Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 313
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 313 из 439
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 312, 313, 314 ... 437, 438, 439  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Вопрос о спутниках - для чего они нужны?
Сам я не торгую (набиваю какой-никакой капиталец шахтерами), а мои капитаны и сами все прекрасно видят без спутников.

Недавно строил свою первую станцию и столкнулся с тем, что не нашел ни одного застройщика. Сделал вывод, что они, застройщики, не попадают в поле зрения моих кораблей. Следовательно, нужно развешивать спутники хотя бы для обнаружения застройщиков (пока своих не куплю и не снаряжу строй-дронами).

Есть очень сильное подозрение, что незанятые застройщики пасутся, преимущественно, в секторах с верфями, космопортами и, возможно, доками оборудования.

На основании всего вышеизложенного можно сделать 2 вывода:
1 - обычные спутники нафиг не нужны
2 - нужны только улучшенные (ибо закрывают бо́льшую площадь) и только в секторах с верфями-портами-ДО.
Выводы верные?

Сразу оговорюсь, деньги на покупку ул. спутников и на развешивание их в вышеупомянутых секторах у меня есть, экономить на спичках нет необходимости.


Вдогонку. Видел в настройках глобальных приказов такую опцию как "Оповещения". Триггером для оповещения является корабль выбранных мной фракции, класса (S,M,L,XL), типа (боевой/торговый). А в какой, собсно говоря, момент триггер срабатывает? В момент, когда настроенный корабль появляется в "поле щрения" моей собственности? То есть, опять же, как вариант, спутника?

S!rAssassin :
Не лишним будет просканировать обнаруженный застройщик на предмет наличия строй.дронов. Без стройбата в ангаре, стройка будет длиться вечность.

Да, про это я уже читал. Ну, пока я всего 2 станции имею (ШК и своя самодельная ТС), скорость стройки на них не особо потребная. А чуть позже обзаведусь своим застройщиком (несколькими), когда до абордажа дойду Хы...
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (09:26 03-10-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:52 03-10-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1018)
Репутация: 11
Сообщения: 1103
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Quo Vadis :
можно сделать 2 вывода

Думаю, проще несколько пегасов запустить с циклическим приказом "Обновить торг.предложения" по нескольким секторам и настроить на сигнал оповещение об обнаружении ХL-застройщика любой фракции (или уж как сам предпочитаешь).
Quo Vadis :
В момент, когда настроенный корабль появляется в "поле зрения" моей собственности?

Да.

Не лишним будет просканировать обнаруженный застройщик на предмет наличия строй.дронов. Без стройбата в ангаре, стройка будет длиться вечность.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (09:18 03-10-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:16 03-10-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Quo Vadis :
На основании всего вышеизложенного можно сделать 2 вывода:
1 - обычные спутники нафиг не нужны
2 - нужны только улучшенные (ибо закрывают бо́льшую площадь) и только в секторах с верфями-портами-ДО.
Выводы верные?

Для себя прикидывал и пришел к выводу что стоит завешивать обычными спутниками. Меньше диаметр подсвета - меньше нагрузка на игру при обсчете секторов. Улучшенные вешаю или в крупных скоплениях станций. Чтобы вместо пяти-шести простых висел один улучшенный. Или в местах прорыва ксенов, чтобы читать оперативную обстановку.
Никогда в таком варианте не было проблемы найти застройщика.

Не знаю что там по дронам - но все долгие строительства станций закончились после того как начал после постройки посадочной площадки приписывать 1-2 средних транспорта на подтаскивание материалов для постройки. В 99% случаев затык в этом. То клейтроники не везут, то запчастей не хватает. А так сразу сажаешь менеджера и он суетится на подтаскивании материалов. Строительство идет быстро.
    Добавлено: 11:13 03-10-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1707

Зарегистрирован: 19.10.2015
Kazgarot :
Меньше диаметр подсвета - меньше нагрузка на игру при обсчете секторов.

рендере карты. На обсчет не влияет.
Quo Vadis :
1 - обычные спутники нафиг не нужны
2 - нужны только улучшенные (ибо закрывают бо́льшую площадь) и только в секторах с верфями-портами-ДО.

В начале игры улучшенные спутники обходятся слишком дорого (х10 к стоимости), а к появлению своей верфи все спутники уже развешены и улучшенные спутники опять не нужны. Так что, наилучшее применение улучшенным спутникам - это повышение стоимости продажи корабля или поиск станций хааков по окраинам сектора. Для всего остального достаточно обычных спутников.

добавлено спустя 2 минуты:
Kazgarot :
Не знаю что там по дронам

До 5.0 строители фракций летали с жутким некомплектом дронов. Мог прилететь отличный застройщик с 5-10 дронами и строить вечность. Причем отменить строительство нельзя, т.е. застройщика нужно было либо уничтожать, либо захватывать. Вроде как в 5.0 это исправили.

Последний раз редактировалось: d.xahok (11:22 03-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:22 03-10-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
d.xahok :
рендере карты. На обсчет не влияет.

Ну до 5.1 пытался выдавить из игры хоть какую-то производительность. После или взломали ровно или еще что в лесу сдохло, но игра стала работать адекватно. Только долгая загрузка при первом входе в сектор, а дальше уже игра тянет. Потому вроде можно и завесить всё спутниками, но нафига? Вешаю только на точках интереса. Тем более сектор завешивается на автомате, протыкал и пошел дальше делами заниматься. У меня сейчас десяток скаутов сами сектора сканируют на максимальный радиус. Потом пошлю спутники развешивать. Это нужно разве, что при массовой охоте на чешуек или вообще при массовом рейдерстве. И то в соответствующих секторах. В остальное время мне слабо интересно что в мире происходит. И на местах движухи навалом. Гы-гы
d.xahok :
До 5.0 строители фракций летали с жутким некомплектом дронов. Мог прилететь отличный застройщик с 5-10 дронами и строить вечность. Причем отменить строительство нельзя, т.е. застройщика нужно было либо уничтожать, либо захватывать. Вроде как в 5.0 это исправили.

Фиг во знат. Я с 4.0 такой проблемы не вижу. Всё строилось адекватно и как то бодро. Обращу внимание если наткнусь на проблему.
    Добавлено: 11:56 03-10-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1707

Зарегистрирован: 19.10.2015
Было-было в 4.0, ни одного строителя с полным комплектом не видел. Наемные строили постоянно в 1.5-2 раза медленнее, чем свои, а некоторые могли и в 5 раз дольше строить. Когда L-ареал вместо 20 минут строиться час-полтора - это уже перебор. А в более старых 2.х-3.х встречались строители с 1-2 дронами, в дебрях форума скриншот лежит такого счастья. Но тройка L-торгашей с десантом решала эту проблему на раз-два и без потерь репутации.
Kazgarot :
Это нужно разве, что при массовой охоте на чешуек или вообще при массовом рейдерстве.

В основном при поиске станции хааков. Для пиратства достаточно спутников у станций и у врат/магистралей.
    Добавлено: 12:33 03-10-2022   
alexili
 60 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 125

Зарегистрирован: 14.09.2022
Пилоты.Есть грузовой паром с 10 грузовыми дронами.Хакаю хранилища станции.Вылетает только 1 из 10 дронов и собирает неторопясь все отмеченные контейнеры что нужно собрать.А времени то только 10 минут на всё про всё.Как сделать так,чтобы все 10 дронов вылетели одновременно и сделали своё дело намного быстрей?В командах дронам поставил собирать выделенные грузы.
    Добавлено: 22:46 03-10-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1018)
Репутация: 11
Сообщения: 1103
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
alexili :
собирать выделенные грузы.

Выделяешь ты один груз - вылетает один дрон, видимо. А "собирать всё" не собирает?
Может, вообще проще самому, через грузовой магнит (кнопка О)?
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (09:01 04-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:00 04-10-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Кстати да. Нужно просто тыкнуть в центр мусорки и выбрать "собрать всё". Не в определенный контейнер, а просто в карту. Я когда эту фичу нашел, долго и замысловато матерился. Тогда всех дронов может пошлет. Поштучно имеет смысл посылать корабль только за чем-то очень дорогим из расходников. Вроде яиц или матриц или уникальных компонентов. Пока не попропадали в мусорке после боя. Обычные товары висят оооочень долго. Можно по сто раз собрать.
    Добавлено: 09:24 04-10-2022   
alexili
 60 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 125

Зарегистрирован: 14.09.2022
Ладно.Я понял что несколько "эгософтовцев" не тянут игру довести до ума.Говорю же.Выбираю из кучи мне ненужных контейнеров самые дорогостоящие.Их всего несколько.Штук 5.Выделяю их чтобы корабль последовательно их собрал.В поведении капитана корабля появляется всё чётко лететь и собрать всё как я ему сказал в той же последовательности.Но вылетает один из десяти дронов и сутки летает пока его не пришьют.С этим разобрались.Не тянут товарищи "эгософтовцы" доделать команды до качественного исполнения.Но следующая проблема возникает.Вообще смешно.Дешифратором взламываю хранилища и выпадают контейнеры.Окей.Вроде работает.Но через Опу.Выпадают и остаются в текстурах станции.Корабль не может собрать их.Ладно.Это можно перезагрузиться и снова чтобы выпали подальше....Но почему дешифратором не отключается система защиты станции?Сотни дронов вылетают красных и убивают корабли что собирают контейнеры.Дешифратором же отключил систему безопасности!!!Корабли и дроны не должны работать!!!Это баг???
    Добавлено: 13:38 04-10-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1707

Зарегистрирован: 19.10.2015
Потому что дешифратором отключаются только турели, там даже написано это.
    Добавлено: 14:04 04-10-2022   
alexili
 60 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 125

Зарегистрирован: 14.09.2022
Баг прошёл сам по себе.Утром перезапустил игру и всё вроде хорошо заработало.Два дешифратора и одна отмычка.Тремя вещицы и все работают как надо.Контейнеры вылетели далеко и вразброс друг от друга.Турели отключились.Дроны не вылетели.Вот так и должно быть.Окей.+ эгософтофцам. Гы-гы
    Добавлено: 14:17 04-10-2022   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Ребят, напомните, пожалуйста: звезды манагера действуют только на приписанных кораблей-торговцев или на шахтеров тоже? В смысле, у 2*-менеджера и рудокопы будут летать в соседние сектора от домашнего? Если да, придется, я так понимаю, их деятельность регулировать черными списками секторов.
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
    Добавлено: 21:12 06-10-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1707

Зарегистрирован: 19.10.2015
На шахтеров тоже, но сначала посмотри куда летать будут. В большинстве случаев манагер их к черту на кулички и не гоняет.
    Добавлено: 21:35 06-10-2022   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Quo Vadis :
звезды манагера действуют только на приписанных кораблей-торговцев или на шахтеров тоже?

Там еще зведанутость капитанов роль играет. 2 зведы манагера и 0 у пилота почему то дальность 1 сектор. И одна звезда манагера и 2 пилота - дальность 2 сектора.
ХЗ почему, но факт.

добавлено спустя 4 минуты:
d.xahok :
манагер их к черту на кулички и не гоняет.

Гоняет туда где ресурсы пожирнее. На опасные сектора манагеру пофиг. Может и в ксеннонские загнать. Особенно касается добычи газов. Этот ресурс быстро заканчивается и добытчики летят умирать во вражеский сектор (если запрет не стоит).
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (22:00 06-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:00 06-10-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1707

Зарегистрирован: 19.10.2015
Артанин :
Там еще зведанутость капитанов роль играет.

Не играет совершенно, проверено 0 звездочными капитанами. Дальность (количество прыжков через врата) определяется только итоговыми звездами манагера (управление + мораль).
Артанин :
Гоняет туда где ресурсы пожирнее.

Если в системе ресурсов всего лишь чуть меньше, чем в соседней, то в соседнюю не погонит. Если в соседней значительно больше ресурсов, то погонит.
Опасные и ксенонские сектора должны быть запрещены ЧС по умолчанию для гражданских кораблей. Нечего им там делать без прямого приказа.

Последний раз редактировалось: d.xahok (23:24 06-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:23 06-10-2022   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
d.xahok :
Не играет совершенно, проверено
На этой версии качнул капитана и поднял тем самым у него дальность прыжка -добычи до 3. (У газовоза). Остальные рудо-газо возы как были 1 прыжок - так и остались. Я про станционных копателей. Про торгашей не скажу, не игрался с ними. Может проще было манагера качнуть, но мне любопытно стало. Можете сами поэкспериментировать.
И манагер быстрее качается при таком подходе.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (23:47 06-10-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:43 06-10-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1707

Зарегистрирован: 19.10.2015
Артанин :
Можете сами поэкспериментировать.

А ведь реально так. Максимальная дальность ограничивается максимальной звезданутостью менеджера или пилота, причем берется большее. Отсутствие менеджера и 0 звездочный менеджер дают одинаковый эффект.
    Добавлено: 02:54 07-10-2022   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Репа с ЧЕШками залочена, ага. Совсем и навсегда? Или при прохождении ветки ХАТ (где мы с Бустой знакомимся) она будет разлочена и поднимабельна? Я ту ветку в каком-то предыдущем прохождении начал, но удалил сейвы, не успев ее закончить.
Или в другой какой-то ветке?.. Можно без спойлеров, достаточно ответа "навсегда" либо "можно разлочить"
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (15:35 07-10-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:32 07-10-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1707

Зарегистрирован: 19.10.2015
Можно разлочить.
    Добавлено: 16:31 07-10-2022   
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 312, 313, 314 ... 437, 438, 439  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Новогодняя флудильня - древняя традиция Х-овых каналов (Леоныч)

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 313
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18