Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SnowRunner | страница 89
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 89 из 93
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «SnowRunner»
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31668

Зарегистрирован: 26.10.2003
Hulyme_Raise :
Кто катал Kenworth 990? Как машина?


AlexYar :
Новая машина из длц аналог П-512, но с почти вдвое большим баком. Кенворт ездит субъективно похуже П-512-го (но тестил мало). Скорее всего из-за того, что у П-512-го резина "усиленная" с коэффициентом 3,5, а у Кенворта хз какая
    Добавлено: 09:18 09-12-2023   
Hulyme_Raise
 67 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 01.09.2022
AlexYar :
Новая машина из длц аналог П-512, но с почти вдвое большим баком. Кенворт ездит субъективно похуже П-512-го (но тестил мало). Скорее всего из-за того, что у П-512-го резина "усиленная" с коэффициентом 3,5, а у Кенворта хз какая

Пройду пока мимо него. Потом как заскучаю совсем.
    Добавлено: 09:25 09-12-2023   
Hulyme_Raise
 67 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 01.09.2022
Брызги воды летят через текстуры днища кузова, смотрится норм но что потестить нельзя было.
Грязь фигня полная летит тоже сквозь грузовик и выше крыши ещё и выглядит дёшево, какие-то лоскуты текстурые((
    Добавлено: 14:21 09-12-2023   
Grads
 58 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 98

Зарегистрирован: 21.01.2015
Ожидая Х4 7.0 забрёл в эти дебри полетать.
Как всегда чего-то похабного для себя любимого напридумаю для любой игры. Вот и тут:
Первое: Открываем магазин грузовиков... и закрываем, на всегда, ибо получитерские Азовы не для нас, да и не дело это при таком обилие халявных тачек.
Второе: Заехали на погрузку без крана, валите, никто вам за бабки грузить не будет.
Третье: Заправка за деньги - это читерство.

Тепери как же выбраться из такой задницы? (коварный план на всю оставшуюся игру)

1. Добраться до Зилка, ой люблю, (Step 39331) и получить халявную заправку на Пашнях.
Это лучший универсальный грузовик в игре - даже роспуск при лесопогрузгчике цепляется, что большая редкость. Отменная проходимость и самый (кроме Азова 64131) маленький расход топлива. Но Азов не такой универсальный + он в магазине (см. выше). Да и без этого он просто как родной - в старой, "колхозной" покраске, с деревянным кузовом.
2. Добраться до Kenworth 963 - 2800 цистерна, 510 бак, 140 багажник - 3450л топлива.
После расходов на прыжковый двигатель и небольшие логистические проблемы в любом гараже себестоимость топлива 2,014 $/л.

Дальше уже по усмотрению - наверно DAN - тоже очень экономичный, тягач, а там уже и всё остальное.

Может у кого из ветеранов есть еще какие то соображения, где и чаго хорошего можно достать (Зики и Татарин не в счет, также прожорливые Тайги - ими только на Пашнях и катать, где топливо бесплатно и без лимита).
_________________
Paranid Hyperion... Это не корабль, это стиль игры...
    Добавлено: 15:31 10-01-2024   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31668

Зарегистрирован: 26.10.2003
Разрабы новый регион с 4 картами пилят, судя по ПТС.
И две новые машины увидел на картах, один скаут и тяж.
Тяж - это длинный Антарктик на 4 места груза с дырявым баком (судя по видео с птс, расход даже на ровном месте безумный, бак моментально обсыхает).

Когда выйдет обнова, в курсе кто?

добавлено спустя 11 минут:
https://youtu.be/JCcQXwH-xuY?si=iBiVt_8No3UZAUQA&t=286

Аналог этого Ямала будет.
Кстати, в этом видео уже многие есть машины в игре, может, и остальные появятся позже (мечты мечты..) Улыбка

добавлено спустя 7 минут:
При такой длинной раме шарнирное сочленение по мне выглядит крайне сомнительным инженерным решением. И стопудово разрабы игры не компенсировали косяк сцепления колёс с поверхностью, который при заводских углах поворота колёс делает поворачиваемость машин в игре гораздо худшей, чем есть в реале (мосты в игре тащит прямо на поворотах, поэтому углы колёс должны быть гораздо большими, чем в реале, чтобы достичь реальной поворачиваемости).

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:21 14-01-2024), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:21 14-01-2024   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31668

Зарегистрирован: 26.10.2003
Никто, кроме меня, больше не пытался регионы проходить только на шоссейниках? Улыбка
Если пытались и проходили, то какие именно?

добавлено спустя 5 минут:
Я проходил Мичиган, Пашни, Теннеси - полностью, Британскую Колумбию где-то на 2/3 и там остановился на перерыв.
Попутно испытал машины в Юконе притаскиванием прицепа с катерпиллером и пролазом до складов (Транстар и Форд везде пролазят).

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:04 17-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:04 17-01-2024   
za4ot
 479 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3274
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Никто, кроме меня, больше не пытался регионы проходить только на шоссейниках?

Не видим смысла пердолить дохлую стюардессу. Ой, не могу!..
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (18:00 17-01-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:59 17-01-2024   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31668

Зарегистрирован: 26.10.2003
Так бы прямо и сказал, что руки недостаточно прямые Хы...
    Добавлено: 17:36 18-01-2024   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31668

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я на шоссейниках проходил чисто из интереса, "а можно-ли"?
Оказалось, можно, да ещё как. В ряде задач Форд и Транстар обставляют вездеходы и тяжи за счёт своей лёгкости (не успевают проваливаться) и сверхустойчивости (рама ломается).

Мне всё ещё интересно про Британскую Колумбию, её в скором времени продолжу проходить. Есть там пара заданий сомнительных с точки зрения возможности выполнения, но что-нить придумаем. По крайней мере попробуем и так и этак, чтобы уже точно знать - можно или нельзя.

А вот тот же Амур даже не буду пытаться, ибо слишком много езды там и грузов. Теоретически сложного нет ничего с проездом, но повторять это много-много раз (с прицепами там не поездишь на шоссейниках) нафиг не сдалось. Однообразие убивает интерес очень быстро.

Юкон пробовать точно буду когда-нибудь, ибо очень интересный регион с разнообразными дорожными условиями. Его вообще грех не попробовать, ибо это самый первый регион, который вызовет сомнения у тех, кто панически боится на шоссейниках играть. Поэтому пройти его - это святое Улыбка Покумекать там придётся много где, нахрапом не проскочишь, но это только добавляет интереса.

добавлено спустя 4 минуты:
Игра на шоссейниках, кстати, очень сильно отличается от обычной. Некоторые места требуют помощи других машин, поэтому приходится продумывать "шахматные партии" на весь маршрут. Кое-где используются "якоря" в виде машины с разложенным краном. Это чтобы проехать там, где не за что зацепиться.
Такой триал гораздо интереснее, чем тот, что разрабы в новой игре делают. Там всё на пустых машинах, а значит они не используются на пределе своих возможностей. Здесь же именно пределы пощупать интересно.

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:38 22-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:38 22-01-2024   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31668

Зарегистрирован: 26.10.2003
Во блин. Доехал в Брит.Колумбии от гаража до лесопилки на СЛТ9000, взял короткие брёвна, привёз до заправки (на том берегу от гаража), и... уже наигрался Гы-гы

Заодно вспомнил, что в прошлый раз на долгий перерыв ушёл именно на этом же задании. Но тогда я довёз брёвна к гаражу и далее по дороге, по самому сложному участку в гору крутую и там опрокинулся. Брёвна слетели с горы в лес, и их уже было не достать, поэтому пришлось снова ехать на лесопилку за ними.

Значит тем путём можно не пытаться ехать, поеду в объезд по трассе и буду заезжать с болота в гору. Но та гора крутая шибко, ЦЛТ может не заехать, а если тянуть ГМС-ом - можно форда опрокинуть. Наверное, придётся перестраховаться и пригнать к подножию горы Транстар с лесокраном и ещё один Форд, но уже с грузовым кузовом. И везти брёвна рассыпухой до места, там уже перегружать и сдавать. Это одно из самых сложных заданий в этом регионе для шоссейников.

Есть ещё сложнее - это тащить строительную платформу. В гору её стопудово не затащить будет даже двумя 57Х, хотя попытаться придётся, так как это самый короткий путь (карьерник в Юконе они всё же притащили, хотя казалось, что он там намертво засел).
Альтернативный путь - в объезд карты по трассе и через болото. Но там путепровод, и есть опасения, что платформа под ним не пройдёт.
    Добавлено: 00:14 24-01-2024   
za4ot
 479 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3274
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
И везти брёвна рассыпухой до места, там уже перегружать и сдавать.

Читер.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 00:17 24-01-2024   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31668

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вот в эту гору тащить платформу надо:



Там даже Колоб не вытянул в прошлые прохождения, пришлось помогать лебёдкой и другими машинами.

добавлено спустя 41 секунду:
za4ot :
Читер.


С чего бы вдруг? Разрабами данная возможность.
Могли бы заблочить легко, если бы захотели.

добавлено спустя 4 минуты:
Ещё скажи, что на Транстаре по Юкону ездить читерство Улыбка



Последний раз редактировалось: AlexYar (00:25 24-01-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:25 24-01-2024   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31668

Зарегистрирован: 26.10.2003
Хе-хе, проделал инвентаризацию машин в Британской Колумбии (их тут 30+ штук скопилось) и нашёл ГМС с короткими брёвнами, который пробирался к месту их сдачи с другой стороны карты Улыбка
В ту крутую гору, о которой выше писалось, он уже заехал и стоял там в поле отдыхал. Там же ещё один ГМС с двумя единицами груза по тому же заданию рядом стоял, видимо хотел вместе ими ехать для подстраховки (дорога по лесу там ппц).
Значит, Форда и лесокран гнать туда не надо, уже гораздо проще.

Денег, правда, всего 100к на счету, а машин бы ещё хотелось бы прикупить, чтобы не гонять туда-сюда другие (они ещё там, где стоят сейчас, пригодятся в будущем).
Если что, пару машин перекину на Аляску или в Висконсин на заработки. Хотя, в Висконсине езды многовато будет для получения хоть каких-то денег. А на Аляске копейки платят, но зато быстрее и проще задания выполняются.

Вот бы разрабы шоссейников добавили в игру, а то реально 4 типа машин одни и те же катать скучновато как-то. Спасают скауты, которые с новой резиной поинтереснее стали. Все в дело идут, и нива и шевики, а скаут-800 на новой резине так вообще супер-точилом стал. Да ещё и прицепы сервисные добавили в игру, не нужно Форду-750 разрываться везде одному, можно любой другой скаут с прицепом пригнать для ремонта и заправки.

зыж Хаммер на новой резине совсем иначе запел. До этого у него совсем беда с резиной была, из-за чего он очень плохо ездил.
    Добавлено: 05:03 25-01-2024   
Kvazzik
 20 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 26.01.2024
Всем привет. По поводу двигателя и коробки передач.

На первый взгляд кажется, самый дорогой двигатель и вездеходная кпп = топ. Но ведь это не всегда так. Где-то выгодней брать не топовый двигатель, на каких-то машинах лучше взять скоростную коробку.

Кто для себя находил машины, которые бы опровергали высказывание "нужно ставить топовый двигатель"? Знаете машины которым можно оставить стоковый мотор или предтоповый? А на какие машины прям обязательно только топ и больше ничего?

Тот же вопрос про кпп. На каких машинах лучше скоростная коробка? Есть машины которым вовсе лучше оставить стоковую коробку?

По поводу двигателя для себя понял только про ANK пока на Юконе таксал полуприцепы с грузом в гору на завод. Топовое двигло избыточно по мощи для ANK. Предтоповый тоже нормально тащит в гору 5-6 единиц груза и по расходу чуть меньше. Хоть эта экономия горючки не сильно то спасает ANK.
    Добавлено: 07:51 26-01-2024   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31668

Зарегистрирован: 26.10.2003
Kvazzik :
Знаете машины которым можно оставить стоковый мотор или предтоповый?


Всё зависит от задач, какие машина выполняет, и от её других характеристик и резины.
Если таскать тяжести и прицепы, да ещё и в крутые подъёмы, да если и сама машина тяжёлая, то тут чем мощнее двигатель - тем лучше. Если без прицепа и по хорошим дорогам - можно оставить сток-двигатель (если он экономичнее других) или средний.

Взять тот же ДАН - средний двигатель оптималем по экономичности и тяге. Топовый приведёт к значительному перерасходу и снижению дальности рейса на одном баке. Та же ситуация с Араматсу и Навистаром, там топовые движки очень жрущие тоже.
С Азовом 73210 стоковый и средний двигатели для езды без прицепов, топовый с прицепами.
GMC - стоковый двитатель очень жрущий, поэтому в обязаловку меняется на тот, что на островке берётся на первой карте Мичигана (он и экономичнее и мощнее).

Когда надо тащить что-то тяжёлое - на расход уже можно не смотреть, ибо задача дотащить, а не сэкономить. Если охота сэкономить - нужно рассматривать варианты езды без прицепов. Особенно на всех машинах, кроме тяжёлого класса и шоссейников, так как у всех остальных штраф нехилый игра навешивает к мощности и расходу, если прицепить прицеп к ним (вездеходы и "грузовые" слишком лёгкие для таскания прицепов, поэтому больше буксуют, чем едут). Для таскания прицепов в игре оптимальные классы - шоссейники (по хорошим дорогам) и тяжёлые.

Скоростная коробка только в регионах с хорошими дорогами, можно на повышенной передаче ездить быстро с фиксированной скоростью. На плохих дорогах подвеска разобьётся очень быстро от такой езды.

Коробка "вездеход" предпочтительнее стоковой, так как даёт необходимые передачи (L-,L+,H), на которых преимущественно вся пепервозка и осуществляется (режим автомата даст дикий перерасход на неспециальных коробках).

добавлено спустя 4 минуты:
Kvazzik :
По поводу двигателя для себя понял только про ANK пока на Юконе таксал полуприцепы с грузом в гору на завод. Топовое двигло избыточно по мощи для ANK.


АНК для прицепов не предназначен, ибо он класса вездеход. Топ двигатель избыточен именно потому, что машина слишком лёгкая и не может придавить колёса к земле, чтобы якорь на хвосте (прицеп) утащить. Т.е. двигатель не может развить свой потенциал из-за пробуксовок. Для таскания прицепов на Юконе нужно брать машины тяжёлого класса, это будет гораздо быстрее и экономичнее.

добавлено спустя 11 минут:
Возможность цеплять прицепы и ставить сёдла на некоторые машины (вездеходы, грузовые) разрабами была сделана не для того, чтобы игроки грузы в прицепах таскали, а для того, чтобы они могли пустые прицепы перегнать в нужное место этими машинами. Если же прицепы нагрузить - эти классы машин резко теряют свою эффективность.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:12 26-01-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:12 26-01-2024   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31668

Зарегистрирован: 26.10.2003
Давно я хотел проверить свою теорию об объездном пути, предусмотренном разрабами, в Британской Колумбии для перевозки строй.платформы, чтобы не переть её в крутейшую гору, а вокруг карты проехать по дорогам, потом мимо гаража, через болото, под путепроводом и до места сдачи.
Самым спорным было - пройдёт-ли платформа под путепроводом или нет. Если нет, то маршрут был бы нерабочим, а прохождение Брит.Колумбии на шоссейниках стало бы невозможным, так как в гору платформу им не затащить.

Наконец-то дошли руки всё подготовить и проверить, и ответ... проходит! Супер!



Альтернативный маршрут вполне рабочий, провезти платформу можно даже шоссейниками.

Но есть пара "но".
1. Нужно хорошо исследовать болото и знать правильный маршрут. Иначе на корнях там можно намертво застрять. Благо я ещё в прошлые прохождения нашёл нужный путь и знаю его хорошо.
2. Вот это место может поставить некоторых игроков в тупик:



Но смелым море по колено Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:58 27-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:09 26-01-2024   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31668

Зарегистрирован: 26.10.2003



Вобщем, шоссейники всех победили Улыбка
    Добавлено: 18:18 27-01-2024   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31668

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вот жеж блин. Опять разрабы у дебилов на поводу пошли и сломали интересное задание в угоду им. Видимо гладкомозглые наныли на форумах, что не могут задание сделать.
Я про задание с электровышками в Бр.Колумбии, где надо было новым длинным краном груз на вершину вышки положить. Теперь там кран не нужен, груз принимают у подножия вышки прямо с машины Расстроен

добавлено спустя 16 минут:


Такое название было у задания эпичное, и всё опошлили.
"Пи%орги заполонили планету!" (с)

добавлено спустя 2 минуты:
Один плюс от этого только - при прохождениях на шоссейниках не надо делать исключение в этом регионе и пользоваться Кенвортом (на шоссейники длинный кран не ставится).

добавлено спустя 45 минут:
Вобщем, на первой карте региона я все задания сделал, и можно считать, что регион прошёл.
Именно на первой карте 2/3 всех заданий, в т.ч. самых сложных и долгих, а на второй карте все дороги хорошие, и заданий сложных там нет вообще.
Соот-но, можно смело заявить, что Брит.Колумбия на шоссейниках проходима без проблем.

Итого:
Точно проходимы: Мичиган, Пашни, Теннеси, Брит.Колумбия.
Потенциально проходимы: Все остальные.

В других регионах не припоминаются ситуации, где возникли бы какие-то сложности. Под вопросом были Теннеси и Брит.Колумбия, но эти вопросы разрешились.

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:54 30-01-2024), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:54 30-01-2024   
Kvazzik
 20 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 26.01.2024
AlexYar :
Особенно на всех машинах, кроме тяжёлого класса и шоссейников, так как у всех остальных штраф нехилый игра навешивает к мощности и расходу, если прицепить прицеп к ним (вездеходы и "грузовые" слишком лёгкие для таскания прицепов, поэтому больше буксуют, чем едут). Для таскания прицепов в игре оптимальные классы - шоссейники (по хорошим дорогам) и тяжёлые.

АНК для прицепов не предназначен, ибо он класса вездеход. Топ двигатель избыточен именно потому, что машина слишком лёгкая и не может придавить колёса к земле, чтобы якорь на хвосте (прицеп) утащить. Т.е. двигатель не может развить свой потенциал из-за пробуксовок. Для таскания прицепов на Юконе нужно брать машины тяжёлого класса, это будет гораздо быстрее и экономичнее.

Возможность цеплять прицепы и ставить сёдла на некоторые машины (вездеходы, грузовые) разрабами была сделана не для того, чтобы игроки грузы в прицепах таскали, а для того, чтобы они могли пустые прицепы перегнать в нужное место этими машинами. Если же прицепы нагрузить - эти классы машин резко теряют свою эффективность.


Окей, а тогда в таком случае какой оптимальный бильд для перевозки, какие машины хороша для:
только 2 слота
2 слота + прицеп 2 слота
полуприцеп 5 слотов

И почему делается акцент на том что АНК вездеход? Разве это не условное разделение машин в игре? Есть же "легкие" тяжи, которые легче вездеходов.

Тот же WS 49X весит 9.4 тонны, 47X чайник - 8.3 тонны. Они легче АНК.
Или тяж P512 легче вороны Д, града, тайги, и +- такой же вес как у фредлайнера M916.

А оранжевый азов тяжелей дана и навистара.
    Добавлено: 08:39 30-01-2024   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31668

Зарегистрирован: 26.10.2003
Kvazzik :
Окей, а тогда в таком случае какой оптимальный бильд для перевозки, какие машины хороша для


Опять же, всё зависит от региона, карты и маршрута, куда нужно ехать. В этой игре нет универсалов, которые были бы хороши везде. Ну, кроме явных читов типа 605-го.

Денег в игре девать некуда, зачем ограничиваться каким-то узким набором машин? Если ты не на сложном режиме играешь (а первый раз на нём играть нет смысла), то можешь машины в любой момент купить, поездить, потом продать с полным возвратом денег и купить следующую. И так перепробовать все.
А если отдашь предпочтение узкому набору машин, то они тебе очень быстро надоедят. Однообразие - убийца всего.

Kvazzik :
И почему делается акцент на том что АНК вездеход? Разве это не условное разделение машин в игре? Есть же "легкие" тяжи, которые легче вездеходов


И так и не так. Для игрового движка классы эти реальные, и они на характеристики машин влияют гораздо сильнее, чем параметр массы, который не влияет почти ни на что.
Если образно - берёшь вездеход, цепляешь прицеп, и игра сразу машине назначает штраф к мощности и проходимости.
Берёшь тяж, цепляешь прицеп, и игра НЕ назначает штраф к мощности и проходимости.
Т.е., прицеп для вездехода будет сильнее тормозить машину, чем прицеп для тяжа.
Разрабы так захардкодили, чтобы подтолкнуть игроков использовать прицепы только с тяжами. Но игрокам, ессно, пофиг Улыбка

Можешь сам легко проверить, проехав по одному и тому же маршруту на вездеходе с прицепом и на тяже с таким же прицепом и таким же грузом. И потом сравнить время пути и расход.

И следует так же учитывать, что прицепы есть разные. И если уж цепляешь прицеп к вездеходу, то цепляй на 2 слота, а не на 5. Не гонись за количеством. Часто довезти вообще без прицепа несколько раз выйдет гораздо быстрее, чем один раз с прицепом.
Плюс, когда ты с прицепом - тебе его нужно возвращать, т.е. ехать обратно, а когда без - можно машину телепортировать в гараж эвакуацией, сэкономив кучу времени.

С этими прицепами много нюансов, нужно везде по ситуации смотреть.

Kvazzik :
полуприцеп 5 слотов


И здесь нужно так же учитывать, что если надо привезти много сразу, то логичнее использовать не полуприцеп, а связку машина+кузов и низкорамный прицеп с рампой. Так и привезёшь не 5, а 6-7 слотов груза, и низкорамник низкий и гораздо более устойчивый на опрокидывание, чем полуприцеп (особо критично при перевозке высоких грузов типа контейнеров и бытовок). И по скалам/корням/поперечным деревьям низкорамник протаскивается намного проще, а полуприцеп может намертво зацепиться железякой по центру, либо балкой за задними колёсами.

Лично я полуприцеп использую сугубо только для перевозки 5-слотовых грузов (типа буровой установки). Для других грузов использую низкорамник. За много-много прохождений этот вариант показал себя гораздо более эффективным. И ты можешь в любой момент отстегнуть прицеп и получить полноценный грузовик на 2-3 слота груза.

добавлено спустя 42 минуты:
AlexYar :
если надо привезти много сразу




Гы-гы

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:27 30-01-2024), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:27 30-01-2024   
Другие игры: «SnowRunner»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Просто подглядывать - извращение, а с умыслом - шпионаж! (объяснил Shugert)

  » SnowRunner | страница 89
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18