Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] LU Mayhem - Zero Hour | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] LU Mayhem - Zero Hour»
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
[Mayhem 3.21b] - Zero Hour 1.9 - 12/02/2022

  • НОВОЕ: Доска миссий (Теперь не нужно будет стыковаться со станциями для просмотра миссий.)
  • НОВОЕ: перенос функционала мода Alaankwa от пилота temetvince
    • Команда нанести врата на карту
    • Авторотация + горячая клавиша Параметры

  • НОВОЕ: экраны производства
    • Больше места
    • отображает существующие грузы при оформлении заказа товаров или станций
    • производство кораблей и станций также выводит общее количество уже имеющихся активов во вселенной

  • Изменение: ребаланс кораблей
     Группы кораблей   (кликните здесь для просмотра)
    Группа A - Более уникальные расы

    • Аргонские корабли не обладают особенными характеристиками
    • Боронские корабли медленнее, но зато обладают пассивной регенерацией корпуса.
    • Сплитские корабли быстрее, но для них нужно намного больше экипажа и дополнительные расходы на обслуживание
    • Паранидским кораблям необходимо гораздо меньше экипажа, но и стоимость обслуживания у них выше.
    • Теладийские корабли очень дешевые, но несколько медленнее средней скорости, и их щиты довольно слабые. Флоты Телади стали больше, чем раньше (много хлама).
    • Земные корабли оснащены сверхпрочными щитами, но их строительство обходится дорого и к тому же требуют дополнительных затрат на обслуживание. Флоты землян стали меньше, чем раньше (мало сильных боевых единиц).
    • Ксенонские корабли маскируются под ксенонов и OCV (они игнорируют их, если не подвергаются нападению). Они дорогие, но им не нужен экипаж. Вы можете производить их только в секторах с 0% аномальных сигналов. И их потребность в ресурсах разбалансирована. Это означает, что ксенонские корабли потребляют вдвое меньше компьютеров и обшивки корпуса, но вдвое больше квантовых трубок.

    Группа B - Более уникальные классы кораблей
    В оригинальном Mayhem баланс кораблей был основан на физическом размере корабля. Это создавало некую смешанную кашу с несколькими интересными исключениями. Большая часть маленьких кораблей также казались чертовски медленными в силу некоторых причин. В результате вы не видели ни единого повода использовать их. Хы...
    • Истребители играют более четкую роль. М3 по-прежнему являются наиболее жизнеспособным боевым вариантом. Большинство сверх медленных М3 теперь немного быстрее, а сверхскоростные были немного замедлены. M4 по-прежнему малопригодны для боя, но, по крайней мере, теперь почти все они супер быстрые, даже если повреждены. Так что они могут пригодиться для применения во флотах быстрого реагирования или когда вам необходимо много лазеров на поле боя по дешевке. M5 теперь больше похожи на специализированных разведчиков. Они не предназначены для боя. Очень быстрые, но довольно дорогие для своих задач.
    • M6 & M7 имеют меньший разброс в скорости среди своего класса и фиксированное повышение стоимости, направленное на урезание самых дешевых конструкций. Потому что даже самые дешевые корабли уже могут устанавливать лазеры большего размера, как их более дорогие аналоги. Разрыв в цене между истребителями теперь значительно больше.
    • M1 & M2 обладают большей живучестью за счет дополнительных очков прочности корпуса, но при этом их стоимость немного выше

    Такие изменения классов зачастую уступают расовым эффектам, которые гораздо сильнее. Например, Телади M6 стоят дешевле, чем раньше, несмотря на то, что все M6 в целом стали дороже. Боронские M3 медленнее, чем раньше, несмотря на то, что большинство истребителей получили прирост скорости, и т.д.

  • Изменение: абордаж кораблей ксенонов и OCV стал сложнее (устройство поляризации корпуса + внутренние часовые лазеры).
  • Исправление: Расчет технического обслуживания в доке
  • Исправление: редкие проблемы с двумя форпостами в одном секторе теперь в конце концов разрешаются сами собой, и неверный форпост, не принадлежащий текущему владельцу сектора, уничтожается.
  • Исправление: удаление изначальных ксенонских кораблей и при обычном старте галактики
  • Исправление: неверная пропорция ресурсов для зацикленного производства на мобильной фабрике
  • Исправление: при абордаже теперь можно получить награду за захват корабля
  • Исправление: некачественные инструкции по установке


Цитата:
Теперь вы можете принимать почти все миссии непосредственно через свой личный журнал. Нет необходимости стыковаться или присутствовать в секторе!

Я рекомендую начать новую игру, но это не обязательно.

Показатели кораблей очень отличаются от показателей некоторых рас или классов кораблей. Если вы продолжите игру с сохранения 1.8, вам, возможно, придется обновить старые шаблоны кораблей. Особенно изменилось количество щитов. Уже существующие в игровом мире корабли должны по-прежнему сохранять старое количество щитов, если вы их не раздевали.

Размеры флота NPC теперь зависят от фракции. Земляне используют меньшие флоты. Телади используют более крупные флоты. На старых сохранениях пройдет довольно много времени, пока размеры флота не изменятся в результате естественного процесса.



[Mayhem 3.21b] - Zero Hour 1.10 - not yet released

  • фаза 3 перебалансировки кораблей: время отзывов! Пожалуйста, присылайте мне свои мнения о новом балансе кораблей в версии 1.9.

    • Какие фракции вы считаете слишком сильными/слабыми? Помните, что начиная с версии 1.9 некоторые расы используют разные размеры флота. Например, Земляне используют небольшие флоты из сверхмощных кораблей, а Телади - рой дешевых мусорных кораблей. Оба вида флота могут оказаться эффективными. Дайте мне знать, если это так.
    • Какие корабли, по вашему мнению, слишком мощные или слишком слабые в новой версии 1.9? Помните, что существуют специфические для каждой расы различия, которые не отражены в обзоре статистики кораблей. Например, корабли Боронов теперь обладают пассивной регенерацией корпуса. Корабли Сплитов нуждаются в большем экипаже и обслуживании, корабли Ксенонов маскируются под Терраформеров и т.д.

    Моя цель для третьей фазы балансировки - создать много уникальных и интересных кораблей. Можно также проявить фантазию. Например, дорогой корвет M6, который использует лазеры корабля, вмещает больше пехотинцев и летает очень проворно, как истребитель. Или малоэффективный авианосец, который получит пассивную способность бесплатно создавать дронов-истребителей. Присылайте мне свои идеи!


https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=94&t=448700
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (20:19 02-12-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:16 02-12-2022   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
LU Mayhem - Zero Hour - v.1.9.0а Rus

Исправление: не выдавалась награда за абордаж
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 13:10 13-12-2022   
Серж_Центуриус
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 80
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 22.07.2013
alexalsp :
LU Mayhem - Zero Hour - v.1.9.0а Rus

Исправление: не выдавалась награда за абордаж


А напомни пожалуйста, как подарить сектор другой фракции?
_________________
Мы окружены... Это упрощает проблему!

Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям!
    Добавлено: 00:05 03-01-2023   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Передать сектор через Консоль игрока >> Управление сектором.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (03:41 03-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:02 03-01-2023   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Попробовал русскую версию, у меня в ней не выдаются бесхозные корабли по квесту, а когда покупаешь корабль у пиратов место назначение корабля указывается как null. Может это мои кривые руки, хотя второй майхем и литкуб я по 2-3 раза раньше устанавливал без проблем. Пришлось в английскую играть)
А и еще, Алекс пометь, что ZMap тоже надо русский устанавливать на русскую версию, с английским он у меня галактику не мог найти. Я на тот момент не знал что их 2 разные версии.

Последний раз редактировалось: Darkternal (12:53 04-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:52 04-01-2023   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Darkternal :


Спасибо. проверю. Попробуй поставить репак и сказать , будут ли эти проблемы. Это поможет понять. косяк русской версии или ты где то ошибся.

Zmap да 2 оригинальные версии английская - для английской игры и русская для русской. а так же измененный . который работает с обеими версиями

https://apocalypse.moy.su/forum/341-1767-1

Инсталлятор в мод паке - https://apocalypse.moy.su/forum/341-1290-1

добавлено спустя 58 секунд:
Darkternal :
Попробовал русскую версию, у меня в ней не выдаются бесхозные корабли по квесту, а когда покупаешь корабль у пиратов место назначение корабля указывается как null. Может это мои кривые руки, хотя второй майхем и литкуб я по 2-3 раза раньше устанавливал без проблем. Пришлось в английскую играть)


Квест у кого ? Пираты в каком секторе? Попробую протестить у себя .

добавлено спустя 3 минуты:
Darkternal :
А и еще, Алекс пометь, что ZMap тоже надо русский устанавливать на русскую версию, с английским он у меня галактику не мог найти. Я на тот момент не знал что их 2 разные версии.


В шапке на него ссылка и в теме на форуме вроде написано и присутствую все архивы. Не думал, что кто то не разберется, напишу более конкретно Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:18 04-01-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:18 04-01-2023   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Квест,это тот который в самом начале выдаётся, когда по нему находишь один корабль, он тебе дает целеуказание на следующий, появляется в журнале игрока. Про пиратов я имел ввиду черный рынок.
    Добавлено: 13:23 04-01-2023   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Darkternal :
Квест,это тот который в самом начале выдаётся, когда по нему находишь один корабль,


Это не там где сообщение приходит типа сигнал затерянного корабля ?

У меня просто со всеми этими переводами и модами уже путаница в голове Рыдания.

Ща установлю посморю.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:27 04-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:26 04-01-2023   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Да, тот

добавлено спустя 6 минут:
alexalsp :


Спасибо. проверю. Попробуй поставить репак и сказать , будут ли эти проблемы. Это поможет понять. косяк русской версии или ты где то ошибся.

А есть репак? Я ставил репак литкуба твой со ссылки на апокалипсе, на него уже ставил майхем и Зиро.

Последний раз редактировалось: Darkternal (13:40 04-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:40 04-01-2023   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Darkternal :
А есть репак?


Инсталлятор в мод паке - https://apocalypse.moy.su/forum/341-1290-1

чистая игра + инстал из модпака ( X3AP_Global_Mod_LU_1.7.2_Mayhem_3.21b_ Mod Zero Hour_1.9.0a_Rus_Eng_alexalsp )

добавлено спустя 22 минуты:
Какой старт игры ?

быстрый или другой ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:07 04-01-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:07 04-01-2023   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Обычный старт, я не помню чтоб там быстрый был. Раса Аргон.

добавлено спустя 13 минут:
Проверил с репака, все работает. Хотя старты действительно отличаются, у меня были старты по расам, в репаке старты от майхема где выбирается начальный корабль. Все таки видимо у меня руки кривые. За репак кстати, отдельное спасибо, наконец то не надо кучу действий делать.

Последний раз редактировалось: Darkternal (14:49 04-01-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:43 04-01-2023   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Да уже тоже проверил 8 кораблей позахватывал и устал. Тогда пиратов можно не проверять. Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Darkternal :
я не помню чтоб там быстрый был. Раса Аргон


При генерации галактики приходит сообщение отвечаешь на вопросы и там выбор сложности игоры будет и старт в который ты хочешь поиграть 5 стартов Быстрая игра, и дургие не помню...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:49 04-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:49 04-01-2023   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Извини, что время зря потратил.

Последний раз редактировалось: Darkternal (14:50 04-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:50 04-01-2023   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Darkternal :
Извини, что время зря потратил.


Это не страшно, а могла быть и ошибка )) лучше пере .... чем недо.... Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:55 04-01-2023   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
[Mayhem 3.21b] Zero Hour 1.10 13/01/2023

  • НОВОЕ: Изменения в реестре кораблей OCV:
     Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    • теперь можно исследовать и производить. На данный момент ИИ их не использует.
    • Технологии OCV всегда заражены вирусом OCV. В конечном итоге эти корабли вас предадут и присоединяться к Терраформерам. В механику вируса были внесены изменения.
    • исследование кораблей OCV в значительной степени зависит от наличия аномальных сигналов в секторе. При 0% сигналов исследование идет очень медленно, а каждый 1% сигналов дает значительный бонус.
    • Корабли OCV стоят очень дешево. Базовая цена сокращена на 66%
    • не требуют расходов на экипаж
    • бесплатное обслуживание
    • бесплатные лазеры и щиты! Корабли OCV создают собственное оборудование с помощью нано-роботов
    • Скрытность терраформера. Управляемые игроком корабли OCV не будут атакованы Ксенонами или OCV.
    • несбалансированные расходы ресурсов, в большей степени ориентированы на батарейки. Использует в два раза больше компьютерных деталей и в два раза меньше обшивки корпуса + квантовые трубки.
    • можно производить только в секторах с не менее 1% аномальных сигналов. Сила сигнала дает бонус к производству (аналогично перку специализации на форпостах).
    • несколько специфичных правил по избавлению от этих кораблей:
      • самоуничтожение незаконно. Если ваш OCV-корабль погибнет, но убийца не будет найден, вам придется заплатить штраф Терракорпу.
      • вы не можете перерабатывать или продавать лазеры OCV
      • все корабли OCV могут быть переработаны только один раз для получения бонуса за исследования в области обратного проектирования. Вы теперь не сможете перерабатывать их, если у вас открыто хотя бы 75% чертежа.

    Механика вирусов OCV:
    • Корабли OCV всегда заражены. Событие "Вирус OCV", происходящее на Форпосте, пока сохраняется и заражает все корабли, которые вы построили во время события.
    • когда зараженный корабль окончательно присоединяется к OCV, он больше не будет заражать другие ближайшие корабли
    • интервал между началом заражения и активацией вируса увеличился и приобрел более произвольный характер (до полусуток. Раньше было всего 20-30 мин). Продолжительность в основном зависит от % уровня аномального сигнала в секторе. Высокий уровень сигналов приводит к более раннему срабатыванию вируса. В пользовательском интерфейсе строительства можно узнать, как скоро сработает вирус для кораблей, построенных в данном секторе. Качество корабля также изменяет произвольную задержку вируса и дает более точную оценку.
    • при запуске вируса запускается новая цепная реакция, в результате которой все корабли типа OCV в том же секторе тоже присоединяются к OCV. Это происходит мгновенно и включает в себя все корабли, находящиеся в доке в том же секторе. Это касается только кораблей типа OCV. Все остальные корабли (включая ксенонские) остаются нетронутыми.
    • Когда происходит цепная реакция, вы теряете репутацию с одной из 7 основных фракций находящейся к вам ближе других. Либо это владелец сектора, либо та, у которой есть ближайший к вам сектор. Они попросту терпеть не могут, когда вы выбрасываете испорченные технологии OCV у их порога.
    • размер потери репутации зависит от количества кораблей OCV, которые были обращены во время цепной реакции. Не OCV корабли зараженные в результате события на Форпосте, не приводят к потере репутации.
    • абордаж корабля OCV не избавляет от вируса OCV в бортовом компьютере. В конечном итоге он снова возьмет контроль. Интервал времени, в течение которого это произойдет, зависит от аномальных сигналов в секторе абордажа.
    • зараженные корабли нельзя использовать против Ксенонов или OCV. Вирус это зафиксирует и немедленно присоединит ваши корабли к вражеским.
    • ваши OCV корабли также не станут вступать в бой с враждебными кораблями терраформеров, если вы не прикажете им атаковать определенную цель Ксенона/OCV или не прикажете им защищать что-либо, что будет атаковано Ксеноном/OCV

  • НОВОЕ: Изменение состава кораблей яки/пиратов:
    • Хорошие связи с преступным миром облегчают доступ к чертежам, пилотам и запчастям для этих кораблей.
    • Половина стоимости обслуживания и затрат на экипаж, если у вас есть хотя бы 1-но очко дурной славы. Также удваивается скорость исследований (включая Сканер данных).
    • Отсутствие дурной славы дает обратный эффект

  • НОВОЕ: список особых отличий в составе кораблей отображается на экране исследования
  • ИЗМЕНЕНИЕ: улучшено автоматическое присвоение имен флотам. Теперь включено по умолчанию. Добавлена альтернативная схема присвоения абривиатур типа (*dc), позволяющая сбрасывать нумерации между классами кораблей. Старая система обозначения (*d) также работает, но не используется по умолчанию. Добавлен новый дополнительный шаблон (*L), добавляющий ( L ) только к лидеру флота.
  • Пример флота из 7 кораблей:
     Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    СТАРЫАЯ абревиатура (Мой Флот *d). Игрок должен активировать функции автонаименования, а затем выполнить дальнейшие настройки:
    My Fleet 001
    My Fleet 002
    My Fleet 003
    My Fleet 004
    My Fleet 005
    My Fleet 006
    My Fleet 007

    НОВОЕ значение по умолчанию (*l*st-*dc) используется для любого флота:
    L Tempestine-002
    Tempestine-001
    Chimera-001
    Chimera-002
    Chimera-003
    Mako-001
    Mako-002

    Новая схема присвоения (*dc) присваивает лидеру высший номер для его типа. Таким образом, если в вашем флоте есть только один тип кораблей, вы можете сразу увидеть, сколько их осталось. Пример для лидера 98 истребителей Кугар:


  • ИЗМЕНЕНИЕ: перебалансировка кораблей
    • некоторые из этих кораблей мало популярны и больше не используются во флотах ИИ (большинство из них по-прежнему сохраняют массу возможностей).
    • Аргонский Фантом: абордажный корвет - вдвое больше десанта, в целом характеристики лучше, но стоит дорого, может оснащаться боронской ионной пушкой.
    • Чикью землян: быстрый и мощный фрегат с сильлными щитами, но с оружием невысокого класса.
    • Аргонский АП-Ганер: корвет, применяющий боевую стратегию истребителя
    • Аргонский Грифон / Паранидская Ариадна - специализированные носители (внешние стыковочные отсеки). Теперь оснащаются только средним классом вооружения.
    • Земной Логич + Логич Рейдер: только лучшие щиты и скорость. Своего рода небольшой танк. Наносит низкий урон из-за отсутствия основной лазерной батареи.
    • Токио землян: теперь можно оборудовать Проектором Сингулярных Точек

  • ИЗМЕНЕНИЕ: заметно снижена вероятность скоординированного вторжения ИИ в сектора игрока, если игрок еще не достиг статуса державы.
  • ИЗМЕНЕНИЕ: Архитектор может размещать станции гораздо ближе к форпостам, которые находятся выше и ниже в секторе ( по оси Y)
  • ИЗМЕНЕНИЕ: ксенонских разведчиков пытающихся заразить ваши прыжковые маяки, теперь легче поймать, и они не отступают, когда их щиты падают
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: неправильное отображение стоимости обслуживания на экране производства кораблей
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: реинжениринг работал и в обратную сторону (уменьшая прогресс исследования, если прогресс был более 75%).
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: архитектор останавливался после постройки шахты.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (20:03 15-01-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:40 07-01-2023   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Совет:
  • Панель информации о корабле отображает время жизни корабля .
  • Экран производства кораблей на форпосте отображает время до того, как ваши корабли OCV предадут вас и присоединятся к империи машин. Но это весьма неточная оценка
  • высокие аномальные сигналы = более дешевые корабли, но более низкое время запала
  • когда первый корабль OCV в вашем флоте становится вражеским, это происходит и со всеми остальными кораблями OCV в том же секторе. Поэтому старайтесь строить эти корабли партиями и не смешивайте новые корабли со старыми, которые уже
  • Когда время истечет, и вы потеряете корабли, вы также утратите репутацию с ближайшей крупной фракцией рядом с последней позицией вашего OCV флота. И, конечно, ваши утраченные корабли становятся новым враждебным флотом OCV в этом регионе.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (07:51 14-01-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:16 14-01-2023   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
C OCV какая то сомнительная задумка, лучше бы они были тупо очень дорогими. Моя мечта ещё со второго майхема полетать на корабле ocv видимо так и не сбудется)

Последний раз редактировалось: Darkternal (14:43 14-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:28 14-01-2023   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Вроде в 2.0 будет полетать на OCV. Но это не скоро.

LU Mayhem - Zero Hour - v.1.10.0а

ИЗМЕНЕНИЕ: Архитектор теперь удаляет заказ второй исследовательской станции (исправление a).
ФИКС: Форпосты из сохранений 1.9 не обновлялись должным образом (исправление a)

Если ваша текущая игра уже обновлена до версии 1.10, вы по-прежнему можете столкнуться с ошибкой Lib.GenRunScriptWhenFinished через 900 секунд, но с этим исправлением 1.10a вы можете не обращать на них внимания.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 20:01 15-01-2023   
Серж_Центуриус
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 80
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 22.07.2013
Всем привет, после того как перенес данные на новый комп возникла ощибка "не удалось найти часть пути E\x3 terrna conflict\ mayhem data\custom musics_lu.txt может кто может данный файл а лучше папку скинуть? не хочу завнов все переустанавливать). заранее спасибо
_________________
Мы окружены... Это упрощает проблему!

Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям!
    Добавлено: 19:49 02-10-2023   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Если вы папку с игрой перенесли целиком то и проблем не должно быть.

mayhem_data.rar
 Описание:
 Имя файла:  mayhem_data.rar
 Размер файла:  1.35 MB
 Скачано:  20 раз(а)

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 20:30 02-10-2023   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] LU Mayhem - Zero Hour»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня такое неприятное чувство, что Удав и тут прав... (с горечью заметил Leshik)

  » [AP] [MOD] LU Mayhem - Zero Hour | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18