Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение»
INS
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: вечная пустота
Зарегистрирован: 27.07.2006
Сделал некоторые доработки к моду по Вавилону 5 https://www.moddb.com/mods/babylon-5-x3-mod
https://www.facebook.com/X3Babylon5TC

- Несколько новых кораблей
- Доработки некоторых эффектов и моделек
- Ребаланс оружия и кораблей
- Немного новых джобсов
- ещё какая-то фигня

Тут визуализировал часть доработок https://www.youtube.com/watch?v=4a2V6ecY1EI

Тут сам мод: https://disk.yandex.ru/d/a3PHKm-4sJ6SdQ

Последний раз редактировалось: INS (13:22 11-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:25 11-09-2022   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Дайте ссылку, к какому Вавилону это вообще делалось.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 13:03 11-09-2022   
INS
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: вечная пустота
Зарегистрирован: 27.07.2006
alexalsp :
Дайте ссылку, к какому Вавилону это вообще делалось.

Отредактировал оригинальное сообщение
    Добавлено: 13:22 11-09-2022   
INS
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: вечная пустота
Зарегистрирован: 27.07.2006
Вести здесь дневничок моих экспериментов, что ли. А то с кем-то хочется поделиться, а не с кем. Пусть даже большинство моих "открытий" уже ни для кого не секрет.

Случайно обнаружил, копаясь на форуме Эгософта, что ещё в далёком 2011м
в Dbox была устранена недоработка, из-за которой у сторонних кораблей не было боксов коллизий. В версии 1.13 всё стало нормально, но подавляющее большинство кораблей мода было сделано раньше этого момента, а потом команда может просто не увидела той темы на форуме, поэтому корабли постоянно таранили друг друга, несмотря на написанные командой скрипты для ухода от столкновений.
Пришлось почти все корабли реэкспортировать, но зато вроде как сейчас они себя ведут гораздо лучше.


А ещё меня в игре очень бесило, что в руках игрока лазерные орудия могут стрелять бесконечно, если зажать гашетку. Это даёт огромное преимущество перед неписями, т.к. они ограничены временем жизни луча.
Чтобы заставить минбарский Ниал стрелять поочерёдно своими орудиями, как в сериале, мне пришлось делать фейковый невидимый снаряд, у которого эффектом запуска была моделька луча, и тогда всё хоть как-то симпатично работало для игрока. Но покоя всё равно мне не давало, ведь хотелось, чтобы игрок мог стрелять так и на других кораблях, а эффект этот работал хреновенько. И тут я, опять же случайно, обнаружил, что чем выше скорострельность у лазера, тем больше ему надо энергии на поддержание непрерывного огня. И теперь тот же Ниал стреляют ну прямо как в сериале, щасте!


Теперь для разных кораблей надо подобрать разные сочетания запаса энергии, скорости восстановления и скорострельности/жора энергии для главных лазеров, и игрок не сможет без читерства на энергию держать лучи всё время работающими и всё выпиливать.


Мечтаю добиться, чтобы Белая Звезда стреляла импульсными орудиями синхронно, но это, видимо, невозможно Расстроен

Последний раз редактировалось: INS (14:48 04-12-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:22 04-12-2022   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
На 3.4 как работает ?

Смысл репак собирать есть или куча багов ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:39 04-12-2022   
INS
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: вечная пустота
Зарегистрирован: 27.07.2006
На 3.4 не пытался даже, всё только на 3.2 делал. Эти эксперименты сжирают много времени, поэтому за адаптацию под последнюю версию игры даже думать не хочу.

Свяжусь с Амрасом, чтобы он заменил в изначальных файлах мода модельки. Если не захочет, то попозже выложу свои наработки как-то.
Хочется конечно сначала все лазеры сделать по новой схеме, но с настройкой каждого корабля долго получается
    Добавлено: 14:46 04-12-2022   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Посмотрел я текстовики . Наверное это у мододелов такая манечка лопатить главный текстовый файл. Для чего? Мне не понятно. Менять фракции , только если все , что они там наменяли с текстоам переозвучивать, в противном случае вообще нет смысла переименовывать что либо , так как озвучка останется стандартная. и будет только путаница.

Но это пол беды. Как разбираться с главным текстовиком переделанным . это вопрос))) Если бы был хотя бы оригинальтный текстовик от версии 3.2 или 3.0 не понятно от какой версии сам текстовик. хотя бы сравнить что они там добавляли.. Это бы помогло. но что бы взяться за русский , нужно желание, файлы и наличие света , который по 4 часа в сутки дают Хы...

Если у тебя есть 0001-L044.xml от версии игры 3.0 или 3.2, кинь куда ни будь.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 15:18 04-12-2022   
INS
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: вечная пустота
Зарегистрирован: 27.07.2006
Ну слушай, моду уже 15 лет, если не больше. Ещё с Реюниона. Насколько там опытные были ребята, когда его начинали, я не знаю. А я в своих изысканиях вообще дуб дубом, я лишь к уже имеющемуся в моде текстовику добавил несколько строчек для новых кораблей.
Не думаю, что там нужна русификация вообще, но оригинальный текстовик от 3.2 скину попозже, у меня валяется установщик где-то
    Добавлено: 15:31 04-12-2022   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Уже с торрента скачал 3.2 надеюсь текстовик они от нее брали . а то в текстовике вообще 3.0 прописана версия. Пойди пойми теперь где и откуда они все брали ))

INS :
Не думаю, что там нужна русификация вообще,


ну а как на русской версии играть ? Либо английская либо никакая ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:36 04-12-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:35 04-12-2022   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Слишком с текстом там накручено. Главный текстовик от древней версии и весь перелопачен, сложно отследить изменения что бы не напортачить. Если автор приведет главный текстовик е последней версии игры, тогда еще есть вариант сделать перевод, но до тех пор не вижу возможности просто с этим разобраться.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 12:09 04-01-2023   
INS
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: вечная пустота
Зарегистрирован: 27.07.2006
Ну, значит будет без перевода..)

Как сделать так, чтобы на верфи корабли были сразу с некоторым набором стандартного вооружения? Я xml мода я знаю, как настроить спаун с набором нужного оборудования, а вот как на верфях сразу готовые корабли продавать - не знаю. И небольшие попытки поиска ни к чему меня не привели
    Добавлено: 10:30 13-01-2023   
Андвари
 51 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 29
Откуда: Белгородская обл
Зарегистрирован: 14.10.2012
Никак только чит.
    Добавлено: 16:04 13-01-2023   
INS
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: вечная пустота
Зарегистрирован: 27.07.2006
А как тогда в оригинальной игре реализованы варианты истребителей S, M, L, у которых сразу установлены пушки и щиты?
    Добавлено: 16:12 13-01-2023   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
X3Editor посмотри Tships файл.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 22:23 13-01-2023   
INS
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: вечная пустота
Зарегистрирован: 27.07.2006
Не нахожу там ничего такого Расстроен
Варианты Страж, Агрессор и т.д. вижу, а вот комплектацию щитами и оружием чот нет.
А скрипт, написанные командой мода, почему-то не работает с покупаемыми кораблями( Только для тех, которые респаунятся, или если создаёшь корабль через чит-меню и выбираешь там опцию "поставить стандартное оборудование"

Последний раз редактировалось: INS (11:42 15-01-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:32 14-01-2023   
Андвари
 51 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 29
Откуда: Белгородская обл
Зарегистрирован: 14.10.2012
INS :
А как тогда в оригинальной игре реализованы варианты истребителей S, M, L, у которых сразу установлены пушки и щиты?
Рандомно ставится оборудование и все остальное чем дороже тем больше комплектация.
    Добавлено: 13:21 15-01-2023   
INS
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: вечная пустота
Зарегистрирован: 27.07.2006
Андвари :
INS :
А как тогда в оригинальной игре реализованы варианты истребителей S, M, L, у которых сразу установлены пушки и щиты?
Рандомно ставится оборудование и все остальное чем дороже тем больше комплектация.


Спасибо, теперь стало понятнее

Последний раз редактировалось: alexalsp (02:45 05-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:21 04-02-2023   
sana_kosmos
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 15.02.2023
Всем здравствуйте. Скажите пожалуйста, как работают прыжковые двигатели в этом моде? Какую энергию используют? Насколько я понял там несколько моделей прыжковых двигателей. Просто решил посмотреть, что этот мод из себя представляет, взял ворлонский транспортник покататься и по сторонам поглазеть. В корабле все разновидности двигателей, а в меню прыжка ничего не отображается. Может я чего-то не понимаю и прыжки осуществляются по какому-то другому принципу в этом моде? Или эта функция вообще недоступна?
    Добавлено: 18:46 15-02-2023   
INS
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: вечная пустота
Зарегистрирован: 27.07.2006
sana_kosmos :
Всем здравствуйте. Скажите пожалуйста, как работают прыжковые двигатели в этом моде? Какую энергию используют? Насколько я понял там несколько моделей прыжковых двигателей. Просто решил посмотреть, что этот мод из себя представляет, взял ворлонский транспортник покататься и по сторонам поглазеть. В корабле все разновидности двигателей, а в меню прыжка ничего не отображается. Может я чего-то не понимаю и прыжки осуществляются по какому-то другому принципу в этом моде? Или эта функция вообще недоступна?

Я не разбирался с этими двигателями в моде, но я попробую выяснить, что и как там нужно для работы, и работает ли вообще. Но быстрого ответа не обещаю
    Добавлено: 20:09 15-02-2023   
sana_kosmos
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 15.02.2023
Я не разбирался с этими двигателями в моде, но я попробую выяснить, что и как там нужно для работы, и работает ли вообще.


А я никуда и не спешу Подмигиваю . Я ещё только начал своё путешествие. Спасибо



Ну вот, покатался я немножко и что могу сказать. На патче 1.2 заметил пару таких моментов:
1. Не восстанавливаются щиты.
2. Пропадают спутники. Выкидываешь спутник и через десяток секунд его нет.
На патче 1.1 такое не наблюдал.
Следующее не зависит от патчей:
1. Так и не нашёл кораблей некоторых изначальных, которые (я так понял) были добавлены позже.
2. И самое неприятное. После трёх часов игры с временем игры происходят странные метаморфозы-оно практически останавливается. Разница между временем игры и реальным составляет примерно 1сек игрового=3-4 секундам реального. Очень неприятно, но ничего, сингулярности времени мне в помощь. Версия игры стимовская, обновлённая до последнего

Ну а в целом. Мод, конечно, шикарный. Модели, текстуры и вообще сам мир просто на высоте. Эх, жаль забросили его, но я точно в нём задержусь надолго

Последний раз редактировалось: sana_kosmos (12:27 18-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:55 15-02-2023   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот оно - ненормированное усердие на даче. Буквально недавно вроде начал копать от забора соседа... а сейчас уже в Стамбуле. (Alone о Scanke)

  » [MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18