Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SnowRunner | страница 49
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 49 из 93
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 91, 92, 93  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «SnowRunner»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
И возможность продавать купленные прицепы нужно было изначально оставить в хард-режиме. Запрет на продажу халявных прицепов - это хорошее дело, но если мы сами купили и потратили кровно заработанные, то это другое дело.
Очень сильно игра обеднела в тактическом плане с запретом продавать _все_ прицепы. Игроки сразу же стали ограничивать себя в покупке своих (ибо деньги на ветер).

Похоже, что новый режим будет нужен игрокам, как собаке пятая нога.
Ничего полезного там нет, одинаковых условий для всех игроков тоже нет, а без этого в нём нет смысла. Соревновательная часть игры отваливается сразу, когда каждый сам себе правила устанавливает.
То-ли дело сложный режим - там все равны. Кто не осилил всю игру на нём пройти, тот дрищ Хы...
    Добавлено: 04:25 22-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кстати, после 15-ой версии баг с состязанием в штате Мэн исправили? Это где на второй карте нужно таскать прицеп археолухов по точкам на время ночью. Раньше оно на сложном режиме вообще не стартовало, из-за чего пройти регион на 100% было невозможно.
    Добавлено: 14:12 24-09-2022   
Hulyme_Raise
 67 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 01.09.2022
При виде из кабины на вороне ае и на твинстере, через несколько секунд начинается какое-то потрескивание, щелчки частой периодичности. Вид меняешь от 3-го лица и норм. В кабину прыг и снова треск. У всех так или у меня баг? Пс5 v.1.004
На других АВ о вроде не замечал.
    Добавлено: 14:57 03-10-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Много отъездил и на твинстире (сосиска с мичиганского болота?) и на Воронах (всех), всё норм со звуком было.
Сейчас проехался от гаража на дамбе до лесопилки на АЕ - тоже норм. Версия 17.2 вроде, без модов.
    Добавлено: 18:13 03-10-2022   
Hulyme_Raise
 67 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 01.09.2022
Спасибо, повезло мне значит) да, сосиска
    Добавлено: 19:22 03-10-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Может в наушниках/динамиках дело, а не в игре?
Запиши видео.
    Добавлено: 19:25 03-10-2022   
Hulyme_Raise
 67 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 01.09.2022
Нет, не в колонках. Разные выходы пробовал, везде также. А как сюда видео заливать?

Потестил немного. Скинул все модули, апгрейды на сток. Выехал и никаких посторонних звуков не было, постепенно добовлял по очереди улучшения: сначало шины, подвеска, двигатель, в общем до той конфигурации, в которой проходил игру на нём. По итогу, никаких звуков выявлено не было. Чудеса. Но модули ещё не ставил по очереди. Если появятся звуки запишу видос, только как сюда лить я не знаю.

Твинстер тоже уже раздет (все авто на сток сбрасываю), буквально вчера закончил Аляску, готовимся к переезду на Кольский.

P. S. За твинстера обидно, что такое прозвище. Грузовик сильно хорош, на Аляске сделал много работы. Ну да в лесу и по узким ущельям не поездиешь, в остальном идёт замечательно. Эдакий полуприцеп с приводом у тебя. Не зря не продал, на Кольском забрал пп и радовался на Аляске, да и ещё найдётся работа позже. Вот на Кольский с большей вероятностью не буду брать, заслуженный отпуск на ТО))

Последний раз редактировалось: Hulyme_Raise (02:35 04-10-2022), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 00:45 04-10-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Hulyme_Raise :
А как сюда видео заливать?


На я-диск заливай и тут ссылку выкладывай.
Ну или на ютуб, если аккаунт есть там, и если телефон свой палить амерам не жалко (а вместе с ним все свои личные данные).

Hulyme_Raise :
буквально вчера закончил Аляску, готовимся к переезду на Кольский


Сложноват может быть Кольский после Мичигана с Аляской. Я его обычно с Амуром оставляю на самый конец. В хорошем смысле слова.
Висконсин довольно лёгкий и много бабла даёт за короткое время, он у меня обычно идёт сразу, как только в Мичигане и на Аляске апгрейды соберу. Ну и на кольском татариным за приводом для твинстира съезжу (и за Фордом с его апами, и за прицепом-разведчиком).
Таймыр тоже лёгкий, хоть и выглядит грязно. Дон и Мэн - тоже лёгкие. Юкон тяжёлый и долгий, он у меня идёт перед Кольским с Амуром.

Вообще, после многих прохождений перешёл к "тактике"-попрыгушке. По настроению делаю задания то в одном регионе, то в другом, то в третьем. Но для этого нужно в начале игры быстро пропрыгать по всем регионам и собрать все халявные машины с топовыми апами, и уже хотя бы Висконсин пройти, чтобы деньги были и парк машин приличный.
Машины почти никакие не продаю, так как даже самые говённые всё равно пригождаются в том или ином случае (та же короткая Тайга с Таймыра ездит техничкой на болотной резине, это единственная роль, с которой она более-менее справляется).

Hulyme_Raise :
За твинстера обидно, что такое прозвище. Грузовик сильно хорош


Да, я его в первые прохождения тоже недооценивал и продавал сразу. Потому, что фитить его не умел и ездить на нём тоже. Теперь это одна из основных машин. Легко проезжает там, где мало кто проехать может. Но высокий груз (контейнеры, бытовки) лучше на нём не возить, либо возить очень аккуратно. С низким грузом вообще проблем нет никаких.

Hulyme_Raise :
Вот на Кольский с большей вероятностью не буду брать


Зря. Он за счёт длинной базы легко проезжает ледяные проталины Улыбка Остальные машины проваливаются целиком, а он только либо передом, либо задом. Он и по грязям, бродам и синему снегу благодаря базе и полному приводу проезжает проще других.
    Добавлено: 16:13 04-10-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кстати, насчёт посторонних звуков из кабины...
А дождя у тебя не было в этот момент? Улыбка
Если эффекты в настройках на минималках - визуально его не будет, но фактически он будет всё равно. И в АЕ барабанит каплями по кабине довольно сильно. Сейчас как раз с этим столкнулся, думаю, что за звук появился. Но у меня эффекты на максималках, поэтому сразу понял, что это дождь.


зыж Кстати, разрабам нужно было сделать выдачу грузов за деньги. Причём большие. Я не о стоимости погрузки, а именно груза. При сдаче его по миссиям деньги за него возвращать (когда весь груз контракта будет сдан).
Это не позволило бы игрокам разбрасываться грузом, и если где-то опрокинули - грузить новую партию. Пришлось бы ехать с краном или погрузчиком выручать тот груз, что опрокинули. Ну или по заданиям, где нужно груз подбирать с земли, игрок лишился бы заработка, если бы этот груз не с земли подбирал, а на складе загрузил.

Плюс ко всему, этим можно было бы ограничить игрока перемещением по регионам. Например, в Мичигане грузы дешёвые, а на Аляске значительно дороже (в других регионах ещё дороже). Если денег не накопил в Мичигане работой - значит взять груз не сможет в других регионах (и сделать там больше контрактов с большим количеством перевозок, чтобы деньги за контракт и за груз только в конце выдавали).

Было бы хорошее оживление экономической составляющей игры.
А то загрузишься у гаража, повёз, опрокинулся - пофиг. Эвакуация, снова погрузка и вперёд. И на деньги за эвакуацию пофиг, ибо копейки даже на сложном режиме.
Это в начале на харде с деньгами сложно, но после сбора всех халявных тачек даже без их продажи деньги потом некуда девать (ибо есть машины для всех видов работ, покупать почти ничего не нужно).
    Добавлено: 22:29 04-10-2022   
Hulyme_Raise
 67 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 01.09.2022
С видосами ясно. Не понятно, сидя с телефона как выдёргивать для цитирования.

На кольском 71% пройдено, там в основном скауты и мелкие грузовики работали, пока на Аляске закрывал контракты. Да, регион жёсткий. Имандра выворачивает, прям не знаешь с какой стороны подойти к заданию и чем) уже согнал туда все скауты для удобства разведки. Татарин хорошо идёт по снегу, но блин там и камней очень много, что является минусом для него. Сейчас тестирую форда ф750, нашёл двиг топовый. Яр пока разочаровывает по снегу, как и хаммер. Только в лоб спойлеров не нужно, на чём конкретно будет отлично проходится)) тузы там же тестирую, зикза 53-го.

В висконс прыгну попозже, как скауты освободятся более-менее.

Тайгу пока держу. На твинстере можно возить контейнера, но, верно подмечено, необходимо рельеф разбирать перед собой. Ухабистость боится, при чём он сам на колёсах, а груз на привале)) твинстера гляну на кольском, спасибо)

Звуки дождя... да нет, там звук какой-то щелчковый резкий, и на Аляске тоже был, хотя там снег еле падает. Больше на грузовиках не ездил, потом отпишусь. Разрабы добавили уродский эффект сжёванной резины при ударе колеса, подвески, (вот нахер он такой нужен, чтоб раздражать) и он из динамика геймпада звучит, благо его можно отключить, убрав вибрацию в настройках.

Про экономику хорошо придумал. Но вот видишь этим ведь заниматься надо, продумывать) возможно во второй части углубятся.

Последний раз редактировалось: Hulyme_Raise (05:10 05-10-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:59 05-10-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Hulyme_Raise :
С видосами ясно. Не понятно, сидя с телефона как выдёргивать для цитирования.


На яндекс-диск заводишь аккаунт, туда заливаешь видос, ссылку кидаешь сюда.

Hulyme_Raise :
Только в лоб спойлеров не нужно, на чём конкретно будет отлично проходится))


Так ты сам уже догадался - татарин. Это бог для кольского. Ничто с ним даже не рядом.

Hulyme_Raise :
Сейчас тестирую форда ф750, нашёл двиг топовый.


Он только с топовым и ездит. Ставь на него все багажники с канистрами и ремками, и это будет отличная техничка для всех регионов. Много запчастей вмещается и топлива в него.

Hulyme_Raise :
Яр пока разочаровывает по снегу


С Яром нужно сразу привыкнуть, что он медленный. Но зато проедет везде (кроме ледяных подъёмов крутых). Резину ставь только мягкую низкого давления, на остальных он неустойчив сильно.

Вообще, выбор фаворитов - это путь к быстрому убиванию интереса к игре. Езди на всём по очереди. Все машины прекрасны по-своему.

Самые менее используемые машины на харде - те, что нужно покупать. Особенно из класса "грузовики/шоссейники" типа бригадира и прочих катерпиллеров. Сами по себе машины неплохие, но по отношению цена/польза сильно проигрывают тем, что можно получить халявно в локациях.

Из покупных наиболее используемые у меня - это Азов 73210 и Ворон-АЕ. Это единственные две машины в игре, которые умеют вот так:



Задания по доставке средних брёвен выполняются очень быстро, если возить сразу по 2 пачки.
Причём возможность 73210 форсировать брод в Мичигане с таким грузом и даже без буксов (на L/L+) меня сильно удивила вчера, так как в старых версиях он там и пустой сразу засаживался. Видимо, в патчах ему проходимость бустанули на активной подвеске поднятой.

Эти две машины самые устойчивые в игре с установленным краном-погрузчиком или с кузовом для средних брёвен (остальные машины будут опрокидываться на каждой кочке с брёвнами). АЕ к тому же самый проходимый из универсального класса (выполняет почти весь спектр задач), поэтому они самые востребованные. АЕ в моих прохождения покупается самым первым из всех машин (резину на него ставить только OHD-I).


Ещё в Мичигане вчера Татру Феникс покатал - это просто праздник на колёсах. Шустрая, манёвренная, мощная, проходимая, вид из кабины просто шикарный, на кочках не кидает, идёт плавно, словно плывёт, движок фырчит приятно, бак огромный при среднем расходе, хватает надолго. Одни положительные эмоции.



Многие её забрасывают сразу, пытаясь лезть в самые говна на ней, либо ставя неродную резину (родная значительно лучше остальных), либо забирая её под самый конец игры. Но если собрать все машины ещё в начале игры, то применение Татре будет очень много где, можно получить гору удовольствия (особенно те, кто любят ездить с видом из кабины).
Даже в тяжёлых регионах машина тоже востребована, хотя бы в качестве бензовоза (цистерна у неё на 2к). А бензовозов на харде должно быть много у игрока, чтобы была возможность сразу расставить их на ключевые позиции на картах и не знать потом проблем с горючкой. На лёгкой сложности бензовозы не нужны, так как там можно напокупать прицепов-цистерн с горючкой.

    Добавлено: 16:31 05-10-2022   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Это единственные две машины в игре, которые умеют вот так

Ну да, конечно. А Ворон с цифрами и новая Тайга тоже умеют.
AlexYar :
Эти две машины самые устойчивые в игре

Ну началось... АЕ, АЕ, АЕ Хы...
Никого не слушай, меня слушай! Новая Тайга, Ворон Град и Зикз 605-й.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 18:38 05-10-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
А Ворон с цифрами и новая Тайга тоже умеют.


Переворачиваться на каждой кочке с этими брёвнами.

И что за "Ворон с цифрами"?

za4ot :
Ворон Град


И этот тоже. Только у АЕ подвеска стабилизированная. У Града и Д передняя подвеска прыгучая с мощным импульсом на опрокидывание, что заканчивается всегда переворотом.

По ширине они все одинаковые, но из-за дерьмого передка и низких баков с запаской Д и Град сливают всухую АЕ-шнику.

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:03 05-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:01 05-10-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как я раньше уже писал, кузов для средних брёвен - это стёб от разрабов. Ставится он на многие машины, но почти все они опрокидываются с брёвнами даже на ровном асфальте. Ибо центр тяжести у него (загруженного) слишком высокий.

Только две машины в игре могут ездить более-менее с ним - это 73210 и Ворон-АЕ. Но даже и они кренятся очень опасно, и ездить довольно стрёмно. Постоянно нужно уклоны дороги проверять и кочки с лужами, не гнать (обычно L или L+ передачи максимум), а на мостах кривых просто молиться Улыбка



Вот прицеп сам со средними брёвнами, как бы он не кренился, опрокинуть очень сложно. Поэтому, если руки не очень прямые, то лучше каким-нибудь грузовиком просто таскать прицеп. Это будет более быстрая и более комфортная доставка 1 пачки брёвен, чем возить на Катерпиллере или Скорпионе (или как тут лесовоз с Мэна зовётся).

Ну или эксплойт с перевозкой брёвен в бортовом полуприцепе, но это не спортивно.
    Добавлено: 16:40 06-10-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Блджад, я думал у меня на текущем хардовом прохождении Амур почти пройден. Оказалось, что я перепутал прохождения Хы...

У меня два параллельных сейчас - один на лёгкой сложности, второй хард. Лёгкий хочу пройти для того, чтобы открыть доступ ко всем машинам и картам для тестирования (чтобы можно было взять любую машину в любое время, кинуть в любое место и там поездить с нужным фитом).
Сложный - очередное рядовое прохождение игры (хз в который раз уже).
На каком-то этапе я их перепутал, видимо, и думая, что играю на харде, прогнал Амур на лёгком Совсем запутался...
А сейчас через меню загрузок загрузил хард, а там на Амуре только экстерном взят 605-ый через Антарктик, и на первой карте даже мостов нет.
И на Юконе что-то делают 20 машин Хы... Это 70тыщ только придётся потратить, чтобы их оттуда вытащить.

Вобщем, тоже на распутье сейчас. То-ли на Амур идти, то-ли на Кольский. Теннеси не считаю, а кроме него все регионы уже на 100% пройдены (кроме 1 ночного состязания в Мэне, которое из-за бага невозможно начать).

Склоняюсь к Кольскому, так как Амур очень долгий. Но чтобы трахензепопен на второй карте со скаутами не устраивать - придётся туда тяжёлую технику загнать и кран по узким переездам. А это челендж Улыбка

Кто-нибудь помнит, сколько можно денег за задания поднять с Кольского?
Чтобы примерно затраты прикинуть и не влететь в минуса по финальному зачёту. Два газона оттуда я уже продал давно, так что они не в счёт.
    Добавлено: 19:14 06-10-2022   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Кто-нибудь помнит, сколько можно денег за задания поднять с Кольского?

Через сохранку пропиши сколько нужно. Деньги сохранку не ломают, в отличие от уровня.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 20:00 06-10-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Через сохранку пропиши сколько нужно.


Читы - для слабаков Улыбка


2Hulyme_Raise: Если всё же решишься на Кольский ехать - рекомендую на татарине там сперва выполнить контракты "Почти вплавь" и "Следопыт". Они покажут альтернативную дорогу по льду залива в обход всех заваленных/засыпанных/затопленных дорог.
Когда будешь их выполнять - сверяйся с картой постоянно и запоминай хорошенько пути следования. Потом очень сильно пригодится.

Почти все, кто в первый раз на Кольском, делают одну и ту же ошибку - пытаются ездить по дорогам на карте. И получают страшный геморрой. Путь по льду залива намного проще, быстрее и безопаснее, хоть на шоссейнике езди и грузы вози.
Цепи можно не одевать там, если шибко не разгоняться, как гоночный болид.

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:32 06-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:35 06-10-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь в курсе, на Имандре в реке рядом с электростанцией две бытовки по какому заданию нужны? Куда их везти надо будет?

Пока там рядом длинная тайга с кузовом и краном, думаю вытащить на берег их, но хз в какую сторону тащить. Это зависит от того, куда их потом везти нужно.
Там есть ещё подальше третья, но она по заданию в лагерь на льду рядом с той же электростанцией.

Танчики два вытащил уже той же Тайгой, но в аэропорт их везти нужно ДАНа запрягать с бортовым полуприцепом и дорогу разблокировать нижнюю объездную (605-ым контейнер повезу к обвалу). А ещё туда Колоб с широким прицепом переть для подбора самолёта + кран, а кран хз на что ставить. Хотя, в принципе любой сойдёт, всё равно конвоем на тросе за Колобом потащится, чтобы два раза не ездить.

Вобщем, целая колонна уже собирается от гаража на Имандре через левый край карты вниз по той дороге Улыбка


зыж Тяжами гораздо приятнее на Имандре всё возить, нежели на скаутах там ипаццо.
Хотя, там и 605-му есть где побуксовать.
    Добавлено: 07:01 08-10-2022   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Куда их везти надо будет?

Там рядом. На вот этот замерзший ставок, который переезжаешь перед тем как в эту реку въехать.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 08:11 08-10-2022   
Hulyme_Raise
 67 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 01.09.2022
AlexYar :
На каком-то этапе я их перепутал, видимо, и думая, что играю на харде


Ахаха нармана так))

AlexYar :
Если всё же решишься на Кольский ехать


85% Кольского позади. С дорогами там действительно беда)) Но верно подмечено: разработчики лазеек оставили, надо только пристальнее рассмотреть путь. Короткие пути не всегда очевидны. Вот прямо сейчас прохожу поручение на Имандре доставить 2х м. балки на электростанцию (погрузка, где состязание на севере карты). И вот, они якобы намекают, что надо ехать по ущелью, где чёрт ногу сломит и колесо и всё что угодно (на татарине там один раз пролез и хватит с меня). Нашёл альтернативный вариант. Отъехав метров 50 с погрузки надо свернуть направо в редкий лес, но повыпендриваться всё же пришлось меж деревьев, но "дорога" вполне рабочая. И так везде.

AlexYar :
Цепи можно не одевать там


Можно, но я выбираю цепи. Нервы дороже, сначала естественно пожадничал и хлебнул)) Даже незначительные скользкие участки становились испытанием, камень под колесо и по льду сложно стронуться. Или татарина как-то засадил на камни, он то скребётся (был бы грунт слетел бы), но сорян - лёд, сиди и жди помощи.

AlexYar :
Пока там рядом длинная тайга с кузовом и краном, думаю вытащить на берег их, но хз в какую сторону тащить.


Тоже были мысли, но задания не видел. У меня вопрос по поводу найденного Яра, рядом с вышкой. Это мой скаут или будет задание? Если мой, то он не активен, не могу сесть за руль. И вот что интересно гараж на Имандре у меня не активен/не найден. И в наградах за контракты нет пометки "разблокировка гаража". Я ЗАДОЛБАЛСЯ всю технику гонять с ковдозера.

AlexYar :
всё равно конвоем на тросе за Колобом потащится, чтобы два раза не ездить.


Когда возил длинные брёвна с лесопилки на Имандру в каждый рейс к Азову цеплялся какой-то грузовик. И это утомляло почему-то, но ездить два раза ещё утомительнее)

za4ot :
Там рядом. На вот этот замерзший ставок, который переезжаешь перед тем как в эту реку въехать.


Вот у меня не хватает одного задания по счёту, а где взять это поручение? Одну бытовку я приволок (первую так сказать "Уплывшая бытовка" называется, лежала рядом с водопадом) а те две около разрушенного моста.

UPD: поручения по мере прогресса скидывают в твой workлист. Не сразу вываливаю всё. Только закончил с починкой Эл станции, дали задание на починку ЛЭПа.
ООО, и гараж дадут, Колоба не надо будет гнать с озера, кайф))

https://youtu.be/mNW40EsKYIw

Ссылка щелчки на Вороне АЕ. Щелчки не постоянно присутствуют, появляются при ускорения, опять же не всегда, или когда авто выходит на крейсерскую скорость для любой передачи. Но закономерность появления не выявил, предсказать не получается когда будут. Они могут быть тихими или громкими. Вид меняешь, они затухают и пропадают. С источниками воспроизведения звука, всё ок. Качество видоса плохое, так как инет слабый.

Последний раз редактировалось: Hulyme_Raise (13:49 08-10-2022), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 11:38 08-10-2022   
Другие игры: «SnowRunner»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 91, 92, 93  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Раньше надо было думать, прежде чем урлом размахивать (NRG)

  » SnowRunner | страница 49
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18