Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скриптами делимся, скриптами | страница 65
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 65 из 68
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами»
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
Можно ли как-то подредактировать поведение кораблей на столкновение. В смысле чтоб они не так боялись его. А то не бой получается а обмен вежливосться - "простите я вас не задел"

Уф, больной вопрос. Сколько я уже сам бился с этой фигней и помнится Grey Wolf тоже. Этот долбаный алгоритм избежания коллизий отключить невозможно Разозлен , причем он вовсе не в скриптах сидит и имеет абсолютный приоритет, т.е. совершенно все равно какие команды кораблю давать - он на них не отреагирует, пока не завершиться текущий "Avoiding такой-то объект" (это в инфе корабля видно, если нажать <PageDown> ).
    Добавлено: 12:45 23-12-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Достаточно часто возникает ситуация, когда крутишься с несколькими шустрыми противниками и ты таранишь кого-нить, случайно или намеренно. Бортовая балаболка начинает тебе говорить, что мол «У вашего пепелаца отвалилась задняя гравицапа». Но!
Часто речь прерывается и выдается новое сообщение, о какой-нить запущенной вражиной ракете. И ладно если отвалился незначительный девайс, а если уничтожилась гравицапа, без которой пепелац может летать только так: -----> , а с гравицапой он бы О-го-го как мог. А Пилот и не заметил в пылу боя потери, чтобы вовремя её восполнить. Каждый раз после боя со столкновением листать длинный список, что стоит на корабле, как то…
Вопрос. Если какой-нить скриптик, который в краткой форме в лог Пилота сообщает, что мол так и так за время кровопролитного боя была потеряна такая-то деталь? Т.е. не только бы голос сообщал о потере, но и писался бы еще и в лог текстик соответствующий. Как мне кажется вполне реальная весчь – слежение бортового компьютера за внутренними девайсами и доклад на бумаге.
    Добавлено: 13:45 23-12-2004   
Kilhan
 75 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.12.2003
Egosoft сегодня у себя на сайте выложил все подписанные скрипты в виде одного пакета: X² All In One Bonus Package (1.24 MB) - http://www.egosoft.com/download/x2/bonus_en.php
Список скриптов в пакете:
Цитата:
- Trade Command Software Mk3 - advanced trading tool for your freight ships, allowing for sector or galaxy trading

- BPH Upgrade Kit MK1 - advanced trading software for external buying and selling

- Station Management System - fully control your stations and warning levels, as well as reviewing the station statistics

- Basic Patrol Commands - set a ship to patrol one or more sectors

- AEGIS Gunnery Crews - improves the efficiency of your capital ships. Highly trained personnel will man the turrets of your ships from now on and by utilising most recent fight tactics increase their power to the max.
Attention: This plugin also improves the behaviour of turrets on AI ships!

- Waremanager - manage wares in your Trading Stations or Equipment Docks

- Engine Tuning Kit - overload your engines with space flies or energy cells, and by doing so receive up to 70% more power

- SDS-Station Delivery Service - delivers any of your factory products to up to three of your other factories with a freely adjustable price charge


PS: Как обычно, только для зарегестрированных пользователей.
    Добавлено: 18:13 23-12-2004   
Gor
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 680
Откуда: Московский филиал клана [OEG]
Зарегистрирован: 23.06.2004
2Kilhan

Цитата:
Egosoft сегодня у себя на сайте выложил все подписанные скрипты в виде одного пакета: X² All In One Bonus Package (1.24 MB) - http://www.egosoft.com/download/x2/bonus_en.php

PS: Как обычно, только для зарегестрированных пользователей.


А повесить гденить в более доступном месте могешь?
_________________
Аргон ксенону не товарищ
    Добавлено: 10:04 24-12-2004   
Пассажир
 

Пассажир




2 AKM
Жаль. Расстроен Тогда единственный путь повышения интересности боя который я вижу - увеличение скорости в TBullets.txt. Или может еще есть какие приемы?
    Добавлено: 11:12 24-12-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Впринципе верно, некоторое увеличение скорости зарядов добавит динамики. Советую глянуть мод Ребаланс от RAider.
Еще у меня есть желание научить по крайней мере кэпитал-шипы элементам стратегии, т.е. координировать свои действия и более грамотно заходить на атаку и выбирать дистанцию в зависимости от своих характеристик и состояния и врага. Сразу предупреждаю, что все это имеет смысл лишь для повышения интересности боя в секторе, где находится сам игрок. В удаленных секторах геометрия не обсчитывается и бои вообще проходят по иным правилам. Если я найду время на реализацию этих идей, то эти скрипты будут включены в ЕГ-мод.
    Добавлено: 11:47 24-12-2004   
Пассажир
 

Пассажир




2 ФЛЬ
А ещё такой момент - в бою корабль в какой то момент перестает стрелять, но генератор он не разрядил а по идее должен лупить до последнего вольта. Вот это можно скриптами править или тоже в экзешнике зашито.
    Добавлено: 13:02 24-12-2004   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Gor :
2Kilhan

Цитата:
Egosoft сегодня у себя на сайте выложил все подписанные скрипты в виде одного пакета: X² All In One Bonus Package (1.24 MB) - http://www.egosoft.com/download/x2/bonus_en.php

PS: Как обычно, только для зарегестрированных пользователей.


А повесить гденить в более доступном месте могешь?

Так уже давно всё вывесили здесь:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=23261&start=60
В поледнем посте на данной странице.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 13:02 24-12-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Ой извиняюсь, не та раскладка. ФЛЬ это AKM Улыбка
    Добавлено: 13:03 24-12-2004   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Gor :
2Kilhan

Цитата:
Egosoft сегодня у себя на сайте выложил все подписанные скрипты в виде одного пакета: X² All In One Bonus Package (1.24 MB) - http://www.egosoft.com/download/x2/bonus_en.php

PS: Как обычно, только для зарегестрированных пользователей.


А повесить гденить в более доступном месте могешь?

Так уже давно всё вывесили здесь:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=23261&start=60
В поледнем посте на данной странице.

akm :
Еще у меня есть желание научить по крайней мере кэпитал-шипы элементам стратегии

А не это ли воплотили в скрипте gunnerycrew_3.00_all.exe?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 13:06 24-12-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
А ещё такой момент - в бою корабль в какой то момент перестает стрелять, но генератор он не разрядил а по идее должен лупить до последнего вольта. Вот это можно скриптами править или тоже в экзешнике зашито.

Прикол в том, что когда турелью управляет ИИ, состояние генератора вовсе не учитывается, стрелять будет даже если нет энергии Улыбка А вот почему он прерывает стрельбу - х.з. Можно попробовать повторно давать команду атаковать с периодом скажем пару сек, возможно тогда он непрерывно будет продолжать стрелять, а возможно и нет Улыбка Попробуй.

Цитата:
А не это ли воплотили в скрипте gunnerycrew_3.00_all.exe?

Совсем не это. Там ведь улучшено поведение турелей, а я говорил про управление самими кораблями, их маневрирование и координация совместных действий.
    Добавлено: 14:51 24-12-2004   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Цитата:
Совсем не это.

Значит что-то похожее сделали в новой версии патруля, т.к. патрульные начали отстреливать, сначала, более сильные корабли, а затем переключаются на тех. что поменьше.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 15:22 24-12-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
akm :
Цитата:
А не это ли воплотили в скрипте gunnerycrew_3.00_all.exe?

Совсем не это. Там ведь улучшено поведение турелей, а я говорил про управление самими кораблями, их маневрирование и координация совместных действий.

Но судя по описанию если кораблем с AEGIS управляет игрок и его прикрывают корабли так же с AEGIS, то они координируют стрельбу. Не маневренность, но обмен информацией о том кого и как бить вроде осуществляется. Или я не так понял? Так как сам не проверил - денег нет на такое счастье - дорогая эта AEGIS, на два корабля не хватает денег (что впрочем справедливо).
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 21:47 24-12-2004   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
Запускал я этот АЭГИС Задница мне не понравилось.Не умеет комп нормально пушками управлять
Например, если в турели две пушки комп может поставить на одну хепт, а на другую ПСГ
После этого толку нет от них обоих. Кроме того комп не учитывает что радиус поражения
ПСГ больше чем написано А правила почитать? ограничения на применение ПСГ
(если есть ) работают плохо (пришлось телади захватывать).
После установки этого скрипта игра стала подвисать на 1-2 сек. и это не лаги графики.
Уже после удаления этого скрипта заметил, что в трюме чужого М2 весь набор доступного
Оружия ,что это и откуда фих его знает. Подозрение.
    Добавлено: 09:27 25-12-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
PLEIR :
Например, если в турели две пушки комп может поставить на одну хепт, а на другую ПСГ После этого толку нет от них обоих.

не замечал такого, только целиком меняет все три орудия в турели.

PLEIR :
Кроме того комп не учитывает что радиус поражения
ПСГ больше чем написано А правила почитать?

это да, но как ни странно это не сильно влияет. Ведь ты сам из турелей не стеряешь на Одиссее так? Значит обычно для увеличения дальности стоит одна PPC и две PSG. А AEGIS сначал утюжит цель из PPC, а потом сразу переключается на PSG (по три в каждой турели), imho враг стал умирать быстрее. Особенно хаакские М2.

PLEIR :
ограничения на применение ПСГ
(если есть ) работают плохо (пришлось телади захватывать).

у меня вроде все нормально работало.

PLEIR :
После установки этого скрипта игра стала подвисать на 1-2 сек. и это не лаги графики.

ну это может быть. Тут все от компа зависит. У меня тормозов нету. Тот же BPH на слабых машинах, при большом количестве транспортов тоже сильно торомозит игру.

PLEIR :
Уже после удаления этого скрипта заметил, что в трюме чужого М2 весь набор доступного Оружия ,что это и откуда фих его знает. Подозрение.

именно от AEGIS, он по дефолту ставится на все NPC М1 и М2. С ним Скаты примемяют ID, а Одиссей - PSG! Титаны и Колосы стали использовать MD, ID. Ксенонам не повезло у них только PPC и HEPT (а его все остальные тоже используют). Но если редактором разрешить Ксенон К нести на борту PSG, то будет хана - они всех будут выносить Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 00:05 26-12-2004   
Василий
 





А можно как-нибудь сделать поиск нцжных мне миссий из BBS по всей галактике?
    Добавлено: 16:51 27-12-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
А миссии генерятся при посадке пилота на станцию и некоторое время там на станции сохраняются. Так что поиск невозможен
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 19:58 27-12-2004   
Gor
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 680
Откуда: Московский филиал клана [OEG]
Зарегистрирован: 23.06.2004
Цитата:
А можно как-нибудь сделать поиск нцжных мне миссий из BBS по всей галактике?


Было время, поломал голову и пальцы об клаву на предмет создания девайса для чтения ббс не залетая на станцию... обломс... с одной стороны нет вроди возможности туды влезть... а с другой может руки кривые Улыбка Расстроен
_________________
Аргон ксенону не товарищ
    Добавлено: 12:18 28-12-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Шо-то я запутолся Совсем запутался.... Подайте кто-нибудь мне ссылку на скрипт с улучшенным прыжковым двигателем. Плииииииз!
    Добавлено: 01:27 06-01-2005   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Ищи сдесь: ссылка - там почти в самом низу.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 01:41 06-01-2005   
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин, не, ну как же мне надоел мой же бред, цитируемый в цитатнике... (расстроился Harley)

  » Скриптами делимся, скриптами | страница 65
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18