Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «[Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война»
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Если не прерывать анимацию прилета инженеров, то их почти гарантировано обнаруживают, что делает не востребованными некоторые сюжетные фишки. Кроме того, при завершении миссии, точка перегруппировки и линия до нее не исчезают. Подредактировал фикс (чтобы инженеров не обнаружили надо установить новую версию фикса до влета в систему, а для исчезновения ненужной линии - до появления задания на перегруппировку):
ГостьИзКосмоса :
Не знаю, как на других версиях, но на моей (дисковой, с экзешником из мода) когда по сюжету влетаешь в Лорил - локация оказывается совершенно пустой - а на карте все есть. Причина - после наполнения локации и до запуска анимаций необходимо сфокусировать камеру на каком-нибудь объекте. Фикс:
https://cloud.mail.ru/public/xrYW/JNgvsAwS1
    Добавлено: 20:55 06-02-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Бабла мало, а эпизодов всего пять. Подредактировал фикс, чтобы, начиная с Лорила, при обновлении магазина в XL-13 - заказы, так же, обновлялись, и увеличил количество алиеновских ракет в этом магазине (а то достало - туда-сюда гонять):
ГостьИзКосмоса :
Сделал фикс для версии 2.3:8-311222-LTS, который заставляет состояния миссий на перевозку сохраняться при сохранении игры во всех системах, а не только в текущей (перед установкой рекомендую почитать ReadMe):
https://cloud.mail.ru/public/NhwW/6gWdkuitX
Чтобы изменения вступили в силу, надо установить обновленный фикс до финального ролика в Лориле. Конечно, бабла было бы больше, если заниматься перевозками в нескольких секторах - но меня хватило только на один.

В описании перка "дальнобойность ракет" указано, что перк доступен при "эксперте по ракетам". На самом деле - нужен "мастер по ракетам".

Что-то перки пилотажа Калема, по стоимости, вышли больше, чем у остальных. Может это - только в моем прохождении...

Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (01:07 07-02-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:37 07-02-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Опять появилась возможность заняться игрой. Обнаружил, что в списке заказчиков не хватает одного. Не знаю, как это может повлиять на игру, возможно - ошибками при сдаче заказов. Вот фикс:
https://cloud.mail.ru/public/uJAn/V31cJccL4
    Добавлено: 18:47 26-02-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Вчера (вернее уже позавчера) закончил предварительное тестирование довольно масштабных изменений в систему динамических перевозок. Так как выходила какая-то преснятина, задумал добавить еще две фишечки. Пока искал средства для реализации задуманного, организовался еще один небольшой фикс, который я попытался выложить сегодня (вернее уже вчера) днем. Попытка закончилась неудачно: так как бесперебойника у меня нет, не понятно, то-ли это - аппаратура барахлила, то-ли - перебои с электричеством. Поскольку с баблом в реале у меня полная Задница, я даже примерно не могу сказать, сколько месяцев понадобится мне на поиск денег на запчасти в случае поломки компа. Решил так: этим постом я выкладываю мелкий фикс, следующим - предварительную версию изменений, про которые я говорил выше, потом, когда доделаю - выложу окончательную версию (я думаю, возможность доделать появится не раньше субботы).

Итак первый фикс: удаляет сообщение о запрете телепортации перед телепортацией в Лорил по сюжету (оно вылезает, если не прерывать анимацию):
https://cloud.mail.ru/public/hp6i/KrTGFT49V
    Добавлено: 23:50 02-03-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Изменения, которые я сделал в системе перевозок - это имитация конкурентной борьбы: если у какого-то заказчика в каком-то эпизоде заказы выполнены больше, чем на 0.4 (почему 0.4 - одна третья, как мне кажется - мало, а половина - много) от общего объема, то в следующем эпизоде он расширит свой бизнес, и будет, так же, осуществлять перевозки в в одном из соседних секторов. Если же перевозок нет, то заказчик будет терять контроль над секторами. Когда у заказчика останется только один сектор, который, так же, не будет приносить прибыль, в следующем эпизоде заказчик попытает счастье в каком-нибудь другом секторе.
https://cloud.mail.ru/public/J4PT/Hfc3dwPW8
Фикс делает довольно масштабные изменения, поэтому я сохранил старую версию. Как я уже отмечал постом выше это не окончательная версия фикса.
    Добавлено: 02:57 03-03-2023   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 173
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
ГостьИзКосмоса :
Изменения, которые я сделал в системе перевозок - это имитация конкурентной борьбы: если у какого-то заказчика в каком-то эпизоде заказы выполнены больше, чем на 0.4 (почему 0.4 - одна третья, как мне кажется - мало, а половина - много) от общего объема, то в следующем эпизоде он расширит свой бизнес, и будет, так же, осуществлять перевозки в в одном из соседних секторов. Если же перевозок нет, то заказчик будет терять контроль над секторами. Когда у заказчика останется только один сектор, который, так же, не будет приносить прибыль, в следующем эпизоде заказчик попытает счастье в каком-нибудь другом секторе.

Весьма неожиданно и неплохо, это говорит о том, что база самой системы мною спроектирована правильно, если её смогли развить до подобного уровня. Покурю на днях её. Только плиз, соблюдай оформление кода, я не говорю про правильность наименований функций и переменных, а банальные пробелы со сравнением, поскольку я никуда не пропадал и не собираюсь бросать мод, и с кодом я тоже работаю:
Код:

TotalSectorIncome=CustomersByIndex[Index].TotalSectorIncome

Код:

TotalSectorIncome = CustomersByIndex[Index].TotalSectorIncome

_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 12:13 05-03-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Вообще-то, работает и без пробелов. Но, если нужно - я поправлю. Да, и что не так с оформлением и именами функций? А, пока - подредактированный вариант, который я имел ввиду в предыдущих постах:
ГостьИзКосмоса :
https://cloud.mail.ru/public/J4PT/Hfc3dwPW8
Фикс делает довольно масштабные изменения, поэтому я сохранил старую версию. Как я уже отмечал постом выше это не окончательная версия фикса.
Какая особенность? Если Вы установили фикс из предыдущего поста, загрузили сохранение и начали играть, то, после апгрейда фикса, начинать надо с того же места, или - раньше. Новая редакция отличается от предыдущей выводом заказчиком сообщения о расширении, и фиксом багов, которые обнаружил. Хотел еще сделать отправку сообщения на почту, но реализовать это стандартными средствами довольно проблематично - поэтому ограничился выводом сообщения на экран.
    Добавлено: 23:41 05-03-2023   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 173
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
ГостьИзКосмоса :
Вообще-то, работает и без пробелов. Но, если нужно - я поправлю. Да, и что не так с оформлением и именами функций?

Банальное уважение к людям, которые будут разбираться в чужом коде, ко мне, например. К именам не придирался, это личное дело каждого, главное, чтобы было читаемо.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 23:52 05-03-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Aleksey_SR :
Банальное уважение к людям, которые будут разбираться в чужом коде, ко мне, например.
Пока не понятно. Есть что-то конкретное? Может какой-то файл с правилами? Ну, ей-богу, не догоняю...
    Добавлено: 22:58 06-03-2023   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 173
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
ГостьИзКосмоса :
Aleksey_SR :
Банальное уважение к людям, которые будут разбираться в чужом коде, ко мне, например.
Пока не понятно. Есть что-то конкретное? Может какой-то файл с правилами? Ну, ей-богу, не догоняю...

Смотри. У меня замечание лишь к такому оформлению:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Код:

local CustomersCount=getn(CustomersByIndex)
local CustomerSectorCount=0
local CustomersForExtends={}
local Index=0
local TotalIncome=0
local TotalSectorIncome=0
local Customer=""

Код:

Index=CustomersForExtends[ExtendIndex]
CustomerSectorCount=getn(CustomersByIndex[Index].Sectors)
local CustomerNeighboursCount=getn(CustomersByIndex[Index].Neighbours)
Customer=CustomersByIndex[Index].Name
TotalIncome=CustomersByIndex[Index].TotalIncome
TotalSectorIncome=CustomersByIndex[Index].TotalSectorIncome
local MaxControlledSectors=MapBuilding.DynMissions.MaxControlledSectors


Может быть, тебе понятно и удобно с таким кодом работать, но ты выкладываешь свои наработки сюда, любой может скачать и оценить, а я, как автор мода, - что-либо приметить для включения твоих фич, и мне неприятно, когда в коде отсутствуют пробелы. Потому я прошу, отделяй пробелами куски кода, чтобы не превращать его в кашу:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Код:

local CustomersCount = getn(CustomersByIndex)
local CustomerSectorCount = 0
local CustomersForExtends = {}
local Index = 0
local TotalIncome = 0
local TotalSectorIncome = 0
local Customer = ""

Код:

Index = CustomersForExtends[ExtendIndex]
CustomerSectorCount = getn(CustomersByIndex[Index].Sectors)
local CustomerNeighboursCount = getn(CustomersByIndex[Index].Neighbours)
Customer = CustomersByIndex[Index].Name
TotalIncome = CustomersByIndex[Index].TotalIncome
TotalSectorIncome = CustomersByIndex[Index].TotalSectorIncome
local MaxControlledSectors = MapBuilding.DynMissions.MaxControlledSectors

Согласись, так гораздо лучше смотрится, не так ли?

Да, внезапно, соблюдать оформление тоже нужно уметь ) В первую очередь, для себя, ибо можно запутаться самому через некоторое время в собственной работе. А если предполагается совместная работа, то тем более.
_________________
Discord: shadowvinyl

Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (00:01 07-03-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:35 06-03-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Aleksey_SR :
Согласись, так гораздо лучше смотрится, не так ли?
Ну, если только пробелы - не вопрос, поправлю.
Aleksey_SR :
В первую очередь, для себя, ибо можно запутаться самому через некоторое время в собственной работе.
Всегда делал без пробелов - никогда проблем не было. Наверно - привык. Но - с пробелами - так с пробелами.
    Добавлено: 01:34 07-03-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Aleksey_SR :
Только плиз, соблюдай оформление кода

ГостьИзКосмоса :
Изменения, которые я сделал в системе перевозок - это имитация конкурентной борьбы:
https://cloud.mail.ru/public/J4PT/Hfc3dwPW8
Причесал.
    Добавлено: 04:46 07-03-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
ГостьИзКосмоса :
https://cloud.mail.ru/public/J4PT/Hfc3dwPW8
Хотел еще сделать отправку сообщения на почту, но реализовать это стандартными средствами довольно проблематично - поэтому ограничился выводом сообщения на экран.
Сделал, что бы отправленные заказчиками сообщения можно было посмотреть по кнопке \ (бэкслэш). Так как я делал по аналогии с просмотром репутации, то имеются такие-же недостатки: что бы кнопка заработала, после активации системы динамических миссий/апгрейда фикса, надо вылететь из системы. Кроме того, сообщения, полученные до апгрейда, посмотреть нельзя.

Нашел функцию выполнения строки. Теперь, при подсчете доходов, файлы не формируются. Это должно ускорить подсчет, если игрок осуществлял перевозки в нескольких секторах.

Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (03:37 10-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:35 10-03-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Позавчера сделал еще один фикс, который вводит масштабные изменения в игру, стал тестировать, и - затянуло... Остановился, только, когда конвой не смог эвакуировать персонал военного завода в Солосе (причина - точка для подлета транспортника указана, похоже, внутри станции). Вот фикс:
https://cloud.mail.ru/public/z9b5/FMzZoqCM4
Пока туда летел, при пролете через портал из Краона в Ноэ-2 вылезло сообщение о его блокировке. Убрал:
https://cloud.mail.ru/public/kSh7/ebGz6it3M
Теперь о масштабном фиксе. Размышляя на досуге над изменениями, указанными в предыдущем посте, пришел к выводу, что фраза "состояние системы динамических миссий" никак не соотносится с игрой. То же можно сказать об информации об эпизодах. Первое - заменил на "Сообщения", второе - убрал. "Сообщения заказчиков" заменил на "Входящие сообщения. Посмотрел, что получилось: ха - так это же месенджер, в который можно помещать сообщения, сформированные в скриптах! Для пробы сделал, что бы сообщения о новых базах приходили от имени "Объединенной Коораблестроительной Корпорации". Сначала хотел сделать отдельным фиксом, но, поразмыслив, подредактировал этот:
ГостьИзКосмоса :
Изменения, которые я сделал в системе перевозок - это имитация конкурентной борьбы:
https://cloud.mail.ru/public/J4PT/Hfc3dwPW8
При тестировании выяснилось, что сообщения в большинстве случаев, либо - проскакивают очень быстро, либо - вообще не выводятся. Причина - их надо отделять специальными операторами от других обращений к интерфейсу, и нельзя выводить непосредственно перед вылетом из системы. Пришлось отлавливать вывод, и - переделывать. Вот и получились эти самые "масштабные изменения". Поскольку они пересекались с фиксом:
ГостьИзКосмоса :
Не знаю, как на других версиях, но на моей (дисковой, с экзешником из мода) когда по сюжету влетаешь в Лорил - локация оказывается совершенно пустой - а на карте все есть. Причина - после наполнения локации и до запуска анимаций необходимо сфокусировать камеру на каком-нибудь объекте. Фикс:
и их очень много, я сделал вторую версию этого фикса:
https://cloud.mail.ru/public/N2Xp/sfzniWiCA
Протестировать получилось только сообщения о кораблях (и то - не все). Сообщения от заказчиков выводились, в большинстве случаев, непосредственно перед вылетом из системы - их пришлось переносить в следующую. Для тестирования таких изменений надо загрузиться перед влетом в систему, откуда я их перенес, и полностью пройти миссию в этой системе. Ну, реально - не хочется. Если кто захочет - вот список:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Миссия в Бета Лефтера, миссия в Х220 (если в Х220 не залетали - спасение друга в ХТ24), и - финальная миссия основного сюжета (в финальной миссии сообщения должны появиться после диалога - покидать систему не надо, перепроходить - не знаю).
Сообщения от заказчиков должны появится в следующей системе.

Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (19:06 14-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:54 14-03-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
ГостьИзКосмоса :
ГостьИзКосмоса :
Не знаю, как на других версиях, но на моей (дисковой, с экзешником из мода) когда по сюжету влетаешь в Лорил - локация оказывается совершенно пустой - а на карте все есть. Причина - после наполнения локации и до запуска анимаций необходимо сфокусировать камеру на каком-нибудь объекте. Фикс:
и их очень много, я сделал вторую версию этого фикса:
https://cloud.mail.ru/public/N2Xp/sfzniWiCA
Подредактировал фикс - разделил сообщения от заказчиков и о кораблях - а, то, одно на другое накладывались. Кстати,
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
миссию в финальной локации проходить не нужно - можно загрузиться после прохождения, до вылета из нее. Сообщения появятся после вылета.


Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (04:50 16-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:25 15-03-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Подредактировал фикс:
ГостьИзКосмоса :
Изменения, которые я сделал в системе перевозок - это имитация конкурентной борьбы:
https://cloud.mail.ru/public/J4PT/Hfc3dwPW8
Изменил описание действий, выполняемых по кнопке : (двоеточие) - для более полного погружения в игру. Теперь это - результат работы программного модуля подключения к базе данных патруля, установленного Карлом Хэндриксом. Для просмотра изменений надо:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
загрузиться до сюжетной стыковки со станцией в Элио. Изменения смотреть в почтовом сообщении от Карла и в диалоге, вызываемом по кнопке (будет доступен после вылета из системы). Замечу, что если Вы хотите продолжить игру с этого момента, и установили фикс после начала игры, надо в папке Папка_игры\Profiles\Имя_пользователя_указанное_в_начале удалить все файлы, в имени которых есть dyn_ . Если Вы установили фикс до начала игры, то этого делать не нужно.


Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (04:26 16-03-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:08 15-03-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
После влета в Кольт, три транспортника, которые мы сопровождаем, не отлетают от портала вместе с остальными кораблями конвоя - им мешают корабли КФНИ, сопровождающие базу игрока, и то, что они спаунятся слишком близко к порталу. Отодвигание их от портала и сдвиг чуть вниз решают проблему:
https://cloud.mail.ru/public/Bxk5/eq7ciyU85
Чтобы фикс подействовал, надо загрузиться до финального ролика в Караше.
    Добавлено: 04:34 16-03-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Оптимизировал фикс:
ГостьИзКосмоса :
Изменения, которые я сделал в системе перевозок - это имитация конкурентной борьбы:
Теоретически, на слабых компьютерах должно работать быстрее. Практически же, каким должен быть компьютер, что бы ускорение было заметно, я сказать не могу. Так как изменений довольно много, я сделал третью версию этого фикса:
https://cloud.mail.ru/public/R2dY/2RiSdAP1j
Кроме того, изменил сообщение о невозможности телепортации - для более полного погружения в игру. Соответственно, изменил описание работы телепортера. Чтобы увидеть, как должно работать, надо загрузиться в системе, предшествующей системе, в которой заканчивается текущая сюжетная миссия. Тогда в первой системе следующей миссии сообщение станет таким, как надо. Чтобы увидеть изменения в описании работы телепортера, надо загрузиться в миссии "спасение друга" до диалога с этим описанием (диалог появляется, когда получаем новый корабль).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В ветке с УЭЛом описание не менял.
Так же, сделал, чтобы, появляющееся сообщение не снимало игру с паузы (а то, когда это происходит перед роликом с запретом прерывания, игра может зависнуть).

Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (03:26 22-03-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:09 22-03-2023   
olviru
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 22.03.2023
Aleksey_SR Привет! Прошел твой сюжет (New Civil WAR)! В конце обещали еще сюжет! Оч. хотелось бы! Не готов ли?
В сюжете все супер! Раздражают только катсцены из которых нет выхода (а в это время гибнут мои родненькие юниты и я не могу им помочь). Интригует продолжение.

добавлено спустя 3 минуты:
Рад бы поддержать копеечкой, но с Украины YooMoney не доступен Расстроен

Последний раз редактировалось: olviru (10:14 22-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:14 22-03-2023   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 173
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
olviru :
Aleksey_SR Привет! Прошел твой сюжет (New Civil WAR)! В конце обещали еще сюжет! Оч. хотелось бы! Не готов ли?
В сюжете все супер! Раздражают только катсцены из которых нет выхода (а в это время гибнут мои родненькие юниты и я не могу им помочь). Интригует продолжение.

Привет, рад, что зашло. Сюжет еще даже не начат и не скоро будет готов, свои дела имеются.

olviru :
Рад бы поддержать копеечкой, но с Украины YooMoney не доступен Расстроен

Оставь их себе, они тебе сейчас нужнее.
_________________
Discord: shadowvinyl

Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (11:27 22-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:27 22-03-2023   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «[Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Просто подглядывать - извращение, а с умыслом - шпионаж! (объяснил Shugert)

  » [Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18