.2009
Пардон, что промахнулся с темой, но как бы там ни было. Я лично помню, что топливо там таки было... Ладно, не суть. В таком свете предлагаю таки дать там топливо. Чтобы военные зажимали топливо своим контрагентам - да я же не поверю.

добавлено спустя 8 минут:
HeadHunter :
И без "исправляйте". Нам здесь достаточно просто информации
(без указаний что нам делать, а чего нам не делать).

Ну, мало ли. А вдруг какой-нибудь очередной глюк окажется достойным возведения в фичи, и я скажу "Оставьте, пусть так и будет" ? Гы-гы

добавлено спустя 13 минут:
Проблема с текстурой сетки боевого компьютера - отрисовывается как красный квадрат.

Последний раз редактировалось: Tigger (00:47 27-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:47 27-11-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну вот когда тебе какой-нить баг понравится - так и напишешь.
С остальным достаточно написать, что существует нечто, что считаешь багом - мы уж решим сами что делать.

Tigger :
Чтобы военные зажимали топливо своим контрагентам - да я же не поверю.

Вот именно этим они похоже и занимаются.
Если кто-то точно сможет установить было ли там топливо в досовской версии - тогда и посмотрим.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 00:48 27-11-2009   
Tigger
 53 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.11.2009
HeadHunter :
Если кто не заметил, то "звезды в далеке" сейчас реализованы спрайтами.


В оригинале, вроде, с означенной мной целью далёкие светила изображались крупным спрайтом в виде 4-лучевой звезды... Или мне опять память изменяет ?
    Добавлено: 00:51 27-11-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ааа... Понял. Сначала показалось, что про нечто другое говоришь. С этим-то еще разбираться надо.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:01 27-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:52 27-11-2009   
Sneaksie
 69 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.11.2008
Похоже, имеется очень серьёзный баг - на военных миссиях "сфотографировать базу" этой базы на планете нет (пробовал 2 раза). Спутник около планеты есть, его можно грохнуть ядерной ракетой как обычно.
Может, это из-за новых красивых планет? Раньше там вроде на планете показывалась точка без названия, её можно было захватить как цель. Возможно, теперь её просто не видно под текстурой?
Я сейчас перепрохожу сюжет, боюсь, что с таргоидскими миссиями тоже всё плохо будет.
    Добавлено: 10:36 30-11-2009   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Баг подтверждаю. База есть, нет точки на карте. Если загрузить сэйв в оригинале - точка появляется, выцеливаем, сэйвимся, загружаем в d3d. Муторно... Совсем запутался... Аналогично с бомбордировками.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.

Последний раз редактировалось: Helga (11:04 30-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:03 30-11-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Есть такое дело. Уже где-то обсуждалось.

Я смотрел запись с сюжетной миссией по уничтожению склада на Hotice - там базу удалось выцепить только прилетев в систему в другой версии игры.

Что касается других баз, то точку на планете можно попробовать выцепить - когда на схеме системы вращаешь планету мышкой - звездочка на поверхности иногда появляется на границе диска.

Потом в FAQ добавлю.


---
Сейчас с исправлением багов не очень - в ближайшее время врядли что-то появится.

добавлено спустя 12 минут:
P.S.> Еще раз уточню - при смене версий и т.п. какие-либо изменения могут не произойти по не будет произведен хотябы один переход в другую звездную систему.
По-этому, просто загрузиться рядом с планетой в другой версии, чтоб увидеть базу - не получится.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:52 01-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:52 01-12-2009   
DiStilat
 385 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 77
Сообщения: 238
Откуда: Гатчина-Питер
Зарегистрирован: 26.10.2007
Launcher :
При постоянных перелетах, во время расстыковки не появляется иконка готовности корабля к прыжку. Баг еще с FFE тянется.

баг появляется при нажатии на кнопку "Refuel"
_________________
W'll never stop
living this way
    Добавлено: 16:37 17-12-2009   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Не могу вылететь с закрытого (там, где на стартовую площадку корабль поднимают лифтом) космодрома, корабль обо что то бьется, похоже что застрял внутри модели. Пробовал и в досовской версии, и в D3D.

Мб есть чит "прохождения сквозь стены"?

Приложил сохраненку.

FirstEnc.rar
 Описание:
сейв
 Имя файла:  FirstEnc.rar
 Размер файла:  42.29 KB
 Скачано:  613 раз(а)

_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (13:35 18-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:32 18-12-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Читов не знаю никаких таких.. Расстроен

Баг посмотрел в обычной версии - то же самое. Похоже какой-то старый баг - может космодром неудачно закопали.. или что..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:50 18-12-2009   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Самое интересное, что я с него раньше взлетал без всяких проблем. А вот после того как купил там корабль...
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 14:09 18-12-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Курильщег :
А вот после того как купил там корабль...

А в какой версии игры корабль купил? В Д3Д или в другой?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:10 18-12-2009   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
В D3D. Потом загрузился с предыдущего сохранения в DOS версии, опять купил в этом порту корабль, опять та же проблема.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 14:14 18-12-2009   
Sneaksie
 69 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.11.2008
Это видимо баг оригинала. Небось купили что-то здоровенное? Улыбка Если да, то он наверное вообще не должен на таком космодроме продаваться, только на орбитальных станциях или городах.
    Добавлено: 14:41 18-12-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Список багов v1.12b»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ой, помню, взялся раз на нем до своей базы долететь..... какой-то фильм даже успел за это время просмотреть - а секторов всего 5 или 6 было. (ImperialHunter)

  » FFE D3D: Список багов v1.12b | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18