|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума» |
|
Оказался полезным? |
Да, непременно жду следующей версии, новых фиксов и фич |
|
88% |
[ 16 ] |
Так себе (поясните постом свой голос) |
|
5% |
[ 1 ] |
Нет, меня и так маленькие окна и все остальное устраивает |
|
5% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 18 |
|
|
|
Ander_Donetsk 100 EGP
Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 27 Сообщения: 255 Откуда: Украина, г. Донецк Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
тест Конестоги (М1 600метров) показывает стрельбу противника в центр модели, при этом практически весь оружейный массив карманного линкора сосредоточен в центре корабля (и главные турели тоже, с кокпитом).
Для больших кораблей справедливо замечание о атаках именно турелей автопилотом, возможно, в свое время, разработчики планировали добавить в схему боя возможность огневого подавления различных компонентов корабля (турели, двигатели). Да так и бросили, вспомните реализацию гиппертунеля - ресурсы есть, реализации в Реюнион нет.. ))
Предложение: вот бы сделать карту вселенной таким образом, чтобы в левом окне рисовалось положение секторов (как сейчас в оригинале), а в правой секции, где сейчас описание сектора, появлялась карта этого сектора. Это же насколько удобней - листать сектора с одновременным просмотром их содержимого, хотя бы в виде иконок, без расшифровки секторального траффика. Сразу видно врагов и боевой состав (судя по иконкам).
Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (12:14 04-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
dobskyy : |
у ботов тот же автоприцел, что и у игрока?
|
Команда выстрела одна, но режимы команды разные. Можно сказать, что у игрока автоприцел другой.
dobskyy : |
если, к примеру, расстреливать орку из под брюха, болтаясь ровно около середины, то потоки выстрелов будут прилипать то к левой турели, то к правой (их не видно, но бьет в то место, где они есть с другой стороны), то к таки центру
|
Правильно. Куда Орка крутится, туда упреждение и направляется
Так же, система наведения не может нормально целиться, если стреляющий находится внутри сцены цели (находится внутри сферы её сцены), тогда упреждение имеет случайное смещение. Впрочем, неписи никогда так не стреляют, так может стрелять только игрок, поэтому такой баг можно отбросить.
Xenon J : |
Особенно хорошо заметно, например, на боронских кораблях, на Питоне - они крупные
|
Правильно, по крупным кораблям бажит сильнее, особенно с игроком, который частенько на сближении залетает внутрь сцены.
Xenon J : |
Просто поставь их на месте, установи на них лазеры и прикажи истребам их атаковать.
|
Поставил, установил, приказал. Стреляют только в центр.
Совет простой - проводить эксперименты только в Тау-31 подобных секторах (т.е. светлых, где всё видно отчётливо). В таких секторах отлично видно, как крутится мишень и как наводит упреждение стреляющий строго согласно кручениям цели. В х3-шном жопонегровском космосе увидеть что-то невозможно в принципе, отсюда зрительные глюки вырастают в байки
|
|
|
dobskyy 75 EGP
Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 4 Сообщения: 174
Зарегистрирован: 18.09.2007 |
|
AlexYar : |
Правильно. Куда Орка крутится, туда упреждение и направляется
|
она не крутится я их неподвижных расстреливаю - клиент до орки не долетает
то есть выглядит это очень странно - стреляешь прямо в прицел, а трассеры вдруг отклоняются градусов на 35-40 и долбят куда-то вообще в сторону
просто попробуй)
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
dobskyy : |
то есть выглядит это очень странно - стреляешь прямо в прицел, а трассеры вдруг отклоняются градусов на 35-40 и долбят куда-то вообще в сторону
|
Хинт: Упреждение рассчитывается не только по движению корабля-цели, но и по движению корабля-стреляющего Зажми гашетку и поелозь стрейфом в разные стороны. У неписей в роли стрейфа играет глайд(снос после изменения траектории движения, причём движок иксов не умеет правильно рассчитывать упреждение по глайду).
dobskyy : |
просто попробуй)
|
1. Со времени выхода х3 "попробуй" у меня было десятки тысяч(!) раз. Это так, для сравнения
2.
AlexYar : |
Поставил, установил, приказал. Стреляют только в центр.
|
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:11 04-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xenon J 950 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3311 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
AlexYar : |
Поставил, установил, приказал. Стреляют только в центр.
|
А что за корабль-мишень был? Оружие на нем было? Такое впечатление, что у нас разные игры стоят. (проверял и на моде и на оригиналке)
AlexYar : |
Так же, система наведения не может нормально целиться, если стреляющий находится внутри сцены цели (находится внутри сферы её сцены),
|
Не находится. Дистанция от 2000 до 500 м примерно, кораблем рулит автопилот. Модель корабля и оригинальная, и уменьшенная из мода - один хрен.
AlexYar : |
Совет простой - проводить эксперименты только в Тау-31 подобных секторах (т.е. светлых, где всё видно отчётливо).
|
Че за сектор Тау-31 я не знаю, но все было видно отчетливо, так как проверял в сотнях разных секторов.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Dimmell 88 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
dobskyy : |
то есть выглядит это очень странно - стреляешь прямо в прицел, а трассеры вдруг отклоняются градусов на 35-40 и долбят куда-то вообще в сторону
|
на некоторых моделях кораблей турели не доворачиваются или если по прямой в центр корабля противника - тогда мешает своя настройка или какая-нибудь выступающая хрень. Поэтому и стреляет по пути ближайшей точки цели.
На нормальных кораблях с нормальным прицелом и параметрами лазеров близких к оригинальным стреляет в центр корпуса.
На кривых моделях вообще наблюдал рысканье направления полета снарядов - целишься в центр корпуса, летишь прямо на цель, а снаряды летят в правую часть корабля, потом в хвост и т.д.
Последний раз редактировалось: Dimmell (20:53 04-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
dobskyy 75 EGP
Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 4 Сообщения: 174
Зарегистрирован: 18.09.2007 |
|
Dimmell : |
На нормальных кораблях с нормальным прицелом и параметрами лазеров близких к оригинальным стреляет в центр корпуса.
На кривых моделях вообще наблюдал рысканье направления полета снарядов - целишься в центр корпуса, летишь прямо на цель, а снаряды летят в правую часть корабля, потом в хвост и т.д.
|
это очень нормальные модели)
оригинальная орка, пиратский охотник, эклипс
обычные АПАКи, насколько я помню, экстендед их не сильно меняет
вот так оно выглядит
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
видно на скрине по частицам, что коротко дернул носом вниз, но выстрелы уходили в прицел
а так, по многим моделям бьет ровно в центр, да
|
|
|
Dimmell 88 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
dobskyy
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
у меня похожая картина была когда впихивал кораблики кривонькими ручками. Забыл или в Cockpits, или в Dummies (не помню уже точно где) прописать правильное количество строк турелей.
|
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
dobskyy : |
вот так оно выглядит
|
И не удивительно. У тебя же на скрине "косатка", отсюда и бешенное косение
Судя по тому, что направление сноса снарядов совпадает с направлением сдвига прицела упреждения - трассеры ушли именно из-за работы системы упреждения. Возможно из-за того, что ты сдвинулся стрейфом вверх/вниз, о чём говорит вытянутый во вертикали даст.
Xenon J : |
Такое впечатление, что у нас разные игры стоят.
|
Без сомнения. Причём по несколько разных одновременно
Последний раз редактировалось: AlexYar (03:06 05-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Altvet 53 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 36 Откуда: "Из лесу,вести мо..." Зарегистрирован: 23.07.2010 |
|
Уважаемый автор,для каких мониторов и разрешений экрана ваш патч подходит? У меня на обычном 17-тидюймовом мониторе при 1024/768 карта сектора шире экрана. Исчезла полоса прокрутки,неудобно.
|
|
|
dobskyy 75 EGP
Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 4 Сообщения: 174
Зарегистрирован: 18.09.2007 |
|
AlexYar : |
И не удивительно. У тебя же на скрине "косатка", отсюда и бешенное косение
|
кОсатка, кста, каноническое написание) кАсатка - ласточка
ну вот еще клиническая картинка в догонку: неподвижная цель, неподвижный атакующий охотник, которого рвет пополам от невозможности определиться - в турель или в центр
больше в эту тему не лезу, извините
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
dobskyy : |
кОсатка, кста, каноническое написание
|
Каноническое литературное устаревшее еще в 19-ом веке. В повседневном обиходе только кАсатка употребляется. Поменьше нужно читать новорусские словари, написанные купившими дипломы в подземке и копипасты этих словарей в википопии.
Простой пример - серия водоплавающих в названиях российской техники:
Ка-52 Аллигатор
Ка-50 Черная Акула
Ка-60 Касатка (именно через "а", ибо иначе край неграмотности).
В разговорной речи так же употребительно только через "а".
dobskyy : |
клиническая картинка в догонку
|
Действительно клиническая. Явно виден баг, но чем он вызван - не видно. Я так понимаю, игра у тебя с модами?
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:06 05-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
dobskyy 75 EGP
Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 4 Сообщения: 174
Зарегистрирован: 18.09.2007 |
|
AlexYar : |
игра у тебя с модами?
|
ага, ХТD, бонус-пак, обломки и дроид
насколько я помню, в оригинале было то же самое
просто мало кто летает на маленьких кораблях) а на них такое заметнее
с читами?))
что-то после дроида и для дроида качал еще от него, но сдачу кораблей точно не правил
так что затрудняюсь ответить
Последний раз редактировалось: dobskyy (19:17 05-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
dobskyy : |
обломки и дроид
|
Обж с читами от Уликса тоже стоит?
добавлено спустя 16 минут:
Кстати, на скрине стреляющий корабль находится внутри сцены Акулы. Отсюда и глюки системы наведения могут быть.
Последний раз редактировалось: AlexYar (01:57 06-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ander_Donetsk 100 EGP
Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 27 Сообщения: 255 Откуда: Украина, г. Донецк Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
AlexYar : |
внутри сцены Орки
|
разве?.. Спорить не буду.. за шесть лет игры в Реюнион и с модами и без постоянно помню этот баг с отстрелом турелей вместо центра корпуса.. по началу надеялся, что турели дезактивироваться должны под огнем, как в ХомеворлдеII.. Зря надеялся..
к автору темы: карта сектора в патче сдвинута на экране настолько сильно вправо, что полоса прокрутки объектов в секторе скрыта за границей экрана.. возможно, автор таким своеобразным образом борется с невозможностью попасть мышой по самой полосе? нет полоски-нет проблемы!..
Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (02:02 06-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ок. Внутри сцены Акулы Исправил у себя. Орка была у него на прошлом скрине.
зыж Сцена объекта - это сфера с радиусом от центра до самой удалённой от него точки объекта. Расстояние от центра до стреляющего корабля явно меньше радиуса сцены большого корабля. С точки зрения движка игры маленький корабль залетел внутрь сцены большого, отсюда и потеря "центра цели" у стреляющего корабля и замена его на центр подсцены, внутри которой он не находится (подсцена турели, ствол).
Баг явно. Кстати, в х3тс такая же петрушка?
|
|
|
Kvaksa 58 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 10 Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05.07.2009 |
|
Такая стрельба вроде только при включенном у игрока автоприцеле с упреждением - тогда таки да лупит по ближайшей турели - без упреждения точно в центр.
|
|
|
djkram 245 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 96 Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Altvet : |
Уважаемый автор,для каких мониторов и разрешений экрана ваш патч подходит? У меня на обычном 17-тидюймовом мониторе при 1024/768 карта сектора шире экрана. Исчезла полоса прокрутки,неудобно.
|
В стандартной игре карта 512пикселей + меню 256 пикселей - итого 768 по ширине. Следовательно, играть можно начиная с 640 пикселей.
Однако патч я задумывал именно для больших разрешений. В малых разрешениях смысла в патче размеров менюшек и окон нет, поскольку я начал писать исходя из того, что на моем мониторе все слишком маленькое.
Карта сектора стала 768 по ширине, меню - 384 по ширине. Итого минимальная ширина (без учета зазоров между окнами) - 1152 пикселя.
Отсюда вывод - патч подходит для разрешений от 1200 по ширине и выше.
Стандартное разрешение для 17" TFT является 1280x1024. У тебя CRT что-ли?.. Очень весело, в таком случае...
Ander_Donetsk : |
возможно, автор таким своеобразным образом борется с невозможностью попасть мышой по самой полосе? нет полоски-нет проблемы!..
|
Не вводи людей в заблуждение. Мышь куда надо попадает, и все нормально сдвигается скроллбаром.
Последний раз редактировалось: djkram (17:48 06-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Altvet 53 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 36 Откуда: "Из лесу,вести мо..." Зарегистрирован: 23.07.2010 |
|
djkram : |
У тебя CRT что-ли?.. Очень весело, в таком случае...
|
Да уж...веселье бьет ключом,и все по голове . Жаль, значит нормально поиграть не судьба. Может слепишь вариант для старых мониторов, без карты сектора? Ну и раз пошли хотелки, еще одна-неплохоб сделать показ щитов/корпуса для всех кораблей,как у сценарных например.
Последний раз редактировалось: Altvet (20:37 06-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
djkram 245 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 96 Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Altvet
Может и слеплю, если пояснишь, что именно в патче тебя заинтересовало? Ведь его первая и основная цель была - увеличить все с микроскопических размеров до более-менее приемлемых. А что увеличивать на 1024x768 я не пойму.. это ведь следующее после минимального разрешение.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума» |
|