ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 210 |
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|
Более-менее игра удалась ? |
Да !!! |
|
68% |
[ 239 ] |
Куча глюков и вообще ... |
|
18% |
[ 64 ] |
Га ? Шо ? |
|
12% |
[ 45 ] |
|
Всего проголосовало : 348 |
|
|
|
Mechick 101 EGP
Рейтинг канала: 5(233) Репутация: 8 Сообщения: 282
Зарегистрирован: 24.07.2010 |
|
AlexYar : |
С трениками нагуглил уже, они просто нанимаются на станцию, как шип диллер или манагер.
А вот после компетишина где победителей искать?
Исследование завершилось, борон сказал, что победители ждут меня типа, но где ждут - не сказал.
|
Там кажется есть небольшой нюанс, если после компетишена у тебя вся группа полностью укомплектована, то победителям не остаётся места на станции и они тупо теряются. Нужно всегда оставлять свободные места в группе для победителей.
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
AlexYar : |
Патрули не работают
|
До Х4 работали точно так же. Даже введенные в Х3ТС/АР звенья не работали (багодром в багодроме был).
AlexYar : |
при этом дамага наносится в 10-20 раз меньше, чем в секторном
|
Дамага наносится примерно столько же, только размазано по времени. Там низкий урон был из-за регенерации щитов, которая не останавливается при получении урона. Вплоть до 5.0 это было именно так, по крайней мере у бигшипов, а на мелочь я внимания не обращал. Если сейчас еще и "точность" эмулировать начали по мелочи, то зенитки в М-турели решат проблемы.
AlexYar : |
и жрёт немерянное количество ресурсов.
|
Вообще ничего не жрет практически: урон нанесли, урон получили, щиты отрегенили, корпус починили, ждем следующий такт. Больше там ничего нет, все просто как кувалда, даже навесное оборудование не сносят. Я за удаленным боем много наблюдал, пытаясь прикинуть как луч смерти асгарда влияет на урон в удаленке.
AlexYar : |
Судя по интернетам, тренировку пилотов через терраформинг понерфили.
|
Не знаю, я в 4.х терраформингом не страдал, а в 5.0 загонял народ по максимуму.
AlexYar : |
они просто нанимаются на станцию, как шип диллер или манагер.
|
Вроде там сразу толпу можно было нагнать, но не помню уже. Поштучно я их точно не засаживал. Забирал так же толпой где-то.
AlexYar : |
Надоедает её искать и выпиливать. Да и слишком долго это (с точками строительства не видно ничего).
|
Пусти 50-100 катан в сектор: лидер - патруль, ведомые - повторять за ведущим. И забудешь про хааков, даже с активной базой в секторе. AnDron вообще несколькими апнутыми гремучками обходился, которые и мелочь чистили, и базы сами сносили. Но это если компоненты для модификаций в секторах с потасовками собирал заранее.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
d.xahok : |
Вообще ничего не жрет практически: урон нанесли, урон получили, щиты отрегенили, корпус починили, ждем следующий такт. Больше там ничего нет,
|
Ты давно на карту смотрел? Там корабли летают точно так же, как в секторном бою. Т.е. полная эмуляция с полной жорой ресурсов на все манёвры, выкрутасы каждого корабля и стопицот расчётов урона в секунду для каждого стреляющего корабля. И не факт, что не всё точно так же, когда и не смотришь на карту.
Т.е. удалённый бой за счёт всех косяков и мизерного урона (что значительно увеличивает время боя) жрёт ресов в разы больше секторного сейчас.
d.xahok : |
а в 5.0 загонял народ по максимуму
|
Куда загонял? Где?
Первую тренировку сделал - в списке пассажиров станции появилось 3 тела на 4 звезды. Отправил их на корабли. Остальные тренировки вообще ничего не дают. Т.е. совсем. Ни индивидуальные, ни групповые, ни соревнования.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Опишите кто-нибудь по пунктам, как должна работать тренировка через терраформинг. Такое ощущение, что в последней версии всё забаговано и не работает вообще. Или сам делаю что-то не так, или это особенность багов для кастомного старта.
По пунктам опишите, что нужно делать, где и как, чтобы получить готовых обученных пилотов. Что значит "загонять на обучение"? Где загонять? Как загонять? Откуда потом выгонять? Нигде никого нет, прогон миссии обучения всегда идёт вхолостую.
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
AlexYar : |
с полной жорой ресурсов на все манёвры, выкрутасы каждого корабля и стопицот расчётов урона в секунду для каждого стреляющего корабля.
|
Посмотри на вентилятор имени асгарда в бою с другим бигшипом... маневры, как же. Там всех маневров столько же, как раньше при просмотре сектора лично. И 100-500 расчетов урона там нет, включи сэту и интервалы между тактами обсчета вселенной сразу же увеличатся. Особенно в бою это хорошо заметно, когда S/M начинают дохнуть за 1-2 такта возле того же асгарда.
AlexYar : |
И не факт, что не всё точно так же, когда и не смотришь на карту.
|
Точно так же, проверял на потасовках с ксенонами.
AlexYar : |
жрёт ресов в разы больше секторного сейчас
|
Загони парочку хищников с полным авиакомплектом, сразу увидишь на сколько прожорливее секторный бой, по сравнению с удаленным.
AlexYar : |
Куда загонял? Где?
|
Выделяешь корабль с сотней тел на борту -> ПКМ на ШК -> Перевод экипажа -> Переводишь их в Стажеры из группы.
Забирать можно так же, а можно и прямо со станции:
Инфо о ШК -> Вкладка Экипаж -> Внизу список Стажеры из группы -> Ставишь показать навык для роли Капитан -> ПКМ на нужного стажера -> Поработай на меня в другом месте -> Назначаешь капитаном.
PS. Как обзывается на англ не в курсе.
Последний раз редактировалось: d.xahok (15:51 20-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
d.xahok : |
Посмотри на вентилятор имени асгарда в бою с другим бигшипом... маневры, как же
|
Он только разворачивается мгновенно, но летает точно так же, как и в секторном бою (в трёх плоскостях, с разворотами, заходами и прочим).
И то, что он мгновенно разворачивается - увеличивает жору ресурсов многократно, так как перерасчёт ориентации на врага происходит десятки раз в секунду (это хорошо видно, когда он мутло своё перенаводит несколько раз в секунду на разные корабли).
В секторном бою же перерасчёт идёт раз в несколько секунд по таймаутам, чтобы дать кораблю время на разворот. Это на порядок меньшая жора.
d.xahok : |
Загони парочку хищников с полным авиакомплектом, сразу увидишь на сколько прожорливее секторный бой, по сравнению с удаленным.
|
Падение фпс в секторном бою никак не связано с расчётами манёвров кораблей и боевых алгоритмов. Оно происходит за счёт обработки геометрии и звуков от сотен выстрелов (у каждой пульки есть свой звук, как звуки движков у кораблей). Т.е. сотни звуков выстрелов, сотни звуков каждого снаряда летящего, сотни звуков попаданий на объектах, обсчёты коллизий, геометрий, освещения, отображения иконок на ГУИ (отдельная песня про тормоза) и т.д. Одно только это может уронить фпс на пол, если кораблей много (в той же х3 хватало всего сотни кораблей висящих без движения в одной куче рядом с игроком, чтобы движок игры начал дрыгаться в предсмертных корчах). С обработкой звука и видео в иксах всегда было всё печально, те же говорящие морды на минимониторе справа внизу вызывают жестокий фриз перед появлением. Ибо ничего не кешируется, а подгружается и обрабатывается "в момент нужды". На компе 32 гига оперативы, а игра использует не более 8, периодически проваливаясь до 6. А могла бы вообще всю себя на старте в память закинуть и ничего не подгружать вообще.
d.xahok : |
Выделяешь корабль с сотней тел на борту -> ПКМ на ШК -> Перевод экипажа -> Переводишь их в Стажеры из группы.
|
Я на самой ШК тамошних шляющихся по докам нанимал, но они нигде не появлялись потом.
Чтобы с кораблей перегонять - надо туда гнать что-то большое.
Вот тоже дебильно сделано. Почему император должен таксовать и лично развозить работяг на работу? Не могли чтоль сделать общественный транспорт какой-нить, чтобы работяги сами добирались из любого места.
|
|
|
TUAREGS 72 EGP
Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 4 Сообщения: 492 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
Битве про потребление компьютером ресурсов в Иксах очень много лет. Это вечная битва, и победителей в ней не будет, ибо так устроена сама Вечность.
"И никто не хотел уступить. И начался бой."
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
TUAREGS : |
так устроена сама Вечность.
|
Так устроена лень Егософта и отсутствие в его команде нормальных специалистов и руководителей
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
И чёрные списки забагованы, оказывается. Заносим БХС и Сатурн-2 в ЧС, применяем изменения ЧС, сохраняем игру, выходим, запускаем игру снова, грузим ЧС - и в списке только БХС, майнеры снова прутся в Сатурн-2
Можно повторять до бесконечности, добавляя в список Сатурн-2, но после каждой загрузки сохранения он будет из списка пропадать.
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
AlexYar : |
Почему император должен таксовать и лично развозить работяг на работу?
|
Телепорт не изучаешь принципиально? Он не только на твою бренную тушку действует же. Не говоря уже про то, что если ты занялся тераформингом, то у тебя гарантированно есть несколько застройщиков с 180-220 экипажа у каждого. Так сложно в пару команд отогнать его на шк и перевести людей?
добавлено спустя 15 минут:
AlexYar : |
так как перерасчёт ориентации на врага происходит десятки раз в секунду
|
Как же, нет там нормального расчета ориентации. У пушек сектора атаки в удаленном бою не учитываются совершенно.
AlexYar : |
В секторном бою же перерасчёт идёт раз в несколько секунд по таймаутам, чтобы дать кораблю время на разворот. Это на порядок меньшая жора.
|
А вот этого там нет. В секторном бою каждый корабль обсчитывается отдельно, и не раз в несколько секунд, а непрерывно. Хорошо заметно, когда за мелочью бегаешь на чем-то медленном. Они из под обстрела порой совершенно наркоманскими спиралями уходят, мне бы так сбивать прицел научиться. Так что реакция на изменение обстановки там мгновенная, если АИ решает сменить поведение.
AlexYar : |
и звуков от сотен выстрелов
|
Ага, звуки прямо все повесили. Сейчас вроде не 2000 год. Там всех расчетов - это громкость на левый канал, громкость на правый канал (простейшая геометрия) и наложение всего в кучу. Да хоть тысячи источников загони, нагрузку даст не более, чем пара тысяч полигонов на сцене с миллионом.
AlexYar : |
Одно только это может уронить фпс на пол, если кораблей много
|
Отвернись от боя, в чем проблема?
AlexYar : |
те же говорящие морды на минимониторе справа внизу вызывают жестокий фриз перед появлением
|
Потому что там рендерится сектор, где морда находится. Наитупейшее решение. Причем сейчас еще ничего, а в 4.х мегафабрика на ШК вешала звонок на минуту серой ряби, прежде чем там все загрузится, что бы борон или лысый поговорить могли.
Последний раз редактировалось: d.xahok (13:40 21-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
d.xahok : |
если ты занялся тераформингом, то у тебя гарантированно есть несколько застройщиков с 180-220 экипажа у каждого
|
Почему гарантированно? У моих фабрик постоянно тусуется до десятка застройщиков нпс, их нанять намного проще и логичнее.
У меня один есть застройщик, но он у землян сейчас тусуется, перегонять лень.
d.xahok : |
Как же, нет там нормального расчета ориентации. У пушек сектора атаки в удаленном бою не учитываются совершенно.
|
При чём здесь пушки? Речь про ориентацию корабля.
Открой карту, приблизь, дай атаку "атаковать всех в этом месте" и смотри, как твой корабль по сто раз в секунду нос свой направляет то на один корабль, то на другой, то на третий. Ну а про юлу, которую он вытворяет вблизи врага, и говорить не приходится. Она одна может фпс на пол уронить, так как задержек в расчётах там походу вообще нет.
d.xahok : |
В секторном бою каждый корабль обсчитывается отдельно
|
Точно так же, как и в удалённом. Вместе нигде и ничто не считается.
d.xahok : |
и не раз в несколько секунд, а непрерывно
|
В этом нет никакого смысла. Навигация в секторном бою считается по таймаутам, так как корабли там не могут развернуться на врага мгновенно. Для оптимизации ставят (нормальные разрабы) таймауты, чтобы дать кораблю время на выполнение манёвра, и только потом снова делают перерасчёты.
В удалённом бою, судя по карте, таких таймаутов нет (или они очень короткие и не улавливаемые взглядом). А если бы их не было и в секторном - игра бы вообще зависла. Вечный цикл, все дела.
d.xahok : |
Хорошо заметно, когда за мелочью бегаешь на чем-то медленном. Они из под обстрела порой совершенно наркоманскими спиралями уходят, мне бы так сбивать прицел научиться
|
Это обычная бочка в условиях глайда (сноса). Ничего тут нет сверхъестественного. Крути бочки - и для врагов ты будешь таким же неуязвимым для попадания. И если бы у них были мозги и глаза, то для них твои манёвры тоже были бы наркоманскими спиралями
d.xahok : |
Так что реакция на изменение обстановки там мгновенная, если АИ решает сменить поведение.
|
Если бы она была мгновенной - игра бы зависла.
Она в принципе не может быть мгновенной. И смысла логического в этом никакого нет. Если ты сажаешь картошку - ты не выкапываешь её через 30 минут, как чукчи из анекдота, "потому что шибко есть хочется". Ты даёшь картошке вырасти. Вот точно так же работает и навигация в игре: даёшь команду и ждёшь выполнения. Потом новую команду и т.д. Команды тут имеются в виду никзоуровневые (типа "повернуть на N градусов"), а не высокоуровневые ("долететь до станции в таком-то секторе").
Ты навигацию не программил никогда? Попробуй, понравится.
d.xahok : |
Ага, звуки прямо все повесили.
|
Вот прямо и все. И не важно какой год, профессионализм егософта с каждым годом лучше не становится. Звуки, эффекты снарядов, эффекты попаданий - серьёзнейшая проблема иксов вплоть до Х3 (включая). Нет никаких оснований полагать, что что-то в этом плане изменилось, тогда как количество пушек и снарядов увеличилось на порядок.
d.xahok : |
Отвернись от боя, в чем проблема?
|
И что это даст? Обработка рендера и звуков никуда не денется, это тебе не Масс Эффекты, где за угол зашёл, и соседняя локация уже перестала просчитываться и выгрузилась Здесь всё считается независимо от направления камеры _всегда_ в активной зоне. Видишь-ли ты это или нет - не важно.
d.xahok : |
Потому что там рендерится сектор, где морда находится. Наитупейшее решение.
|
Ты удивишься, сколько таких наитупейших решений в играх егософта, если посмотришь код их игр.
Может даже сложиться ощущение, что в егософт народ набирали по конкурсу "самый тупой программист континента".
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:29 22-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argo 156 EGP
Рейтинг канала: 8(856) Репутация: 21 Сообщения: 1335 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
AlexYar : |
И чёрные списки забагованы, оказывается. Заносим БХС и Сатурн-2 в ЧС, применяем изменения ЧС, сохраняем игру, выходим, запускаем игру снова, грузим ЧС - и в списке только БХС, майнеры снова прутся в Сатурн-2
|
Багов по ЧС не встречал ни разу. Возможно, оттого, что составляю их по принципу не черного, а "белого" списка.
Сначала выставляю запрет на все сектора, а потом прокликиваю разрешенную зону.
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
AlexYar : |
У моих фабрик постоянно тусуется до десятка застройщиков нпс, их нанять намного проще и логичнее.
|
Так у них вечный некомплект дронов и строят они в 2-3 раза медленнее из-за этого.
AlexYar : |
Она одна может фпс на пол уронить, так как задержек в расчётах там походу вообще нет.
|
Не может она FPS в пол уронить, удаленка считается отдельно от рендера.
AlexYar : |
Точно так же, как и в удалённом. Вместе нигде и ничто не считается.
|
В удаленном все объекты рассчитываются потактово. Один такт - один обсчет вселенной. В "ближнем" каждый корабль обсчитывается отдельно и никто никогда никакие таймауты тут не использует, т.к. это приводит к заторможенности действий. AI зачастую реализуется в виде конечного автомата, которому на вход приходят "раздражители", на основании которых выполняется переход от одного действия к другому. Сам же конечный автомат обсчитывается непрерывно, что бы вовремя среагировать на изменение обстановки.
Обсчет для секторного боя намного сложнее, чем для удаленного, т.к. тут еще и геометрия обсчитывается, причем намного лучше, чем было в Х3 с его "отлететь перпендикулярно" при угрозе столкновения. Пересчет маршрута так же выполняется непрерывно, т.к. обстановка изменяется непрерывно. Это тебе не посчитать вектор на плоскости, куда нос развернуть.
AlexYar : |
Это обычная бочка в условиях глайда (сноса).
|
Бот одну бочку перекручивает в другую, а порой и в третью, что бы уйти из под обстрела. Ничего сложного, но при любых задержках нельзя добиться быстрой реакции, о чем я уже который пост говорю.
Обсчет секторного боя намного более ресурсоемкий, чем секторный, где кроме расстояния ничего не проверяется, а расстояние вычисляется SQRT(x^2+y^2+z^2). Высшая математика!
AlexYar : |
Обработка рендера и звуков никуда не денется
|
Не будет рендерить карусель и пары сотен истребителей, который отсекутся деревом видимости. А вешающие видюху звуки... мы точно про современное железо говорим?
AlexYar : |
Ты удивишься, сколько таких наитупейших решений в играх егософта, если посмотришь код их игр.
Может даже сложиться ощущение, что в егософт народ набирали по конкурсу "самый тупой программист континента".
|
Скорее сроки выставлены так, что в коде остается куча TODO'шек, в надежде что начальство когда-нибудь даст время из заняться. Вот в 5.0 дошли руки до морд по телефону, теперь звонилка грузится шустро.
|
|
|
Argo 156 EGP
Рейтинг канала: 8(856) Репутация: 21 Сообщения: 1335 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
d.xahok : |
Так у них вечный некомплект дронов и строят они в 2-3 раза медленнее из-за этого.
|
Думаю, этот момент подправили от совсем уж беспредела. В текущем старте строят нормально. Не сканировал на дроны, просто видно что нормально. Своего застройщика не завел, всё на наемных.
Нанимал на всякие достройки и доводки уже столько раз, что "малодронный" давно должен был уже выпасть. Но не выпал. (в отличие от одного из прошлых стартов, где имел дело со строителем и его 1 дроном))
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Argo : |
Багов по ЧС не встречал ни разу.
|
Ну вот Сатурн-2 конкретно пропадает из ЧС. Пробовал другие сектора добавлять - остаются, а Сатурн-2 после перезапуска игры исчезает. Может и все земные сектора так же - хз, была идея проверить, но уже лень.
d.xahok : |
Так у них вечный некомплект дронов и строят они в 2-3 раза медленнее из-за этого.
|
Кто ж знал. Поздно пить боржоми.
d.xahok : |
Не может она FPS в пол уронить, удаленка считается отдельно от рендера.
|
Наверняка про х4 без исходников мы с тобой не узнаем (до Х3АР включительно считалось всё в один поток). Если бы всё, что для рендера не нужно, считалось бы отдельно от него, то фпс в игре никогда бы не падал вообще. Но он падает. Даже когда в поле зрения нет ни одного объекта на сотни миль.
d.xahok : |
В удаленном все объекты рассчитываются потактово.
|
Не нужно мне расказывать о том, о чём не имеешь представления
Я эту удалёнку в других играх егософта всю разбирал и полностью пересобирал в своих модах и своей игре Х-А.
d.xahok : |
Не будет рендерить карусель и пары сотен истребителей, который отсекутся деревом видимости.
|
Расскажи егософту про это дерево, он ни сном ни духом не знает о нём. Здесь совершенно не важно, видит игрок что-то или не видит, здесь значение имеет - активирован объёкт (находится в IZ) или нет.
Ладно, всё это переливание из пустого в порожнее не имеет смысла. Игра всё равно не стоит затрачиваемого на неё времени. КПД в этом плане чрезвычайно мал. Просто прикинул, сколько времени понадобится на постройку всего, что я задумал, и вышло, что я быстрее состарюсь. Логичный вывод - надо играть во что-то другое
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
AlexYar : |
Ладно, всё это переливание из пустого в порожнее не имеет смысла.
|
А как же моральное удовольствие от самого процесса спора?
AlexYar : |
Просто прикинул, сколько времени понадобится на постройку всего, что я задумал, и вышло, что я быстрее состарюсь.
|
Это после Махи Ма то?
Вот уже где я так и не активировал 3-ю пару врат ни разу. Последний сейв уже года 1.5 ждет, когда же я нервов накоплю на застройку еще нескольких систем, что бы добить наконец-то.
А если честно, то даже интересно, что же за наполеоновские планы такие.
|
|
|
Артанин 98 EGP Рейтинг канала: 6(403) Репутация: 8 Сообщения: 676 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014 |
|
Создается впечатление что неписи научились координировать атаки. ( а про ксенов). Направляют тройки тяжей с кучей мелочи через всю карту. Не агрятся флотом на станции. планомерно накапливаются и атакуют разом с нескольких направлений. Паранойя? Но я сливая север карты ( не справляюсь), отбил земные сектора и все паранидские в центре. (причем бегемото- фениксным флотом)... Сам удивился. ЧЕШ поставит нужное количество кораблей товарищи
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
Последний раз редактировалось: Артанин (21:51 19-09-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argo 156 EGP
Рейтинг канала: 8(856) Репутация: 21 Сообщения: 1335 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Артанин : |
Создается впечатление что неписи научились координировать атаки. ( а про ксенов). Направляют тройки тяжей с кучей мелочи через всю карту. Не агрятся флотом на станции. планомерно накапливаются и атакуют разом с нескольких направлений.
|
Ну по крайней мере прослеживается какая-то система, тактика. Наблюдаю через спутники: постоянно 3-ка и добротная куча мелочи висит в Череде Тарка и держит врата в Хатикву. Если крупных стало больше чем 3-ка, значит сейчас пойдут в сектор. А мелочь так постоянно присутствиет в Хатикве. Ставили станцию, но потеряли (Асгард переехал). Сплитов плющат но медленно.
Тупят тоже. Для атаки станций одиночный К, это почти 100% потерянный К. И только 3-ий или 4-ый по счету чего-то добивается. Временами для этого Кеи наконец-то собираются в группу, но нечасто.
Последний раз редактировалось: Argo (23:52 19-09-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Levichar 60 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 2 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17.10.2019 |
|
А ничего не слышно про новую игру? Я так понял что для этой новых длс и патчей уже можно не ждать?
|
|
|
Argo 156 EGP
Рейтинг канала: 8(856) Репутация: 21 Сообщения: 1335 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Levichar : |
А ничего не слышно про новую игру? Я так понял что для этой новых длс и патчей уже можно не ждать?
|
И слышно и ждать. ) К новому году вроде как патч будет.
Но всё это не точно. )
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Будь аккуратней, большое количество темной стороны по вечерам вредно сказывается на Силе по утрам! Даже у ситхов! (предупредил Mobil duch'a)
|
» Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 210 |
|