Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 425
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 425 из 429
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 424, 425, 426, 427, 428, 429  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
AlexYar :
Не просто "пройти", а во время нахождения на планетах.

Ты что, 5 часов непрерывно прыгал (не считая времени карты), что знаешь это? Подозрение. Хы...

З.Ы. Когда открыта карта, игровое время не идет. Подозреваю, что тут решает именно это и не обязательно там быть именно на планете. У меня не раз было событие, что я на станции тусил, прыгнул - получи ивент. Просто как-то странно выглядит привязка нахождения именно на планете, хотя ничему не удивлюсь.
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (22:58 29-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:46 29-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4534

Зарегистрирован: 15.12.2015
Строил базу на фрейтере:
Сперва вызвал фрейтер в системе где наземная база, в атмосферу планеты. Набрал там железа, сел на фрейтер и начал строить квадратные блоки в правой части относительно входа. Построил из блоков прямоугольную комнату 10 на 5 блоков, но стоило только покинуть зону строительства и вернуться обратно, как построенные блоки оказываются смещены относительно друг друга. Более того, если активировать режим строительства и выбрать прямоугольный блок, как прямой коридор оказывался заблокирован - дверь преграждает стена. А если находишься в момент активации режима в построенной тобой же части - замурован внутри построенного и выбраться уже нет возможности.
Откатился до сохранения, вернулся на базу, оттуда ТПшнулся на станцию в систему где брал фрейтер. Там вызвал фрейтер, сел, построил аналогичную конструкцию. Вышел-зашел в зону строительства, блоки не сместились. Потом активировал режим строительства, аналогично проблем не увидел. Разобрал наземную базу и частично перенес на фрейтер, остальные материалы часть продал часть забрал.

Ради интереса вызвал фрейтер в атмосферу одной из-планет, сел на фрейтер, зашел в зону строительства - нормально. Активировал режим строительства - нормально.

Теперь вопросы - почему в системе с базой при постройке модули сместились? Отчего это зависит вообще - сместится/не сместится?
Хотелось бы избегать подобных процессов.

Последний раз редактировалось: Ritchie (08:45 30-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:43 30-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4534

Зарегистрирован: 15.12.2015
В той же системе на другой планете при вызове фрейтера модули сместились. При варпе в другую галактику и вызове фрейтера рядом со станцией все восстановилось. Ну и хорошо тогда.

Сделаю вывод что в атмосфере планеты строить нельзя, нужно это делать в космосе. А дальнейшее смещение модулей можно игнорировать, всё восстановиться при варпе в другую галактику.
    Добавлено: 10:10 30-04-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31629

Зарегистрирован: 26.10.2003
Арманкессилон :
Ты что, 5 часов непрерывно прыгал (не считая времени карты), что знаешь это?


И по 10 часов прыгал Да.
Долети до 7-ой галактики в 1.13, узнаешь, каково это.

Ritchie :
почему в системе с базой при постройке модули сместились? Отчего это зависит вообще - сместится/не сместится?


Я уже писал об этом выше (недавно), и как этого избегать.

Ritchie :
А дальнейшее смещение модулей можно игнорировать, всё восстановиться при варпе в другую галактику.


Не восстановится, а будет ухудшаться. Потом придётся перестраивать базу.
    Добавлено: 11:52 30-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4534

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
И по 10 часов прыгал Да.
а до колонии так и не доехал. Гы-гы
AlexYar :
Я уже писал об этом выше (недавно), и как этого избегать.
пролистал не увидел. может не мне писал и довольно давно.
    Добавлено: 14:07 30-04-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31629

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
а до колонии так и не доехал.


Я туда ещё года два буду собираться с такими темпами.
Надо же заготовить сперва всё для всех инжей, чтобы за раз окучить.

Ritchie :
пролистал не увидел


Плохо листал. Я об этом писал дважды недавно.
    Добавлено: 14:19 30-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4534

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Точно так же нужно перезапускать игру перед заходом на базу фрайта. Иначе модули на ней начнут перемещаться относительно друг друга. Чем длиннее сессия - тем сильнее перемещения.
это чтоли? вообще не от этого.

добавлено спустя 1 минуту:
Я другое сперва думал - не садиться во фрейтер в атмосфере. садиться только в космосе. проверял уже раз 10 - база не коробиться.

Последний раз редактировалось: Ritchie (14:47 30-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:47 30-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4534

Зарегистрирован: 15.12.2015
Кстати проверил атлас пас 3 на предмет открытия дверей атлас паса 2. Работает. Атлас пас 2 не нужен.
    Добавлено: 17:00 30-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4534

Зарегистрирован: 15.12.2015
В общем по стройке на фрейтере: строить стоит если строго косяков нет в стыках модулей. Если зашел в зону строительства и видишь что модули повело, то лучше сразу грузить сейв с посадки на фрейтер, улетать из системы и пробовать в другой. Сразу по приварпу вызвать фрейтер и проверить зону строительства, тогда если косяков не будет, можно строиться.

Далее, по белковому жемчугу: заморочился с ригогеном, будь он неладен, набрал на 100+ корней. Затем долго искал систему с жемчугом, набрал около 60 жемчужин, но из за того что модули в зоне строительства повело, улетел из системы в другую и там построил сколько мог(около 20 корней). Потом долго разводил до 100 корней, благо 1 корень требует аж 3х штук жемчужин... И по итогу 1 жемчужина выходит около 30к(это с +5 процентов от рынка), т.е. 100 корней дадут по итогу около 3кк. После смазки солидное падение доходов. Плюс в том что не нужно крафтить смазку из мордита. Минус в том, что если урожай мордита можно сразу собрать и крафтить возле торгового терминала, продавать и дальше крафтить, т.е. делать все в одном месте, то с жемчугом при сборе очень быстро забивается инвентарь и за один раз ты весь жемчуг не соберешь, соберешь часть и побежишь сдавать к терминалу а потом обратно собирать жемчуг, если делать все 200 корней замучаешься бегать.
А пожирнее вариантов нет, если без крафта?
    Добавлено: 14:23 01-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31629

Зарегистрирован: 26.10.2003
Жемчуг ставится вместо мордита, когда уже есть топ-фрайт и денег запас лямов в 200. Тогда уже не нужен большой доход.
Терминал ставь рядом с жемчугом, чтобы не бегать никуда.
    Добавлено: 14:32 01-05-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4534

Зарегистрирован: 15.12.2015
Да пофиг я жемчуг чисто для галочки поставил,а смазки накрафтился уже до зеленых соплей...
Фрейт менять не планирую, есть на 48 ячеек с 42 контейнерами - мне хватит.

Кстати, это такая голимая читня доить фрейтер - даже на планете на стража напасть гораздо опаснее. с планеты залетаешь в направлении нужного контейнера, с предельной дистанции сбриваешь его, пока летишь по инерции собираешь капсулы с товаром. И рыбкой вниз на планету. Стражи ничего сделать не могут.

Чо брать до прыжка в новую галу? Железо углерод тамий хватит? или чото еще надо?
    Добавлено: 18:14 01-05-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4534

Зарегистрирован: 15.12.2015
А почему в новой гале я дыр не вижу на карте? что-то нужно сделать?
    Добавлено: 00:13 02-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31629

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
это такая голимая читня

Ritchie :
с 42 контейнерами


При максимуме в 10.
    Добавлено: 06:48 02-05-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4534

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
При максимуме в 10.
у тебя на 50 контейнеров фрейтер. я про шарики для дойки.

на собственном крашсайте после пропрыга в новую галу в капсуле опять был атлас. что там делать нужно? а то так и не появились дыры на кате.

Последний раз редактировалось: Ritchie (07:26 02-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:21 02-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31629

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
у тебя на 50 контейнеров фрейтер. я про шарики для дойки.


И много ты с них надоишь? Несколько часов подряд нужно доить медь с иридием (они редко генерятся, в основном титан с тамием), чтобы фрайт заполнить на полёт в новую галактику. Где-то уже в 5-ой галактике тебе это надоест, и ты начнёшь по планетам летать и сам собирать на месторождениях и крашсайтах (хоть какое-то разнообразие).
Я из-за этого и фрайт решил сменить с вертикалки на тот с шаром спереди, который показывал ранее. Но чем навороченнее база на фрайте - тем сложнее поменять фрайт (придётся терять половину ресурсов с построенного, а потом снова их собирать и всё заново строить).

Ritchie :
что там делать нужно? а то так и не появились дыры на кате.


Я хз, что ты там у себя читами наломал. Не помню никаких проблем с дырами.
    Добавлено: 08:15 02-05-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4534

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :


И много ты с них надоишь? Несколько часов подряд нужно доить медь с иридием (они редко генерятся, в основном титан с тамием), чтобы фрайт заполнить на полёт в новую галактику. Где-то уже в 5-ой галактике тебе это надоест, и ты начнёшь по планетам летать и сам собирать на месторождениях и крашсайтах (хоть какое-то разнообразие).
Я из-за этого и фрайт решил сменить с вертикалки на тот с шаром спереди, который показывал ранее. Но чем навороченнее база на фрайте - тем сложнее поменять фрайт (придётся терять половину ресурсов с построенного, а потом снова их собирать и всё заново строить).
ты ж вроде сам писал что надо искать с большим количеством контейнеров не? Тогда смысл вообще пурхаться ?
Я за 3 часа надоил, иридий вообще за полчаса, остальное ушло на медь.

AlexYar :
Я хз, что ты там у себя читами наломал. Не помню никаких проблем с дырами.
ты же сам говорил, что после пропрыга нужно пройти миниквест атласа, вот он меня и интересует. Что там нужно делать?
    Добавлено: 08:22 02-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31629

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
ты ж вроде сам писал что надо искать с большим количеством контейнеров не?


Я не писал про "надо", я описывал различия. Какой фрайт брать себе - это твой выбор.

Ritchie :
ты же сам говорил, что после пропрыга нужно пройти миниквест атласа, вот он меня и интересует. Что там нужно делать?


Где я это говорил - там и посмотри. Сейчас не вспомню уже.

добавлено спустя 4 минуты:
А раз я не помню, значит проблем нет. Т.е. всё по ходу решается на раз-два чисто по наитию.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:41 02-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:41 02-05-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4534

Зарегистрирован: 15.12.2015
Нужно разулю в анамалии у корвакса запросить кратчайший путь к центру. Он покажет дыру, а после этого они начинают рисоваться на карте.
Я просто не запрашивал никогда этого.
    Добавлено: 12:28 02-05-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4534

Зарегистрирован: 15.12.2015
Хым, обратил внимание - нулевой сейв(начать с самого начала) заменился. Теперь это сейв со 2й галактики.
    Добавлено: 13:57 02-05-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4534

Зарегистрирован: 15.12.2015
Долетел до Калипсо. Какие галактики интересные? Где стоит задержаться?
    Добавлено: 15:47 03-05-2024   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 424, 425, 426, 427, 428, 429  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что из атома не делай - все равно бомба получается.

  » NO MAN'S SKY | страница 425
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18