Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2Mod и "невидимые сектора" | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2Mod и "невидимые сектора"»
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Dimaxx :
Сгенерил файло с 300 секторами и всеми возможными вратами. Врезал в игру - все отображается и не глючит, даже с модами. Так что в редактор код включать не буду - все и так работает. Файло ушло CheckerTwo - он выложит либо на ЕГе выложат админы.

Это конечно хорошо, но как с вратами, котрые не ведут в соседний по горизонтали/вертикали сектор? Такие связи отображаются нормально? И если два соседних сектора на карте не соединены, то как они выглядят в игре с этим файлом? Я не при чем...
    Добавлено: 22:49 23-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
То Dimaxx :
Цитата:

Сгенерил файло с 300 секторами и всеми возможными вратами. Врезал в игру - все отображается и не глючит, даже с модами. Так что в редактор код включать не буду - все и так работает. Файло ушло CheckerTwo - он выложит либо на ЕГе выложат админы.


Dimaxx! Спасибо. Че я сразу-то не заметил!!

То Lazy Cat:
Цитата:

Это конечно хорошо, но как с вратами, котрые не ведут в соседний по горизонтали/вертикали сектор? Такие связи отображаются нормально? И если два соседних сектора на карте не соединены, то как они выглядят в игре с этим файлом?


Че-то я усугубил проблему. Действительно,
игра, загружая XML-карту проверяет и рисует на навигаторе
только доступные сектора и гейты. Поэтому, можно вставлять
ПОЛНЫй bod, содержащий информацию о всех секторах и всех гейтах!
Програмка не особенно и нужна. Только разве в целях уменьшения
размера, если играем не на полной карте.
Как это я недосмотрел?

Щас поговорю с Vitalii по поводу возможности размещения на
EG.

To -=XENO=-:
Извини, вчера не смог ответить.
Если у тебя в папке cut несколько файлов 00749, то ты их просто
переименуй или скопируй в другую папку. Так, на всякий случай,
чтобы откат можно было сделать. Наличие нескольких scene-файлов
может привести к непредсказуемым результатам. Потому как
неизвестно, какой из них игра загрузит раньше. Затем в папку
cut скопируй новый файл. Он называется 00749.bod. Его
переименовывать не нужно. Вот, собственно и все.

Удачи всем!!
    Добавлено: 07:52 24-08-2004   
-=XENO=-
 140 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 327
Откуда: israel
Зарегистрирован: 27.04.2004
сектора на карте видны но рассположились в ровном квадрате , а не так как раньше. т.е. на карте это выглядит так :

0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0

так было задумано ? Ух ты!..

з.ы. естесно с пробелами где сектор отсутвует.
    Добавлено: 11:56 24-08-2004   
Q
 





Так он же предупреждал - карта двумерная. Надо требовать 3d!!
Рыдания. Ругаюсь, недоволен! Рыдания. Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 12:43 24-08-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
2 CheckerTwo Спасибо, понял Хы...
Вопрос: кому надо 3Д на ДВУХМЕРНОЙ карте? В стандартной только сектора посдвигали зачем-то Ух ты!... Единственное что ИМХО стоило бы сделать (если это еще не сделано, сам пока не видел Подмигиваю) - чуть-чуть опустить/приподнять четные/нечетные сектора чтобы их названия не перекрывались ...
    Добавлено: 12:56 24-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
неа.. надо выровнять названия... а то как в рекламе пчелайна надо голову наклонив держать при просмотре карты.. Расстроен
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 13:05 24-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
То Lazy Cat:
Цитата:
Единственное что ИМХО стоило бы сделать (если это еще не сделано, сам пока не видел ) - чуть-чуть опустить/приподнять четные/нечетные сектора чтобы их названия не перекрывались ...

жаль, что не посмотрел. Потому как вдруг чего бы заметил, я бы
сразу и поправил. Надписи я немного сдвинул по четным и нечетным
столбцам. И сделал наклон.
    Добавлено: 07:22 25-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Goliaph :
неа.. надо выровнять названия... а то как в рекламе пчелайна надо голову наклонив держать при просмотре карты.. Расстроен


Ну, блин... А я так радовался этой своей выдумке...
Подмигиваю
На самом деле это легко поправить. Угловой
коэффициент для надписей везде один и тотже.
В строчках после //Titles идет инфа о положении/наклоне надписей:

// [Titles]
P 213; B 10101; N 10101; { 0x2002; -36400; 56500; -10200; 0.020000; 0.000000; 0.000000; 1.000000; -1; -1; } // 0

Я этот коэффициент жирным выделил. Угол примерно 7 градусов. В любом
текстовом редакторе поменяй во всех строчках этот
коэффициент на 0.000000 И все. Надписи выравняются.
    Добавлено: 07:35 25-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
То Q:
Цитата:
Так он же предупреждал - карта двумерная. Надо требовать 3d!!


Хм. Теоретически, конечно можно сделать 3d. Вот немного освою
3dmax и попробую. Если бы был плагин к 3dmax, импортирующий
scene-файлы, это было бы намного проще и быстрее.
    Добавлено: 07:53 25-08-2004   
SHURIK78
 76 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 24
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 24.01.2004
2 CheckerTwo

Так когда карта появится?
    Добавлено: 07:48 02-09-2004   
ALECS
 130 EGP


Репутация: 33
Сообщения: 454
Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ.
Зарегистрирован: 03.12.2002
Карта нормальная мне понравилась,Спасибо.
Но у мя вапрос,а если я Играю в Моде на старых Сейфах то новые Сектора не появятся,я правильно понял,нада Новую Игру начинать что бы они появились?
_________________
1. Админ всегда прав.
2. Если Админ не прав, смотрите пункт первый.
    Добавлено: 08:13 02-09-2004   
O'Brein
 70 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 217
Откуда: Спб
Зарегистрирован: 19.08.2004
Цитата:
Но у мя вапрос,а если я Играю в Моде на старых Сейфах то новые Сектора не появятся,я правильно понял,нада Новую Игру начинать что бы они появились?


А пес его знает... У мну появились и без начала новой игры, у другана -- нет. Наверно, зависит от версии и степени запакованности.

>CheckerTwo
По-моему, 2d смотрится прикольней. Надо в базу данных вынести 2 варианта карты 2д и 3д. Это на любителя. Подмигиваю
    Добавлено: 10:45 02-09-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
SHURIK78:
Цитата:
Так когда карта появится?


Файли доступен на страничке ЕГ:
http://www.elite-games.ru/x2/utilz.shtml
Называется "SCENE-файлик Х2..."
Улыбка
    Добавлено: 16:59 02-09-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
ALECS:
Цитата:
Но у мя вапрос,а если я Играю в Моде на старых Сейфах то новые Сектора не появятся,я правильно понял,нада Новую Игру начинать что бы они появились?


На Галактической карте появятся только те сектора, которые были
посещены. Новую игру начинать не нужно.
    Добавлено: 17:01 02-09-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
O'Brein:
Цитата:
По-моему, 2d смотрится прикольней. Надо в базу данных вынести 2 варианта карты 2д и 3д. Это на любителя.


Я попробовал сделать 3d. Но получилось некрасиво. Расстроен
Совсем. Проблема в том, что расстановка секторов в стандартном
scene-файле от EgoSoft очень нерегулярная. И получается что
сектора или очень густо, налезают друг на друга или очень редко.
На стандартном файле это не заметно - там число секторов
невелико. Я рисовал в 3dmaxe - число объектов большое - все
тормозит, выправить переходы толком не получается. Они то
видны, то незаметны. Короче потаскал я их в 3dmax туда-сюда
и плюнул. Расстроен Пока во всяком случае.

Так что пока только 2d.
    Добавлено: 17:10 02-09-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
И так сойдёт !! Где это видаванно чтобы КАрТЫ былы 3Д!? ВСЁ просто Супер!
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 19:25 02-09-2004   
-=XENO=-
 140 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 327
Откуда: israel
Зарегистрирован: 27.04.2004
не понял ? переходы 0 ----> 0 на новых секторах дожны быть видны тоже ? а то у меня их не видать Ух ты!..
    Добавлено: 01:07 03-09-2004   
ALECS
 130 EGP


Репутация: 33
Сообщения: 454
Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ.
Зарегистрирован: 03.12.2002
Ок посмотрю потом,ща времени нет Играть.
_________________
1. Админ всегда прав.
2. Если Админ не прав, смотрите пункт первый.
    Добавлено: 02:14 03-09-2004   
O'Brein
 70 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 217
Откуда: Спб
Зарегистрирован: 19.08.2004
>CheckerTwo
Немного изучил новую карту.
Мой диагноз: ЛУЧШЕ чем в Егософте. Подмигиваю На 640*480 надписи не налазят друг на друга, ИМХО, оставим так как есть, в 2д. А то, что в оригинальной версии одни сектора выше, а другие ниже, "объемной картой" можно назвать только с очень большой натяжкой. Подмигиваю
Большой спасиб за проделанную работу, теперь не летаю по вселенной, заглядывая в распечатанную на принтере карту.
Супер! Супер! Супер!
    Добавлено: 17:28 03-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
To all: По мере сил рассылаю...


Всё получил Хы... буду тестить Супер!

Цитата:
У меня вот вопрос - карта на текущий момент плоская. Для
глаза не привычно, но летать можно. Нужна ли 3d карта?
Кто чего думает.


По мне дык всё равно главно шоб было Супер! и желательно без глюксс Гы-гы Подозрение.
    Добавлено: 01:00 05-09-2004   
Канал X2: The Threat: «X2Mod и "невидимые сектора"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Флудер - это не тот, кто поддерживает беседу, флудер беседу удлиняет. (Harley)

  » X2Mod и "невидимые сектора" | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18