Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Луна-9-10: разработка. | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Луна-9-10: разработка.»
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Интересная сегодня статья в space.com про лунную пыль и ее поведения при посадках лулолетов: http://www.space.com/scienceastronomy/080212-st-lunar-sandblast.html . Есть о чем задуматься. Я и раньше отлично знал, что пыль там сильно другая, и ведет себя по-другому. Но тут оно все как-то в одном месте собрано, плюс несколько новых цифр... впечатляют. Так просто в скафандре не выйдешь полюбоваться на садящуюся ракету. Да и луноход придется в гараж загонять. Раньше это было неактуально, но если начнут летать в одно и то же место (на лунную базу, например), сразу ситуация изменится. Даже если внизу нет людей, а только приборы. Статья-то никак не упоминает исключительные абразивные свойства лунной пыли...

Мне вот интересно, можно подобрать параметры пылевого потока в Орбитере, чтобы было похоже на то, что там на самом деле творится под струей? Что-то вроде долговременного взрыва получится!
    Добавлено: 22:18 12-02-2008   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Если летать будут постоянно на одно и то же место, то наверное посадочные площадки будут подготавливать, пыль то точно уберут. Хотя на презентациях НАСА площадки были равномерно натыканы у края кратера Шеклтона.
    Добавлено: 06:44 13-02-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ну, если достаточно точно летать, то тем же лунолетом можно... убрать Улыбка
    Добавлено: 08:29 13-02-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Хм, летающий дворник. Подмигиваю
вот тут вспомнился разговор про как получить разрешение.

Нашел только два места где можно определить:
1.в самом самом начале
DLLCLBK void opcOpenRenderViewport (HWND renderWnd,DWORD width,DWORD height,BOOL fullscreen)
Но это слишком рано, то есть схватить можно только модулем. Вессели это событие просто не видят, видимо подгружается уже после.

2. из рисовалки ИЛСа (clbkDrawHUD). Но это досточно поздно.

Можно, конечно делать модуля panel_resolution_support.dll но это уж больно узкоспециальный модуль.

Или при загрузки корабля автоматически брать его в фокус, врубать ИЛС, переключаться на вид изнутри, брать разрешение, затем возвращать все как было (отключать ИЛС если был отключен, менять вид, отдавать фокус) и только после этого регистрировать панели. Чем такая поздняя подгрузка панелей чревата даже не знаю - может ничем, может морганием экрана, может вылетом.. не пробовал..

Криво в общем это все.. :-/ Ну разве что первый вариант, если удастся включить ее в состав какой-нибудь нужной библиотеки запускающейся с кораблем.

Так что, наверное, оптимальным будет менять разрешение панели руками, через ланчпад.
    Добавлено: 19:28 13-02-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Eraser_stp :
Если летать будут постоянно на одно и то же место, то наверное посадочные площадки будут подготавливать

Думаю в 20тонн по массе трактор должен уложиться, всеравно его везти придется модули базы зарывать.
Xantcha :
вот тут вспомнился разговор про как получить разрешение.

Я возможно глупость пишу, но разве нельзя текущее разрешение получить из файла Orbiter.cfg?
    Добавлено: 20:38 13-02-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Есть, но только для оконного режима. :-/
    Добавлено: 21:00 13-02-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ну, всегда есть возможность попытаться переопределить задачу так, чтобы разрешение и не понадобилось. А то проломиться сквозь ограничение хоть и всегда приятно, но бывает накладно по затратам.

А из весселя можно, кажется, сделать и модуль, и сохранить разрешение глобально. Навскидку не помню, но, кажется, DC там так же можно добывать....
    Добавлено: 22:35 13-02-2008   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Xantcha :

....вот тут вспомнился разговор про как получить разрешение...

ну можно получить разрешение в любом месте кода Подмигиваю любого аддона... но не через апи орбитера.
Например - номер процесса в системе - хвнд - размер окна
Или просче Гы-гы прочитать файлец Orbiter.cfg
В первом случае можно конечно и дальше пойдить - сосчитать, если оконный режим, размеры рамок оконтовки окна (потому как размер окна = видимая область + рамки)...
    Добавлено: 09:51 14-02-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Ну ч/з конфиг - только для оконного режима. Для полноэкранного там не сохраняются данные.

А вот через винапи пожалуй самое оно - буду пробовать.
    Добавлено: 10:10 14-02-2008   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Поскольку, в отличие от оконного, полноэкранные разрешения фиксированы, то сохраняется не само разрешение, а порядковый индекс (ModeIndex).
    Добавлено: 20:54 14-02-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
хм.. а ведь правда!
Ну все, буду делать автоскейлящиеся панельки Улыбка

ТОлько это.. у меня разрешение невысокое.. подскажите какие разрешения идут по-порядку с индекса 16-го?

Последний раз редактировалось: Xantcha (21:03 14-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:00 14-02-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Уф... Не могу поверить, что апгрейд, кажется, (тьфу-тьфу!) позади! Такая получилась коррида... ни один прежде не давался с таким боем! Но, кажется, прорвался Улыбка.

Разумеется, мне в эти недели было не до Орбитера. Тем более, что навалились еще дела сторонне-оффлайновые. Так что ничьих новых аддонов, увы, не летал. Каким-то чудом уделил пару часов своим. Об том и отчитываюсь.

Во-первых, VC2008 на новой машине встал как влитой. Так что скоро (скоро?) будет много звуков Улыбка. Луна-10 с Интернационалом перекомпилилась на раз и прекрасно работает.

Во-вторых, окончательно и "по-честному" доработал автопилот блока Л, все летит куда надо и когда надо.

Теперь в ближайших планах - возврат к фазам беты, но теперь, получается, сразу для версии 1.5 или 2. Условно - если считать первой версией прежнюю стабильную бету. И неважно, что не было еще полноценного релиза - есть возможность сравнительно быстро и прорывно скакнуть дальше.

Во-первых, доработать визуалку блока Л (факелы, частицы, звуки). Звуки, конечно, не визуалка Улыбка - но очки прибавляют именно в графе "за артистичность". "Техничность" блока Л вряд ли еще будет расти, как минимум до планетных траекторий (версия 3?)

Во-вторых, пересохранить все сценарии на новые (исторические) времена старта. Именно из-за этой связи выпуск новых бет блока Л и Луны-9-10 будет согласованным: одно идет с другим. Потому же я пока буду отчитываться о блоке Л в этой теме, а не в его собственной: тут он сейчас уместнее.

В-третьих, буду думать-делать полную звуковую картину для всех компонентов. Самая, пожалуй, творческая, самая новая, но и самая трудоемкая задача.

В-четвертых, будет какая-то модификация фотопанели в АЛС Луны-9. Какая именно, пока не знаю, но потому что "в четвертых", вряд ли что-то навороченное. Скорее всего, просто возможность выбора двух вариантов панели, "как сейчас" и "полностью закрывающая". Выбор либо автоматический (от разрешения), либо ручной, либо с некоторым "умом".

В общем, готовимся к выходу на новый уровень Улыбка
    Добавлено: 01:58 27-02-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Большой апдейт. Молния-1, блок Л, Луна-9 - все сразу. Поскольку они увязываются все теснее (и релизиться явно будут совместно), публикую ссылки и описания здесь, а не в блоке Л.

http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/BlockL/Molniya1.v.1.0b.29.02.08.zip
http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/BlockL/BlockL.v.1.0b.29.02.08.zip
http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/Luna9/Luna9.v.1.0b.29.02.08.zip

Возможны глюки. Все делалось довольно-таки "по-быстрому", при этом многие файлы переехали, переименовались... может чего-нибудь не хватить Улыбка.

Что поменялось:

1. Во всех трех аддонах улучшилась "файловая дисциплина", файлы попадают в более изолированные директории. Их там и искать легче, и исклюЧается вероятность перезаписи файла одноименным из другого аддона.

1а. Собственно, в Молнии-1 улучшилось только это. Других изменений нет, так что если она была установлена прежде, ее можно не переустанавливать. Если не была, то лучше сгрузить. Она нужна как минимум для всех не-лунных (но очень красивых) демо-сценариев блока Л. Сам блок Л не содержит сценариев, чтобы не создавать кросс-зависимостей на полезные нагрузки.

2. Полностью обновлены лунные сценарии в связи с модификацией баллистики блока Л.

3. В файлах документации и текстах сценариев много изменений в связи с теми же изменениями.

Блок Л:

1. Новая баллистика: лишние полвитка для подъема над Северным Полушарием (и Евпаторией).

2. Еще новая баллистика: автоматический рассчет не-гомановского попадающего эллипса (позволяет не так сильно заморачиваться с подгонкой времени старта: блок Л сам поправит эллипс в разумных пределах, чтобы поспеть на встречу с Луной). Следствие: исторические времена запуска дают прилет с высокой точностью.

3. Новые выхлопы на частицах и белой текстуре. Особенно повозился с РДТТ, добавил дымной копоти Улыбка. Красиво!

4. Снес у БОЗа фокус нафиг, даже без опции. Не нужен.

АЛС-9:

1. Стал грузить картинки для фотопанели не из ресурсов dll, а с диска, из файлов. Плюсы: dll не раздувается, легче распространять ее модификации, плюс каждый при желании может взять битмап панели и модифициривать его.

2. Добавил вторую фотопанель: рисунок тот же, но поля широкие, полностью закрывают окружающий фон. Вызывается Alt-стрелочкой, сами выбирайте, какая нравится. Можете даже сами на полях второй панели что-нибудь нарисовать, чтобы пустой не смотрелась Улыбка.

АЛС-10:

1. Принудительно установлены звуковые опции. Если у кого-то и после этого не заиграет... ну тогда я даже не знаю.

2. Добавлены звуки раскрытия антенны (пиропатрон и стоппер). Это самая простенькая проба, как давать звуки событиям. Теперь можно делать то же в других компонентах.

3. Антенну теперь можно раскрыть клавишей K (пока АЛС пристегнута к КТДУ), запустить-остановить Интернационал - клавишей P.

Уф. Делаю дальше - в основном, наверное, звуки. Уж очень они разнообразят впечатление! Хотите - прибуйте, хотите - отложите на потом. Я вижу, у всех сейчас полно интересных проектов, так что не шибко претендую на внимание Улыбка.
    Добавлено: 04:42 01-03-2008   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Новые выхлопы на блоке Л и особенно осадочные двигатели очень впечатляют. Только наверное стоило сделать пламя более желтым, как обычно бывает у РДТТ, чтобы отличалось от белого гидразинового выхлопа. Тестирую дальше.
    Добавлено: 20:28 01-03-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Спасибо! Про желтый выхлоп - правильно, я только за! Чем больше РДТТ визуально отличается от ЖРД, тем лучше. Только надо попросить Thorton-а сделать желтый вариант текстуры (я, увы, в визуалке не так силен...)

Сравнительно скоро, думаю, будет апдейт. Я сейчас расставляю звуки повсюду. Как и ожидалось, это очень легко и быстро, как освоишь процесс.

Пока заметил один баг в Луне-10: звуковая переменная неправильно инициализируется. Поэтому она может играть, а может и не играть, как масть ляжет Улыбка. Поправлю к следующему разу.
    Добавлено: 20:46 01-03-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Сидел смотрел минут пять наверно на проплывающие кратеры под интернационал Улыбка
Глюков не нашел пока.

У РДТТ возможно стоит сделать частиц погуще и чуть срезать им время жизни.

Такая текстура пойдет? http://rapidshare.com/files/96248977/exhaust_yellow.dds.html

З.Ы. Пора наверно уже и мануал нормальный сделать (в пдф имеется ввиду)
    Добавлено: 22:10 01-03-2008   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Я конечно не художник, но может так: белый цвет на срезе сопла, переходит в желтый и у самых краёв в оранжевый?
http://stepanov.port72.ru/tmp/exhaust_crcs.dds
    Добавлено: 23:19 01-03-2008   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Спасибо! Чисто желтенькая мне почему-то понравилась больше, как-то попроще, сквозь дым хорошо смотрится. Попробовал поиграться с частицами РДТТ - как раз не понравился новый еариант, слишком жиденько, вернул пока как было. Проблема в том, что я никогда не видел живых съемок РДТТ в вакууме, и не знаю, насколько сильно они там дымят. Но думаю, что тоже дымят...

Мануал скоро будет, и сайт свой надо будет окрасивить. Это, собственно, завершающий, предрелизный этап. Потому что делать по проекту практически ничего не осталось, он готов. Звуки - это уже крайние мазки перед приемочной комиссией. Даже из больших предполагавшихся дополнений не реализовано только одно: посадочная площадка. Оно явно отодвигается на будущее: слишком трудоемко, сложно, много вариантов, а мои ресурсы на сезон кончаются. Как раз документацию и презентацию и доделать...

Заодно прикинул, как можно все это полноценно срелизить, не дожидаясь астронавта. Вместо полного перевыпуска семерки можно собрать это все в одном кумулятовном аддон-пакете "Ракета "Молния". И сделать так, чтобы ни один файл с Семеркой не пересекался, чтоб никаких конфликтов и рисков от того, какой из них ставить первым. При этом можно самим поправить баг с фокусом, где бы он ни был, в блоке Л или ниже, и включить соответствующий патч в релиз - но с другим именем dll. Разумеется, сценарии Молнии должны будут грузить этот патч, а не оригинал - и все. Подобную схему уже нужно будет использовать как минимум с обтекателем Молнии (в блоке Л лежит патченный меш, и если поверх его переустановить исходную семерку, она патч затрет - а не должна).

И - никаких конфликтов ни с историческими версиями, ни с будущими, пользователь даже знать не будет, что там что-то патчится. Когда астронавт вернется и пересоберет все под одной крышей, следы патча так же прозрачно уберутся.

А я, пока суд да дело, закончил со звуками блока Л. Сейчас выложу патч (полную версию пока не буду дергать, и так вчера три полных заставил качать! Улыбка )

добавлено спустя 7 минут:
Звуковой патч блока Л:
http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/BlockL/BlockL.v.1.0b.01.03.08.Patch.rar

Последний раз редактировалось: igel (01:43 02-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:43 02-03-2008   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Блок Л ведь работал на керосин/кислород? Что-то мне постоянно кажется, что на "вонючке". Улыбка Опять прошу прощения за излишнюю дотошность, но если блок Л на керолоксе, то получается, что его выхлоп визуально отличается от блока И на тех же компонентах топлива и в тех же условиях, причём сильно. Совсем запутался...
Вообще было бы интересно посмотреть как выглядят выхлопы разных двигателей в космосе, но кроме двигателей ориентации Союзов и RCS шаттла, думаю мы ещё не скоро что-то увидим. Расстроен Зато точно знаем как выглядит выхлоп гидразиновых движков. Улыбка
    Добавлено: 14:56 02-03-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Кстати да, визуально смотрится иак что и у Лун и Блока Л один вид топлива, нехорошо это.
Плюс у Молнии остался дефолтный факел, который тоже надо бы замемить.
    Добавлено: 16:03 02-03-2008   
Канал Orbiter: «Луна-9-10: разработка.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня рефлекс: как тока начинается тяпница - заканчиваецца ффсё остальное... Потом заканчиваецца пиффо, потом заканчиваюсь я... (Leshik)

  » Луна-9-10: разработка. | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18