Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 311
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 311 из 435
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 310, 311, 312 ... 433, 434, 435  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
На станциях баз данных всегда есть компоненты, но не уверен, что там падают запчасти для СЭТы. В любом случае, это не самый быстрый способ сбора.
    Добавлено: 10:23 22-09-2022   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
При активации дальнего сканирования, во время обнаружения далеких контейнеров мы видим расходящиеся круги: иногда синего, а иногда желтого цвета. Эта разница чем-то обусловлена? Например, может, желтые более ценные, с более редким лутом? Или в желтых нелегалка?

Вдогонку: как выполнять квесты "нужны 3 менеджера"? Ведь манагер только один на станцию. Полагаю, построить дешевую станцию (док+хранилище/производственный модуль), из персонала отправить одного на эту станцию манагером, затем связь с ним, перевести, указать станцию-квестодатель, повторить с пункта 2. Все верно?
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (10:42 22-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:38 22-09-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Желтые более ценные, с большим количеством замков на ящике, но и довольно высокий шанс, что там будут мины.
    Добавлено: 10:40 22-09-2022   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Quo Vadis :
как выполнять квесты "нужны 3 менеджера"?
находим нужный персонал и назначаем на станцию выдавшую квест.
Это выполняется без проблем. Минимальные требования указаны в брифинге. Самый простой квест (ИМХО). Ничего строить не нужно.
Искать можно на торговых станциях или защитных платформах.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (22:28 22-09-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:26 22-09-2022   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Имею на данный момент одного капитана с 4* в пилотаже, но 3* (с копейками) в морали и прочие навыки у него не превышают 1*. Общая "звездность" такого кэпа - примерно 3.75*. На данный момент он капитанит на майнере, соответственно третья строчка Автодобычи у него серая (сначала думал, что для нее надо только 4* в Пилотаже, однако, видимо, нет, нужно Overall 4*).
Родилась такая мысль - а что если ему поднять управление (семинарами) до 2* с копейками, временно посадить манагером на станцию, чтобы он получил полных 3* в управлении (а может, и 4*, если управленцы быстро растут) - за счет этого он сможет набрать искомые Overall 4*?
Довольно сильно страдаю от нехватки хотя бы 3*-кэпов, которые бы умели при майнинге и продаже добычи летать хотя бы в соседний сектор, вот подумалось - а реально ли за счет других скиллов (отличных от Пилотажа и Морали) допинать их до общих 3* ? Да, я читал, что основное влияние на Overall имеет Мораль и профильный для текущего занятия скилл (то есть для манагера это Мораль и Управление).
Никто так не пробовал?
Я на самом старте игры, семинары для Пилотажа/Управления для 2* пока еще в дефиците.
Ответ найден - не получится так. Важны Мораль и профильный навык. Короче, искать следует высокоморальных НПЦ для найма.

добавлено спустя 4 минуты:
Артанин :
находим нужный персонал и назначаем на станцию выдавшую квест.
Это выполняется без проблем. Минимальные требования указаны в брифинге. Самый простой квест (ИМХО). Ничего строить не нужно.
Искать можно на торговых станциях или защитных платформах.

Ну, допустим, нашел я НПЦ, подходящего по запросу. Когда его нанимаю, я разве могу его сразу отправить манагером на ту станцию, которая нужна по квесту? При условии, что я взял квест.

Я такое задание брал когда-то, но когда я его нанимал, открывалось окно карты, где были вроде бы (точно не помню уже) только мои корабли - соответственно, я его мог назначить только кэпом/десантником/обслугой. Могу ошибаться.
Возможно, у меня проблема была в другом - был НПЦ, имеющий требуемую мораль, но с нехваткой звезданутости в Управлении. И я хотел его нанять, апнуть семинаром и сдать по квесту. Но не вышло, ибо он нанялся как дес/кэп/обслуга - и семинар по манагерству ему было не впихнуть...очень вероятно, что было именно так.


Вдогонку. Вспоминая Х3ТС - была там такая фишка: НПЦ-станции могли исчезнуть (враги вынесли либо специальным скриптом god-engine) и/или появиться новые. При этом на карте сектора их не видно до тех пор, пока любой корабль игрока не обнаружит ее. Такая станция выпадала из покупателей/продавцов для кораблей игрока. Решение проблемы - "засеять" весь сектор улучшенными спутниками, которые гарантированно покрывают всю полезную площадь сектора, включая "на 25 км выше и ниже эклиптики".

На что влияют спутники здесь, в Х4? Насколько я заметил, если НПЦ-станция разведана, то моим торговцам/майнерам на спутники пофиг, они на эту станцию полетят и продадут/купят. Но, как я понимаю, в результате межфракционных замесов и в этой игре станции могут исчезать и отстраиваться. Получается, и здесь нужно каждый сектор засевать спутниками, чтоб перекрывать всю площадь?
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (22:13 23-09-2022), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 20:19 23-09-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Quo Vadis :
НПЦ-станции могли исчезнуть (враги вынесли либо специальным скриптом god-engine) и/или появиться новые.

Тут все еще хлеще, т.к. при наличии ресурсов фракции в несколько раз увеличивают количество станций. Пара десятков станций на сектор - это норма. Ненужные станции так же разбираются.

Засеивать спутниками нежелательно, карта и так перегружена. Обычно достаточно накидать обычных спутников на известные станции и бросить истребитель с приказом "Посещать известные станции". Новые станции однажды обнаружит, а после покупки подписки на торговую информацию (+20 репутации) приписные начнут летать даже к неоткрытым станциям, открывая их.

Quo Vadis :
На что влияют спутники здесь, в Х4?

Видно торговые предложения станций, которые находятся в радиусе действия спутника. Так же видит корабли, вызывая срабатывания оповещений, например, на бегемоты и фениксы чешуйчатых, для абордажа.
    Добавлено: 04:23 24-09-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Quo Vadis :
На что влияют спутники здесь, в Х4? Насколько я заметил, если НПЦ-станция разведана, то моим торговцам/майнерам на спутники пофиг, они на эту станцию полетят и продадут/купят. Но, как я понимаю, в результате межфракционных замесов и в этой игре станции могут исчезать и отстраиваться. Получается, и здесь нужно каждый сектор засевать спутниками, чтоб перекрывать всю площадь?

Не совсем верно. Спутник у станции даёт тебе актуальную торговую информацию. Через какое-то время станция теряет яркость и значит инфа по ценам на ней морально устарела. Как это влияет на торговлю не знаю, так как я засеиваю все станции стандартными спутниками, а важные места улучшенными (большое скопление станций в одном месте, точки входа ксенонов). Можно еще инфу актуализировать послав корабль командой сверить цены. Плюс, если станция отсканена более чем на 33% ты видишь количество товара на станции. Актуально для конечных потребителей вроде верфей и торговых станций. Засеивать полностью сектор не вижу смысла. Если сектор разведан твоим кораблем, то новую станцию ты увидишь сразу после постройки. Чтобы развить сектор очень нужны "Детали корпуса". Сектор где я барыжил ими развивался семимильными шагами, так как их вечно не хватает для постройки станций у неписей. Также их вечно не хватает на верфях и это два постоянных источника дохода для тебя. В предпоследней игре оказалось что ксены вынесли станции по производству компонентов орудий у трёх фракций и весь север галактики не мог строить корабли. Но при этом доки оборудования были забиты ими под завязку.
    Добавлено: 09:38 24-09-2022   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Quo Vadis :
Ну, допустим, нашел я НПЦ, подходящего по запросу. Когда его нанимаю, я разве могу его сразу отправить манагером на ту станцию, которая нужна по квесту? При условии, что я взял квест.

Да.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 16:54 25-09-2022   
alexili
 60 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 125

Зарегистрирован: 14.09.2022
Пилоты.Кто подскажет где найти файл,который записывает профиль настроек управления?То есть,у меня джойстик,я его настроил под себя,оси все,кнопки,дросселя,тангаж и так далее...этот файл можно потом загрузить если перенесу игру на другой компьютер чтобы заново всё не настраивать.Файл сохранения игры я знаю где.Его скачал и переброшу.А вот файл профиля собственного с настройками джойстика где искать?
    Добавлено: 18:59 26-09-2022   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
И в этой и в других темах неоднократно писали, что при OOS, урон "вредных областей" не рассчитывается. Однако уже второй мой разведчик, наносящий на карту сектор Бездна, ка́нул в Лету. При этом я на 99% уверен (но не исключаю, что моя уверенность ошибочна), что разведчик убите не чьим-то кораблем - в случае убийства в журнале конкретно пишут: Ваш корабль Козюля Агрессор был уничтожен в секторе Абырвалг ксенонским N.
А я в логах уже дважды вижу только первую половину текста, до "в секторе Абырвалг" и все.
При этом я, ессно, совсем в другом месте нахожусь, отнюдь не в Бездне. Получается, агрессивная среда все-таки действует и OOS?
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
    Добавлено: 07:03 30-09-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
alexili :
файл профиля собственного с настройками джойстика

inputmap.xml ищи недалеко от сохранений.
Quo Vadis :
при OOS, урон "вредных областей" не рассчитывается.

Устарело. С 5.0 патчем урон рассчитывается что в присутствии игрока, что в удаленке. Собственно, вой про убиение майнинга в Войде из-за этого.
Но мины по прежнему не работают в удаленке.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 08:16 30-09-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
S!rAssassin :
Но мины по прежнему не работают в удаленке.

Рыдания.
А у меня были такие планы.
Придется юзать лазерные башни онли.
    Добавлено: 09:16 30-09-2022   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Читал про баг, при котором матерые марины проводили абордаж в разы (десятки раз) дольше, чем необстрелянные юнцы. Сие недоразумение исправлено, нет? Кто-то в курсе?
А то у меня тут планы наполеоновские нарисовались...
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
    Добавлено: 10:18 30-09-2022   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1611)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Quo Vadis :
Читал про баг, при котором матерые марины проводили абордаж в разы (десятки раз) дольше, чем необстрелянные юнцы. Сие недоразумение исправлено, нет? Кто-то в курсе?
А то у меня тут планы наполеоновские нарисовались...


Нет, но есть мод исправляющее это.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 10:28 30-09-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Quo Vadis :
марины проводили абордаж

Только вторую фазу - прорезывание корпуса. Имеет значение сие обстоятельство только для захвата не битого врага, ибо если враг имеет повреждения корпуса - любые маринки вламываются достаточно быстро.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 10:31 30-09-2022   
alexili
 60 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 125

Зарегистрирован: 14.09.2022
Пилоты.Кто подскажет.В миссии от Пионеров Сегариса Торус Аэтерна дошёл до пункта 10 Разведать:Передача приостановлена...Там 8 переключателей.Их нужно я так понимаю сделать всех зелёными.Я долго переключал туда-сюда,запарился.Потом как-то получилось у меня сильно и быстро психанул типа...и получилось переключить в зелёный 7 переключателей.И всё на этом.Зависло на последнем.7/8 и всё.Не уменьшается и не увеличивается.И главное,на 4 и на 5 только зависло.Если 4 ремонтирую,то 5 краснеет.И наоборот.Как продолжить то скачку данных?Что я не знаю может ещё??
    Добавлено: 01:08 01-10-2022   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
alexili :
.Как продолжить то скачку данных?
Там все хитро. некоторые по 3 активируются. чаще на дальних парах такая ерунда. найди эту комбинацию и все получиться.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 02:22 01-10-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Нужно просто запомнить пары переключателей, какой меняет свою пару. Причем там очень простые пары, без дальних разбросов от текущего номера. Во втором этапе появляется еще связь с защитными кожухами, но она тоже легко запоминается. Идешь от меньших номеров к большим и пазл легко складывается из исходного состояния, но после большого количества случайных перестановок придется заучивать что на что влияет.

Из начального состояния большая часть переключений - это старший четный, потом младший нечетный, у каждой пары, и так от меньших цифр к большим.
    Добавлено: 02:26 01-10-2022   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
d.xahok :
Нужно просто запомнить пары переключателей, какой меняет свою пару
Не совсем так. на втором этапе 3-ий активирует 4-ый и выключает 6-ой, а 4-ый активирует 3-ий и выключает 1-ый или 2-ой. (может по номерам поднаврал, не помню уже. Но ключ там. С этой парой (3 и 4 надо играться).
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 09:50 01-10-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2alexili Последняя часть (насилие над авторским прохождением от анДрюни).
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3673628#3673628
    Добавлено: 13:08 01-10-2022   
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 310, 311, 312 ... 433, 434, 435  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не всякое сообщение винды следует игнорировать, как очевидную глупость! (предупредил 027)

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 311
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18