Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » VoidExpanse | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал VoidExpanse: «VoidExpanse»
generalmek
 50 EGP

Репутация: -1
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 19.02.2015
таки можно коментарий люркера?
    Добавлено: 17:23 16-03-2015   
Silberspeer
 65 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 55

Зарегистрирован: 06.03.2015
generalmek :
Поиграл тут в игру, ну музыка шикарная графа тоже норм. диалоги интересные. инвентарь как в диабло очень понравился! жаль что все просто занимает одну клетку в трюме(смысл применения скила "упаковки" не присутствует и фича не раскрыта полностью(можно ведь сделать трюмы разных видов как и вещи(в итоге у кораблей могут быть неудобные трюмы но хорошие показатели, можно вместо некоторых ячеек трюма которые перком разблокируються например или за деньги вставлять броню или под усилители(огромное поле применения)))). и у нас 2 трюма? это как? может я хочу все рудой забить а нельзя...
Минусы - пунктирные лини оружия хрень, постоянно путаешься особенно в бою, не успеваешь разглядеть где нос корабля потому что ведешь цель и смотришь состояние корабля да и пунктирные линии перекрещиваються что не понимаешь какая пушка с каким пунктиром и куда нацелена(тут нужно чтото делать(цветами и меньше пунктирных линий?))
Продажа ресурсов неудобна почему бы просто держа шифт не продать все ресы без подтверждения при перетаскивании,
коробочку брать после боя неудобно один фиг нажимаеш ФФ не глядя что там зачем это окно вообще?
Автопушки не юзабельны так как корабли очень быстро перемещаются и стрелять из них на опережение и делать малый урон нет смысла пулемет или ракеты с наведением мой выбор. Затормозит врага ведь нельзя.
пираты не представляют опасности даже торговцу, просто крейсерская скорость и до свидания ))) пираты не прицепляються гарпунами а скорость у них не крейсерская да и отстают сразу(бетка?).
Охотник за головами бесит уже, каждые 20-60с выпрыгивает из ниоткуда как будто их там штампуют по 1 в минуту(как его убрать непонятно)
ну это если в кратце мое мнение. Надеюсь увидеть абордажных дронов и высадки на планеты. И читерство в сетевой игре это нормально с сейвами?
В квесте где тебе дают ракетный корабль в помощь для атаки базы он если не расшибеться об врагов по пути, то сам меня атаковать начинает после случайного попадания по нему и сообщить ему что случайность никак, а атакует он прилично приходиться его уничтожать или убегать. мины мне понравилось что они есть но использовать их непонятно как, враги их облетают сразу, а почти в упор сбрасывать сам умрешь. Заминироваться тоже не выйдет, таймер быстрей сработает. так что в минном поле не отсидишься для ремонта например а прокачка мин дорогая но это конечно пока бетта только. Хочется сказать что хотим нового контента но багов предостаточно. окно магазина просто посмотреть и стыковку достаточно, откупаться от пиратов и грабить нельзя.
Игра выйдет отличная. модами никогда не пользуюсь и не собираюсь, что есть в игре в то и играю потомучто обычно геморно их ставить, толковых модов мало, да и кривае они, считаю это тупиковым напралением в целом, игра устареет быстрее прежде чем там появиться мод который реально будет круче самой игры(ведь даже для модеров задают правила, и круче тех кто их зделал зделать почти нереально).

добавлено спустя 52 минуты:
мои любимые игры Stars!(хоть это и 4к), КР 2, спаз, каждую игру люблю за свои фичи и особенности геймплея или гейм дизайна,
старс за свободу собирания кораблей, баз, за то что там нет денег а есть ресурсы без которых ничего не построишь что логично.
КР за свободу, общую угрозу и возможности влиять на эту угрозу,(спонсировать атаки на врагов и построики баз), юмор, поиски на планетах разного хлама(ожидаеш мега модуль а получаеш бочку топлива и еды или наоборот )))).
спаз, за фарм, интересные бои(разное оружие, разное энерго потребление и прочее) где нужен скилл(броня с разных боков это интересно и влияет на геймплей здорово),


Привет! Лурлер сейчас занят предрелизной лихорадкой, так что я отвечу, и сделаю это комплексно.

Хорошо, что игра понравилась, и мы прекрасно понимаем, что в ней есть далеко не все, что хотелось бы. Но до релиза в Стиме мы не будем ничего менять, сами понимаете почему. Лучше стабильная версия на релизе, чем разобранная но с новыми фичами.
Все предложения от игроков мы собираем в копилочку, предварительно фильтруя их на жизнеспособность. Потому что некоторые просто нельзя имплементировать, некоторые - дело вкуса итп. Эти предложения потом (может быть) будут основой апдейтов. Но, повторяю, не до Стима.

Что до улучшений игры - да, мы уже готовим несколько приятных апдейтов на послерелизное время, но они будут на первых порах небольшими и не глобальными. Их масштаб тоже ограничен определенным образом. Ведь зачастую перекраивание продукта ведет к его непоправимой поломке. А нам это не нужно, да и игрокам тоже. Хорошо, что релиз уже скоро, около двух недель осталось, там все будет уже ясно и понятно.

Последний раз редактировалось: Silberspeer (12:22 17-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:14 17-03-2015   
Devil_FoX
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 03.03.2015
Официальное Wiki будет?
Интересно посмотреть и сравнить в одном месте характеристики всех видов кораблей, оружия и разный девайсов.
    Добавлено: 18:44 17-03-2015   
generalmek
 50 EGP

Репутация: -1
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 19.02.2015
Devil_FoX :
Официальное Wiki будет?
Интересно посмотреть и сравнить в одном месте характеристики всех видов кораблей, оружия и разный девайсов.


Лучше сразу в игру встроить проще править если изменения. Я например никогда не использую википедии это убивает интерес когда все знаешь точно до цифер- все должно быть понятно в игре по названию или описанию и скорее всего это лишнее тем более сейчас. если конечно это вообще нужно, по мне так это лишнее в игре есть показатели бери да сравнивай. я вот например не могу играть потому что мое любимое оружие непонятно стреляет, путаю прицелы в бою.


добавлено спустя 6 минут:
Сильбер, а можно гдето посмотреть сисок предложений который вы забраковали с пояснениями... я хочу понять что примерно получиться в конечном продукте. вот например я бы хотел повреждения кораблей интересные, кнопка продажы всех ресурсов (руды) чтоб нажал один раз и все продал.
я думал рассказать про игру на своем канале но собственно рассказывать нечего пока.
после релиза в стиме не будет потеря сейвов?

добавлено спустя 9 минут:
0 хотелось бы абордажы например как мини игра на плане корабля (шутер вид сверху или по типу стратегии без прямого управления или с ним) если это впишеться в геймплей который должен получиться в итоге. также и абордажи планетарных баз-соответственно для кланов или для квестов, новые вещи для капитана и крафта.

1 рандомные корабли слегка. наприме нельзя купить полностью одинаковые корабли с одинаковым названием (небольшой рандом) как фича в косм рейнджерах ну и системы на корабль. вообще рандом=реиграбельность

2 реалистичные повреждения и возможность ставить на поле корабля, квадраты с системами корабля разных рамеров (как инвентарь в диабло) и тем самым если вам попали в бок то может повредиться система и ухудшиться ее работа или сломаться (поле для крафта и ремонта) достаточно 4 направлений сторон повреждений - это былобы интересно в плане планировки корабля что уже не будет просто шутер а также возможность самому решать что ставить и куда например поставить очень маленький бак на 1 клетку вместо 4х4 большого бака а на свободное место поставить 2 радара чтобы усилить на 50-100% радар или сканер или хранилище боеприпасов или дополнительную броню для защиты с этого бока чтото похожее на размещение брони в игре спаз. вообщем это было бы интересно просто компоновать корабль причем не просто так. для наглядности можно кораль разделить линиями на 4 сектора перед, зад, бока. тут даже можно пробитие и типы урона на оружие благодаря этому сделаль. а можно даже открывать какюлибо систему и в ней тоже поковыряться раставляя детали например движка и получая от их положения маленькие бонусы и минусы соответственно модрнизируя каждую запцацку в отдельности. могу и подробней если интересно например открыл схему корабля в ней открыл двигатель и там улучшения.

3 совместные сражения в группах против всеобщего наступающего врага например групами по 3 корабля для рейдов куда нибудь за лутом.

4 гонки среди кучь астероидов и обломков на ставки в каких то секторах как и сражения в обломках с использованием местности

5 четкое разделение на професии торгаш не может стать крутым бойцом иначе он не крутой торгаш или скаут или инжинер.

что из этого интересно?

Последний раз редактировалось: generalmek (19:16 17-03-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:06 17-03-2015   
Silberspeer
 65 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 55

Зарегистрирован: 06.03.2015
generalmek :



добавлено спустя 6 минут:
Сильбер, а можно гдето посмотреть сисок предложений который вы забраковали с пояснениями... я хочу понять что примерно получиться в конечном продукте. вот например я бы хотел повреждения кораблей интересные, кнопка продажы всех ресурсов (руды) чтоб нажал один раз и все продал.
я думал рассказать про игру на своем канале но собственно рассказывать нечего пока.
после релиза в стиме не будет потеря сейвов?

добавлено спустя 9 минут:
0 хотелось бы абордажы например как мини игра на плане корабля (шутер вид сверху или по типу стратегии без прямого управления или с ним) если это впишеться в геймплей который должен получиться в итоге. также и абордажи планетарных баз-соответственно для кланов или для квестов, новые вещи для капитана и крафта.

1 рандомные корабли слегка. наприме нельзя купить полностью одинаковые корабли с одинаковым названием (небольшой рандом) как фича в косм рейнджерах ну и системы на корабль. вообще рандом=реиграбельность

2 реалистичные повреждения и возможность ставить на поле корабля, квадраты с системами корабля разных рамеров (как инвентарь в диабло) и тем самым если вам попали в бок то может повредиться система и ухудшиться ее работа или сломаться (поле для крафта и ремонта) достаточно 4 направлений сторон повреждений - это былобы интересно в плане планировки корабля что уже не будет просто шутер а также возможность самому решать что ставить и куда например поставить очень маленький бак на 1 клетку вместо 4х4 большого бака а на свободное место поставить 2 радара чтобы усилить на 50-100% радар или сканер или хранилище боеприпасов или дополнительную броню для защиты с этого бока чтото похожее на размещение брони в игре спаз. вообщем это было бы интересно просто компоновать корабль причем не просто так. для наглядности можно кораль разделить линиями на 4 сектора перед, зад, бока. тут даже можно пробитие и типы урона на оружие благодаря этому сделаль. а можно даже открывать какюлибо систему и в ней тоже поковыряться раставляя детали например движка и получая от их положения маленькие бонусы и минусы соответственно модрнизируя каждую запцацку в отдельности. могу и подробней если интересно например открыл схему корабля в ней открыл двигатель и там улучшения.

3 совместные сражения в группах против всеобщего наступающего врага например групами по 3 корабля для рейдов куда нибудь за лутом.

4 гонки среди кучь астероидов и обломков на ставки в каких то секторах как и сражения в обломках с использованием местности

5 четкое разделение на професии торгаш не может стать крутым бойцом иначе он не крутой торгаш или скаут или инжинер.

что из этого интересно?


Добрый день.
Насчет списка - обычно мотивированные отказы в форумах лежат, если мы их мотивировали. А то, что себе запоминаем на потом, по странному капризу является кучей хаотичных и страшных блокнотов и бумажек. Я по крайней мере так делаю, и никто в этом не разберется без поллитрыУлыбка)

Потеря сейвов - нет, не будет ничего подобного, все сейвы останутся после синхронизации со стимом.

Теперь по пунктам:

0. Абордажи тоже хотелось бы. Но - нет. Может быть в далеком и туманном будущем. Под абордаж надо перекраивать и ребалансить весь геймплей. ВЕСЬ.
1. Довольно состоятельная идея, насчет черного рынка и БУ/покоцанных кораблей на нем с рандомным обвесом. Думаю, это реально. Система имен - ну да, тоже вполне реально настроить конструктор имени, с базовым именем шасси и номенклатурой модификации, вроде Spitfire Mk. Vb.
2. Потише, Тигр, у нас не симулятор тут! Гы-гы Такое нововведение очень перегрузит контроль и в принципе, это уже другая игра. Единственное, что возможно - это вышибать в бою на время некоторые узлы с последующей автопочинкой. Да и то, как по мне, соотношение затраченного труда к полученному удовольствию будет очень невыгодным.
3. Мы уже думаем над всякими режимами для мультиплеера, да, вполне может быть.
4. См. п. 3.
5. Пифагор был одновременно великим ученым античности и олимпийским чемпионом по кулачному бою. Не видим ничего плохого в возможности качаться из начальной профы куда угодно. И не видим ничего полезного в слишком уж жестких ограничениях. Так что - вряд ли.

А вообще - интересно-то все, а вот применимо или реально - это вопрос уже другой.
    Добавлено: 06:19 18-03-2015   
generalmek
 50 EGP

Репутация: -1
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 19.02.2015
а в чем ты считаешь главные фичи игры которые выгодно отличают игру от подобных игр? что уникального в игре? для одиночной игры.
тебе как одному из разрабов что нравиться в игре? ну кроме что сам сделал..так сказать по существу

бои на мой взгляд простые мне нравиться этот принцип но сейчас они очень простые, можно ли ожидать больше фишек в бою кроме как стрелять? гарпуны или криты выводят из строя любую систему (движек пушку генератор)

можно убрать прилетающего охотника? раздражает когда каждые 30 секунд как с конвеера сыпятся такие однообразные вражины,

по заданию когда дают ракетный крейсер в помощь он слишком легко агриться и очень сильный а сказать ему что ошибочка вышла никак.

как сейчас можно быть пиратом но не убивать никого, так сказать латентным пиратом )

жду релиза в стиме удалил лаунчер, хочу проити игру. игру проити можно? или лучше не играть годик чтобы потом интересно было?

Последний раз редактировалось: generalmek (17:04 18-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:54 18-03-2015   
Silberspeer
 65 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 55

Зарегистрирован: 06.03.2015
generalmek :
а в чем ты считаешь главные фичи игры которые выгодно отличают игру от подобных игр? что уникального в игре? для одиночной игры.
тебе как одному из разрабов что нравиться в игре? ну кроме что сам сделал..так сказать по существу

бои на мой взгляд простые мне нравиться этот принцип но сейчас они очень простые, можно ли ожидать больше фишек в бою кроме как стрелять? гарпуны или криты выводят из строя любую систему (движек пушку генератор)

можно убрать прилетающего охотника? раздражает когда каждые 30 секунд как с конвеера сыпятся такие однообразные вражины,

по заданию когда дают ракетный крейсер в помощь он слишком легко агриться и очень сильный а сказать ему что ошибочка вышла никак.

как сейчас можно быть пиратом но не убивать никого, так сказать латентным пиратом )

жду релиза в стиме удалил лаунчер, хочу проити игру. игру проити можно? или лучше не играть годик чтобы потом интересно было?


Так, про фичи говорить не буду, это все есть на сайте, там фичелист доступно изложен. И в пресс-ките тоже. Что нравится? Мне нравится то, что игра добротно сделана и очень сбалансированна. В плане - качество исполнения всех компонентов примерно на одном и довольно высоком уровне. Это может быть не убедительно или не важно для игрока, но я как бы не первый год в индустрии и смотрю немного по другому на игры.

Ожидать можно. Но обещать пока ничего не будем - релиз покажет.

Нельзя. Пусть прилетает.

Ракетный крейсер - это завуалированный тренинг по супружеской жизни. Гы-гы Научитесь прощать и любить его таким, какой он есть Хы... Пока не будем ничего менять, но пересмотрим, да.

Как по мне, лучше не быть никем латентным.

Игра проходится, пройти можно. А что лучше - ну сам решай, можно пройти и сейчас и через год, сказать потом: "Вот пацаны молодцы какие! Как продукт доработали!"
    Добавлено: 06:20 19-03-2015   
generalmek
 50 EGP

Репутация: -1
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 19.02.2015
у вас мызыка непонятно прыгает когда 30 минут бои по 5 сек дергаеться не по теме. качетво графики меня устраивает, крайне не нравиться что нет общей угрозы что мутанты не захватывают системы и не отбиваються. как бы в чем тагда мультиплеер? просто летать вместе этого мало я много ожидаю от игры, продасться посмотрим надеюсь не выйдет типа недоделки или игры котороя однообразна типа спаз.
    Добавлено: 19:53 19-03-2015   
Silberspeer
 65 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 55

Зарегистрирован: 06.03.2015
generalmek :
у вас мызыка непонятно прыгает когда 30 минут бои по 5 сек дергаеться не по теме. качетво графики меня устраивает, крайне не нравиться что нет общей угрозы что мутанты не захватывают системы и не отбиваються. как бы в чем тагда мультиплеер? просто летать вместе этого мало я много ожидаю от игры, продасться посмотрим надеюсь не выйдет типа недоделки или игры котороя однообразна типа спаз.



Когда прыгает? Условия какие?
По мутантам, повторяю в третий раз. Мы НЕ делаем еще одних Космических Рейнджеров. Если будем вводить механики глобальных фракционных взаимодействий, то это точно будет не так, как там.
    Добавлено: 06:11 20-03-2015   
generalmek
 50 EGP

Репутация: -1
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 19.02.2015
Когда тебя атакуют начинает играть боевая музыка и когда быстрые бои или пролетаешь мимо врага, вообщем выглядит странно.
Когда будет кнопка продать весь ресурс? Сечас это нада много нажимать запаривает перетащи нажми пару раз проще было бы двойным кликом продать всю глепситовую руду или другой рес сделать просто и удобно. также можно и хлам продавать.

Так и не нада делать, хочеться сложной глобальной угрозы для кооператива. иначе я не вижу смысла в кооперативе, правда как понимать наследие кр тогда, может я не так понял...вот что там можно делать если играть с друзьями? летать по квестам и копать вместе скучно. а мутанты не угроза, летать в рейды за редким лутом вместе и чтобы сложно некуда. нету вызова для группы хардкорщиков, надеюсь сделаете )
босс батл какой например интересный в тактическом плане для коопа где сложность зависит от количества игроков прилетевших к нему или вообще.

также рекомендую сделать в журнале записи где что оставил а то станций много и где оставил корпус кораблика а где ресурсы не вспомнить тоже не думаю что это сложно сделать.

еще было бы хорошо цветом выделять руду или картинкой а то названия сложные и когда добываешь нужно всматриваться что ты добыл выговаривая незнакомые длинные слова в уме а так добываешь и смотришь какие цвета преобладают слева где пишется сколько чего добыл не читая а наслаждаясь красотой, по моему это было бы здорово и опять же присвоение цвета всем надписям типа глепситовая или иная руда просто сделать, я сам делал игры когда то сейчас только обзоры и летсплеи делаю. хочу с другом записать когда будет релиз да денег нет на копию да и пока нет плана что тут показать так чтобы было интересно, да и в кооп не играл толком. но игра красивая я восхищен графикой и музыкой остальное пока туманно, если в игре будет разнообразие множество контента, а также будут вызовы для нормальных игроков(режим с 1 жизнью для маньяков) да еще и в коопе игра будет шикарной.

сейчас играю и что на глаза бросаеться сюда пишу
кстати кнопочка вылет в магазине складе и палубах вообще не выделяеться а сливаеться с фоном - можно было бы немного ее как то выделить

еще когда покупаеш ресурс и нажимаеш кнопку купить все ишет недостаточно денег, сделайте чтобы покупалось столько на что есть деньги. неудобно слайдер крутить подбирать под максимум

Последний раз редактировалось: generalmek (01:16 21-03-2015), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 23:38 20-03-2015   
Silberspeer
 65 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 55

Зарегистрирован: 06.03.2015
generalmek :
Когда тебя атакуют начинает играть боевая музыка и когда быстрые бои или пролетаешь мимо врага, вообщем выглядит странно.
Когда будет кнопка продать весь ресурс? Сечас это нада много нажимать запаривает перетащи нажми пару раз проще было бы двойным кликом продать всю глепситовую руду или другой рес сделать просто и удобно. также можно и хлам продавать.

Так и не нада делать, хочеться сложной глобальной угрозы для кооператива. иначе я не вижу смысла в кооперативе, правда как понимать наследие кр тогда, может я не так понял...вот что там можно делать если играть с друзьями? летать по квестам и копать вместе скучно. а мутанты не угроза, летать в рейды за редким лутом вместе и чтобы сложно некуда. нету вызова для группы хардкорщиков, надеюсь сделаете )
босс батл какой например интересный в тактическом плане для коопа где сложность зависит от количества игроков прилетевших к нему или вообще.

также рекомендую сделать в журнале записи где что оставил а то станций много и где оставил корпус кораблика а где ресурсы не вспомнить тоже не думаю что это сложно сделать.

еще было бы хорошо цветом выделять руду или картинкой а то названия сложные и когда добываешь нужно всматриваться что ты добыл выговаривая незнакомые длинные слова в уме а так добываешь и смотришь какие цвета преобладают слева где пишется сколько чего добыл не читая а наслаждаясь красотой, по моему это было бы здорово и опять же присвоение цвета всем надписям типа глепситовая или иная руда просто сделать, я сам делал игры когда то сейчас только обзоры и летсплеи делаю. хочу с другом записать когда будет релиз да денег нет на копию да и пока нет плана что тут показать так чтобы было интересно, да и в кооп не играл толком. но игра красивая я восхищен графикой и музыкой остальное пока туманно, если в игре будет разнообразие множество контента, а также будут вызовы для нормальных игроков(режим с 1 жизнью для маньяков) да еще и в коопе игра будет шикарной.

сейчас играю и что на глаза бросаеться сюда пишу
кстати кнопочка вылет в магазине складе и палубах вообще не выделяеться а сливаеться с фоном - можно было бы немного ее как то выделить

еще когда покупаеш ресурс и нажимаеш кнопку купить все ишет недостаточно денег, сделайте чтобы покупалось столько на что есть деньги. неудобно слайдер крутить подбирать под максимум


Да, мы учтем некоторые предложения, выглядят разумно. После релиза на Стиме будем думать об апдейтах и о том, что в них будет.
Что до остальных пожеланий - ну, если очень хочется,то нет проблем! Можно заняться модостроением, тем более игра это поддерживает. Так, глядишь, и разработчик толковый из вас вырастет Улыбка))
    Добавлено: 06:34 24-03-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Silberspeer и остальные - так, на будущее: у нас можно простое и удобное мультицитирование. Для быстрого ответа - достаточно выделить в посте цитируемое и нажать под этим постом кнопку . И цитата появится в быстром ответе внизу страницы форума. И можно будет отвечать на конкретный вопрос, а не на весь массив текста Подмигиваю

добавлено спустя 12 секунд:
И посты у нас тоже самосклеиваются, если между ними меньше часа прошло...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (07:34 25-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:34 25-03-2015   
Silberspeer
 65 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 55

Зарегистрирован: 06.03.2015
Guest :
И можно будет отвечать на конкретный вопрос, а не на весь массив текста


Вот и хорошо, вот и спасибо!
    Добавлено: 07:52 25-03-2015   
generalmek
 50 EGP

Репутация: -1
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 19.02.2015
угу глядишь и писатель хороший выйдет Хы...
моды не люблю обычно они кривые или бредовые, да и вообще зачем эти моды нужны, мало кто с ними заморачиваеться и всеравно почти никто лучше разработчика не сделает а если сделает значит разрабы неправильные. но это философия уже, мой опыт говорит мне так.
    Добавлено: 23:14 26-03-2015   
Silberspeer
 65 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 55

Зарегистрирован: 06.03.2015
generalmek :
да и вообще зачем эти моды нужны, мало кто с ними заморачиваеться и всеравно почти никто лучше разработчика не сделает а если сделает значит разрабы неправильные. но это философия уже, мой опыт говорит мне так.


Моды нужны для развития хороших проектов и реализации идейного потенциала в них заложенного. Про правильность: кто больше неправильный, создатели халвы 2 или контры? Лично мой ответ - и те и те хороши по-своему.

Кроме того, практический опыт в реализации собственных фантазий учит людей вырабатывать более взвешенные и жизнеспособные идеи.

Последний раз редактировалось: Silberspeer (07:13 27-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:12 27-03-2015   
generalmek
 50 EGP

Репутация: -1
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 19.02.2015
ну если разобрать историю успеха контры то она была бесплатной и делалась известными мододелами а валв ее раскрутила как сейчас робокрафт хотят кстати. Ваша игра не для всех и платная, достичь успеха тем же путем не выйдет. сейчас очень много игр поддерживают моды, но большинство игр гибнет на старте, успешных единицы, мне думаеться что инструменты - мододелания нужны когда игра мега популярна и доступна - тоесть к ней огромный интерес, вот фтл мог бы такое сделать но там бабок срубили и забили на этот проэкт, хотя поле для улучшения приличное.Я вот так думаю по модам, но если вы сделаете инструменты такие качественные что все что угодно можно сделать без знания языка, путем менюшек и кнопок где каждый школьник имея только идею сможет сразу сделать мод, возможно изобретут что то интересное сразу на старте. через время все равно все игры устаревают, по набору фишек, графически, из-за конкуренции.

тот же майнкрафт имеет много модов но если бы разработчики их вовремя поддержали они были более популярны я сам держат топовый сервер в своей стране, и по в цс1.4 был чемпион в своей стране а потом и в тф2 больших результатов достиг. моды пытался делать но все упиралось знание языка да и раньше не было гайдов и подсказок что и как делать, потому мы делали игры на Гейм мейкере правда одному делать терпения не хватало доводить до конца да и заниматься всем одному, идей было слишком много хотелось воплощать другие, а потом просто кушать захотелось и совмещать работу и создание нехватало времени. на данный момент у меня есть мега идея игры которой еще никто в мире не делал которая могла бы быть мега популярной но сделать ее сможет только крупная компания. пока что у меня для нее только черновой сценарий, она про тоже космос, прикол в том что деть его некуда, потому что у всех есть свои идеи клоно игр, слишком мало кто делает уникальные игры боясь что она будет не продаваема, а так береш уже всем знакомый сценарий и копируешь на другой лад. был симулятор дерева, стал симулятор камня или травы, кс все увидели и давай лепить подобные сетевые шутеры, был майнкрафт и давай лепить выживалки и 2д майнкрафты.

Вот почему во всех играх постоянно кооператив на 4 человека а не 5 например? потому что один умник провел иследование а потом свою теорию распространил всем как закон и все начали думать в рамках этого закона. большинтсво великих гениев не имель отформатированного такими вещами мозга, некоторые даже образования толком не имели, это им позволяло думать вне шаблонов....наверное это бред но я так думаю. иначе как обьяснить что в один момент выходит куча похожих игр, тут даже видно какие игры выйдут в следущем сезоне.
    Добавлено: 05:25 28-03-2015   
Silberspeer
 65 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 55

Зарегистрирован: 06.03.2015
generalmek :
ну если разобрать историю успеха контры то она была бесплатной и делалась известными мододелами а валв ее раскрутила как сейчас робокрафт хотят кстати. Ваша игра не для всех и платная, достичь успеха тем же путем не выйдет. сейчас очень много игр поддерживают моды, но большинство игр гибнет на старте, успешных единицы, мне думаеться что инструменты - мододелания нужны когда игра мега популярна и доступна - тоесть к ней огромный интерес, вот фтл мог бы такое сделать но там бабок срубили и забили на этот проэкт, хотя поле для улучшения приличное.Я вот так думаю по модам, но если вы сделаете инструменты такие качественные что все что угодно можно сделать без знания языка, путем менюшек и кнопок где каждый школьник имея только идею сможет сразу сделать мод, возможно изобретут что то интересное сразу на старте. через время все равно все игры устаревают, по набору фишек, графически, из-за конкуренции.

Если есть устойчивый интерес, то и разобраться не грех. Если нет - то удобство инструментария тут ни при чем.

generalmek :
пока что у меня для нее только черновой сценарий, она про тоже космос, прикол в том что деть его некуда


Ну как так - некуда? Делайте из него чистовой, учитесь писать адекватные диздоки заточенные на производство, пишите, находите кореша-программиста, начинайте делать свое. Или не?

generalmek :
Вот почему во всех играх постоянно кооператив на 4 человека а не 5 например?


Наверное потому, что умозрительные оценки часто очень отличаются от практического опыта реализации.
    Добавлено: 07:32 30-03-2015   
generalmek
 50 EGP

Репутация: -1
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 19.02.2015
ну я например начинал делать карту в брофорс пока не уткнулся в проблемы что нужно писать код, и просто забросил хотя интерес был.
в итоге примитив я делать не стал а то что хотел не вышло, у меня было желание сделать ничего не прописывая не раз но везде нужен код, искать его и применять меня оттолкнуло как и многих других, для игры то лучше не стало. люди начинаю с идеей они не хотят ничего учить. это как донт старв начинаеш играть и понимашь что нужно лезь искать на вики рецепты пока ищешь забиваеш на игру, та же история и с биндиг оф айзек хотя тут в принцепе не расчитанно чтобы искать что дает очередная фиговина но многие хотят точно знать следует брать или нет в итоге каждые 5 минут лезут на сайт пока интерес игре не пропадает. и таких игр достаточно без базы предметов в самой игре, на мой взгяд это плохо.
не, тут нужны вложения и 2 человека мало. а писать то что никому не нужно смысла не вижу, я написал в пару контор известных ни одна не ответила, это уже говорит о их интересе. можно конечно запатентовать идею но я вижу в этом вред индустрии в целом
    Добавлено: 02:09 31-03-2015   
Silberspeer
 65 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 55

Зарегистрирован: 06.03.2015
generalmek :
ну я например начинал делать карту в брофорс пока не уткнулся в проблемы что нужно писать код, и просто забросил хотя интерес был.
в итоге примитив я делать не стал а то что хотел не вышло, у меня было желание сделать ничего не прописывая не раз но везде нужен код, искать его и применять меня оттолкнуло как и многих других, для игры то лучше не стало. люди начинаю с идеей они не хотят ничего учить. это как донт старв начинаеш играть и понимашь что нужно лезь искать на вики рецепты пока ищешь забиваеш на игру, та же история и с биндиг оф айзек хотя тут в принцепе не расчитанно чтобы искать что дает очередная фиговина но многие хотят точно знать следует брать или нет в итоге каждые 5 минут лезут на сайт пока интерес игре не пропадает. и таких игр достаточно без базы предметов в самой игре, на мой взгяд это плохо.


Если есть интерес, но что-то не получается, то люди делают снова и снова, пока не получится. Хотя, чего я вас воспитываю, собственно.

Последний раз редактировалось: Lurler (07:14 31-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:45 31-03-2015   
Mirawinger
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 22.11.2009
начал новое прохождение, но к сожалению во время добычи руды игра вылетела с ошибкой, 4 раза загружался и ошибка повторялась, после последней попытки поломалася сейв.
    Добавлено: 21:44 02-04-2015   
Канал VoidExpanse: «VoidExpanse»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это вам не это. (sergeitch)

  » VoidExpanse | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18