Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума»
Оказался полезным?
Да, непременно жду следующей версии, новых фиксов и фич
88%
 88%  [ 16 ]
Так себе (поясните постом свой голос)
5%
 5%  [ 1 ]
Нет, меня и так маленькие окна и все остальное устраивает
5%
 5%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 18
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Xenon J :
раз в 3-5


тест Конестоги (М1 600метров) показывает стрельбу противника в центр модели, при этом практически весь оружейный массив карманного линкора сосредоточен в центре корабля (и главные турели тоже, с кокпитом).
Для больших кораблей справедливо замечание о атаках именно турелей автопилотом, возможно, в свое время, разработчики планировали добавить в схему боя возможность огневого подавления различных компонентов корабля (турели, двигатели). Да так и бросили, вспомните реализацию гиппертунеля - ресурсы есть, реализации в Реюнион нет.. ))

Предложение: вот бы сделать карту вселенной таким образом, чтобы в левом окне рисовалось положение секторов (как сейчас в оригинале), а в правой секции, где сейчас описание сектора, появлялась карта этого сектора. Это же насколько удобней - листать сектора с одновременным просмотром их содержимого, хотя бы в виде иконок, без расшифровки секторального траффика. Сразу видно врагов и боевой состав (судя по иконкам).

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (12:14 04-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:04 04-02-2011   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31673

Зарегистрирован: 26.10.2003
dobskyy :
у ботов тот же автоприцел, что и у игрока?


Команда выстрела одна, но режимы команды разные. Можно сказать, что у игрока автоприцел другой.

dobskyy :
если, к примеру, расстреливать орку из под брюха, болтаясь ровно около середины, то потоки выстрелов будут прилипать то к левой турели, то к правой (их не видно, но бьет в то место, где они есть с другой стороны), то к таки центру


Правильно. Куда Орка крутится, туда упреждение и направляется Улыбка
Так же, система наведения не может нормально целиться, если стреляющий находится внутри сцены цели (находится внутри сферы её сцены), тогда упреждение имеет случайное смещение. Впрочем, неписи никогда так не стреляют, так может стрелять только игрок, поэтому такой баг можно отбросить.

Xenon J :
Особенно хорошо заметно, например, на боронских кораблях, на Питоне - они крупные


Правильно, по крупным кораблям бажит сильнее, особенно с игроком, который частенько на сближении залетает внутрь сцены.

Xenon J :
Просто поставь их на месте, установи на них лазеры и прикажи истребам их атаковать.


Поставил, установил, приказал. Стреляют только в центр.

Совет простой - проводить эксперименты только в Тау-31 подобных секторах (т.е. светлых, где всё видно отчётливо). В таких секторах отлично видно, как крутится мишень и как наводит упреждение стреляющий строго согласно кручениям цели. В х3-шном жопонегровском космосе увидеть что-то невозможно в принципе, отсюда зрительные глюки вырастают в байки Улыбка
    Добавлено: 14:22 04-02-2011   
dobskyy
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 4
Сообщения: 174

Зарегистрирован: 18.09.2007
AlexYar :

Правильно. Куда Орка крутится, туда упреждение и направляется Улыбка


она не крутится Гы-гы я их неподвижных расстреливаю - клиент до орки не долетает

то есть выглядит это очень странно - стреляешь прямо в прицел, а трассеры вдруг отклоняются градусов на 35-40 и долбят куда-то вообще в сторону

просто попробуй)
    Добавлено: 17:45 04-02-2011   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31673

Зарегистрирован: 26.10.2003
dobskyy :
то есть выглядит это очень странно - стреляешь прямо в прицел, а трассеры вдруг отклоняются градусов на 35-40 и долбят куда-то вообще в сторону


Хинт: Упреждение рассчитывается не только по движению корабля-цели, но и по движению корабля-стреляющего Подмигиваю Зажми гашетку и поелозь стрейфом в разные стороны. У неписей в роли стрейфа играет глайд(снос после изменения траектории движения, причём движок иксов не умеет правильно рассчитывать упреждение по глайду).

dobskyy :
просто попробуй)


1. Со времени выхода х3 "попробуй" у меня было десятки тысяч(!) раз. Это так, для сравнения Улыбка
2.

AlexYar :
Поставил, установил, приказал. Стреляют только в центр.


Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:11 04-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:08 04-02-2011   
Xenon J
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3311
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
Поставил, установил, приказал. Стреляют только в центр.
А что за корабль-мишень был? Оружие на нем было? Такое впечатление, что у нас разные игры стоят. Хы... (проверял и на моде и на оригиналке)
AlexYar :
Так же, система наведения не может нормально целиться, если стреляющий находится внутри сцены цели (находится внутри сферы её сцены),
Не находится. Дистанция от 2000 до 500 м примерно, кораблем рулит автопилот. Модель корабля и оригинальная, и уменьшенная из мода - один хрен.
AlexYar :
Совет простой - проводить эксперименты только в Тау-31 подобных секторах (т.е. светлых, где всё видно отчётливо).
Че за сектор Тау-31 я не знаю, но все было видно отчетливо, так как проверял в сотнях разных секторов. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 19:32 04-02-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
dobskyy :
то есть выглядит это очень странно - стреляешь прямо в прицел, а трассеры вдруг отклоняются градусов на 35-40 и долбят куда-то вообще в сторону

на некоторых моделях кораблей турели не доворачиваются или если по прямой в центр корабля противника - тогда мешает своя настройка или какая-нибудь выступающая хрень. Поэтому и стреляет по пути ближайшей точки цели.
На нормальных кораблях с нормальным прицелом и параметрами лазеров близких к оригинальным стреляет в центр корпуса.
На кривых моделях вообще наблюдал рысканье направления полета снарядов - целишься в центр корпуса, летишь прямо на цель, а снаряды летят в правую часть корабля, потом в хвост и т.д.

Последний раз редактировалось: Dimmell (20:53 04-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:49 04-02-2011   
dobskyy
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 4
Сообщения: 174

Зарегистрирован: 18.09.2007
Dimmell :
На нормальных кораблях с нормальным прицелом и параметрами лазеров близких к оригинальным стреляет в центр корпуса.
На кривых моделях вообще наблюдал рысканье направления полета снарядов - целишься в центр корпуса, летишь прямо на цель, а снаряды летят в правую часть корабля, потом в хвост и т.д.


это очень нормальные модели)
оригинальная орка, пиратский охотник, эклипс
обычные АПАКи, насколько я помню, экстендед их не сильно меняет
вот так оно выглядит
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

видно на скрине по частицам, что коротко дернул носом вниз, но выстрелы уходили в прицел

а так, по многим моделям бьет ровно в центр, да
    Добавлено: 01:14 05-02-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
dobskyy
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
у меня похожая картина была когда впихивал кораблики кривонькими ручками. Улыбка Забыл или в Cockpits, или в Dummies (не помню уже точно где) прописать правильное количество строк турелей.
    Добавлено: 01:56 05-02-2011   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31673

Зарегистрирован: 26.10.2003
dobskyy :
вот так оно выглядит


И не удивительно. У тебя же на скрине "косатка", отсюда и бешенное косение Гы-гы

Судя по тому, что направление сноса снарядов совпадает с направлением сдвига прицела упреждения - трассеры ушли именно из-за работы системы упреждения. Возможно из-за того, что ты сдвинулся стрейфом вверх/вниз, о чём говорит вытянутый во вертикали даст.

Xenon J :
Такое впечатление, что у нас разные игры стоят.


Без сомнения. Причём по несколько разных одновременно Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:06 05-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:56 05-02-2011   
Altvet
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: "Из лесу,вести мо..."
Зарегистрирован: 23.07.2010
Уважаемый автор,для каких мониторов и разрешений экрана ваш патч подходит? У меня на обычном 17-тидюймовом мониторе при 1024/768 карта сектора шире экрана. Исчезла полоса прокрутки,неудобно.
    Добавлено: 15:46 05-02-2011   
dobskyy
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 4
Сообщения: 174

Зарегистрирован: 18.09.2007
AlexYar :
И не удивительно. У тебя же на скрине "косатка", отсюда и бешенное косение Гы-гы

кОсатка, кста, каноническое написание) кАсатка - ласточка
ну вот еще клиническая картинка в догонку: неподвижная цель, неподвижный атакующий охотник, которого рвет пополам от невозможности определиться - в турель или в центр Хы...

больше в эту тему не лезу, извините
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 18:04 05-02-2011   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31673

Зарегистрирован: 26.10.2003
dobskyy :
кОсатка, кста, каноническое написание


Каноническое литературное устаревшее еще в 19-ом веке. В повседневном обиходе только кАсатка употребляется. Поменьше нужно читать новорусские словари, написанные купившими дипломы в подземке Улыбка и копипасты этих словарей в википопии.

Простой пример - серия водоплавающих в названиях российской техники:
Ка-52 Аллигатор
Ка-50 Черная Акула
Ка-60 Касатка (именно через "а", ибо иначе край неграмотности).

В разговорной речи так же употребительно только через "а".

dobskyy :
клиническая картинка в догонку


Действительно клиническая. Явно виден баг, но чем он вызван - не видно. Я так понимаю, игра у тебя с модами?

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:06 05-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:42 05-02-2011   
dobskyy
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 4
Сообщения: 174

Зарегистрирован: 18.09.2007
AlexYar :
игра у тебя с модами?


ага, ХТD, бонус-пак, обломки и дроид
насколько я помню, в оригинале было то же самое
просто мало кто летает на маленьких кораблях) а на них такое заметнее


с читами?))
что-то после дроида и для дроида качал еще от него, но сдачу кораблей точно не правил
так что затрудняюсь ответить

Последний раз редактировалось: dobskyy (19:17 05-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:46 05-02-2011   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31673

Зарегистрирован: 26.10.2003
dobskyy :
обломки и дроид


Обж с читами от Уликса тоже стоит? Улыбка

добавлено спустя 16 минут:
Кстати, на скрине стреляющий корабль находится внутри сцены Акулы. Отсюда и глюки системы наведения могут быть.

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:57 06-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:20 05-02-2011   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
AlexYar :
внутри сцены Орки

разве?.. Спорить не буду.. за шесть лет игры в Реюнион и с модами и без постоянно помню этот баг с отстрелом турелей вместо центра корпуса.. по началу надеялся, что турели дезактивироваться должны под огнем, как в ХомеворлдеII.. Зря надеялся..

к автору темы: карта сектора в патче сдвинута на экране настолько сильно вправо, что полоса прокрутки объектов в секторе скрыта за границей экрана.. возможно, автор таким своеобразным образом борется с невозможностью попасть мышой по самой полосе? нет полоски-нет проблемы!.. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (02:02 06-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:50 06-02-2011   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31673

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ander_Donetsk :
разве?.


Ок. Внутри сцены Акулы Гы-гы Исправил у себя. Орка была у него на прошлом скрине.

зыж Сцена объекта - это сфера с радиусом от центра до самой удалённой от него точки объекта. Расстояние от центра до стреляющего корабля явно меньше радиуса сцены большого корабля. С точки зрения движка игры маленький корабль залетел внутрь сцены большого, отсюда и потеря "центра цели" у стреляющего корабля и замена его на центр подсцены, внутри которой он не находится (подсцена турели, ствол).
Баг явно. Кстати, в х3тс такая же петрушка?
    Добавлено: 02:03 06-02-2011   
Kvaksa
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 10
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 05.07.2009
Такая стрельба вроде только при включенном у игрока автоприцеле с упреждением - тогда таки да лупит по ближайшей турели - без упреждения точно в центр.
    Добавлено: 16:18 06-02-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
Altvet :
Уважаемый автор,для каких мониторов и разрешений экрана ваш патч подходит? У меня на обычном 17-тидюймовом мониторе при 1024/768 карта сектора шире экрана. Исчезла полоса прокрутки,неудобно.


В стандартной игре карта 512пикселей + меню 256 пикселей - итого 768 по ширине. Следовательно, играть можно начиная с 640 пикселей.
Однако патч я задумывал именно для больших разрешений. В малых разрешениях смысла в патче размеров менюшек и окон нет, поскольку я начал писать исходя из того, что на моем мониторе все слишком маленькое.
Карта сектора стала 768 по ширине, меню - 384 по ширине. Итого минимальная ширина (без учета зазоров между окнами) - 1152 пикселя.
Отсюда вывод - патч подходит для разрешений от 1200 по ширине и выше.
Стандартное разрешение для 17" TFT является 1280x1024. У тебя CRT что-ли?.. Очень весело, в таком случае...

Ander_Donetsk :
возможно, автор таким своеобразным образом борется с невозможностью попасть мышой по самой полосе? нет полоски-нет проблемы!..

Не вводи людей в заблуждение. Мышь куда надо попадает, и все нормально сдвигается скроллбаром.

Последний раз редактировалось: djkram (17:48 06-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:44 06-02-2011   
Altvet
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: "Из лесу,вести мо..."
Зарегистрирован: 23.07.2010
djkram :
У тебя CRT что-ли?.. Очень весело, в таком случае...
Да уж...веселье бьет ключом,и все по голове . Жаль, значит нормально поиграть не судьба. Может слепишь вариант для старых мониторов, без карты сектора? Ну и раз пошли хотелки, еще одна-неплохоб сделать показ щитов/корпуса для всех кораблей,как у сценарных например.

Последний раз редактировалось: Altvet (20:37 06-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:36 06-02-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
Altvet
Может и слеплю, если пояснишь, что именно в патче тебя заинтересовало? Ведь его первая и основная цель была - увеличить все с микроскопических размеров до более-менее приемлемых. А что увеличивать на 1024x768 я не пойму.. это ведь следующее после минимального разрешение.
    Добавлено: 20:43 06-02-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Потому что он мне сразу не понравился. (Ranger)

  » ** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18