Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «[Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война»
SSSID
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 21.11.2022
не могу скачать второй патч,ссылки не выделяются.Дайте пожалуйста альтернативные

Последний раз редактировалось: SSSID (18:06 21-11-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:56 21-11-2022   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Играю в русскую дисковую версию с установленной расшифровкой текстов с этого сайта. При этом экзешник запускаю тот, который идет с модом. Версия мода 2.3:8-291122-LTS.

После активизации динамических миссий в Авроре пропадает стыковка в Гредосе. Причина - уменьшение номера торговой станции в массиве станций сектора при взрыве станции в первой миссии. Предлагаю частичный фикс этой проблемы:
https://cloud.mail.ru/public/naBN/ouUnd7NmW.
Частичный - потому что некоторые функции берут номер станции из ее метки - а метку станции я не менял, так как не анализировал последствия такого изменения. На всякий случай исключил Гредос из торговых маршрутов, и отключил инициализацию дин. миссий при влете в сектор. Если такая же проблема наблюдается и в забугорной версии, для которой, как я понимаю, делался этот мод, и некогда будет заниматься этой проблемой - можно взять предлагаемое решение.

Еще заметил: если влететь в какой-нибудь сектор, сохраниться, взять миссию на перевозку в этом секторе, а, после - загрузиться с полученного сохранения, и вылететь из сектора - тогда больше миссий на перевозку взять в этом секторе не удастся. Так что, прежде чем браться за перевозку - надо хорошенько подумать. А если загрузился - перед вылетом из сектора все-таки взять (не обязательно ту же самую) миссию. Фиксить не стал - так как не знаю - баг это, или - фича.

Ну, и, наконец - кому надо - фикс, делающий вероятность (только вероятность) появления пиратов-вымогателей независимой от уровня сложности:
https://cloud.mail.ru/public/fCPG/AUZJZsrn2.
В фиксе установлена вероятность уровня сложности "нормальный". Как ее изменить - написано в ReadMe.

Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (00:15 26-12-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:32 24-12-2022   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
ГостьИзКосмоса :
После активизации динамических миссий в Авроре пропадает стыковка в Гредосе. Причина - уменьшение номера торговой станции в массиве станций сектора при взрыве станции в первой миссии. Предлагаю частичный фикс этой проблемы.

Мне проще будет эту станцию просто убрать из общего списка станций и подгрузить ее старым методом, как декорацию.
ГостьИзКосмоса :

Если такая же проблема наблюдается и в забугорной версии, для которой, как я понимаю, делался этот мод

Не, мод клепался под русскую версию всегда, для ру-коммьюнити.
ГостьИзКосмоса :

Еще заметил: если влететь в какой-нибудь сектор, сохраниться, взять миссию на перевозку в этом секторе, а, после - загрузиться с полученного сохранения, и вылететь из сектора - тогда больше миссий на перевозку взять в этом секторе не удастся. Так что, прежде чем браться за перевозку - надо хорошенько подумать. А если загрузился - перед вылетом из сектора все-таки взять (обязательно ту же самую) миссию. Фиксить не стал - так как не знаю - баг это, или - фича.

Понял, о чем идет речь. Система завязана на перезаписывании временных луа-файлов, которые генерируются в папке пользователя. И, к сожалению, они не учитывают загрузку с сохранения, поскольку для движка представляют из себя лишь набор значений, которые будут подгружены в игру. Если взять квест, он будет помечен как "в процессе", и при загрузке с сейва это состояние из "в процессе" не возвращается в "готовое к выполнению", потому квест и кажется, что пропадает. Есть идея, как это фиксить, например, оборачивать целые массивы информации в квестовую лейблу, но на тат момент я не представлял, что такая проблема возникнет, а мне хотелось сделать что-то вроде такого, чтобы игра задействовала генерацию файлов для каждого конкретного игрового пользователя.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 11:06 24-12-2022   
ЕвгенийTer
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 25.12.2022
Большое спасибо за Ваш труд!
Отправил не большое вознаграждение.
    Добавлено: 22:01 25-12-2022   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
ЕвгенийTer :
Большое спасибо за Ваш труд!
Отправил не большое вознаграждение.

Рад, что труды мои ценятся) За донат благодарю.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 22:02 25-12-2022   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Aleksey_SR :

Не, мод клепался под русскую версию всегда, для ру-коммьюнити.

Просто когда я попытался установить мод на чистую дисковую - у меня вместо сообщений получилось неизвестно-что. Я и подумал что мод для забугорной. В любом случае - можете включать фикс (или оба - с любыми изменениями) в мод - для этого и выкладовал.

Сейчас хотел скачать новый патч - кликнул ссылку для скачивания - а там старый.

Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (01:06 26-12-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:35 26-12-2022   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
ГостьИзКосмоса :
старый

Не то закинул в прошлый раз, сейчас перезалил
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 07:46 26-12-2022   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Вот еще (верно для версии 2.3:8-291122-LTS):
если заказов на перевозку из одной системы в другую больше одного и выполнять их не по порядку - можно выполнить только один заказ, а если - по порядку - то не больше двух.
    Добавлено: 10:41 26-12-2022   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Все-таки третий заказ появился. Я его не на той станции смотрел. Но, честно говоря, страшно его брать: я в файлах в профиле смотрел - предыдущий отмечен как не завершенный. Вдруг рейтинг понизится? Дождусь-ка я следующего эпизода...
    Добавлено: 15:00 26-12-2022   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
В общем, решил сделать фикс (пока для версии 2.3:8-291122-LTS):
https://cloud.mail.ru/public/LRXe/mxTFhLHsC.
Если возникнут вопросы - все фиксы которые я выкладываю в этой теме можно включать в мод с любыми изменениями.
Пока делал фикс - посмотрел комментарии: вроде как-бы не должно быть одинаковых секторов. Дело в том, что я для целей отладки ограничил размер сектора до четырех систем. Еще раз посмотрел файлы в исходном профиле - два в одном списке точно есть, три - не нашел. Все-таки не зря делал. Может быть, я не правильно понял комментарии?
    Добавлено: 00:56 27-12-2022   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
ГостьИзКосмоса :
В общем, решил сделать фикс (пока для версии 2.3:8-291122-LTS):
https://cloud.mail.ru/public/LRXe/mxTFhLHsC.
Если возникнут вопросы - все фиксы которые я выкладываю в этой теме можно включать в мод с любыми изменениями.
Пока делал фикс - посмотрел комментарии: вроде как-бы не должно быть одинаковых секторов. Дело в том, что я для целей отладки ограничил размер сектора до четырех систем. Еще раз посмотрел файлы в исходном профиле - два в одном списке точно есть, три - не нашел. Все-таки не зря делал. Может быть, я не правильно понял комментарии?

Ок, я гляну, и включу в мод, если там действительно есть что фиксить. Но в любом случае, я бы зарефакторил, а то чет длинный иф вышел, а я стараюсь не программировать как индус Улыбка
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 18:47 27-12-2022   
VAVANUS
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 27.12.2022
В основной компании миссия-2 при приближении к станции Сокол корабль останавливается, заставки нет, миссия Рея не начинается

Последний раз редактировалось: VAVANUS (23:14 27-12-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:52 27-12-2022   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Aleksey_SR :
Ок, я гляну, и включу в мод, если там действительно есть что фиксить. Но в любом случае, я бы зарефакторил, а то чет длинный иф вышел, а я стараюсь не программировать как индус Улыбка

Вопрос в том, что мне не понятно значение оператора local. Когда я фиксил вероятность появления пиратов-вымогателей - я сначала поменял переменные, отмеченные как local.
В результате поменялась сила звена, а когда я вкрячил туда непосредственные значения - звено стало генерироваться нормально - из чего я сделал вывод, что local - это, скорее всего, локальная переменная сектора. Вызова использующего эти переменные в функции я не нашел. Вот, поэтому, я постарался не использовать переменные. Суть фикса проста: при добавлении квеста номер заказа записывается в QvestlLabel. Затем, при сдаче квеста из него извлекается. Так как у нас есть потенциальная возможность, что данные в массиве будут некорректны, я сделал сравнение их с данными, записанными в QvestlLabel для текущего квеста. При полном совпадении считаю, что все в порядке, и беру сохраненный номер в качестве индекса. В противном случае - действуем по старой схеме. Конечно (теоретически), было бы проще использовать GetGlobal - тем более, что при взятии квеста значение из данных извлекается именно так - но когда я попытался получить его таким образом - вернулось nil.

Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (02:08 28-12-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:29 28-12-2022   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
ГостьИзКосмоса :
Aleksey_SR :
Ок, я гляну, и включу в мод, если там действительно есть что фиксить. Но в любом случае, я бы зарефакторил, а то чет длинный иф вышел, а я стараюсь не программировать как индус Улыбка

Вопрос в том, что мне не понятно значение оператора local. Когда я фиксил вероятность появления пиратов-вымогателей - я сначала поменял переменные, отмеченные как local.
В результате поменялась сила звена, а когда я вкрячил туда непосредственные значения - звено стало генерироваться нормально - из чего я сделал вывод, что local - это, скорее всего, локальная переменная сектора. Вызова использующего эти переменные в функции я не нашел. Вот, поэтому, я постарался не использовать переменные.

local - зарезервированное слово в луа, делающее переменную/поле локальной, чтобы к ней не было доступа из вне выполняемой процедуры или файла. Без local звшный луа будет всё держать в глобальной области видимости, что потом может привести к непредсказуемым последствиям, если обращений к переменным несколько, а имя у них - одно. Делая ее локальной, не нужно беспокоиться о возможных конфликтах, а сборщик мусора сам потом будет подчищать неиспользуемые локалки. Потому я и использую локальные пременные, и ничего странного в этой практике нет, я также могу в локальную переменную записать возврат из GetQuestLabel или getglobal.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 01:54 28-12-2022   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Aleksey_SR :
из вне выполняемой процедуры или файла

Вот это-то и не понятно: процедуры или файла (в данной реализации)? Файл-то довольно большой, однако... А, если, процедуры - видны ли переменные вызывающей процедуры в вызываемой? А, может, просто совпало? Генерация должна, по-идее быть случайной... В любом случае - постораюсь в будущем делать фиксы более удобочитаемыми.

Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (23:12 28-12-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:45 28-12-2022   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
ГостьИзКосмоса :
Aleksey_SR :
из вне выполняемой процедуры или файла

Вот это-то и не понятно: процедуры или файла (в данной реализации)? Файл-то довольно большой, однако... А, если, процедуры - видны ли переменные вызывающей процедуры в вызываемой? А, может, просто совпало? Генерация должна, по-идее быть случайной... В любом случае - постораюсь в будущем делать фиксы более удобочитаемыми.

Где нужны локальные, я и применял локальные, где нужно в глобал что то запихвать, я это запихивал в глобал. Если нужно что то из локальной в глобал перевести, я это в функциях делаю через возврат.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 00:29 29-12-2022   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Все-таки совпало. Перешел на версию 2.3:8-251222-LTS. Сделал фиксы с использованием local. Полетал немного. Вроде работает как и должно. Так что, выкладываю.
Корректное завершение динамических миссий:
https://cloud.mail.ru/public/MxHP/2nS7FLqnP
Независимость появления пиратов-вымогателей от уровня сложности (кстати, в предыдущем ошибка была - вероятность была ниже нормальной в четыре раза):
https://cloud.mail.ru/public/NCfg/PBFGcAUsf
    Добавлено: 04:20 29-12-2022   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
ГостьИзКосмоса :
Все-таки совпало. Перешел на версию 2.3:8-251222-LTS. Сделал фиксы с использованием local. Полетал немного. Вроде работает как и должно. Так что, выкладываю.

Я тут глянул, необязательно городить кучу проверок на все поля таблиц луа, достаточно просто записать текущий индекс квеста, а потом через for сравнить текущий индекс с записанным, и по успешной проверке - отрабатывать завершенность квеста.
Но за предложения по скрипту спасибо, упомяну тебя в файле.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 13:07 29-12-2022   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
VAVANUS :
В основной компании миссия-2 при приближении к станции Сокол корабль останавливается, заставки нет, миссия Рея не начинается

Не только эту - сюжетную, но и динамические (миссии на перевозку), которые должны заканчиваться в Гредосе - так же не возможно выполнить. Причина - массив станций должен содержать ВСЕ станции сектора: т. е. до взрыва элементов массива должно быть пять, после взрыва - четыре. Вот фикс для версии 2.3:8-251222-LTS:
https://cloud.mail.ru/public/6Kzi/8s38LZzct.
На последней не проверял.
Aleksey_SR :
необязательно городить кучу проверок на все поля таблиц луа

Согласен - просто я не в курсе всех хотелок.
    Добавлено: 01:04 30-12-2022   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Заметил: очень редко, после начала нового эпизода при первом входе в сектор при выборе в меню стыковки пункта "Работа" - меню закрывается. Причина - различие меток станции в списке названий и списке торговых маршрутов. Фикс (того что нашел) для версии 2.3:8-251222-LTS:
https://cloud.mail.ru/public/6EsX/UL5mk9p3f
ГостьИзКосмоса :

Корректное завершение динамических миссий:
https://cloud.mail.ru/public/MxHP/2nS7FLqnP

Поправил ReadMe.
    Добавлено: 02:47 02-01-2023   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «[Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: От блин, страна советов - не дадут в конфе нормально поругацца с человеком - замучают советами. (Nadin)

  » [Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18