Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations » Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница»
Vaga
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 04.04.2023
harryz :
Vaga :
Кто-нибудь видел мод для игнорирования волны в алчности для кораблей?

Все корабли с фиолетовым апом "упорство" игнорируют и без читов. Супер!
Тем более с БУКашек фиолета на корпус сыпется как из рога изобилия, не сотня в час, но около того. Подозрение.


Мне довольно сложно пока вылететь из секторов Алчности, война со всеми, кроме волновых стервятников.
    Добавлено: 14:30 04-06-2023   
Linkor
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
Есть мод на отсутствие тревел режима. Если я правильно понял это без круиза. Получается миссии с ограничением по времени будут не проходимы, проще говоря такой мод только для своей игры со своими настройками и без ШК.
    Добавлено: 09:50 29-06-2023   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Не встречался, не понятно зачем он нужен ))) Не хочешь тревел. в настройках убири кнопки за него отвечающие. и вот тебе нет тревела, или не пользуйцся ним ....
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:14 29-06-2023   
Linkor
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
alexalsp :
Не встречался, не понятно зачем он нужен

Растянет игру не на каких то 10 суток, а на 50 например. Просто интересно как с миссиями быть, тупо можно не успеть.
    Добавлено: 10:50 30-06-2023   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ну так какая проблема. Для мисси на время включаешь Круиз, в остальных случаях вообще не пользуешься. Другой вопрос круиз для флотов. Тут уж надо модить выркашивать двигло. Но это просто какой та мазахизм будет и вообще не будет круиза и опячт возвращаемся к вопросу, как быть с миссиями на время тогда.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:56 30-06-2023   
Linkor
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
alexalsp :
Но это просто какой та мазахизм будет
Не Это не мазохизм, просто приближение к реальности, еще убрать эти скоростные трассы, сразу мне не понравились, и щиты тоже, так же воскресить защитные модули станции, запретив ставить пушки на другие модули. А то взяли эти фантасты моду, щит энергетический сам регенится, вот консервная банка и большой пушкой режется на две части сразу.)
    Добавлено: 11:24 03-07-2023   
andreiwsa
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 08.12.2012
Вопрос а барахло(всякие матрицы уроки и другое ширпотреб что нужен для модификаций) выпавшие с уничтоженных кораблей есть ли возможность или мод чтоб валялось подольше ?

Последний раз редактировалось: andreiwsa (19:42 30-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:22 30-08-2023   
igorVL
 47 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 134

Зарегистрирован: 04.08.2023
Kazgarot :
с моей сборкой модов играть всяко веселей чем в ванилу

"Огласите пожалуйста весь список" Улыбка Какие установлены и почему. Понятно, что есть их описания (что меняют/дополняют), но не лишним будет ознакомится с объективными причинами их использования опытными пилотами.
Для VRO, как я понял, нужны все 4 дополнения...
    Добавлено: 21:42 07-09-2023   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Для VRO все, но и не все моды, а только те, что под VRO, и нужна новая игра для него. Соответственно просто не удалить. Если удалять, то опять же, новую игру начинать. Сейвы не совместимы.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (23:19 07-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:27 07-09-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Я просто по названиям папок, но на нексусе вроде понятно будет что искать

Сам VRO с сабмодами
vro
weapon_variation_expansion
weapon_variation_expansion_vro
ship_variation_expansion
ship_variation_expansion_vro
vro_cruisers_submod
(поставил чтоб было)

Косметика
X4_FireAndSmoke (Красивые взрывы кораблей и модулей).
don_teladi_outfits (Телади в одежде)
More NPC (Больше неписей на станциях)

Базовые модули для некоторых модов
sn_mod_support_apis
kuertee_ui_extensions (Базовый модуль для остальных от автора)

Желательные
da_ku_ai_tweaks (Усиливает интеллект неписей. Мне в приницпе нравится. Вроде побочно быстрей прокачивает работающих неписей типа шахтеров и торговцев, но например исследователи, военные или лутеры бонусов не имеют).
kuertee_friendly_fire_tweaks (Насколько я понял неписи более толерантны к случайным попаданиям по ним. Не блочит ответку, но снижает планку.)
kuertee_npc_reactions (Более разговорчивые неписи. И в эфире и в диалогах).
kuertee_surface_element_targeting (Можно выделить все похожие модули на цели по кнопке F)
kuertee_ui_trade_analytics (Вроде расширяет аналитику торговли)
NoRepairDronesInBattle (Во время перестрелки ремонтные дроиды не лезут чинить и не дохнут как дебилы).
rename_selected_ships (Можно перименовать несколько кораблей за раз).

Фиксы по торговле.
SellSETA (Торговцы начинают покупать СУВ по 900к в максимуме)
FixIllegalBuy (На черном рынке можно продать отмычки)
Вроде нашел имя мода чтобы платили за то, когда твои корабли уничтожают врагов. Но если будут давать деньги за убийство лазбашнями, то придется снести. Иначе реально чит.

Условно читерские
improvedrepairlaser (Ускоряет ремонт лазером. С моей точки зрения очень удобно, так как чинишь или только свой корабль или быстро-быстро подлатать движки у захваченного, остальное чиню за бабки. Поэтому условно-читерский, только экономит время самой починки).
kuertee_more_generic_missions (Раза в три больше миссий на карте в секторе. Так как миссии не пользую как основной способ для заработка, то просто для большей свободы выбора. Цены за выполнение не меняет, фонтанчики автоматом не показывает. Просто больше миссий).
sectorsatellites (Улучшенные спутники сразу открывают все не вражеские станции в секторе и показывают цены на них. Есть проба рудных залежей что автоматом показывает все хорошие ресурсные точки, есть спутник сигнализирующий о врагах и спутник что перехватывает корабли в трэвэле. Просто экономит время. Сектора я все равно очищаю от тумана войны, а спутники развешиваю почти у всех станций. Параноик и люблю видеть что в секторе творится)
Skip Station Scan (Сразу показывает содержимое хранилищ станции. Не надо сканить на 33%. Ну задолбался я облетать сектор и в рукопашную облизывать станции, а для аналитики часто надо.)

Последний раз редактировалось: Kazgarot (23:18 07-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:07 07-09-2023   
igorVL
 47 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 134

Зарегистрирован: 04.08.2023
alexalsp :
Для VRO все, но и не все моды, а только те, что под VRO, и нужна новая игра для него. Соответственно просто не удалить. Если удалять, то опять же, новую игру начинать. Сейвы не совместимы.

Это я понял, что нужна новая игра. Естественно, если качну VRO, то попробую на новой игре, так, чтоб можно было вернутся к "старой" в случае чего...
Kazgarot :

Благодарю за развернутый ответ. Кое-что из перечисленного тоже осматривал на нексусе.

Последний раз редактировалось: igorVL (08:52 08-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:52 08-09-2023   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Kazgarot :
More NPC


Он еще работает? Я его раза 4 правил под новые версии но не помню обновлял ли его автор на нексусе. Вроде код в коменты скидывал на нексусе. Надо посмотреть , что такм на 6.20 в сриптах поменялось, может опять надо пути править ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (12:43 08-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:43 08-09-2023   
Gyppeeerr
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 206
Откуда: ЛНР
Зарегистрирован: 06.07.2009
Наболела проблемка насчет ПРО более лучшего чем турели или "Зарницы". А тем более, что другой корабль, тем более чужой и враждебный этими средствами не защитить скажем от неписевых ракет при абордаже, так как часто юзают тяжелые ракеты или торпеды, уничтожающие эсминец за 4-5 пусков.
Поэтому, нет ли мода на что нибудь типа ЕСМ в первых элитах, уничтожающего все ракеты в некотором радиусе??
_________________
AMD RYZEN 7 5700G, 16 Gb DDR4, AFOX GeForce 3060 Ti 8Gb GDDR6

Последний раз редактировалось: Gyppeeerr (23:43 09-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:23 09-09-2023   
igorVL
 47 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 134

Зарегистрирован: 04.08.2023
igorVL :
Кое-что из перечисленного тоже осматривал на нексусе.

В общем, подписался в Мастерской на пару модов, включил их. Поиграл, сохранился, понятно дело файл сохранки стал "модифицированным". Попробовал "лечить", подписывая приблудами из соседней ветки - сработала только последняя (2.5).
Так какие же онлайн-фишки я потерял при использовании модификаций? Этот Венчур что ли? Так он у меня и на ваниле был вечно в статусе "Временно не доступно", только серым цветом. Я так и не смог даже посмотреть что это. При юзании модов надпись "Временно не доступно" просто стала красной.
Если это весь список "огорчений" от Ego при использовании сторонних модификаций, то я даже не вижу смысла что-то там подписывать...
    Добавлено: 23:32 10-09-2023   
cupoma
 49 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 04.12.2021
Переделал под себя мод. Очень медленно идет добыча всего. Что я сломал?

region_definitions.xml
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>

<!-- The Reach -->

<remove sel="/regions/region[@name='region_cluster_07_sector_001']/fields/asteroid[@groupref='asteroid_ore_m']" />
<remove sel="/regions/region[@name='region_cluster_07_sector_001']/fields/asteroid[@groupref='asteroid_ore_s']" />
<remove sel="/regions/region[@name='region_cluster_07_sector_001']/fields/asteroid[@groupref='asteroid_ore_xs']" />
<remove sel="/regions/region[@name='region_cluster_07_sector_001']/fields/asteroid[@groupref='asteroid_ore_l']" />

<add sel="/regions/region[@name='region_cluster_07_sector_001']/fields" >

<asteroid groupref="asteroid_silicon_l" densityfactor="1" rotation="360" rotationvariation="8" noisescale="5000" seed="26041984" minnoisevalue="0.9" maxnoisevalue="1"/>
<asteroid groupref="asteroid_silicon_l" densityfactor="1" rotation="360" rotationvariation="8" noisescale="5000" seed="26041984" minnoisevalue="0.9" maxnoisevalue="1"/>
<asteroid groupref="asteroid_ore_l" densityfactor="1" rotation="360" rotationvariation="4" noisescale="50000" seed="42" minnoisevalue="0.9" maxnoisevalue="1"/>
<asteroid groupref="asteroid_ore_l" densityfactor="1" rotation="360" rotationvariation="4" noisescale="50000" seed="42" minnoisevalue="0.9" maxnoisevalue="1"/>
<nebula ref="fogpattern_v2_macro" localred="223" localgreen="147" localblue="152" localdensity="0.075" uniformred="24" uniformgreen="9" uniformblue="21" uniformdensity="0.3" backgroundfog="false" resources="hydrogen helium methane" />


</add>


<replace sel="/regions/region[@name='region_cluster_07_sector_001']/resources">
<resources>
<resource ware="ore" yield="veryhigh" />
<resource ware="silicon" yield="veryhigh" />
<resource ware="methane" yield="veryhigh" />
<resource ware="helium" yield="veryhigh" />
<resource ware="hydrogen" yield="veryhigh" />
</resources>
</replace>
</diff>


regionyields.xml
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<diff>

<replace sel="/regionyields/resource[@ware='ore']/yield[@name='veryhigh']/@resourcedensity">120000</replace>
<replace sel="/regionyields/resource[@ware='ore']/yield[@name='veryhigh']/@gatherspeedfactor">10</replace>
<replace sel="/regionyields/resource[@ware='ore']/yield[@name='veryhigh']/@replenishtime">12000</replace>

<replace sel="/regionyields/resource[@ware='silicon']/yield[@name='veryhigh']/@resourcedensity">120000</replace>
<replace sel="/regionyields/resource[@ware='silicon']/yield[@name='veryhigh']/@gatherspeedfactor">10</replace>
<replace sel="/regionyields/resource[@ware='silicon']/yield[@name='veryhigh']/@replenishtime">18000</replace>

<replace sel="/regionyields/resource[@ware='ice']/yield[@name='veryhigh']/@resourcedensity">120000</replace>
<replace sel="/regionyields/resource[@ware='ice']/yield[@name='veryhigh']/@gatherspeedfactor">10</replace>
<replace sel="/regionyields/resource[@ware='ice']/yield[@name='veryhigh']/@replenishtime">1200</replace>

<replace sel="/regionyields/resource[@ware='hydrogen']/yield[@name='veryhigh']/@resourcedensity">1000000</replace>
<replace sel="/regionyields/resource[@ware='hydrogen']/yield[@name='veryhigh']/@gatherspeedfactor">10</replace>
<replace sel="/regionyields/resource[@ware='hydrogen']/yield[@name='veryhigh']/@replenishtime">2700</replace>

<replace sel="/regionyields/resource[@ware='helium']/yield[@name='veryhigh']/@resourcedensity">1000000</replace>
<replace sel="/regionyields/resource[@ware='helium']/yield[@name='veryhigh']/@gatherspeedfactor">10</replace>
<replace sel="/regionyields/resource[@ware='helium']/yield[@name='veryhigh']/@replenishtime">2700</replace>

<replace sel="/regionyields/resource[@ware='methane']/yield[@name='veryhigh']/@resourcedensity">1000000</replace>
<replace sel="/regionyields/resource[@ware='methane']/yield[@name='veryhigh']/@gatherspeedfactor">10</replace>
<replace sel="/regionyields/resource[@ware='methane']/yield[@name='veryhigh']/@replenishtime">2700</replace>

</diff>
    Добавлено: 17:19 14-09-2023   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Что значит медленно идет добыча ? Строишь кучу шахтеров и отправляешь их в сектора, разведкой занимаешься кидаешь дроны пробы те что разведывают газы, чем больше звезд у екапитана тем лучше собирают и продают или свозят ку дато на склад

Этот мод не ускоряет ни чего, он просто увеличивает содержимое ресурсы в секторах и в два раза уменьшает время респауна астероидов и газов. А кто и как и чем их добывать будет, уже система каждого.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:43 14-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:42 14-09-2023   
cupoma
 49 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 04.12.2021
alexalsp :
Что значит медленно идет добыча ? Строишь кучу шахтеров и отправляешь их в сектора, разведкой занимаешься кидаешь дроны пробы те что разведывают газы, чем больше звезд у екапитана тем лучше собирают и продают или свозят ку дато на склад

Этот мод не ускоряет ни чего, он просто увеличивает содержимое ресурсы в секторах и в два раза уменьшает время респауна астероидов и газов. А кто и как и чем их добывать будет, уже система каждого.


gatherspeedfactor - этот оператор за что отвечает?
    Добавлено: 23:36 14-09-2023   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
cupoma :
gatherspeedfactor - этот оператор за что отвечает?


Коэффициент скорости сбора (актуально только для жидких ресурсов)

Только к какому сбору это относится трудно сказать.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (23:56 14-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:52 14-09-2023   
cupoma
 49 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 04.12.2021
alexalsp :
cupoma :
gatherspeedfactor - этот оператор за что отвечает?


Коэффициент скорости сбора (актуально только для жидких ресурсов)

Только к какому сбору это относится трудно сказать.


А для твердых скорость сбора каким оператором регулируется?

З.Ы. То что я опубликовал выше - работает хреново, после первого сбора, руду и кремний не добывают, зависают на месте сбора и тупят. К газосборщикам вопросов нет, работают как надо.

На карте в секторе одно большое пятно - газ вперемешку с минералами. Возможно из-за этого. Возможно нужно прописать больше полей астероидных, хотя не знаю как это может помочь...

Как создать не одно большое пятно на весь сектор, а маленькое аккуратное?

Попробовал в другом, секторе (по меньше размером), пытался оставить существующие поля, просто добавив жирности и добавив газовое поле. При добавлении газового поля увеличения количества газа не произошло, руда с кремнием увеличились. Руду и кремний стали добывать лучше но тупят тоже, тупят когда по двое на один объект набрасываются и когда около спутника добыть пытаются. Позже попробую сначала удалить всё из сектора и добавить заново. Но вопрос остается прежним - как создать маленькие аккуратные поля, а не размазывать на весь сектор всю пачку ресурсов.

Последний раз редактировалось: cupoma (02:46 15-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:31 15-09-2023   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Распакуй игру и посмотри как в папке libraries файл region_definitions.xml / regionyields.xml все делается.

region_definitions.xsd и regionyields.xsd доступные команды

Но не знаю зачем это тебе добавлять астероиды и поля . Онир садят fps по черному. Надо много ресов. хотя их и так с головой , сади 5 звезд капитанов и отправляй, XL тупые S M L шли. Елси мало ресов даже с модом. так добавь еще в файле regionyields.xml очень много параметр зафигачь миллион и будет тебе счастье.

Если вообще глючки с добычей, может какие та моды мешают...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (05:57 15-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:51 15-09-2023   
Канал X4: Foundations -> Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты в конфе, а я в чате - мы не встретимся никак.

  » Вопросница | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18