Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Процессоры | страница 90
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 90 из 93
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91, 92, 93  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Железный канал: «Процессоры»
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
alexzarspb :
бюджет у амд будет раза 1,5-2 меньше чем у интелюхи а потеря максимум 15% в производительности.

Холиваров разводить не буду, но на счет 15% производительности - это неправда Подмигиваю Все гораздо хуже. Примерно на сколько дешевле топовый АМД по сравнению с интелом, на столько и отличается производительность.

добавлено спустя 2 минуты:
AnrDaemon :
При сравнении, Интел выигрывает по энергоэффективности. АКА, греется меньше. Намного.

К сожалению тут преимущество было до выхода последнего поколения интела, потому что оно уже кошмарно горячее.
Что в прочем не мешает купить старую платформу, не потеряв при этом ни сколько производительности (и даже выиграв, разгон то выше и стабильнее на ней), а цены щас на старую (на обе, там разница тоже мизерная) платформы совсем нормальные, матери стоят дорого только для 3-Way SLI и проч.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (15:23 02-04-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:19 02-04-2014   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
хз скок сижу на интелах - не жалуюсь Ой, не могу!.. учитывая мой подход к сборке процессор меняется раз в 8-10 лет Ой, не могу!.. 10-12к вполне божеская цена за норм проц как по мне Улыбка
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 15:26 02-04-2014   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Я вообще жду новой платформы, продолжателя 2011 сокета, потому что идея была хорошая, но на тот момент это было дорого, и из-за этого быстро устарело, так как развивать ее перестали, правильно посчитав, что надо выжать все из более привычной и отработанной платформы. Уверен, что как только будет освоен новый техпроцесс, выйдет и новая высокопроизводительная платформа. Пока же интел совершенствует мобильное подразделение, вон уже Атомы новые работают очень шустро при даже более низком энергопотреблении, чем у предыдущих.
Я думаю в скором времени они вообще откажутся от разницы между мобильной платформой для ноутов и обычной десктопной платформой, объединив их в одно, а для любителей супер-производительности и ультра-геймеров будет наследник 2011-ой.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 15:35 02-04-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1433)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Воообще о все, что за последние годы нового делают - это уменьшение техпроцесса. Отсюда большая скорость / меньший нагрев. И... И все. Ждать надо новых реализаций SSE
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 15:44 02-04-2014   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
как по мне, надо дождаться следующего поколения ддр/сата/пси для сколь нибудь ощутимого прироста. но в ближайшие года 2 систему таки придется сменить, ибо 8гб оперативки подходят к пределу Гы-гы
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 15:51 02-04-2014   
gka
 92 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
RenderG :
меньший нагрев.

Насчет меньшего нагрева это Вы погорячились... Когда у меня стоял Q9550, то максимум доходило до 60 - и то, при прогреве спецутилитами, сейчас 4770к - стандартная температура при нагрузке 30-50% - 60-65, это при идентичном кулере (ноктуа д14ш) и корпусе (кулер мастер трупер), а если я включаю спецутилитку - то тогда вообще легко за 80+ градусов улетает - и это без разгона! Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 16:07 02-04-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1433)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Просто Вы плохо знаете устройство процессора. А оно у нас следующее.
Платка с контактами. Кристалл (маленький сейчас и большой тогда, и все это в железном корпусе сверху. Естессно поверхность рассеивания маленького чипа на рубашку железную корпуса проца имеет меньшую поверхность, чем у бОльшего старого чипа.
Опять таки, я думаю, у тебя термопаста высохла. У меня два ксеона 6-ядерных в одном корпусе HAF-X, оба под башнями Scythe Mugen 2, при длительной 100% загрузке (рендеринг 3Д видео) не прогреваются выше 60-градусов.

добавлено спустя 46 секунд:
Опять таки. Меньший нагрев я имею ввиду: выделение тепла/производительность.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (16:44 02-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:44 02-04-2014   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 6(322)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
4770k 40-45 градусов в полной нагрузке, если интересно.
Кулер Noctua NH-D14.
    Добавлено: 17:13 02-04-2014   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(671)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Дальнейшее сравнение двух религий будет наказуемо по п.п.2.1.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 20:35 02-04-2014   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Endeavour :
4770k 40-45 градусов в полной нагрузке, если интересно.

А при разгоне до 4,5+ какая температура?
(просто мб новые ревизии берут эту частоту при заметно более низком напряжении), а то первые без скальпирования не брали свыше 4,8 вообще.

добавлено спустя 2 минуты:
RenderG :
У меня два ксеона 6-ядерных

Кстати, а как играется на двухпроцессорной системе? Нету глюков?
Или это у тебя отдельная рабочая станция?
А то я сам подумываю в будущем если наследника платформы 2011 не появится перейти на рабочую станцию, все-таки некоторые вещи делаются слишком медленно на 1 процессоре.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (13:56 03-04-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:53 03-04-2014   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
играться то будет нормально, но стоит ли собирать такую систему только чтобы поиграться? Улыбка
Hedin :
все-таки некоторые вещи делаются слишком медленно на 1 процессоре.

биткоины чтоли считаешь Подозрение. из игрушек на максимум у меня грузила процессор только серия DCS
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 14:48 03-04-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1433)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
На двух процах играется также, как и на одном. Максимум что я видел - это 6 потоков задействовано. Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
Хедин, те тада надо будет ждать очередную SR2. Ты же разгон захочешь.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (21:36 03-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:36 03-04-2014   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
WhiteWolfKF :
биткоины чтоли считаешь Подозрение. из игрушек на максимум у меня грузила процессор только серия DCS

Нее, примерно то же самое, что и RenderG - обработка фото, видеомонтаж, частые архивации. Времени мало, ночью комп не работает, по этому надо чтобы все быстрее делалось.
Ну это не в ближайшее время я планирую, а уже когда обновится обычная десктопная платформа, потом посмотрю производительность, и если не устроит - попробую посчитать во сколько мне обойдется двухпроцессорная станция.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 08:20 04-04-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Результаты тестов разнятся.
Где-то оно явно лишнее. Где-то наоборот.
Игра (да и вообще любая программа), если она использует больше одной нити, не различает, куда забрасывает обработку - в два физических ядра или два виртуальных представления одного, например.
Разница с "обычной программой" состоит в том, что в играх особо вычисления не запараллелишь, т.к. они сильно связаны, поэтому игры редко порождают больше двух нитей за раз.
Таким образом в наихудшей ситуации, которая может возникнуть, на одно физическое ядро придутся потоки обработки как служб ОС, так и игры.
С другой стороны - это задача ОС распихать нагрузку по всем ядрам так, чтобы она была условно-равномерной...

Итак, вопрос: технология Hyper-Threading для игр зло или труъ?
Ваше мнение.

А я пойду вырублю, пожалуй...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:42 19-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:41 19-04-2014   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Я Мимокрокодил на AMD Athlon X2...
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 23:49 19-04-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1433)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Я стараюсь какето критичные процессы вручную на ядра назначать. Подозрение.
Это по пкм в диспетчере задач делается.

добавлено спустя 2 минуты:
Гест гипертрединг впринципе для игр хорошо хотябы потому, что у тебя не только одна игра на компе запущена, но еще и стопицот тысяч вского софта. Залезь в активные процессы, да посмотри, сколько у тебя потоков система юзает. Бушь сильно удивлен.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (00:00 20-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:00 20-04-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Фоновые потоки - это несерьёзно. Даже если их все в одно ядро засунуть. Средняя загрузка за минуту не превышает 1.3%. Самый злобный грузильщик - страница Хрома с Ютубом, едва 0.5% наскребает.
Но куча фоновых нитей и две приоритетных - это всё-таки разные вещи, а каждый раз Affinity играм задавать - всё жеж лень.
Вот у меня i7-950. Физических ядер - 4. Гипер-Трединг делает из них 8. Вопрос более конкретный, чем топик: фоновым задачам 4-х ядер не хватит, чтобы проц загружать, им надо обязательно размазываться по 8-ми?
Алсо, ресурс монитор показывает, что каждое второе виртуальное ядро - Parked, и оч-ч-чень редко из этого состояния выходит...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:41 20-04-2014   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(784)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Сам опрос некорректо составлен. Но по существу - изофаллично. HT позволяет быстрее переключать контекст, хорошо заметно под нагрузкой (3DS production render), но игры просто не создают такой нагрузки, при которой ты это почувствуешь.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 02:04 20-04-2014   
Dimaxx
 983 EGP


Рейтинг канала: 8(868)
Репутация: 204
Сообщения: 5754
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AnrDaemon :
игры просто не создают такой нагрузки

Большая часть еще и сделана через опу в плане многопоточности. Не умеют игры правильно юзать многоядерность. Не даром проводили тест НТ в играх на сандике, когда он вышел. 80% игр результаты хуже, остальным пофигу, ибо юзается 1-2 ядра.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (12:52 20-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:51 20-04-2014   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(784)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Не представляю, из-за чего могут быть результаты хуже... >.<
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 13:55 20-04-2014   
Железный канал: «Процессоры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91, 92, 93  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Осторожно, тема закрывается. (Scanka)

  » Процессоры | страница 90
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18