Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы и помощь в написании скриптов и модов | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Farnham's Legacy: «Вопросы и помощь в написании скриптов и модов»
CuriousMax
 56 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 22.09.2021
DNA78 :
CuriousMax :
Они будут выполняться? И как? Например, только новая игра. Или же как новая игра так и старые сохранения.

Да, будут выполняться (в зависимости от контекста её встраивания в этот скрипт), но тут главное знать что делает та или иная команда. Возымеет ли эффект от add god factory removal exclusion: race= в уже начатой игре вопрос который нужно адресовать автору. Данная команда скорее всего будет работать в долгосрочной перспективе.

Использовать эту команду мне порекомендовал один из разработчиков. В личку могу выслать переписку с ним.

P.S.
Задача была в том, чтобы движок не удалял станции просто так.

P.P.S.
Почему я задал такой вопрос? Я новичок в этом. Думаю, а вдруг в папке scripts только копии файлов. А те, что выполняются, находятся в другом месте...
    Добавлено: 17:38 07-04-2023   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 8(797)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
CuriousMax :
А те, что выполняются, находятся в другом месте...

Да, те, что выполняются находятся в другом месте, а именно в памяти, а что касается конкретно этого, то он -
Цитата:
скрипты с именами “setup.* ” и “!setup.* “ запускаются автоматически при создании новой игры или загрузке сейва.

и будет выполняться меньше секунды.

добавлено спустя 6 минут:
CuriousMax :
Задача была в том, чтобы движок не удалял станции просто так.

А что, он их разве удаляет, но даже если и удаляет, ну пусть удаляет. И это даже не движок их удаляет, а пираты прилетели и ушатали станцию Гы-гы
Всё равно потом движок их и отреспавнит Подмигиваю
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (18:31 07-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:31 07-04-2023   
CuriousMax
 56 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 22.09.2021
DNA78 :
А что, он их разве удаляет, но даже если и удаляет, ну пусть удаляет. И это даже не движок их удаляет, а пираты прилетели и ушатали станцию Гы-гы
Всё равно потом движок их и отреспавнит Подмигиваю

На мой взгляд с исчезновением станций полный дурдом. Станции не уничтожаются пиратами (хотя такое тоже бывает), а именно исчезают. Как только исчезает станция, то в разделе новости появляется сообщение (целый рассказ) о том, что такая-то станция, в таком-то секторе была демонтирована по причине бла, бла, бла... Можете включить уведомления о новостях. В начале игры их будет много. Я несколько раз пробовал в начале игры исследовать всю галактику. За несколько часов игрового времени могут исчезнуть десятки станций. Был даже как-то прикол. Залетаю в сектор, все станции на месте. Примерно через час снова залетел в этот сектор - одна станция пропала. Через некоторое время появилась, но в другом месте. Потом снова пропала. Это что за приближение к реальности?

P.S.
И немного о другом. То, что станцию могут уничтожить несколько истребителей - это на мой взгляд неправильно.
    Добавлено: 06:14 08-04-2023   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 8(797)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
CuriousMax :
Станции не уничтожаются пиратами

Я знаю, это я утрировал.
CuriousMax :
На мой взгляд с исчезновением станций полный дурдом... Это что за приближение к реальности?

Вполне нормальная практика. Сам иногда этим занимаюсь.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 10:26 08-04-2023   
CuriousMax
 56 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 22.09.2021
Пока не получается.

Вот, что я делаю:

1. Распаковываю файл !setup.x3fl.pck
2. В обычном текстовом редакторе вношу изменения в XML-файл !setup.x3fl

После строки
Код:
add god factory removal exclusion: race=Strong Arms

Добавляю:
Код:
add god factory removal exclusion: race=Argon
add god factory removal exclusion: race=Boron
add god factory removal exclusion: race=Teladi
add god factory removal exclusion: race=Split
add god factory removal exclusion: race=Paranid
add god factory removal exclusion: race=Goner
add god factory removal exclusion: race=Pirates
add god factory removal exclusion: race=OTAS
add god factory removal exclusion: race=TerraCorp
add god factory removal exclusion: race=Atreus
add god factory removal exclusion: race=NMMC
add god factory removal exclusion: race=Duke's

3. Сохраняю и упаковываю.
4. Начинаю новую игру - "Своя игра".
5. За час игрового времени исчезли три станции.

P.S.
Может быть файл !setup.x3fl находится в одном из CAT-файлов? Или я неправильно вношу изменения в XML-файл?

P.P.S.
Если я создам в редакторе сценариев в самой игре свой сценарий с этими командами. Его придётся запускать при каждой загрузке?

Последний раз редактировалось: CuriousMax (16:53 08-04-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:43 08-04-2023   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 8(797)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
CuriousMax :
2. В обычном текстовом редакторе вношу изменения в XML-файл !setup.x3fl

CuriousMax :
Или я неправильно вношу изменения в XML-файл?

Не правильно!!!

добавлено спустя 2 минуты:
CuriousMax :
Если я создам в редакторе сценариев в самой игре свой сценарий с этими командами. Его придётся запускать при каждой загрузке?

Нет, если его имя будет начинаться на setup.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (18:03 08-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:03 08-04-2023   
CuriousMax
 56 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 22.09.2021
А если я из !setup.x3fl.pck извлеку XML-файл. На время переименую его в скажем A.XML. Отредактирую в игровом редакторе. Затем переименую и обратно запакую в !setup.x3fl.pck. Будет работать?

P.S.
Или всё же создать свой сценарий в файле например setup.factory.removal.exclusion.xml ? Как сделать так, чтобы он всегда запускался?

Последний раз редактировалось: CuriousMax (18:56 08-04-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:46 08-04-2023   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 8(797)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
CuriousMax :
А если я из !setup.x3fl.pck извлеку XML-файл. На время переименую его в скажем A.XML. Отредактирую в игровом редакторе. Затем переименую и обратно запакую в !setup.x3fl.pck. Будет работать?

Нет.
CuriousMax :
Или всё же создать свой сценарий в файле например setup.factory.removal.exclusion.xml ?

Да.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 19:07 08-04-2023   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
CuriousMax :


Библиотека необходимых утилит - для мододелов
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=66040
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 19:24 08-04-2023   
CuriousMax
 56 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 22.09.2021
На форуме Egosoft мне подсказали с помощью какой команды сделать доступными все точки для установки ТОУ.
Код:
set hsap discoverable

Но как ей пользоваться? Напишите код который сделает доступными все точки.
    Добавлено: 04:26 11-04-2023   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 8(797)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
CuriousMax :

 Напишите код который сделает доступными все точки.   (кликните здесь для просмотра)
Код:
$XMax = get max sectors in x direction
$YMax = get max sectors in y direction
$X = 0
while $X <= $XMax
   $Y = 0
   while $Y <= $YMax
      $Sector = get sector from universe index: x=$X, y=$Y
      if not $Sector-> exists
         inc $Y
         continue
      end

      $Gates = $Sector-> get gate array: include hyperspeed=[TRUE]
      $GatesSize = size of array $Gates
      if not $GatesSize
         inc $Y
         continue
      end

      while $GatesSize
         dec $GatesSize
         $Gate = $Gates [$GatesSize]
         $GSubtype = $Gate-> get subtype
         do if $GSubtype ==25
            $Gate -> set hsap discoverable: [TRUE]
      end

      inc $Y
   end

   inc $X
end
return null

_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 05:27 11-04-2023   
Vovanoff
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(150)
Репутация: 4
Сообщения: 365

Зарегистрирован: 11.04.2021
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
/Globals.txt
196;/GlobalSize

SG_MAXSTRAFEFACTOR_SMALLSHIP;49152;
SG_MAXSTRAFEFACTOR_BIGSHIP;26214;
SG_MAXGLIDESPEED;100;

SG_SCANNER_RANGE_SHIP;10000000;
SG_SCANNER_RANGE_SHIP_UPGRADE2;20000000;
SG_SCANNER_RANGE_SHIP_UPGRADE3;25000000;
SG_SCANNER_RANGE_SATELLITE;21000000;
SG_SCANNER_RANGE_SATELLITE2;27500000;
SG_SCANNER_RANGE_STATION;10000000;
SG_SCANNER_RANGE_ORBITALLASER;1250000;
SG_SCANNER_RANGE_FREIGHTSCANNER;4000000;
SG_SCANNER_RANGE_SO_NEBULA;750000;

SG_AVRSPEED;42500;

SG_HUE_ZEROPOS_ARGON;-26;
SG_HUEMODIFIER_MIN_ARGON;340;
SG_HUEMODIFIER_MAX_ARGON;30;
SG_SATMODIFIER_SPECIAL_ARGON;65536;
SG_SATMODIFIER_DEFAULT_ARGON;65536;
SG_HUE_ZEROPOS_BORON;0;// gimp gibt mir anscheinend die Grad in der Falschen richtung.260
SG_HUEMODIFIER_MIN_BORON;0;
SG_HUEMODIFIER_MAX_BORON;0;
SG_SATMODIFIER_SPECIAL_BORON;65536;
SG_SATMODIFIER_DEFAULT_BORON;65536;
SG_HUE_ZEROPOS_SPLIT;0;//350
SG_HUEMODIFIER_MIN_SPLIT;0;
SG_HUEMODIFIER_MAX_SPLIT;0;
SG_SATMODIFIER_SPECIAL_SPLIT;65536;//26214;
SG_SATMODIFIER_DEFAULT_SPLIT;65536;//26214;
SG_HUE_ZEROPOS_PARANID;0;
SG_HUEMODIFIER_MIN_PARANID;340;
SG_HUEMODIFIER_MAX_PARANID;20;
SG_SATMODIFIER_SPECIAL_PARANID;65536;
SG_SATMODIFIER_DEFAULT_PARANID;65536;
SG_HUE_ZEROPOS_TELADI;130;
SG_HUEMODIFIER_MIN_TELADI;340;
SG_HUEMODIFIER_MAX_TELADI;20;
SG_SATMODIFIER_SPECIAL_TELADI;65536;
SG_SATMODIFIER_DEFAULT_TELADI;65536;
SG_HUE_ZEROPOS_XENON;0;
SG_HUEMODIFIER_MIN_XENON;340;
SG_HUEMODIFIER_MAX_XENON;20;
SG_SATMODIFIER_SPECIAL_XENON;65536;
SG_SATMODIFIER_DEFAULT_XENON;65536;
SG_HUE_ZEROPOS_KHAAK;0;
SG_HUEMODIFIER_MIN_KHAAK;0;
SG_HUEMODIFIER_MAX_KHAAK;0;
SG_SATMODIFIER_SPECIAL_KHAAK;65536;
SG_SATMODIFIER_DEFAULT_KHAAK;65536;
SG_HUE_ZEROPOS_PIRATE;0;
SG_HUEMODIFIER_MIN_PIRATE;0;
SG_HUEMODIFIER_MAX_PIRATE;0;
SG_SATMODIFIER_SPECIAL_PIRATE;65536;
SG_SATMODIFIER_DEFAULT_PIRATE;65536;
SG_HUE_ZEROPOS_GONER;0;
SG_HUEMODIFIER_MIN_GONER;0;
SG_HUEMODIFIER_MAX_GONER;0;
SG_SATMODIFIER_SPECIAL_GONER;65536;
SG_SATMODIFIER_DEFAULT_GONER;65536;
SG_HUE_ZEROPOS_TERRAN;0;
SG_HUEMODIFIER_MIN_TERRAN;0;
SG_HUEMODIFIER_MAX_TERRAN;0;
SG_SATMODIFIER_SPECIAL_TERRAN;65536;
SG_SATMODIFIER_DEFAULT_TERRAN;65536;
SG_HUE_ZEROPOS_YAKI;0;
SG_HUEMODIFIER_MIN_YAKI;0;
SG_HUEMODIFIER_MAX_YAKI;0;
SG_SATMODIFIER_SPECIAL_YAKI;65536;
SG_SATMODIFIER_DEFAULT_YAKI;65536;
SG_HUE_ZEROPOS_RACE1;0;
SG_HUEMODIFIER_MIN_RACE1;0;
SG_HUEMODIFIER_MAX_RACE1;359;
SG_SATMODIFIER_SPECIAL_RACE1;65536;
SG_SATMODIFIER_DEFAULT_RACE1;65536;
SG_HUE_ZEROPOS_RACE2;0;
SG_HUEMODIFIER_MIN_RACE2;0;
SG_HUEMODIFIER_MAX_RACE2;359;
SG_SATMODIFIER_SPECIAL_RACE2;65536;
SG_SATMODIFIER_DEFAULT_RACE2;65536;

SG_MM_METHOD;1; // 0:fixed, 1-4:formulae
SG_MM_YIELD_TYPE;1; // 0:none, 1:random, 2:fixed
SG_MM_YIELD_MULTIPLIER;1;
SG_MM_YIELD_DIVISOR;30;
SG_MM_YIELD_ZERO;0; // 0:none, 1:normal
SG_MM_RELVALUE_TYPE;1; // 0:none, 1:random, 2:fixed
SG_MM_RELVALUE_BASE;100;
SG_MM_EMPTY_MULTIPLIER;1;
SG_MM_EMPTY_DIVISOR;1;
SG_MM_EMPTY_PERCENTAGE;30;
SG_MM_FIXED_MINIMUM;1;
SG_MM_RANDOM_MINIMUM;2;
SG_MM_RANDOM_RANGE;0;
SG_MM_BULLET_ENERGY;10000;
SG_MM_DESTRUCTION_RANGE;100000;

SG_MISSION_QUOTA_TRADE;4;
SG_MISSION_QUOTA_FIGHT;4;
SG_MISSION_QUOTA_BUILD;4;
SG_MISSION_QUOTA_THINK;4;

// 97
SG_DETAILVISIBLE_MINDIST;0;

SG_MIN_FOV;70;
SG_MAX_FOV;100;

SG_GATE_REALIGNMENT_ENERGY;10000; // needed energy cells
SG_GATE_REALIGNMENT_WAIT;7200; // time between linking
SG_GATE_REALIGNMENT_LINK;300; // time it takes for link to complete

// 103
SG_CURSORSTEERING_DAMPING;30; // damping factor
SG_CURSORSTEERING_MAXFIREANGLE;30; // max cursor firing angle, must be < 90

// all in km
SG_MAX_DISTANCE_COMM;100000; // largest Terran station ca 25km diameter, 12.5km radius
SG_MAX_DISTANCE_BEAMING;10000; // transporter device
SG_MAX_VERTEXDIST_DOCKCOMPUTER;10000; // distance to nearest vertex of station
SG_MAX_DISTANCE_BUILDCOMPLEX;20000; // distance between selected factories

// 109
SG_TRACKER_NUM_SHIP;10;
SG_TRACKER_NUM_PLSHIP;16;
SG_TRACKER_NUM_ENEMYSHIP;8;
SG_TRACKER_NUM_HUGESHIP;10;
SG_TRACKER_NUM_HUGEPLSHIP;10;
SG_TRACKER_NUM_HUGEENEMYSHIP;8;
SG_TRACKER_NUM_STATION;8;
SG_TRACKER_NUM_MINES;4;
SG_TRACKER_NUM_BEACON;2;
SG_TRACKER_NUM_CONTAINER;2;
SG_TRACKER_NUM_INMISSILE;2;
SG_TRACKER_NUM_CIVILIAN;2;
SG_TRACKER_NUM_GATES;16;
SG_TRACKER_NUM_ASTEROIDS;3;
SG_TRACKER_NUM_OTHER;3;

// 124
SG_DOCK_STORAGE_FACTOR;10; // Player Normal Docks Storage Multiplier
SG_HUB_STORAGE_FACTOR;20; // Player Terraformer Hub Storage Multiplier
SG_NPC_DOCK_STORAGE_FACTOR;10; // NPC Normal Docks Storage Multiplier
SG_NPC_HUB_STORAGE_FACTOR;10; // NPC Terraformer Hub Storage Multiplier

// 128
SG_OOS_FIGHT_MODE;1;
// all in m
SG_TRACTOR_BREAK_DIST;1332;
SG_TRACTOR_SPRING_DIST;777;
SG_TRACTOR_SPRING_CONST;4369; // fixed point spring constant
SG_TRACTOR_SPEED_LIMIT;80;

// 133
SG_MISSILE_SWARM_COUNT;8; // number of missiles in a swarm
SG_MISSILE_SWARM_ROT_TIME;15000; // time for a full rotation in ms, 0 stops rotation
SG_MISSILE_SWARM_WIGGLE_FACTOR;8192; // random position variance, 65536/missilecount is a good base

// War parameters
SG_WAR_SCORE_PLAYER_MULTIPLIER;20;
SG_WAR_SCORE_MD_MULTIPLIER;1;
SG_WAR_SCORE_HULL_DIVISOR;2000;
SG_WAR_SCORE_RELVAL_DIVISOR;1000;

// 140
SG_DIPLOMACY_MAX_INFLUENCE;2000;

// LFL device pointer UI
SG_LFLPOINTER_ICON_FAR_DISTANCE;20000;
SG_LFLPOINTER_ICON_NEAR_DISTANCE;5000;
SG_LFLPOINTER_DISCOVERY_DISTANCE;1500;
SG_LFLPOINTER_VELOCITY_MAX;65536; // 360 deg/s (pointer angular velocity)
SG_LFLPOINTER_ACCEL_MAX;2621440; // 40 * 360 deg/s^2 (pointer angular acceleration)
SG_LFLPOINTER_FRICTION_DEFAULT;65536; // 360 deg/s^2 (default angular deceleration)
SG_LFLPOINTER_FRICTION_MIN;655; // 3.6 deg/s^2 (when destination under crosshairs)
SG_LFLPOINTER_ONTARGET_THRESHOLD_ANGLE;2184; // 12 deg (angle from crosshairs that still counts as on target)
SG_LFLPOINTER_FALLOFF_THRESHOLD_ANGLE;3277; // 18 deg (angle from crosshairs where friction reaches default)
SG_LFLPOINTER_ANGLE_DEADZONE;328; // 1.8 deg

SG_HSAP_JUMPDISTANCE;3000;

// 152
SG_STATION_UPGRADE_TIME;600;
SG_COMPLEX_CONNECTION_MULTIPLIER;2;
SG_MARINE_TRAINING_DEFAULT;14; // marine training flags for docks
SG_MARINE_TRAINDURATION_BASE;300;
SG_MARINE_TRAINDURATION_MULTI;60;
SG_MARINE_TRAINCOST_BASE;5000;
SG_MARINE_TRAINCOST_MULTI;2000;
SG_MARINE_FACTORYSTORAGE;2;
//160
SG_DIPLOMACY_TRADEMIN;10000;
SG_EXPLORE_POINTS_WAREDIV;4;
SG_EXPLORE_POINTS_SHIPDIV;100;
SG_EXPLORE_POINTS_STATIONDIV;200;
SG_EXPLORE_POINTS_WAREMULTI;1;
SG_EXPLORE_POINTS_SHIPMULTI;1;
SG_EXPLORE_POINTS_STATIONMULTI;1;
SG_EXPLORE_POINTS_MAXCAP;5000;
SG_EXPLORE_POINTS_SECTOR;2000;
//169
SG_DYNRACE_FRIEND_ALLY;0;
SG_DYNRACE_FRIEND_HERO;0;
SG_DYNRACE_FRIEND_KNIGHT;0;
SG_DYNRACE_ENEMY;0;
SG_DYNRACE_ENEMY_MAIN;0;
SG_DYNRACE_MAXENEMYNOTO;1000000;
//175
SG_PIRATE_SHIP_SPAWN;0;
SG_DESTROYED_LOG_MAX;100;
SG_TRANSACTION_LOG_MAX;100;
SG_DIPLOMACY_SHOWINFLUENCE;0; // show influence on main diplomacy menu
SG_GOD_NEWS;1;
//180
SG_BOARDING_SENTRY;200;
SG_BOARDING_MAXDIFF;35;
SG_BOARDING_HULLDAMAGE;60;
SG_BOARDING_FIREWALL;70;
SG_BOARDING_POLARIZE;150;
SG_BOARDING_RND_HULLMULTI;1;
SG_BOARDING_RND_HULLDIV;10;
SG_UPGRADE_FACTOR_S;1500;
SG_UPGRADE_FACTOR_M;5000;
SG_UPGRADE_FACTOR_L;20000;
SG_UPGRADE_FACTOR_XL;100000;
//191
SG_DYNRACE_FRIEND_ALLOWCORP;1;
SG_DYNRACE_MIN_CAP;-10000;
SG_BESTBUYSELL_MAXRANGE;5;
SG_STATION_NEWS_FREQ;25;
SG_DIPLOMACY_MAXBONUS;80;

Подскажите, какой параметр изменяет количество маяков в ШК Терракорп с 4 на 2?
    Добавлено: 16:52 15-04-2023   
Mansory
 446 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 127
Сообщения: 1152
Откуда: 013 в Тентуре
Зарегистрирован: 12.03.2005
И все-таки вопрос. Можно ли каким-либо образом (модфикацией файлов, скриптом или чем-то еще) изменить скорость, с которой списываются (уничтожаются) продукты на торговых станциях и доках неписей.
Есть же какая-то закономерность, неписи не покупают на торговых доках ничего, но товар уменьшается со временем и сразной скоростью для каждого вида товара (грубо говоря, 1 батарея спишется гораздо быстрей 1 микросхемы).
Где это? Какая то переменная в Globals или какой то скрипт

Короче, нужно изменить скорость списания, не устраивает. I need help! ))
_________________
Чатланину - пожизненный эцих с гвоздями!
    Добавлено: 10:16 30-05-2023   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Farnham's Legacy: «Вопросы и помощь в написании скриптов и модов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пытался Викинга перефлудить - кнопки на клаве вспотели - не получилось.... (посетовал Harley)

  » Вопросы и помощь в написании скриптов и модов | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18