|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение» |
|
|
INS 85 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006 |
|
Сделал некоторые доработки к моду по Вавилону 5 https://www.moddb.com/mods/babylon-5-x3-mod
https://www.facebook.com/X3Babylon5TC
- Несколько новых кораблей
- Доработки некоторых эффектов и моделек
- Ребаланс оружия и кораблей
- Немного новых джобсов
- ещё какая-то фигня
Тут визуализировал часть доработок https://www.youtube.com/watch?v=4a2V6ecY1EI
Тут сам мод: https://disk.yandex.ru/d/a3PHKm-4sJ6SdQ
Последний раз редактировалось: INS (13:22 11-09-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 511 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 54 Сообщения: 4213
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Дайте ссылку, к какому Вавилону это вообще делалось.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
INS 85 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006 |
|
alexalsp : |
Дайте ссылку, к какому Вавилону это вообще делалось.
|
Отредактировал оригинальное сообщение
|
|
|
INS 85 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006 |
|
Вести здесь дневничок моих экспериментов, что ли. А то с кем-то хочется поделиться, а не с кем. Пусть даже большинство моих "открытий" уже ни для кого не секрет.
Случайно обнаружил, копаясь на форуме Эгософта, что ещё в далёком 2011м
в Dbox была устранена недоработка, из-за которой у сторонних кораблей не было боксов коллизий. В версии 1.13 всё стало нормально, но подавляющее большинство кораблей мода было сделано раньше этого момента, а потом команда может просто не увидела той темы на форуме, поэтому корабли постоянно таранили друг друга, несмотря на написанные командой скрипты для ухода от столкновений.
Пришлось почти все корабли реэкспортировать, но зато вроде как сейчас они себя ведут гораздо лучше.
А ещё меня в игре очень бесило, что в руках игрока лазерные орудия могут стрелять бесконечно, если зажать гашетку. Это даёт огромное преимущество перед неписями, т.к. они ограничены временем жизни луча.
Чтобы заставить минбарский Ниал стрелять поочерёдно своими орудиями, как в сериале, мне пришлось делать фейковый невидимый снаряд, у которого эффектом запуска была моделька луча, и тогда всё хоть как-то симпатично работало для игрока. Но покоя всё равно мне не давало, ведь хотелось, чтобы игрок мог стрелять так и на других кораблях, а эффект этот работал хреновенько. И тут я, опять же случайно, обнаружил, что чем выше скорострельность у лазера, тем больше ему надо энергии на поддержание непрерывного огня. И теперь тот же Ниал стреляют ну прямо как в сериале, щасте!
Теперь для разных кораблей надо подобрать разные сочетания запаса энергии, скорости восстановления и скорострельности/жора энергии для главных лазеров, и игрок не сможет без читерства на энергию держать лучи всё время работающими и всё выпиливать.
Мечтаю добиться, чтобы Белая Звезда стреляла импульсными орудиями синхронно, но это, видимо, невозможно
Последний раз редактировалось: INS (14:48 04-12-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp 511 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 54 Сообщения: 4213
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
На 3.4 как работает ?
Смысл репак собирать есть или куча багов ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
INS 85 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006 |
|
На 3.4 не пытался даже, всё только на 3.2 делал. Эти эксперименты сжирают много времени, поэтому за адаптацию под последнюю версию игры даже думать не хочу.
Свяжусь с Амрасом, чтобы он заменил в изначальных файлах мода модельки. Если не захочет, то попозже выложу свои наработки как-то.
Хочется конечно сначала все лазеры сделать по новой схеме, но с настройкой каждого корабля долго получается
|
|
|
alexalsp 511 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 54 Сообщения: 4213
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Посмотрел я текстовики . Наверное это у мододелов такая манечка лопатить главный текстовый файл. Для чего? Мне не понятно. Менять фракции , только если все , что они там наменяли с текстоам переозвучивать, в противном случае вообще нет смысла переименовывать что либо , так как озвучка останется стандартная. и будет только путаница.
Но это пол беды. Как разбираться с главным текстовиком переделанным . это вопрос))) Если бы был хотя бы оригинальтный текстовик от версии 3.2 или 3.0 не понятно от какой версии сам текстовик. хотя бы сравнить что они там добавляли.. Это бы помогло. но что бы взяться за русский , нужно желание, файлы и наличие света , который по 4 часа в сутки дают
Если у тебя есть 0001-L044.xml от версии игры 3.0 или 3.2, кинь куда ни будь.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
INS 85 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006 |
|
Ну слушай, моду уже 15 лет, если не больше. Ещё с Реюниона. Насколько там опытные были ребята, когда его начинали, я не знаю. А я в своих изысканиях вообще дуб дубом, я лишь к уже имеющемуся в моде текстовику добавил несколько строчек для новых кораблей.
Не думаю, что там нужна русификация вообще, но оригинальный текстовик от 3.2 скину попозже, у меня валяется установщик где-то
|
|
|
alexalsp 511 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 54 Сообщения: 4213
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Уже с торрента скачал 3.2 надеюсь текстовик они от нее брали . а то в текстовике вообще 3.0 прописана версия. Пойди пойми теперь где и откуда они все брали ))
INS : |
Не думаю, что там нужна русификация вообще,
|
ну а как на русской версии играть ? Либо английская либо никакая ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (15:36 04-12-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 511 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 54 Сообщения: 4213
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Слишком с текстом там накручено. Главный текстовик от древней версии и весь перелопачен, сложно отследить изменения что бы не напортачить. Если автор приведет главный текстовик е последней версии игры, тогда еще есть вариант сделать перевод, но до тех пор не вижу возможности просто с этим разобраться.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
INS 85 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006 |
|
Ну, значит будет без перевода..)
Как сделать так, чтобы на верфи корабли были сразу с некоторым набором стандартного вооружения? Я xml мода я знаю, как настроить спаун с набором нужного оборудования, а вот как на верфях сразу готовые корабли продавать - не знаю. И небольшие попытки поиска ни к чему меня не привели
|
|
|
Андвари 51 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 29 Откуда: Белгородская обл Зарегистрирован: 14.10.2012 |
|
Никак только чит.
|
|
|
INS 85 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006 |
|
А как тогда в оригинальной игре реализованы варианты истребителей S, M, L, у которых сразу установлены пушки и щиты?
|
|
|
alexalsp 511 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 54 Сообщения: 4213
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
X3Editor посмотри Tships файл.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
INS 85 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006 |
|
Не нахожу там ничего такого
Варианты Страж, Агрессор и т.д. вижу, а вот комплектацию щитами и оружием чот нет.
А скрипт, написанные командой мода, почему-то не работает с покупаемыми кораблями( Только для тех, которые респаунятся, или если создаёшь корабль через чит-меню и выбираешь там опцию "поставить стандартное оборудование"
Последний раз редактировалось: INS (11:42 15-01-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Андвари 51 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 29 Откуда: Белгородская обл Зарегистрирован: 14.10.2012 |
|
INS : |
А как тогда в оригинальной игре реализованы варианты истребителей S, M, L, у которых сразу установлены пушки и щиты?
|
Рандомно ставится оборудование и все остальное чем дороже тем больше комплектация.
|
|
|
INS 85 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006 |
|
Андвари : |
INS : |
А как тогда в оригинальной игре реализованы варианты истребителей S, M, L, у которых сразу установлены пушки и щиты?
|
Рандомно ставится оборудование и все остальное чем дороже тем больше комплектация.
|
Спасибо, теперь стало понятнее
Последний раз редактировалось: alexalsp (02:45 05-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
sana_kosmos 50 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15.02.2023 |
|
Всем здравствуйте. Скажите пожалуйста, как работают прыжковые двигатели в этом моде? Какую энергию используют? Насколько я понял там несколько моделей прыжковых двигателей. Просто решил посмотреть, что этот мод из себя представляет, взял ворлонский транспортник покататься и по сторонам поглазеть. В корабле все разновидности двигателей, а в меню прыжка ничего не отображается. Может я чего-то не понимаю и прыжки осуществляются по какому-то другому принципу в этом моде? Или эта функция вообще недоступна?
|
|
|
INS 85 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006 |
|
sana_kosmos : |
Всем здравствуйте. Скажите пожалуйста, как работают прыжковые двигатели в этом моде? Какую энергию используют? Насколько я понял там несколько моделей прыжковых двигателей. Просто решил посмотреть, что этот мод из себя представляет, взял ворлонский транспортник покататься и по сторонам поглазеть. В корабле все разновидности двигателей, а в меню прыжка ничего не отображается. Может я чего-то не понимаю и прыжки осуществляются по какому-то другому принципу в этом моде? Или эта функция вообще недоступна?
|
Я не разбирался с этими двигателями в моде, но я попробую выяснить, что и как там нужно для работы, и работает ли вообще. Но быстрого ответа не обещаю
|
|
|
sana_kosmos 50 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15.02.2023 |
|
Я не разбирался с этими двигателями в моде, но я попробую выяснить, что и как там нужно для работы, и работает ли вообще.
А я никуда и не спешу . Я ещё только начал своё путешествие. Спасибо
Ну вот, покатался я немножко и что могу сказать. На патче 1.2 заметил пару таких моментов:
1. Не восстанавливаются щиты.
2. Пропадают спутники. Выкидываешь спутник и через десяток секунд его нет.
На патче 1.1 такое не наблюдал.
Следующее не зависит от патчей:
1. Так и не нашёл кораблей некоторых изначальных, которые (я так понял) были добавлены позже.
2. И самое неприятное. После трёх часов игры с временем игры происходят странные метаморфозы-оно практически останавливается. Разница между временем игры и реальным составляет примерно 1сек игрового=3-4 секундам реального. Очень неприятно, но ничего, сингулярности времени мне в помощь. Версия игры стимовская, обновлённая до последнего
Ну а в целом. Мод, конечно, шикарный. Модели, текстуры и вообще сам мир просто на высоте. Эх, жаль забросили его, но я точно в нём задержусь надолго
Последний раз редактировалось: sana_kosmos (12:27 18-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение» |
|