Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 205
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 205 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 204, 205, 206 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 44 ]
Всего проголосовало : 347
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сектор у меня виден, но если в него тыкнуть "проложить маршрут", то маршрут не прокладывается, как будто нет ворот туда.

Что-то странно работает команда "убить врагов в радиусе". Дал катане своей такой приказ, она тормознула за 10км до ближайшего врага, подождала ведомых, потом строем полетела к врагу, но сама их бить не стала, просто рядом летала и ждала, пока ведомые загасят врагов Подозрение.

добавлено спустя 26 минут:
Как снабжение/ремонт флота работает?
Какие корабли для этого нужны, и чем и где их заполнять?

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:49 09-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:49 09-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
а ресов у сплитов нету

И не будет, ксеноны самые ресурсные сектора поди уже отжали. Ставить свое производство с верфью и будет счастье.

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar :
Какие корабли для этого нужны, и чем и где их заполнять?

Корабли класса снабженец, XL размера. Чем заполнять сам скажет. Есть команда закупить необходимое или встать в режим торговли. Но если экономика хреновая, то лучше руками отправить закупаться, посмотрев где есть нужное.
На перезарядку ракетами лучше не надеятся, там ресурсов надо столько, что он даже одну торпедную М-ку перезарядить не может.

Еще можно авианосец подогнать, он может S/M чинить в ангаре.

Последний раз редактировалось: d.xahok (14:53 09-08-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:52 09-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
А что терраформинг даёт полезного?
Насыпали кучку разных миссий, и хз, надо-ли оно вообще.
    Добавлено: 17:17 09-08-2022   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(831)
Репутация: 7
Сообщения: 461

Зарегистрирован: 21.05.2015
AlexYar :
А что терраформинг даёт полезного?
Насыпали кучку разных миссий, и хз, надо-ли оно вообще.

Из основного - тренеровка пилотов и десанта, побочные - "торговля" медикаментами в апокалептических масштабах Гы-гы ( раньше можно было так же и с невидиумом, но в 5.0 порезали залежи - долго собирается на складах). Ещё можно с чешуйками подружиться. Развлечение для повелителя вселенной.

Последний раз редактировалось: Hik50 (17:42 09-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:41 09-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я и так со всеми друзья (+20 ко всем на старте, кроме ксенов и хааков).

Hik50 :
Из основного - тренеровка пилотов и десанта, побочные - "торговля" медикаментами в апокалептических масштабах


Какую миссию из пачки терраформинга выбирать для этого?
    Добавлено: 01:57 10-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
Я и так со всеми друзья

Репутация с чешуйками заблокирована и поднимается только тераформингом.
AlexYar :
Какую миссию из пачки терраформинга выбирать для этого?

Любую, но пока нет своего полного производства (в системе с ресурсами) и S/M верфи в ШК, можно даже не связываться. А уж если полный тераформинг делать, т.к. там количество товаров измеряется сотнями тысяч почти по всем позициям.
    Добавлено: 02:11 10-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
Репутация с чешуйками заблокирована и поднимается только тераформингом.


В сюжетных стартах - возможно, а в кастомном ничего не мешает им любую репу на старте поставить.

d.xahok :
Любую


А где больше ништяков по итогу будет? На нивидиумной у телади?


зыж Как отключить отображение здоровенных херней у больших доков (1,4,Е,Т,6-пиерс)? Которые типа заходы на посадку что ли показывают, или хз что (в редакторе станций). Мешают сильно.

добавлено спустя 17 минут:
d.xahok :
и S/M верфи


Раса модулей имеет значение? Или любой расы модуль может производить любые корабли?

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:01 10-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:01 10-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Почему дроны на теранских станциях делаются из запчастей других рас?

И как вы на сутки отправляете в разведку корабли? Через повторение команд разведка не работает.

добавлено спустя 20 минут:
Почему теранские солярки работают в минус?
Написано производство -68000/h
Они вместо производства батарейки пожирают тоннами? Улыбка

добавлено спустя 44 минуты:
И баги конструктора станций с релиза так и не исправлены.
Постоянно образуются фантомные зоны, в которых невозможно разместить модули станции. Приходится игру перезапускать, чтобы эти зоны исчезли.

У землян только в Меркурии есть смысл батарейки делать?

добавлено спустя 21 минуту:
На продажу свои торговки не работают чтоль?
Как настроить, чтобы транспорты торговки развозили намайненное майнерами по своим фабрикам в округе?

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:31 10-08-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 07:31 10-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
А чего в БД по кораблям ничего нет?
Есть в игре транспорты с универсальным грузоотсеком?

А то одни только инвалиды, которые контейнеры могут только перевозить.
В хребте уже было понятно, что бред с разными типами грузов нафиг никому не нужен, все корабли должны быть универсальными (Лирания - единственный стоящий корабль там, всё остальное - шлак для бедных).
Да и разный объём груза - тоже бред, ибо ещё в первых играх серии были технологии сжатия пространства и унификация единицы груза для любых товаров. Зачем игроку этот геморрой по пересчёту единиц из одних в другие? Едешь за товаром и не знаешь, сколько можешь его взять. И инструментов в игре нет для быстрого пересчёта. Геморрой ради геморроя.
    Добавлено: 10:39 10-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
А где больше ништяков по итогу будет?

Нигде, все дико убыточны.
AlexYar :
Как отключить отображение здоровенных херней у больших доков

Никак. Это подлетные коридоры. Главное зло бигшипов. Есть баг, когда через копирование цепочки модулей можно заставить их пересекаться.
AlexYar :
Раса модулей имеет значение?

Отличаются только запчастями, из которых построят сами модули.
AlexYar :
Написано производство -68000/h

В билдере? Там все остальное у тебя пожирает тоннами, а солярка приносит 3к/ч.
AlexYar :
Постоянно образуются фантомные зоны, в которых невозможно разместить модули станции.

Ни разу не встречал.
AlexYar :
У землян только в Меркурии есть смысл батарейки делать?

Только себе, земляне покупать отказыывались.
AlexYar :
Как настроить, чтобы транспорты торговки развозили намайненное майнерами по своим фабрикам в округе?

У транспортов тип трюма не тот, нужны копалки и пылесосы для продажи.
    Добавлено: 10:53 10-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
В билдере?


В игре на уже рабочем комплексе в графе "производство" (а не "расход").

d.xahok :
Ни разу не встречал.


Как можно ни разу не встретить 100% воспроизводимый баг?
Поставь палку соединительную, к ней ещё одну, потом на конец прицепи перекрёсток. Затем удали первую палку. Затем удали вторую и перекрёсток. Всё, в ту сторону уже ничего не сможешь поставить, будет красным высвечивать, пока игру не перезапустишь Улыбка
Палки я для наглядного примера привёл, с другими модулями так же, но с соединителями чаще.

d.xahok :
земляне покупать отказыывались


Только там или вообще везде?
Можно же оттуда перебрасывать на свои торговки в других местах и с них продавать.

d.xahok :
нужны копалки и пылесосы для продажи


Т.е. егософт родил очередной бред.

d.xahok :
Это подлетные коридоры. Главное зло бигшипов


А игроку зачем их показывать, перекрывая ими весь чертёж?

d.xahok :
Нигде, все дико убыточны.


На нивидиумном же профит от нивидия допом идёт?
А чем убыточны, если игрок всё из воздуха делает без затрат?
    Добавлено: 11:03 10-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
Есть в игре транспорты с универсальным грузоотсеком?

Ксенон S Гы-гы
AlexYar :
ибо ещё в первых играх серии были технологии сжатия пространства и унификация единицы груза для любых товаров.

Хз, кремния всегда меньше влазило, чем руды.
AlexYar :
А то одни только инвалиды, которые контейнеры могут только перевозить.

Контейнеровозы, хоппперы, газтанки. Вполне нормальное разделение.
    Добавлено: 11:06 10-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
кремния всегда меньше влазило, чем руды


Нет, одинаково (ХБТФ, Х-Теншн).

d.xahok :
Контейнеровозы, хоппперы, газтанки. Вполне нормальное разделение.


Во вселенной с технологиями сжатия пространства и антигравами - не нормальное, а абсурдно-бредовое.
Унификация типов грузов приводит всё к одному знаменателю - "единице груза" (контейнер). Совершенно не важно, что внутри, какого объёма и веса, важно только сколько таких "единиц" может влезть в корабль. Это единственная логичная и самая простая для игрока система.
    Добавлено: 11:16 10-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
Как можно ни разу не встретить 100% воспроизводимый баг?

Потому что ни разу не удалял модули из середины))
AlexYar :
Только там или вообще везде?

Батарейки вообще плохо покупают, у большинства станций свои модули. А земляне просто предпочитают возить поближе.
AlexYar :
Т.е. егософт родил очередной бред.

Скорее привел ближе к реальности.
AlexYar :
А игроку зачем их показывать, перекрывая ими весь чертёж?

Что бы он их не застроил, конечно. И что бы они не пересекались.
AlexYar :
На нивидиумном же профит от нивидия допом идёт?
А чем убыточны, если игрок всё из воздуха делает без затрат?

Профит там ни о чем. 4 млн за дохрена нивидиума.
Так упущенная прибыль же. Все ресурсы сливаются без какой либо прибыли.

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
Нет, одинаково (ХБТФ, Х-Теншн).

Х2/Х3 уже не одинаково.

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
Во вселенной с технологиями сжатия пространства и антигравами - не нормальное, а абсурдно-бредовое.

Они гипердвиг даже просрали, после последнего отключения врат, а тут некое сжатие пространства из первых игр, еще до первого отключения. ))

Последний раз редактировалось: d.xahok (11:22 10-08-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:22 10-08-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
AlexYar :
Почему дроны на теранских станциях делаются из запчастей других рас?


Надо открыть информацию о станции, и переключить "предпочитаемый метод сборки" на "земляне". Тогда дроны будут собираться из зем. комплектующих.
По умолчанию стоит "универсальный", который запрашивает обычные расовые компоненты.
Можно это сделать и в глобальных приказах, но тогда метод сборки впишется на все станции игрока. Лучше указывать индивидуально.

добавлено спустя 10 минут:
AlexYar :
И как вы на сутки отправляете в разведку корабли? Через повторение команд разведка не работает.

Разведчику на карте сектора кликаю несколько окружностей для разведки, чтобы накрыть весь сектор, тоже самое для соседнего, и потом команду стыковаться с какой-нибудь станцией (чтобы не висел зазря в космосе). Это ему надолго.

добавлено спустя 5 минут:
AlexYar :
Как настроить, чтобы транспорты торговки развозили намайненное майнерами по своим фабрикам в округе?

Размеры склада фиксированные, цены на автомате, настройка взаимоотношений с фракциями - только моя фракция. Майнеры приписаны в торговлю.
На станции которая продает, для ресурса выставляется и покупка и продажа, на конечной станции только покупка.
И увозят, если приписаны к станции-добытчику, и выбирают, если приписаны к станции куда надо отвезти. На конечную станцию точно также можно назначить майнеров на торговлю, будут возить перекрестно.

добавлено спустя 35 минут:
d.xahok :
AlexYar :
Есть в игре транспорты с универсальным грузоотсеком?

Ксенон S Гы-гы


В формальном смысле, якская Морея. Чертеж которой по крайней мере можно купить.
Но фактически, это примерно тоже самое что и ксенон S. )

Последний раз редактировалось: Argo (12:37 10-08-2022), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 12:37 10-08-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
А Куракамя Якская? Тоже универсал трюмом.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 14:25 10-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Argo :
Но фактически, это примерно тоже самое что и ксенон S. )

510 трюма против 9500. Морея - это истребитель же, а S - копалка.
S!rAssassin :
А Куракамя Якская? Тоже универсал трюмом.

1100 трюма. Батарейки возить и то мало будет. Гы-гы

добавлено спустя 2 минуты:
Argo :
Разведчику на карте сектора кликаю несколько окружностей для разведки, чтобы накрыть весь сектор, тоже самое для соседнего, и потом команду стыковаться с какой-нибудь станцией (чтобы не висел зазря в космосе). Это ему надолго.

Можно просто гайку "нарисовать", а потом добавить приказ облета известных станций. И текущие откроет, и потом все новые находить будет сам. По пегасу на каждый сектор и отлично. Плюс пилоты подкачаются до 2* относительно быстро.

Последний раз редактировалось: d.xahok (16:46 10-08-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:46 10-08-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
d.xahok :
Можно просто гайку "нарисовать", а потом добавить приказ облета известных станций. И текущие откроет, и потом все новые находить будет сам. По пегасу на каждый сектор и отлично. Плюс пилоты подкачаются до 2* относительно быстро.


Так вот вроде на нарисованной гайке не качаются. (?)
А так, в обычном приказе разведки, летают медленно и печально, но прогрессируют. У меня так внезапно обнаружились полностью 3-х звездочные и чутка выше разведчики.
    Добавлено: 18:25 10-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Argo :
Так вот вроде на нарисованной гайке не качаются. (?)

Гайка для быстрой разведки, а качается на облете известных станций. Вот только не помню, его ставить просто приказом или поведением по умолчанию.
    Добавлено: 18:35 10-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Argo :
А так, в обычном приказе разведки, летают медленно и печально, но прогрессируют


Катаны со сплитскими движками (почти тыща обычная скорость) и два сектора с кучей команд "разведка" в каждом очень быстро облетают. Если на сете сидеть - замучаешься постоянно новые приказы им отдавать. Но при этом растут звёзды оооооочень медленно, практически незаметно.
Непонятно, что влияет на рост сильнее, законченная команда разведки или просто проведённое в разведке время. Если первое, то более быстрый корабль лучше, а если второе - более медленный.

d.xahok :
Х2/Х3 уже не одинаково


Так уже пошла деградация серии. Развитие - это когда добавляют полезные, интересные и удобные игроку фичи (не нарушая при этом баланс), а не излишний и бессмысленный геморрой.

добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, Хтоносы с теладийскими щитами (50к+ щиты) в обычном режиме хааки не пробивают, а вот на СЕТЕ уже начинают пробивать.
Наверное, надо ставить теранские мк3 Улыбка И аргонские флаки в турели.

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:16 11-08-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:15 11-08-2022   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 204, 205, 206 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Человек, который будит спящего, способен на любое преступление. (027)

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 205
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18