Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Идеальный космосим | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Идеальный космосим»
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 32
Сообщения: 535
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
 Теперь просуммировал всех   (кликните здесь для просмотра)
Змечание Minx'а учёл. Добавил второй пост Прапорщика Факта, в котором он оценил успешный онлайновый космосим. Так же добавил несколько странную оценку Jerry Rezet'а (геймплей - 100), в принципе такой космосим наверное возможно сделать, если взять готовый двиг с готовой физикой, запихнуть готовые звуки-музыку, взять достаточно проработанную вселенную (напр. "Звёздные войны" или "Вархаммер 40 000").

Кстати в сей таблице оказалось 42 строки

 Если рассматривать только сингл   (кликните здесь для просмотра)
Вырезал вторые посты Прапорщика Факта и VBKesh'и, а так же пост пилота Santier, который высказался, что рулит исключитьльно онлайн.

 Если рассматривать только онлайн   (кликните здесь для просмотра)
Просуммировал посты, вырезанные из предыдущей таблицы

_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин

Последний раз редактировалось: INSEKTUM (18:47 06-03-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:44 06-03-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
о! маладца!

нарисовался портрет хардкордного любителя космосимов, которому лишь бы играть было интересно, да sci-fi сеттинг в незаезженной вселенной (что бы это ни значило) Хы...
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 19:22 06-03-2011   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
INSEKTUM :
Так же добавил несколько странную оценку Jerry Rezet'а (геймплей - 100),
Что там странного-то? В определение "геймплей" входит почти всё, что прописано - всё на него работает. Музыка создаёт атмосферу, графика - не должна мешать, физика не должна быть фиговой, но быть ровно такой, чтобы играть было интересно, вселенная - выбирается исходя из жанра и фич игры, а сюжет - так и вообще, в большинстве случаев разрабы всё равно побоку пускают - нарисуют чего-нибудь, "абы отвязались", "и алё..", как говрииццо.. Подмигиваю Короче - всё зависит от того, вокруг чего планируется сосредоточить действия игрока, геймплея, короче (; .
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 08:34 07-03-2011   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 32
Сообщения: 535
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
Ну сам же написал, что и музыка нужна, и физику делать надо, ну и нарисовал бы им по десятке. Голосовалка была не про то, что от чего зависит, а про то, в какие части работы сколько сил надо вкадывать. Но оценка то твоя в статистике всё-таки, иначе ведь придётся и другие оценки резать, где не по всем пунктам цифры разложены.
Jerry Rezet :
вселенная - выбирается исходя из жанра
Жанр у нас совершенно определённый - космосим (притом подразумевается, что он скорее всего свободный) Если выдвигать требования к вселенной, то они будут выглядеть наверное так: возможна космическая торговля, возможны космические бои, возможно пиратство в космосе, частное лицо может владеть полноценным звездолётом. Под это можно подогнать великое множество НФ миров.
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин
    Добавлено: 17:03 07-03-2011   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
INSEKTUM :
Жанр у нас совершенно определённый - космосим
Ну эти тоже разные бывают - с экономическим уклоном (Иксы), аркадоподобный "на пострелять" (Фрил), тактический симулятор капитана (БаттлКруизер?), хардкорный реалистичный сим (Орбитер), пошаговая ролевушка (Рейнджеры), и прочая и прочая.
INSEKTUM :
Если выдвигать требования к вселенной, то они будут выглядеть наверное так: возможна космическая торговля, возможны космические бои, возможно пиратство в космосе, частное лицо может владеть полноценным звездолётом. Под это можно подогнать великое множество НФ миров.
И в любом из описанных типов это возможно. Но всякие параметры этой вселенной (будет ли она генерироваться или будет заранее создана дизайнерами, можно ли будет садиться на планеты и прочая детализация) определяются тем, на каких действиях мы хотим сосредоточить внимание игрока. Хорошо бы дать ему вообще полную свободу и множество способов как её достижения, так и использования. Но в реале приходится выбирать "или шейдеры, или свобода, или реалистичность". Не знаю почему, но выбирать разрабам приходится, к сожалению.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 13:04 08-03-2011   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Jerry Rezet :
Короче - всё зависит от того, вокруг чего планируется сосредоточить действия игрока, геймплея, короче (; .

Если сосредоточиться только на геймплее, выйдет арканоид. Я ничего не имею против арканоидов, но глупо утверждать что все жанры\виды\подвиды игр держатся только лишь на геймплее Подозрение.

Для размышления - есть на сайте онлайн игра, чтото вроде браузерной Х3 (название подзабыл). Из неё просто выкинули всю графику и звук, оставив только геймплей. Результат - онлайн десяток человек. Лично мне надоела за полчаса

Последний раз редактировалось: kopcap (18:33 11-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:28 11-03-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
kopcap :
глупо утверждать что все жанры\виды\подвиды игр держатся только лишь на геймплее

Глупо утверждать обратное. Нет геймплея - нет игры. Это может быть повествование с интерактивными элементами, интерактивная мультимедийная энциклонга, визуальная новелла, совершенно неинтерактивная презентация или демка... Но не игра.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:45 11-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:44 11-03-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
kopcap :
Если сосредоточиться только на геймплее, выйдет арканоид.

Обоснуй.

Цитата:
глупо утверждать что все жанры\виды\подвиды игр держатся только лишь на геймплее Подозрение.
Любая игра держится лишь на геймплее. Более того, игр без геймплея не бывает (по определению)

Цитата:
Для размышления - есть на сайте онлайн игра, чтото вроде браузерной Х3 (название подзабыл). Из неё просто выкинули всю графику и звук, оставив только геймплей.
Ты, похоже, не в кусре что означет слово, которое ты используешь Улыбка
Для размышления - описание термина которое нужно усвоить.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (17:49 12-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:57 12-03-2011   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
kopcap :
Для размышления - есть на сайте онлайн игра, чтото вроде браузерной Х3 (название подзабыл). Из неё просто выкинули всю графику и звук, оставив только геймплей. Результат - онлайн десяток человек. Лично мне надоела за полчаса
Высказывая категоричные утверждения о вещах в которых ну вообще ничего не знаешь, можно поставить себя в неудобное положение.
История Старвинда весьма насыщена. И её нынешнее положение, совсем не из-за того, что выкинули графику и звук.
В период своего расцвета это был живой мир с массой игроков, кланами, войнами за территорию, альянсами, построением производственных цепочек, руганью, пиратством, корованами и прочим, прочим, чего есть не у всех суперграфическиозвученных онлайн проектов.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 12:09 12-03-2011   
HPilot
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: -5
Сообщения: 68
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 09.03.2011
Я думаю для большинства идеальный космосим - это возможность делать открытия. Почему меня с братом в свое время так тянуло снова и снова ставить кассету и не жалко было ждать 5 минут пока загрузится Элита? Большинство здешних пилотов относятся к типу игроков-исследователей, так ведь? Кассета и игрок, и никакого мануала. "Ух ты 3Д", "А какое управление?", "О, товары можно купить", "О, сколько звезд", "О, а тут цены другие, а от чего это зависит?", "Вау, что за новую примочку продают? Надо купить. А как она работает?", "Корабль-невидимка? Что за нафиг!"
Последующие части игры - повторения с улучшениями и для меня это было "Графика получше, ну и что?" Думаю это произошло от того, что Элита+ и Элита ФФЕ вышли на более совершенных компах, а наполнение осталось прежним. То есть у Элиты отношение <Наполнение игры>/<ресурсы ВТ> было на порядок выше, чем у продолжений. 90% космосимов бУхаю мощности ВТ на просчет графики и физ. модели, а не на математическую модель мира, который можно было бы исследовать в идеале бесконечно.
В общем дальше последовательности Фибоначчи разработка миров не ушла - Это 12-13 век?[/tr]
    Добавлено: 10:33 13-03-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
HPilot :
математическую модель мира, который можно было бы исследовать в идеале бесконечно.

С бесконечностью есть засада в плане точности от ориджина. Для сингла решается пересчётом от локальной системы игрока. Для онлайна может получиться... Занимательно Улыбка

Для игроков-эксплореров игры выпускать продолжают, но сложно впихнуть невпихуемое. Я хочу сказать, что Элита задала очень высокую планку, фактически вместив 4Х полностью. Сложно придумать и внедрить туда что-то ещё, при этом не сломав чт-то существующее.
Эгософт создал сложную, многоуровневую систему, дописав в Элиту Транспорт Тайкун. И тут же напоролся на необходимость держать кучу секторов, вписанных в историю. Потенциально их могло бы быть больше (чит. книгу), но реально они до сих пор сажают топовые компы.

В Элите сектора процедурно генерились из однажды заданной псевдослучайной последовательности. Но там много было на рандом завязано. А для предсказуемой "жизни" надо всё-таки хранить и обрабатывать некоторое дополнительное количество данных. Либо очень хорошо владеть статистикой.

В конце концов - снова Майнкрафт. Игра для ТруЪ-эксплореров.
По космосу ткое несколько сложнее, но возможно.


Почему их нет? Потому что эксплореры - это 7% аудитории (а может уже и меньше). Проект будет убыточен изначально.
Я над этим делом думал уже, но нужна команда не больше 5 человек, готовая работать бесплатно, да ещё и года два примерно, т.к. опыта мало, а опытные люди забесплатно работать не будут.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:58 13-03-2011   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
Guest :
Я над этим делом думал уже, но нужна команда не больше 5 человек, готовая работать бесплатно, да ещё и года два примерно, т.к. опыта мало, а опытные люди забесплатно работать не будут.

Есть же игры, созданные начинающими разработчиками, те же космические рейнджеры. Опыт придёт со временем, а с ним и деньги возможно.


Guest :
А для предсказуемой "жизни" надо всё-таки хранить и обрабатывать некоторое дополнительное количество данных. Либо очень хорошо владеть статистикой.

Так пусть вообще всё псевдорандомно генериться, от глобальных событий (захват галактики таргоидами), до локальных (нападение пиратов на отдельный караван или базу). Только отвести под псевдослучайность не 6 байт как в Элите, а килобайт или метр вообще.
    Добавлено: 14:56 13-03-2011   
HPilot
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: -5
Сообщения: 68
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 09.03.2011
Дело в том, что по методу псевдорандомной генерации глобальные события будут развиваться по жестко заданным рельсам, хотя и непредсказуемо.
В интервью дедушка Брабен сказал, что есть и более совершенные методы, и хотелось бы узнать о каких алгоритмах он говорил. (А ЕГП для создания темы не хватает. Хоть я и слежу за форумом уже несколько лет, а зарегился только счас).
_________________
"Где граница атмосферы?... - Космос начинается тут, где ты стоишь" Orbitez

Последний раз редактировалось: HPilot (15:46 13-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:43 13-03-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
WandererX :
Есть же игры, созданные начинающими разработчиками, те же космические рейнджеры. Опыт придёт со временем, а с ним и деньги возможно.

Лично ты готов два года работать без денег? Я не говорю, что их нет. Я говорю, что нужно пять людей и два года в кредит в залог квартиры одного из них. И "возможно" он эту квартиру получит обратно. Улыбка
Личный пример - ЕГТ и ЗВ:ГВ. Все вынуждены были делать проект параллельно с основной работой, приносящей деньги. Это выматывает и не даёт возможности полноценно погрузиться в проект. Качество страдает.
WandererX :
Так пусть вообще всё псевдорандомно генериться, от глобальных событий (захват галактики таргоидами), до локальных (нападение пиратов на отдельный караван или базу). Только отвести под псевдослучайность не 6 байт как в Элите, а килобайт или метр вообще.

Будет просто каша. Это надоедает.
HPilot :
Дело в том, что по методу псевдорандомной генерации глобальные события будут развиваться по жестко заданным рельсам, хотя и непредсказуемо.

Если менять seed (в Элите, насколько я помню, он неизменен - та самая картинка) - то рельсы будут меняться.
Вспомнил. См. Spore. Тот самый псевдорандом космозе.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:17 13-03-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:14 13-03-2011   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
Guest :
Лично ты готов два года работать без денег?

В принципе готов. УлыбкаТолько я весьма посредственный программист...

Вопрос в том, что мы хотим от игры: чтобы в неё играли или денег срубить или то и другое вместе. Третий вариант предпочтительней, конешно же. Хотя я бы согласился и на первый, просто взяв чей-то готовый проект, тот же ФФЕ например, дополнив его новыми идеями.
    Добавлено: 20:23 13-03-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
WandererX :
Вопрос в том, что мы хотим от игры

Первая - на рейтинг, чтобы узнали. И денег, чтобы во время разработки второго (сиквела?) было на что пельмени покупать.
Вторая и далее - на эпик покупаемость.

В целом - если играют - значит купили. Если играют много - значит купили много и получаем много денег Улыбка

А вот ставить цель, чтобы поиграл хоть кто-то - так не надо делать. Улыбка

WandererX :
Хотя я бы согласился и на первый, просто взяв чей-то готовый проект, тот же ФФЕ например, дополнив его новыми идеями.

Elite remake?
Права авторские...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:31 14-03-2011   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
Guest :
Elite remake? Права авторские...

Не совсем так. Просто нет времени разрабатывать свой графический и физический движок. Да и не вижу особого смысла в этом, трудно придумать что-то новое в этом плане, а времени уйдёт много. Выгоднее взять готовый + если там есть уже какое-то наполнение: звёзды, планеты корабли.

А вообще идеи у меня две: классический космосим или нечто похожее на дварвен фортрес только в космосе.
Способ распространения для начала интернэт, всё бесплатно, с возможностью для игроков дополнять мир (вроде ОХР в Оолите)
    Добавлено: 14:20 14-03-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
WandererX :
Просто нет времени разрабатывать свой графический и физический движок.

Взять Unity3D, к примеру.
WandererX :
+ если там есть уже какое-то наполнение: звёзды, планеты корабли.

Контент является объектом авторского права. Поэтому всё, что после + - рисовать самому.
Геймплей тоже придумывать и "рисовать" нужно руками. (хотя при наличии такой студии, как Юнити - геймплей собирается за неделю при внимательном прочтении мануалов и при этом БЕЗ навыков программиста. При мне это проделывал вполне живой человек)
Надыбать только движок можно.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:59 14-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:21 14-03-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Цитата:
Guest :

Лично ты готов два года работать без денег?

WandererX :

В принципе готов. Только я весьма посредственный программист..


WandererX :

Не совсем так. Просто нет времени разрабатывать свой графический и физический движок.


чето мне подсказывает что вы не чего не готовы делать...
    Добавлено: 16:35 14-03-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
WandererX :
Хотя я бы согласился и на первый, просто взяв чей-то готовый проект, тот же ФФЕ например, дополнив его новыми идеями.

ну дык канал "Elite 3 под Direct 3D" ждёт, тока там всё на ассемблере Улыбка

"новых идей" у каждого хоть отбавляй, - рук не хватает, правда нужны тока прямые Гы-гы
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 23:00 14-03-2011   
Канал Игры Мечты: «Идеальный космосим»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прощаясь с женщиной расы Аргон, не стоит говорить ей: "Залетайте чаще".

  » Идеальный космосим | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18