Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница, том второй | страница 126
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 126 из 128
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 125, 126, 127, 128  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
INS
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: вечная пустота
Зарегистрирован: 27.07.2006
VNZ :

В 16-м "CAT", в "T-Lasers" меняешь значения "Rate of fire" и "Charge rate". Вроде бы как-то так.


za4ot :

Прописать кораблю количество восстановления энергии в секунду больше, чем мощность всех установленных пушек вместе взятых. Я так думаю.


Не, это всё не работает. Первый выстрел чаще всего синхронно, а потом начинается беглый огонь, как бы я ни менял хар-ки оружия или кораблей.

Последний раз редактировалось: INS (00:45 09-09-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:42 09-09-2022   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
alexalsp :
Хотя, может оказаться, что это совсем не торговый скрипт )))

Торговый. Уже поправил. Метод рабочий правда с настройкой цен еще нужно поэксперементировать. А то получается, что начинает возить товары, перестает возить батареи - он жеж наиболее выгодные сделки ищет, а не те которые нам нужны. Ну и вилку цен на станциях нужно делать побольше, чтоб быстрее качался, а то с +1 -1 сильно долго получится. Короче со временем отладим методику и наиболее подходящие сектора найдем.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 01:48 09-09-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
Тогда не забудь. по окончанию экспериментов поделиться с народом Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 08:19 09-09-2022   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
То уже в другом разделе нужно будет делиться. А пок универсальный совет: Стройте неписям солярки по заданиям, чем больше тем лучше, другое можете не строить, а солярки стройте. Улыбка
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:33 09-09-2022   
Romazeo
 61 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 107

Зарегистрирован: 02.04.2018
Ищу мод на максимально живую экономику. ЕМНИП, станции неписей производят конечный продукт из вакуума, а ресурсы для него на станции вроде как для имитации и он без него справляется.
Есть такой мод или с ним компьютер будет тупить?

Во-вторых, ищу мод на убирание автолевелинга. То бишь чтобы боевой рейтинг не определял какие корабли для боевых заданий заспавняться.

Последний раз редактировалось: Romazeo (14:00 25-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:46 25-10-2022   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Это тебе придется игру заново переписать как в Ликтубе сделали. Попробуй Ликтуб там вроде всё это есть, про экономику точно что-то было.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:20 25-10-2022   
Marseanin
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 25.04.2016
Подскажите пожалуйста, чем открыть .dat-файлы? X3 Editor 2 понимает только .cat
    Добавлено: 19:48 31-01-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
Он и открывает его.

https://i.imgur.com/fqGfBoA.jpg
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (19:59 31-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:55 31-01-2023   
Marseanin
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 25.04.2016
Это при условии что есть .cat. В папке mov лежат только .dat-архивы, и как их открыть - непонятно.
    Добавлено: 21:37 31-01-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
Переименовать в wma, в mov папке находится видео и озвучка.

Редактор их не откроет.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (02:27 01-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:26 01-02-2023   
UnknownObject
 218 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 636
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Как заменить модели астероидов, на которых стоят шахты, на пустышку? Чтобы остались только искусственные сооружения, а вместо астероида был вакуум.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Добавлено: 17:03 06-09-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 4423

Зарегистрирован: 15.12.2015
есть у кого скрипт который пишет в текстовый файл либо лог игры все корабли в текущем секторе?
    Добавлено: 19:11 25-09-2023   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Сам напиши. Он простой.

Код:
sector=[PLAYERSHIP]->get sector
ships=sector->get ship array from sector/ship/station
write to log file #0001 append=False value=ships


Как-то так. Если последняя команда весь массив выведет, значит должно работать.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (19:41 25-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:40 25-09-2023   
UnknownObject
 218 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 636
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
А как выгрузить бортовой журнал в отдельный файл?
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Добавлено: 19:56 25-09-2023   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
za4ot :
А как выгрузить бортовой журнал в отдельный файл?

Напуркуа? У тебя ж уже в лог-файл пишется.
za4ot :
write to log file

_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 20:06 25-09-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 4423

Зарегистрирован: 15.12.2015
za4ot :
Как-то так. Если последняя команда весь массив выведет, значит должно работать.
не все попадает
ARRAY ( Спл. такси , Спл. перевозка биопродуктов , Спл. полиция, Ягуар Рейдер, Спл. десантный корабль , Спл. такси , Спл. перевозка биопродуктов , Спл. войска, Скорпион Рейдер, Спл. гражданский корабль , ... )

добавлено спустя 3 минуты:
ЗЫЖ Какой же дибильный редактор у иксов, хуже даже синклер бейсика на спекке.

добавлено спустя 2 минуты:
UnknownObject :
А как выгрузить бортовой журнал в отдельный файл?
ты имеешь ввиду перенести то что в журнале в текстовый файл? я бы тоже такой скрипт хотел. В журнале нельзя попарсить.

Последний раз редактировалось: Ritchie (20:17 25-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:17 25-09-2023   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Ну тогда команду вывода в цикл.

Код:
sector=[PLAYERSHIP]->get sector
ships=sector->get ship array from sector/ship/station
size=size of array ships
while size
dec size
ship=ships[size]
write to log file #0001 append=False value=ship
wait 5 ms
end

_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (20:18 25-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:17 25-09-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 4423

Зарегистрирован: 15.12.2015
za4ot :
while size
dec size
ship=ships[size]
write to log file #0001 append=False value=ship
может dec size после write to kog? ты же с текущим элементом не поработал а уже его уменьшаешь.
    Добавлено: 20:21 25-09-2023   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Ritchie :
ЗЫЖ Какой же дибильный редактор у иксов, хуже даже синклер бейсика на спекке.

Нормальный редактор. Если часто пользуешься, то всё на ватомате делается.
Ritchie :
ты имеешь ввиду перенести то что в журнале в текстовый файл? я бы тоже такой скрипт хотел. В журнале нельзя попарсить.

Так можно только если во всех скриптах все команды вывода в журнал дублировать командами вывода в лог-файл. Тогда у тебя будет копия журнала, но это не реально сделать. А просто взять и вывести журнал в лог-файл никак не выйдет.

добавлено спустя 1 минуту:
Ritchie :
может dec size после write to kog? ты же с текущим элементом не поработал а уже его уменьшаешь.

У тебя массив с 0 должен нумероваться. Если не уменьшить, то такого элемента в массиве не будет.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (20:23 25-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:23 25-09-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 4423

Зарегистрирован: 15.12.2015
za4ot :
Нормальный редактор. Если часто пользуешься, то всё на ватомате делается.
ну и на синклер бейсике так же. знаешь где токен находиться когда. Гы-гы

za4ot :
У тебя массив с 0 должен нумероваться. Если не уменьшить, то такого элемента в массиве не будет.
все понял. если 10 шипов, они будут от 0 до 9. сишная логика. я к паскалевской привык, там от единицы идет.

добавлено спустя 8 минут:
Не могу найти где цикл while добавить

Последний раз редактировалось: Ritchie (20:36 25-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:36 25-09-2023   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 125, 126, 127, 128  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Теперь пытаюсь понять, то ли я дурак, что полез на начальном бастере во вторую миссию, то ли так и надо...(J()HN установив новый патч для Х3)

  » Вопросница, том второй | страница 126
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18