Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ковыряем движок и всё такое | страница 15
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 15 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations » Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое»
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
anDron
Только что проверил.
Т.к. modified - теперь не отдельная метка, а в самом заголовке сейва, тулза не работает "в лоб", как это было раньше.
Check теперь не видит модифицированность.

Описываю, что проделал и что получил:
Имеем модифицированный сейв от версии 5.0.
Поступаем следующим образом:
1. Извлекаем xml из архива (если в игре упаковка включена)
2. Открываем xml, удаляем из заголовка параметр modified с его значением вместе и лишним пробелом(modified="1").
2a. Я также удалял полностью из самого конца файла саму подпись - тег <signature> сама подпись </signature>
3. Затем сохранил полученный файл и подсунул его батнику Start.
3а. Упаковал то, что получилось в tgz, т.к. у меня сейвы упаковываются.
4. Загрузил сейв с полностью отключенными всеми дополнениями, полетал, сохранился, вышел.
5. Загрузил последний сейв. Модифицированности нет.

Единственное, чего не проверил, переподписывает ли тулза файл безусловно, если модифицированности нет. Но поскольку тулза не "знает", где теперь тэг модифицированности, ручного редактирования все равно не избежать.
    Добавлено: 13:56 18-03-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Пункт 3а - по любому лишний. Игра читает оба варианта (со сжатием и без) не делая различий. Причем, есл будут ежать две версии файлов, то будет прочитана именно распакованная. При последующей перезаписи удалятся обе старые и появится одна "новая"

ЗЫ. Скоро установлю игру и погляжу еще сам. И буду почаще заглядывать в источник, может появится обновленная версия тулзы...
    Добавлено: 14:07 18-03-2022   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Да, 2а и 3а можно опустить, наверное.
Главное, - работает!
    Добавлено: 14:35 18-03-2022   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
Даже не думал, что кто-то возьмётся за расшифровку их подписи.
Для удобства сделал себе WPF оболочку для тулзы.
Не стал сильно заморачиваться, так что изменяет лишь имя и состояние счёта.
Просто выберите нужное сохранение и нажмите кнопку "Подписать".

Важно. По каким-то причинам копирование/удаление файлов в папке save жутко тормозит, в любой другой папке, процесс идёт довольно быстро (возможно это лишь у меня), так что обязательно дождитесь пока не появится сообщение "Готово" и не закрывайте консоль, она должна закрыться сама.

Процесс может длиться довольно долго.

Откровенно читерский старт, для пробы: Старт с Мобильной верфью.

Ссылка на чертёж

Последний раз редактировалось: Mechick (18:53 06-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:43 20-08-2022   
STinger
 90 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 528
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Мде, что-то моддерская активность по этой игре ниже, чем в X3 Улыбка

Была у меня идея побаловаться, но хотелось бы знать ограничения движка. Если кто-нить из здесь присутствующих вообще копал его детально, то может сможет ответить на следующие вопросы?

1)Есть ли возможность сделать тревел управляемым? Т.е. чтобы корабль не всегда газовал на максимум, а это бы зависело от положения ручки газа.
2)Есть ли возможность убрать отключение тревела при столкновениях и попаданиях?
3)Есть ли возможность запретить тревел режим для определенных типов движков?
4)Есть ли возможность убрать выравнивание корабля по плоскости сектора неписем? Т.е. чтобы корабль с командой "стоять на месте" оставался ровно в том положении, в котором ты его оставил.
5)Есть ли возможность редактировать интерфейс для создания нового функционала? Например сделать мод на транспортер, позволяющий перемещать товары без стыковки в пределах определенного радиуса.
    Добавлено: 16:01 21-08-2022   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
STinger :
Мде, что-то моддерская активность по этой игре ниже, чем в X3

Потому что нет нормальных тулкитов по типу X3 Editor 2 и базового гайда по структуре файлов.
    Добавлено: 21:52 21-04-2023   
Zzerrgg
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 06.05.2023
Всем привет ). Подскажите пожалуйста как можно отредактировать сэйв так чтобы модифай метку не получить ?

Может кто поделиться сейвом только с первыми двумя дополнениями до Колыбели человечества включительно. Очень подойдут варианты без прохождения квестов но с кошельком в среднем на 10 лямов. Сейв без метки модифай. Если есть сейв за Землянина кадета с с приблизительными условиями буду очень благодарен. Версия игры лицензия 6.0 но без дополнений после Колыбели человечества.

Последний раз редактировалось: Zzerrgg (11:18 06-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:17 06-05-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Модифай после любого редактирования появится. Но ежели обработать чуууть выше выложенной утилиткой, то передумает и модифай уйдет.
    Добавлено: 11:28 06-05-2023   
Zzerrgg
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 06.05.2023
Могу ли я вас попросить помочь мне найти утилиту и если потребуется как именно обработать).
    Добавлено: 11:40 06-05-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Всего на несколько постов выше...
вот тут https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3715064#3715064

ЗЫ. И не надо плодить сообщения-дубли. Это запрещено правилами. Аккуратнее.
    Добавлено: 12:13 06-05-2023   
Zzerrgg
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 06.05.2023
Я прошу прощение. За своё поведение)

добавлено спустя 24 минуты:
А подскажите пожалуйста утилита сама упакует файл в архив или ручками ?

добавлено спустя 8 минут:
Хм консоль не исчезает и не понятно что делать уже достаточно долго

добавлено спустя 3 минуты:
Досадно но я не могу сюда скриншот прикрепить.

добавлено спустя 5 минут:
Всё получилось огромное спасибо) Супер!

Последний раз редактировалось: Zzerrgg (12:57 06-05-2023), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 12:57 06-05-2023   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
Добавил в тулзу возможность сделать неисчерпаемые ресурсы (как было в версии 3.XX).
Внимание! Изменение необратимое, если нужно, заранее сделайте бэкап сохранения.
    Добавлено: 09:47 25-05-2023   
ayes
 92 EGP


Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Никто не подскажет, какие карты текстур поддерживает логотип игрока?
_normal, знаю и _glow, который уже не работает...
Parallax occlusion mapping например...
    Добавлено: 12:40 25-05-2023   
Bebra
 0 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 07.03.2024
Mechick :
Даже не думал, что кто-то возьмётся за расшифровку их подписи.
Для удобства сделал себе WPF оболочку для тулзы.
Не стал сильно заморачиваться, так что изменяет лишь имя и состояние счёта.
Просто выберите нужное сохранение и нажмите кнопку "Подписать".

Важно. По каким-то причинам копирование/удаление файлов в папке save жутко тормозит, в любой другой папке, процесс идёт довольно быстро (возможно это лишь у меня), так что обязательно дождитесь пока не появится сообщение "Готово" и не закрывайте консоль, она должна закрыться сама.

Процесс может длиться довольно долго.

Откровенно читерский старт, для пробы: Старт с Мобильной верфью.

Ссылка на чертёж


А можно исходники, пожалуйста?
    Добавлено: 22:06 08-03-2024   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
Автор неизвестен и у меня исходников нет.
Я лишь сделал себе WPF оболочку для автоматизации этого процесса: https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3707456#3707456
Нашёл и описал тулзу anDron в этом посте:
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3651405#3651405
    Добавлено: 03:22 09-03-2024   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Причем можно предположить, что с огромной вероятностью, алгоритм основан на описаниях нашего пилота HikeR. Можно посмотреть кучу его постов в начале этой темки.
    Добавлено: 08:11 09-03-2024   
Bebra
 0 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 07.03.2024
Mechick :
Автор неизвестен и у меня исходников нет.
Я лишь сделал себе WPF оболочку для автоматизации этого процесса: https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3707456#3707456
Нашёл и описал тулзу anDron в этом посте:
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3651405#3651405


Это понятно, мне интересны сами исходники WPF. Я понимаю, что это только GUI, но мне очень интересно на них посмотреть.
Буду признателен, если вы поделитесь
    Добавлено: 17:53 09-03-2024   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
Bebra :
Mechick :
Автор неизвестен и у меня исходников нет.
Я лишь сделал себе WPF оболочку для автоматизации этого процесса: https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3707456#3707456
Нашёл и описал тулзу anDron в этом посте:
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3651405#3651405


Это понятно, мне интересны сами исходники WPF. Я понимаю, что это только GUI, но мне очень интересно на них посмотреть.
Буду признателен, если вы поделитесь

Ну, мне в общем-то не жалко.
    Добавлено: 18:20 09-03-2024   
Канал X4: Foundations -> Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Самое большое чувство - это чувство абсолютного *пох*а! (void*)

  » Ковыряем движок и всё такое | страница 15
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18