Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Общее обсуждение | страница 73
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 73 из 77
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение»
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Возился с текстурой солнца. Есть такая проблема, звезда начинает быть значительно видимой (т.е. включается сама текстура, а не точка) только на расстоянии 0,5 АЕ от наблюдателя. В результате с Земли мы наблюдаем смутную точку, а не привычное яркое солнце.
Кто-то может поймать в коде этот параметр? Чтоб звезда начинала быть видимой (включалась текстура) хотябы на расстоянии 1-2 АЕ.

Последний раз редактировалось: Arn (01:25 22-11-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:24 22-11-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
В FF могу и пойматьУлыбка

в D3D хз где. Есть там один параметр PlanetDistance в w32video.cpp, но я так и не понял что он делает (встречается 2-3 раза его оглашение, но где используется так и не нашел)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 01:31 22-11-2012   
Sneaksie
 69 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.11.2008
Да, скрины потрясающие.

Arn, если ты готов нанять программиста, собственно Дримзу ты не предлагал доделать за деньги?

По поводу передачи моделей в проект Pioneer могу сказать следующее (хотя это не мне решать, так как модели я не делал). Как уже справедливо заметили, он хуже FFE D3D по большинству параметров, а хвалёный генератор поверхности работает криво. Лично меня оттолкнуло то, что они в поисках "баланса" устроили Звёздные войны, то есть лучи лазеров там превращены в не особо быстро летающие шарики. Как бы совсем не то, что нужно.

Последний раз редактировалось: Sneaksie (11:36 22-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:30 22-11-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Sneaksie :
собственно Дримзу ты не предлагал доделать за деньги


Не возьмется, скорее всего. У него времени тупо нет, но спросить можно.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 12:43 22-11-2012   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Arn :
Скачиваем архив FXAATools. Скачиваем файл Profile. Распаковываем в папку с билдом FFED3D.Находим файл FXAA_Tool.exe, запускаем, в меню GAME внизу жмем на IMPORT и находим распакованый profile. Там мои настройки.

А у меня ошибку выдаёт при импорте. Подозрение.
"Sorry, WriteToGameDir returned an error. Check the event log for details. Unable to find entry point named 'CreateSymbolicLink' in DLL 'kernel32.dll'.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 13:08 22-11-2012   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Ребята, это некорректно как минимум. Дримззз если вернется в проект, то так же как и мы все на энтузиазме, как и раньше. По всем морально-этическим соображениям.
Речь шла о человеке со стороны для выполнения пары-тройки задач.
    Добавлено: 13:10 22-11-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Arn :
для выполнения пары-тройки задач


Вопрос думаю можно будет также выставить на повестку дня в Пнд. Все таки FFeD3D является нашими родительским проектом.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 14:31 22-11-2012   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Sneaksie :
Arn, если ты готов нанять программиста, собственно Дримзу ты не предлагал доделать за деньги?
Вопрос в стоимости. Сколько стоит время Дримза (или другого увлечённого этой идеей программиста), которое кодер готов потратить на доведение проекта до вменяемого состояния? За какое время и за какую сумму? Вдруг сможем скинуться, чтобы у людей хотя бы не было головной боли на что купить пиво кто оплатит время, потраченное на работу над проектом? Подмигиваю

P.S.: Да и если планируется выход на коммерциализацию - вдруг отобъётся если не с процентами, то хотя бы сама сумма? Хотя я бы на это и не рассчитывал, - но чем Вселенная не шутит? Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (16:22 22-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:20 22-11-2012   
Sneaksie
 69 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.11.2008
Я к тому, что нанятый со стороны кодер в этом вряд ли разберется. Если Дримз забросил игру потому, что упёрся в невозможность реализации генератора по каким-то причинам, то хорошо было бы просто откатить назад к старому и исправить мелкие ошибки типа невидимости баз на военных миссиях. Хотя, конечно, генератор, на который он тогда замахнулся, это мечта.

Причём в других проектах такой подход прекрасно работает:
http://spaceengine.org/
    Добавлено: 16:25 22-11-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Jerry Rezet :
если планируется выход на коммерциализацию

Конкретно по Д3Д пока не планируется, в общем-то.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 19:19 22-11-2012   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Arn :
Ребята, это некорректно как минимум. Дримззз если вернется в проект, то так же как и мы все на энтузиазме, как и раньше. По всем морально-этическим соображениям.
Речь шла о человеке со стороны для выполнения пары-тройки задач.

Вот бы еще узнать о каких именно задачах речь идет...
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 22:14 22-11-2012   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Генератор поверхности
Шейдеры для моделек

Хотя бы это.
    Добавлено: 00:29 23-11-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Arn :
Генератор поверхности


Генератор надо полностью переделывать. И там вопрос не только с самой поверхностью, как ты наверно обратил внимание, там масштаб самих планет нарушился.

Arn :
Шейдеры для моделек

В последнем билде уже есть. Только сами шейдеры надо сделать.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 06:12 23-11-2012   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Helga :
А у меня ошибку выдаёт при импорте.
"Sorry, WriteToGameDir returned an error. Check the event log for details. Unable to find entry point named 'CreateSymbolicLink' in DLL 'kernel32.dll'.

Честно говоря не знаю Совсем запутался... Проверял на двух машинах, на работе и дома. Все ок. Везде стоит win7 64 professional.
    Добавлено: 11:33 23-11-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Arn :
Sorry, WriteToGameDi


А игрушка не на C: случайно?

Если на C, то есть смысл от админа запускать.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 11:39 23-11-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ещё можно уточнить действия.
Там два архива. В одном архиве файл профиля, в другом папка с программой.
Файл профиля, допустим, кидаем в папку с игрой (но, наверное, это не важно).
Папку с программой (т.е. всю папку, а не содержимое) кидаем тож куда-нибудь.
Запускаем программу, жмем Инпут, выбираем файл профиля.
Потом появляется древо каталогов - там уже надо выбрать папку с игрой, куда будут распакованы всякие длл-ки и прочие файлы.
Выбираем, жмем ОК и порядок.
На всякий случай проверить нет ли запретов на какие-либо изменения файлов и т.п.. Просто в принципе, думаю, там каких-то особых заморочек не должно быть, просто файлы распаковываются.

добавлено спустя 23 секунды:
Хотя у меня игра не на С: диске лежит.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:51 23-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:51 23-11-2012   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
ТехноМаг :
А игрушка не на C: случайно?

На D: и я под админом.

Arn :
Везде стоит win7 64 professional.

У меня ХРpro+sp3. Да, я динозавр! Хы...

HeadHunter :
Ещё можно уточнить действия.

Всё так и делаю и в конце получаю отлуп. Кстати, файла kernel32.dll я в папке игры не нашла. Может у меня билд не той системы стоит? Подозрение.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 14:06 23-11-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Helga :
файла kernel32.dll

У меня тоже нет. Походу это какая-то длл от Виндовс.
"Файл Kernel32.dll отвечает за обработку памяти, операций ввода-вывода и прерываний в операционных системах Windows."

добавлено спустя 51 секунду:
Тут что-то про ошибки пишут: http://dll-skachat.ru/download-kernel32-dll.html
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:17 23-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:17 23-11-2012   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Helga :
"Sorry, WriteToGameDir returned an error. Check the event log for details. Unable to find entry point named 'CreateSymbolicLink' in DLL 'kernel32.dll'.

Это означает, что программа собрана жестко под конкретную версию виндов.
Вариантов решения нет - только пинать разработчиков, чтобы исправили.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (14:21 23-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:21 23-11-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Интересно. А если просто запаковать выходные файлы от применения программы и выложить здесь в архиве, а потом распаковать в папку с игрой.. Или то, что программа распаковывает.. от системы зависит? Во всяком случае - можно и попробовать.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:27 23-11-2012   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пил, пока соображал. Пока ехал - опять соображать начал. (Pastor Shlagge)

  » FFE D3D: Общее обсуждение | страница 73
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18