|
|
|
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» |
|
|
Пассажир
|
|
DMC : |
Цитата: |
дизассемблировать екэешник
|
Подскажиите как...
|
debug.exe
не парься....
меня вот какой вопрос мучает, вроде как в МАХе можно тока одну текстуру на один меш Unwrap'ом натягивать...
или я не прав, просвятите плиз!
А то у них на мешах по многу текстур, и все такое...
|
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
добавил примерчик (может кому пригодится ) в начало второй страницы (попозже добавлю ещё несколько)
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
1
|
|
У тебя из мах'а нормально модельки переносяться, а то у меня то текстура в бод пропадет то перерастянется... ужасс
|
|
|
SPeN 444 EGP
Репутация: 96 Сообщения: 241 Откуда: из Ленинграда Зарегистрирован: 05.04.2004 |
|
Цитата: |
вроде как в МАХе можно тока одну текстуру на один меш Unwrap'ом натягивать...
А то у них на мешах по многу текстур, и все такое...
|
Ты в общем то сам себе и ответил.Хоть на каждый полигон отдельную натягивай.
Цитата: |
У тебя из мах'а нормально модельки переносяться, а то у меня то текстура в бод пропадет то перерастянется... ужасс
|
В игре или во вьювере?У меня нормалёк.
_________________ Вокруг больные лица...я никому не верю... |
|
|
FlyMan
|
|
Короче, в общем и целом, хоть чудок стало понятнее, что к чему. Ладно, пока попробую что-нить намоделить, а там будет виднее
|
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
Эх, блин, ограничения по пушкам чисто моральные! хоть по пятьдесят пушек в один кокпит ставь, будет работать (проверено) (там в теме "нарисуй корабль своей мечты" такой корный discoverer нарисован, просто !, но такие вещи могут внести такой жуткий дисбаланс в игру, шо ховайся! )
люди, плз., придерживайтесь здравого смысла!
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Ur Quan 510 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 85 Сообщения: 728 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 25.11.2003 |
|
Цитата: |
Тогда смогу по нормальному описать структуру bod-файлов
|
Это которые? Изпапочки V или из папочки CUT?
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
Ur Quan - хотелось бы V разобрать ( материалы там, геометрия... может спец. флаги какие есть к эффектам относящиеся(?) или любая анимация только в scene? ну т.е. там как организовано кручение пропеллера у ксенонских кораблей, или анимация выстрела из пушки, ну и т.п. )
(Р.S. не в том смысле что не ясен сам формат (он в хэлпе к моддер киту имхо неплохо описан), а не ясно как это всё работает в игре, т.к. мой опыт работы с 3d-графикой... щас посчитаю... в сумме 16 часов периодического тыкания в случайные кнопочки ... Не понятно как вообще в принципе работает освещение, сглаживание, затенение, карты текстур, всякие страшные вещи типа альфа-канала (звучит как портал в какое-то другое измерение ) и т.п...)
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Ur Quan 510 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 85 Сообщения: 728 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 25.11.2003 |
|
"MATERIAL5 is the format that is exported from max by standard. If you want to use MATERIAL3 instead you have to rename it in the .bod file and delete the last 2 numbers (these variables are not supported by MATERIAL3)."
Выдержка из X2_GFX_Modding.pdf
P.S.: Типа если хочешь использовать MATERIAL3 правь .bod в блокноте. Гыыы . А ведь там есть ещё MATERIAL2 (про который ничего не написано) .
Цитата: |
хотелось бы V разобрать
|
В .bod файле из V включено (по порядку):
1. Описание материалов
2. Описание размера объекта.
3. Описание вершин объекта.
4. Описание соединения вершин (треугольники), текстурные координаты соответствующие этим вершинам.
P.S.: Подробности (непонятки и грабли) попозже.
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
SPeN 444 EGP
Репутация: 96 Сообщения: 241 Откуда: из Ленинграда Зарегистрирован: 05.04.2004 |
|
Не так страшен MAX как в нём малюют!
_________________ Вокруг больные лица...я никому не верю... |
|
|
CheckerTwo
|
|
Простите, вопрос про 99 кораблей. Откуда взялясь эта цифра?
Что-то я пропустил этот момент... Просветите, pls.
|
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
CheckerTwo это такая (странная) особенность интерпретации скриптовой команды create ship, см. "добавление кораблей" в первом мэссадже на первой странице
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
CheckerTwo
|
|
To Breeze
Цитата: |
это такая (странная) особенность интерпретации скриптовой команды create ship, см. "добавление кораблей" в первом мэссадже на первой странице
|
Да-да. Я прочел. Кстати: СПАСИБО!
Но у меня в списке выбора кораблей их всего 84 и
что бы я не менял, это число сохраняется. Я
почему-то думал, что присутствуют только корабли,
номер боди которых в диапазоне 500-999. Но это не подтвердилось.
А "99" - это магическое число - откуда информация?
Нет, просто интересно.
А, попутно спрошу, тип корабля (М5..М3) он к номерам строк
привязан что ли? Попробовал как-то менять у Персея М3 на М5.
Ничего не изменилось. Как был М3 так и остался...
|
|
|
1
|
|
Некоторые текстуры при просмотре бода на модельке сползают, т.е. в максе текстура на своем месте, а когда экспортированную модель смотришь, то фиг... Никто не сталкивался...?
|
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
CheckerTwo Тип корабля это шестой по счёту параметр строки (0-TL 1-TS 2-M0 3-M1 4-M2 5-M3 6-M4 7-M5 8-TL_P 9-TS_P 10-G0 11-M6 12-TP) - класс корабля однозначно определяется именно этим параметром (или я не понял вопрос? Что значит "Как был М3 так и остался" - в каком смысле?.. В игре в информации о корабле что-ли?)
Цитата: |
...Но у меня в списке выбора кораблей их всего 84...
|
- этот список должен по хорошему состоять из 130 с чем-то объектов, однако туда включили лишь то что посчитали нужным - попросту ограничили выбор.
Цитата: |
А "99" - это магическое число - откуда информация?
|
99 это потому что 100,101,102...32768 попросту "не проходят внутрь" кода, т.е. скриптовая команда принимает константы от 0 до 99, а всё остальное фильтрует... (Я правда не особо экспериментировал с добавлением "непрописанных" кораблей на верфь а не в космос, щас посмотрел стандартный скрипт !galaxyeditor.station.addproduct.xml - он использует команду add product to factory or dock: $ware (которой вроде бы даже нет во встроенном скрипт-интерпретаторе), а вот этот $ware имеет тип Var/All Wares, и надо посмотреть как описывается тип корабля, тогда... ну короче надо ещё посмотреть, но по большому счёту это ограничение команды create ship не позволит использовать корабли вне этого диапазона ни в самодельных скриптовых "BBS-миссиях", ни для свободного использования этих кораблей NPC... короче плохо, но вообще даже 15 кораблей сверх имеющихся это, ИМХО - выше крыши (тут вон, даже один сделать - крыша едет, а пятнадцать - так это вообще ))
1 а как их вообще, эти карты текстур накладывать-то? (мне вот ещё осталось... тэксс, страница 591... ещё 508 страниц усвоить, может просветишь чайника, плиз? )
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
1
|
|
Дык без проблем надо как нить встретится, просветишь еще меня по поводу Т_Ships, а то у меня извилина не включается...
|
|
|
1
|
|
Понаделал моделек, а в игру засунуть не могу, ломает меня думать и все такое. Могу поделиться модельками...
|
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
1 ОК
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
seD в смысле красивая модель, или просто модель на которой можно было бы полетать? "Просто модели" - есть дофига , если нужна какая-то особенная - то, если есть такая модель которая открывается или экспортируется в МАХ - значит считай что такая же модель может быть в игре. А тебе какая нужна?
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
seD ну, если не в курсе, тогда просмотри от начала до конца тему "нарисуй корабль своей мечты" - посмотри с четрвёртой-пятой страницы и дальше (ох, на чём я уже только не летал, на снеговиках, щас вот на лягушке очень красиво смоделированной полетал , на драконах, на истребителях, на запчастях... на Tie fightere из Star Wars, на кораблях ис Star Trek'а, на всяких разных star ship'ах разнообразных конструкций... Сейчас люди занимаются созданием своих собственных моделей, на это могут уйти месяцы и больше, однако технически неразрешимых проблем с портацией модели в игру нет, так что как только будут готовы модели (или серия моделей) - тогда и )
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» |
|