Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Варианты расположения фабрик | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Варианты расположения фабрик»
MaGuS
 90 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 70
Откуда: Земля Евразия Россия Москва
Зарегистрирован: 04.10.2003
В "Жалость жреца" еще можно поставить компьюторный завод, правдо прибыль не особенно велика. Еще можно поставить аквариум челтов и Растарный очистительный завод в секторе "Семья Чина"
_________________
Жизнь - игра! Графика клёвая, сюжет ужасен!
    Добавлено: 21:58 07-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Комп. завод можно еще поставить в секторе Зеленая Чешуя. Улыбка
    Добавлено: 05:56 08-12-2003   
Damper
 140 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 65
Откуда: г. Томск
Зарегистрирован: 18.11.2003
Торговые станции и доки в игре являются потребителями товаров. Следовательно, если станция каким-то видом товара торгует - она его у вас и будет скупать. У меня в Ringo Moon фабрика кристаллов по макс. цене все прекрасно продает.
_________________
"От уха до уха" - это не улыбка. Это очки!
    Добавлено: 06:56 08-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
В секторах аргона можно построить 3 фабрики квантовых трубок и продавать по макс. цене, также 2 фабрики оружейных компонентов - цена продажи макс. и 1 фабрика лазерных башен. Улыбка
    Добавлено: 08:46 08-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Damper :
Следовательно, если станция каким-то видом товара торгует - она его у вас и будет скупать.

Скупать не будет, будет закупаться по потребности, а потребности у неё в шесть раз меньше, чем может произвести одна твоя фабрика.
    Добавлено: 09:48 08-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Рыб :
потребности у неё в шесть раз меньше, чем может произвести одна твоя фабрика.


К сожалению - это все теория. На практике, нужно учитывать время, которое транспортник затрачивает на доставку товара - оно может быть существенным. Яркий пример - пиратская база. Улыбка
    Добавлено: 10:15 08-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
xmagnat :
К сожалению - это все теория. На практике, нужно учитывать время, которое транспортник затрачивает на доставку товара - оно может быть существенным. Яркий пример - пиратская база.Улыбка

Насчёт времени потребления вторичных ресурсов - это не теория, а факт. Что касается времени доставки, то это актуально, только если потребитель далеко, но лично я обычно когда ставлю какую-нить фабрику, то ставлю её на расстоянии не дальше одного сектора от потребителя.
    Добавлено: 10:18 08-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
И как же поставить спиртзавод для 6 пир баз, чтобы он не простаивал. Понимаешь - теория и практика не одно и то же. Улыбка
    Добавлено: 10:22 08-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Поставить для каждой базы свой спирт-завод и пускай даже они будут простаивать, но зато каждый раз, когда пир-базе нужна будет водка, она будет высылать транспортер именно к тебе и всегда будет получать требуемое количество товара. В итоге получишь ситуацию, когда все клиенты твои на 100%.

Вот пример:
Возьмём сектор Lucky Planets, поставим там одну электростанцию, будем считать, что кристалы всегда есть. В теории одна батареечница игрока может поддерживать 12 фабрик, в секторе Lucky Planets фабрик, потребляющий батарейки гораздо меньше, но при этом будут регулярно возникать ситуации с улёмот клиентов за батарейками в соседние сектора. Почему? А потому, что когда у тебя закупится пара дельфинов и у тебя на складе будет почти пусто, то ставь хоть минимальную цену, но клиенты к тебе не полетят, ибо товара мало. Что бы решить ситуацию, надо просто поставить вторую батареечницу, обе станции, естественно, будут по долгу простаивать, но зато потери клиентов будут практически нулевые.
    Добавлено: 10:30 08-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
То, что я написал, про батареечницы, то это просто своеобразный способ увеличения склада фабрики, при том что реально эти две электростанции в сумме будут производить батареек и потреблять кристалов даже меньше чем любая из них может.
    Добавлено: 10:44 08-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Ну нет, так не пойдет. Теория: одна пирбаза потребляет 1/6 кол-ва продукта, который призводит спиртзавод. Но это теория: на практике, у завода есть 6 потребителей, ровно 6.Существуют моменты, когда на заводе переизбыток продукта.

Еще дополнение - на практике фабрика поддержки для фабрики еды НЕ обеспечивает полностью вышеназванную фабрику. Улыбка
    Добавлено: 10:47 08-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
xmagnat :
Еще дополнение - на практике фабрика поддержки для фабрики еды НЕ обеспечивает полностью вышеназванную фабрику. Улыбка

Если фабрика поддержки налево не продаёт и не проставивает, то 1 к 1 стабильно, ни разу ни в одном комплексе по-другому не было.

Что касается "так не пойдёт", то у меня просто наверное иные цели - для меня важно получить максимум клиентов под свой контроль и пусть даже для этого придётся сильно снижать цены и строить заводы, которые будут проставивать.
    Добавлено: 10:52 08-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
Если фабрика поддержки налево не продаёт и не проставивает, то 1 к 1 стабильно, ни разу ни в одном комплексе по-другому не было.


Доказываю обратное. Берется две вышеназванные фабрики. На фабрику поддержки завозится определенное кол-во продукта.Это кол-во запоминается.Заводы начинают работать ОДНОВРЕМЕННО, ждем много времени (10 часов например). Потом смотрим на запомненное число. Оно уменьшилось. Утверждение доказано. Улыбка
    Добавлено: 11:00 08-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
xmagnat :

Доказываю обратное. Берется две вышеназванные фабрики. На фабрику поддержки завозится определенное кол-во продукта ...

Не забывай, что у пищевой фабрики тоже есть склад и там тоже должен ресурс накапливаться.

Берутся две фабрики (поддержка + пищевая), запускаются, пищевой даётся приказ "налево не продвавать" до тех пор пока обе фабрики не остановятся из-за переполнения. Когда все склады заполнены начинаем продавать "на лево" или ещё куда с пищевой фабрики, наблюдаем полную стабильность процесса.
    Добавлено: 11:02 08-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Т.е завезти товар на фабрику поддержки недостаточно, для корректности эксперимента нужно что бы перед запуском у пищевой фабрики было максимум ресурса, производимого фабрикой поддержки.
    Добавлено: 11:04 08-12-2003   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Рыб :
у меня просто наверное иные цели - для меня важно получить максимум клиентов под свой контроль и пусть даже для этого придётся сильно снижать цены и строить заводы, которые будут проставивать.

Мда... Вот правда интересно, у кого какие цели?
Потому как у меня "великая цель" вроде накопить на TL, потом затарить его хорнетами и полететь здоровкаться к ксенонам. Но при этом почему-то получается, что как только появился "свободный" миллиончик-другой, как я тут же вкладываю его в очередную фабрику. То батареешница справляться перестала, то избыток сырья возник (надо потребителя построить), и т.п.
Вот сейчас волоку фабрику лазерных башен аж из Омикрона в Пояс Руды - волокется медленно, т.к. приходится тащиться через верх карты, а TL неписевый имеет скорость всего 60 м/с. Зато вот поставлю, налажу, и будет у меня море разливанное лазерных башенок. Улыбка
Кстати, до TL мне все равно как до луны пешком - я ж еще в секторах Паранидов не обустроил ни одной фабрики. Нехорошо. Улыбка
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 11:05 08-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Под фразой: фабрики начинают работать одновременно, я имел ввиду все это. Улыбка
    Добавлено: 11:05 08-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
xmagnat :
Под фразой: фабрики начинают работать одновременно, я имел ввиду все это. Улыбка

Значит ты что то не учёл, либо кто-нить налево продал, либо фабрика поддержки какое-то время проставивала ... ты просто посмотри по времени цикла и сам подумай как может получиться, что поддержка не справится если она работает без перебоев.
    Добавлено: 11:08 08-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
Вот сейчас волоку фабрику лазерных башен аж из Омикрона в Пояс Руды - волокется медленно, т.к. приходится тащиться через верх карты


Я однажды тащил этим маршрутом 5 фабрик лаз. башен. Крутая была колонна из 5 ТЛ Улыбка Супер!
    Добавлено: 11:10 08-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Grebomet :
... волокется медленно, т.к. приходится тащиться через верх карты, а TL неписевый имеет скорость всего 60 м/с ...

Так ты сам его не тащи, сядь в кораблик, скажи TL`у лететь за тобой, потом вылези из кораблика и пошли его в нужный сектор, TL полетит за ним, а сам летай занимайся другими делами пока они летять в назначенный сектор.
    Добавлено: 11:10 08-12-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Варианты расположения фабрик»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Потому что нельзя подойти и дать в тыкву за неадекватное поведение, вот. (Romeo-must-die о недостатках конфы)

  » Варианты расположения фабрик | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18