Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Софтина: конфликт чекер | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Софтина: конфликт чекер»
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Излагаю суть - она сканирует скрипты и моды и находит конфликты когда два разных мода( скрипта) садятся на один ресурс
В минималке софтина просто показывает конфликт( то есть кто конфликтует и где)-ИДЕАЛ же (не знаю можно ли сделать или нет, для структуры Х серии) когда софтина сама делает или легко помогает фиксить конфликт, то есть раскидывает ресурсы или же делает некое объединение с выдачей приоритетов.

Есть идея, не моя, очень одного авторитетного человека:
1. Сканируются все пользовательские текстовые файлы на наличие описателей команд.
2. Сканируются они же на совпадение страниц/id

По второму понятно - сразу формируется список с файлами, которые содержат одинаковые страницы/id.

По первому чуть сложней - надо просканировать все скрипты и найти что ссылается на данные команды. Строится список скриптов, использующих одни и те же команды.

В итоге будет просто список со скрипами и текстовыми файлами, использующими одинаковые ресурсы. А дальше пользователь сам должен понять, конфликт это или нет, может оказаться, что так просто задумано.

Есть ли кто может заняться этим? или хотя бы какие предложения у кого? Можно это сделать или для серии Икс это не резонно?
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 15:16 25-10-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
А чем не устраивает Exscriptor?
Он тоже не идеален, но проверить можно многое:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 19:50 25-10-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Dimmell :
А чем не устраивает Exscriptor?

Вот еще бы она была по-русски... Улыбка
Я ни болта не рублю в сриптах, но, кратко, что она делает?
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 09:33 26-10-2011   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 102
Сообщения: 728

Зарегистрирован: 07.11.2006
ConflictViewer показывает, какие скрипты конфликтуют между собой (используют одинаковые командные слоты, языковые/текстовые страницы - в общем ресурсы игры). Если не ошибаюсь, проверяет все скрипты находящиеся в соответствующей папке, которая задается в настройках.
    Добавлено: 11:21 26-10-2011   
Арманкессилон
 1726 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13055
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Большинство пользователей, которые вручную конфликты определить не смогут, не станут пользоваться скрипт-редактором, чтобы посмотреть, ИМХО. Вот если бы этот модуль отдельно от скрипт-редактора был.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:51 26-10-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Арманкессилон :
Большинство пользователей, которые вручную конфликты определить не смогут, не станут пользоваться скрипт-редактором, чтобы посмотреть, ИМХО. Вот если бы этот модуль отдельно от скрипт-редактора был.

Вообще-то и у каждого уважающего себя мода (скрипта) должно быть описание с используемыми командами, текстовыми файлами, возможными конфликтами (заменяется джобс и т.п.)
Чем полнее описание - тем проще сравнить. А то у некоторых модов даже и описания мода с установкой и деинсталяцией в папке с архивом нет. Хы...
А отдельная утилита вещь конечно хорошая, только простых смертных она все равно не спасет - конфликты они не исправят сами и одной кнопкой, а если начнут разбираться и исправлять - все равно редактор ставить надо, встроенный не особо удобный в работе.

Последний раз редактировалось: Dimmell (14:54 26-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:52 26-10-2011   
Арманкессилон
 1726 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13055
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Dimmell :
Вообще-то и у каждого уважающего себя мода (скрипта) должно быть описание с используемыми командами, текстовыми файлами, возможными конфликтами (заменяется джобс и т.п.)
Чем полнее описание - тем проще сравнить. А то у некоторых модов даже и описания мода с установкой и деинсталяцией в папке с архивом нет.

Так то да, но большинство читать описания не умеет Гы-гы . Даже если в ридми все описано, спрашивают что делать Улыбка
Dimmell :
не особо удобный в работе.

Кому как, я все свои скрипты писал во встроенном. Внешним пользовался только когда мне что-то большое копипастить нужно было Улыбка. Мне так удобней было
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 15:26 26-10-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Dimmell :
Вообще-то и у каждого уважающего себя мода (скрипта) должно быть описание с используемыми командами, текстовыми файлами, возможными конфликтами (заменяется джобс и т.п.)

Большинство, как и я, играющих по пояс деревянные в скриптописании и поэтому практически не читают то, что написано програмистким языком, тут их винить нечего. Я имел ввиду прогу, которая сама может найти конфликт и сказать о нем, а, желательно, и исправить... Человек, который понимает в скриптописании и сам, без этой проги, может найти конфликт и исправить его. Так ведь?
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 15:37 26-10-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Арманкессилон :
Кому как, я все свои скрипты писал во встроенном. Внешним пользовался только когда мне что-то большое копипастить нужно было . Мне так удобней было

Мне удобнее во внешнем. Нет ограничения на количество одновременно открытых и редактируемых скриптов.
Gannibal :
Я имел ввиду прогу, которая сама может найти конфликт и сказать о нем, а, желательно, и исправить... Человек, который понимает в скриптописании и сам, без этой проги, может найти конфликт и исправить его. Так ведь?

Так то оно так. Но есть одно маленькое но: "учить" прогу исправлять ошибки тоже самое, что пытаться сделать кнопку "Написать мод и оттестировать" в скриптредакторе . Хы...
Можно научить находить конфликты, но исправлять - сложное это дело. Логику писавшего скрипт иногда сложно и человеку понять.
ЗЫ. Вот день убил на перевод ГТк с Х3R на Х3ТС, торгаш работает никаких проблем, а вывести статистику по его работе не могу. Улыбка
    Добавлено: 17:30 26-10-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Есть такие проги
WeiDU
Wrye Bash & Wrye Mash

По каждой из них целый тред написать можно, однако самое главное, каждая из них в своем месте и по своему умеет ликвидировать конфликты.

Просто в ситуации когда много стороннего сделано для серии Х, важным становится процесс совмещения.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 18:31 26-10-2011   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 71
Сообщения: 1229
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Gannibal :
Есть идея, не моя, очень одного авторитетного человека:
1. Сканируются все пользовательские текстовые файлы на наличие описателей команд.
2. Сканируются они же на совпадение страниц/id

Тогда уж ещё и сканирование скриптов на предмет конфликтов глобальных переменных и на предмет конфликтов задач и их приоритетов. А как быть со вновь добавленными объектами, их то придется всё равно править в ручную Подозрение.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 19:07 26-10-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Kish :
По каждой из них целый тред написать можно, однако самое главное, каждая из них в своем месте и по своему умеет ликвидировать конфликты.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Знания, голову и руки ни одна прога не заменит. Чем сложнее прога и логика обработки, тем больше знаний надо для правильного использования. Вариант "тупо слил 2 файла в один" не проходит.
Потом удивляются - почему в инвентаре по 3 меча, статы слишком низкие или навык пропал. Поскольку я помню Облу - все скриптовые объединения делал ручками в TES4Gecko.
    Добавлено: 19:12 26-10-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
2 Dimmell: Искренне надеюсь, что когда у вас ломается телек/комп/авто - ВСЕ работы вы делаете сами. Своими знаниями/руками/головой.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Я Исключительно рад за Вас и Ваши умения в серии Х, но значительная часть пользователей не умеют "головой" сращивать продукты от разных производителей, однако хотят играть в серию Х по полной. Я понимаю, что с Вашей колокольни они получают статус лоха и все такое, однако смысл треда мне кажется в том, что перейти к попытке создания софтины упрощающей жизнь, а не 101 разборе "почему это не работает".
Вейду стал к примеру стандартом, через который прогоняют все моды для БГ. Наверное в этом что то есть, не?


DNA78 :
А как быть со вновь добавленными объектами, их то придется всё равно править в ручную
ну лекарства на все случаи жизни не бывает. Да и потом многое зависит от дружелюбности среды (интерфейса)
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 19:29 26-10-2011   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 71
Сообщения: 1229
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Открываем пакет скриптов и всё глобальное сканируем создавая базу.
имена скриптов в дальнейшем конфликт имён скриптов
все id текстового файла в дальнейшем конфликт id текстовых файлов
команды - в каких скриптах
глобальные переменные - в каких скриптах
задачи и их приоритеты - в каких скриптах
id текстового файла - в каких скриптах
объекты - в каких скриптах
дальше в открываем окно доступных команд и ставим нужную Гы-гы и, нажатием на ОК в гарфическом интерфейсе типа X3 Editor 2 исправляем сразу все скрипты, неплохо получается да - упрощает, избавляет от утомительного листинга и выискивания в дальнейшем конфликтов.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 19:54 26-10-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
где качать скомпилированный экзешник? Ну... Супер! Хы...
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 19:59 26-10-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
DNA78
я еще в Реюнионе хотел увидеть глобальный поиск по всему проекту (хотя бы по всем скриптам), так мне сказали - "а зачем это" Хы...
В Exscriptor хоть можно найти какой скрипт и откуда вызывается или что и откуда вызывает. Ну и попробовать поискать любые значения по всем открытым скриптам (если только все в проекте сможешь открыть).
    Добавлено: 20:55 26-10-2011   
Foresnet
 280 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 797
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 07.05.2006
Kish :
где качать скомпилированный экзешник?

Если речь о X3 Editor 2, то туточки. Там и сорцы и ехе'шники Улыбка
_________________
Человек человеку волк. (с)
    Добавлено: 10:59 27-10-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Foresnet :
Если речь
Речь о софтине, алгоритм которой привел DNA78 Подмигиваю
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 22:46 27-10-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Ну так ничего путевого не предложили...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 08:51 31-10-2011   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 324
Сообщения: 31662

Зарегистрирован: 26.10.2003
Интересная тема навеяла интересную мысль Улыбка

1. Во-первых, один и тот же мод/скрипт может использовать одни и те же ресурсы для разных скриптовых команд. Поэтому глобальный скан и поиск конфликтов таким образом - не вариант. Он покажет, что скрипты этого мода конфликтуют между собой, используя для разных команд одни описатели.

2. Во-вторых, в рамках х3р можно реализовать новую систему подключения модов, суть которой - установка разных модов в разные подпапки, где скрипты модов будут ставиться в подпапки своих модов. При подключении мода игра будет составлять мини-БД с альтернативными "ресурсами", т.е. скрипты мода будут работать не с указанными в них ресурсами, а с альтернативными, которые им назначит игра. При такой системе конфликтов между модами и скриптами не может быть в принципе.
Собственно, до этого Егософт сам давно мог догадаться, реализация несложная.

3. В х3тс новую систему подключения модов до появления транслятора обжей вряд-ли можно будет сделать. В отличии от х3 - инструментария и моддинговых возможностей у ТС значительно меньше.
    Добавлено: 18:33 31-10-2011   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Софтина: конфликт чекер»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эхх... Здоровье уже канешн не то... Но думаю что пару палок ешшо вполне асилю... (Samogon о предупреждениях)

  » Софтина: конфликт чекер | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18