Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Идеальный космосим | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Идеальный космосим»
Jeider
 570 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Графика - 10% - в современных играх пошли проблемы с перенасыщением графикой;
Физика - 15% - нужна, но в рамках геймплея;
Геймплей - 25% - это же, во первых, игра;
Звук - 10% - откуда в космосе звук... но без него вообще скука;
Проработка вселенной - 20% - см.геймплей;
Сюжет - 20% - см.геймплей.
    Добавлено: 22:18 05-11-2010   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
Недавно поставил DosBox и запустил Privateer. Сутки из-за машины не вылазил.
По прикидкам:
Геймплей-50
Сюжет-30
Проработка вселенной-20
Остальное стремится к нулю.

Потои запустил Wing commander-4. Тоже увлекся.
Геймплей-30
Сюжет-70
Ост. тоже к нулю.

В свое время не мог оторваться от X3R.
Прикинем;
Графика-
Физика-3
Геймплей-
Звук-
Проработка вселенной-
Сюжет-

При этом геймплей у всех примерно одинаково увлекательный ИМХО.
Так что для меня однозначный ответ на вопрос сабжа невозможен
Я не смог прикинуть X3R по заданному вопросу. Напоминает тесты из воскресных газет: отвечайте только "да" или "нет", когда на большинство вопросов нормальный человек может ответить только "хрен его знает" Улыбка .
ИМХО намного корректнее было бы оценить требуемые параметры по 100-балльной (10 ?) системе, а потом, если есть желание, выводить общий баланс всех ответов.

добавлено спустя 8 минут:
Н-да, блин. Что же все-таки лучше? Сладкое, скользкое или зеленое?
И насколько зеленое зеленее сладкого? Гы-гы

Вот что на исходе ночи у меня получилось. Выставил оценки чего хочу (до 10) и по простой математике посчитал процентное отношение.
Графика-6 ...................14.63 %
Физика-2 ....................4.88 %
Геймплей-10 .................24.39 %
Звук-3 ......................7.32 %
Проработка вселенной-10 .....24.39 %
Сюжет-10 ....................24.39 %
Улыбка
_________________
Shine on your Crazy Diamond

Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (04:25 06-11-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:57 05-11-2010   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
И еще. В чем смысл понятия "сюжет"?
Скажем в Doom есть сюжет? На первый взгляд нет. Беги-стреляй. А вот в практически такой-же "Return to castle Wolfenstain" сюжет уже 100%-ный. Какой сюжет собсно нужен для хитовой игры? Была бы цель какая-то, и ладно. Вон в минесвипере в рекорды записался - и кайф. В косынке вообще главное - время убить. Какой уж тут сюжет? А многие скажут, что неинтересно? В X3R, Freelancer сюжет есть, но он спокойно поиграть не дает, все время куда-то гонит. В конце концов проходишь сюжетку, смотришь, а делать-то вроде уже нечего. А ресурсы игры еше и на 10 процентов не использовал. Стоит, наверное говорить о сочетании сюжетки со свободным геймплеем. В цифрах это тоже не выразить. Я могу назвать две игры с идеальным сочетанием: Privateer (до сюжетки там еще долететь надо) и STALKER (тут всяко по полной огребаешь, в чем секрет? Хы... ).
(Проценты в предыдущем посте я уже после этого напрягся-посчитал. Этот пост случайно отдельно выпал.)
_________________
Shine on your Crazy Diamond

Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (04:37 06-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:17 06-11-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Tropos :
Если сидеть в кабине авианосца, то стратегическое управление будет вполне к месту.
Не совсем. Командир Авианосца командует Авианосцем, в то время как Командор - командует флотилией. То есть или "тактический вид с резиновой рамкой" или ТТХ и указания подчиненным. Это если реализм. Если геимплей... Вы никогда не сможете эффективно управлять тактическим сражением, если вы принимаете в нем участие. И HUD тут не поможет. Реально, надо расщеплять сознание и... вперед. Более того, из-за того, что вы командуете у вас лишнее давление "Я хочу остаться в живых", на тактическую составляющую и "я должен выполнить тактический план" на пилотную. А теперь если единственно что вы можете сделать, это бросить себя в бой, для победы... Что тогда?

Нет, командовать должен человек, которого никогда не подпустят к управлению командуемой им единицей. Хотя тут есть оговорки насчет полевых командиров. И то - только из-за того, что не получается разделить эти вещи.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 19:29 06-11-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Crazy Diamond :
И еще. В чем смысл понятия "сюжет"?

Под сюжетом понимается порядок событий, базовая схема игры, в которую входят взаимоотношения учавствующих персонажей и последовательность действий. На вики описано вполне понятно.

Цитата:
Скажем в Doom есть сюжет?

Несомненно, причём явно выраженный.

Цитата:
На первый взгляд нет

Подозрение.

Цитата:
А вот в практически такой-же "Return to castle Wolfenstain" сюжет уже 100%-ный

Похоже, ты путаешь сюжет с экспозицией.

Цитата:
Какой сюжет собсно нужен для хитовой игры? Была бы цель какая-то, и ладно. Вон в минесвипере в рекорды записался - и кайф. В косынке вообще главное - время убить. Какой уж тут сюжет?

Для хитовой игры уровня тетриса, мач3 или пасьянса этого вполне достаточно. Для чего-то большего - сильно нет.


Цитата:
В X3R, Freelancer сюжет есть, но он спокойно поиграть не дает, все время куда-то гонит. В конце концов проходишь сюжетку, смотришь, а делать-то вроде уже нечего. А ресурсы игры еше и на 10 процентов не использовал.

Это не проблема наличия сюжета, это проблема в работе геймдизайнера.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 02:02 07-11-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
Для хитовой игры уровня тетриса

Для такой игры нужно:
1) простое управление, в идеале - одна-две кнопки, нажимамые в нужный момент
2) очевидный геймплей - понятно должно быть без мануала. Вот просто так - раз - и понятно. Этого тяжело достичь.
3) постоянная стимуляция игрока, главным образом - плюшками. Визуальными и звуковыми. Игрок должен получать положительныйую фидбэк отдачу немедленно после осуществления "правильных", со стороны геймплея, действий. Чем эпичнее действие - тем эпичнее отдача, но даже за самое маленькое действие должна быть награда. Читайте труды Павлова.
4) соревновательный элемент aka долгосрочная цель. Обычно это таблица рекодов.

Вот, собственно, и всё. В базисе - будет что-то типа Zuma.
Тему можно развить до Plants vs.Zombie, где есть сюжет и набор вариаций геймплея (однако объединённых общим управлением и интерфейсом).


Кстати, я смотрю, многие недооценивают звук... Печальная тенденция, замеченная во многих продуктах.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:58 07-11-2010   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
а чего там дооценивать? чаще так, есть выключение звука, можно поиграть, нет, ну что ж, игр много Гы-гы
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 21:02 07-11-2010   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
Shirson :
Для хитовой игры уровня тетриса, мач3 или пасьянса этого вполне достаточно. Для чего-то большего - сильно нет.

Ох, Ширсон. Откуда ты все время. Вот ведь ворона на брильянт нашлась. FIFA тебе "чего-то большего" или на тетрис похожа? Гы-гы
_________________
Shine on your Crazy Diamond
    Добавлено: 08:46 08-11-2010   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
Собсно, так и сяк обкатывал мысль: вроде космосимы в плане графики уже досуха выжаты. Разве что атмосферные бои устраивать.
_________________
Shine on your Crazy Diamond
    Добавлено: 23:58 09-11-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Crazy Diamond :
Ох, Ширсон. Откуда ты все время. Вот ведь ворона на брильянт нашлась. FIFA тебе "чего-то большего" или на тетрис похожа? Гы-гы

Ты, собственно, что сказать-то хотел?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:33 10-11-2010   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
Shirson :
Ты, собственно, что сказать-то хотел?

Я хотел сказать, что твои категоричные замечания частенько ломают конструктивную беседу и попахивают откровенным хамством.
_________________
Shine on your Crazy Diamond
    Добавлено: 23:51 10-11-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
С твоей стороны была конструктиваня беседа? Подозрение.
Можно прямую ссылку, а то я её проспустил, видимо.

P.S. Ознакомься со значением терминов, которые пытаешься использовать (включая "конструктивный" и "беседа"). Тогда, может, тут что-то конструктивное и появится.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 02:57 13-11-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
100
100
100
100
100
100.
Обьясню почему. В нормальных организациях (более нескольких человек) каждым аспектом занимается отдельный штат, а значит нет такого понятия, как "нехватает времени, а значит выбирайте - либо графика, либо звук". Каждый элемент в игре должен прорабатываться до максимально возможного значения. Вот.

добавлено спустя 7 минут:
Crazy Diamond :
В конце концов проходишь сюжетку, смотришь, а делать-то вроде уже нечего. А ресурсы игры еше и на 10 процентов не использовал.

Я думаю, для песочницы один из лучших примеров сюжета - в корсарах ГПК. Есть несколько независимых линеек (+ к реиграбельности), проходить которые можно в абсолютно любое время, а регулируемая сложность даёт возможность пройти сюжет либо в начале игры либо в конце, как кому нравится. Хотелось бы побольше свободы и непривязанности к местности, но и так очень даже

добавлено спустя 11 минут:
Warstone :
Нет, командовать должен человек, которого никогда не подпустят к управлению командуемой им единицей.

Так то оно так.. Но ведь интереснее совмещать Улыбка Да и в фильмах обычно командир эскадры по совместительству командир флагмана, что добавляет ему +45 к крутости
Хотя да, всётаки он получает некие инструкции из штаба, но в бою непосредственно он руководит армадой, а не штаб, и за него будет играть интереснее, чем за штабную крысу. Можно просто несколько загонять в рамки игрока, наподобие было приказано не потерять ни один корвет, или штурмовать пртивника всеми силами за минимальное время и т.д.

Последний раз редактировалось: kopcap (13:46 13-11-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:43 13-11-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
kopcap :
Так то оно так.. Но ведь интереснее совмещать
Почитайте Роберта Хаинлайна "Звездный десант"(Да, тот самый, только книжку), там примерно четверть книги пытаются объяснить что управление 40-50 людьми на поле боя - это уже глупость (В десант идут все, но у командира, у которого в подчинении более 20-30 человек, уже практически нет времени на бой и ему дают "прикрывающих"), а остальные пол книги пытаются объяснить что и просто быть десантником - это вообще-то работа. Да и просто хорошая книга.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 02:14 14-11-2010   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
Warstone :
Вы никогда не сможете эффективно управлять тактическим сражением, если вы принимаете в нем участие.

Видимо под тактическим сражением подразумевается бой Улыбка . Другие толкования мне в голову не приходят. В реале наименьшая тактическая единица - отделение, и комод в бою активно участвует.
ЗЫ. А может взвод наименьшая (что-то смутное помнится), но и комвзвода не в кабинете сидит (особенно танкового, например Улыбка ). В авиации полковник в воздухе - обычное дело.

ЗЗЫ. 2Модератор. Толи у меня глючит, толи - нет. В списке тем сабж два раза встречается.
Это необычная драконья магия, не обращай внимания... если хочешь жить. Guest.
_________________
Shine on your Crazy Diamond

Последний раз редактировалось: Guest (13:10 18-11-2010), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (00:19 18-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:14 18-11-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Crazy Diamond :
Видимо под тактическим сражением подразумевается бой
Да.
Crazy Diamond :
В реале наименьшая тактическая единица - отделение
И это верно. Состоит (ну или будет состоять, так фантасты думают) из 3-х человек. Отделением командует сержант, если я правильно понял(На уровне - подорвались, пацаны. Главный сказал так).
Crazy Diamond :
А может взвод наименьшая
Нет. Взвод это 3-5 отделений. Командует им офицер. Так-же есть сержант - зам. ком. взвода. А вот на уровне роты/батальона - они, конечно, могут в бою быть, но воевать им уже некогда.

Но это все - пехота.

А в воздухе вообще ТОЛЬКО офицеры летают. Так что Полковник - командует полком авиации в что-то типа 10-20 машин. Хотя, на самом деле, летают в двоем. Ведущий и ведомый. Командование выше осуществляется с земли. А их летенанты - это что-то типа выслуги.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 00:56 18-11-2010   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
Warstone :
А в воздухе вообще ТОЛЬКО офицеры летают. Так что Полковник - командует полком авиации в что-то типа 10-20 машин. Хотя, на самом деле, летают в двоем. Ведущий и ведомый. Командование выше осуществляется с земли. А их летенанты - это что-то типа выслуги.

Улыбка Боюсь, у тебя несколько искаженные представления о тактическом командовании. Полковник (имеется в виду именно командир полка и период ВОВ) осуществлял командование операцией всего полка, если операция полковая. И командовал в воздухе. И воевал одновременно. С земли тактическую ситуацию отследить было трудно. И, кстати, для наглядности представь полк бомбардировочной авиации. Или танковую бригаду. Так что, участие в бою комсостава зависит от масштабов операции, и не является чем-то исключительным.

ЗЫ. И ты уж так походя, пожалуйста, не обижай людей:
Warstone :
А их летенанты - это что-то типа выслуги

Стоит ли задирать офицеров? Вдруг на дуэль вызовут?
А может, мне со стыда военный билет пожечь? Улыбка
Лейтенанты. Мир вашему дому.
_________________
Shine on your Crazy Diamond

Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (02:39 18-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:17 18-11-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Warstone :
А их летенанты - это что-то типа
Crazy Diamond :
Стоит ли задирать офицеров?
Да немного не корректно на счёт лейтенантов получилось.

Касаемо космофлота, думаю вполне вероятным одновременное командование адмирала и флагманом как сильной боевой единицей, так и флотом в целом. Другое дело, что не барское это дело крутить штурвал (вертеть джойстиком) и жать на гашетки.

Единственно, что голосовое управление компьютерной командой судна ещё не вошло в стандартный арсенал космосима и приходится, нам пилотам, хаотично метаться между джойстиком и множеством кнопок управления манёвром, стрельбой с одной стороны, а с другой стороны передача команд тыкая мышкой в тактическую карту и блуждая в витиеватом меню управления флотом.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 14:40 18-11-2010   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
Zachesa :
Касаемо космофлота, думаю вполне вероятным одновременное командование адмирала и флагманом как сильной боевой единицей, так и флотом в целом. Другое дело, что не барское это дело крутить штурвал (вертеть джойстиком) и жать на гашетки.

Так ведь тут все ясно. Адмиралы кораблями не командуют никак. Это стратегическое командование. Кораблем, на котором находится адмирал, командует капитан. Может и адмирала послать. Это как с таксистом. Ты говоришь куда ехать (стратегия), он уже знает как ехать (тактика). И если попросишь его свернуть под "кирпич", сам придумай какой диалог получится. Улыбка
Так что, речь вроде об игре за капитана+адмирала. Но тут уж непонятно какой объем управления желателен. Можно брать реалии ИЛ2. Там тактическое командование тебе полностью предоставлено. Плюс сам воюешь. Можно играть за капитана солидного линкора, но тогда не вижу в чем интерес. Командовать "БЧ-1, Огонь! БЧ-2, Огонь!"? Улыбка
В конце концов Х3 вроде все под эту схему предоставляет?
_________________
Shine on your Crazy Diamond

Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (23:44 18-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:36 18-11-2010   
AMOV
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.04.2010
Если по теме, и вспоминая ощущения от всех сыгранных игр, начиная с Zoom:
Графика 0
Физика 0
Геймплей 50
Звук 10
Проработка вселенной 10
Сюжет 30
Ну это чисто собственное восприятие - для статистики опроса - собственно интересно посмотреть на сводную статистику (че-та не увидел в первом посте)
А с точки зрения разработчика - всему нужно уделять внимание, однако в определенных пределах, реализовывая основной фокус проекта, хотя об этом можно почитать в различных руководствах для геймдизов, если погуглить.
_________________
Стараемся, работаем, создаем хорошее настроение!
    Добавлено: 00:09 19-11-2010   
Канал Игры Мечты: «Идеальный космосим»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хм. Из букв П,Ж,О и А никак не составляется слово "вечность" (Scanka)

  » Идеальный космосим | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18